В аэропорту Хабаровска на стажировку заступил робот, умеющий отвечать на вопросы клиентов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruХАБАРОВСК, 7 апреля. /Корр. ТАСС Сергей Мингазов/. ОАО «Хабаровский аэропорт» в тестовом режиме ввел в работу робота, способного распознавать человеческую речь и вести беседу с пассажирами, предоставлять им справочную информацию. Об этом сообщила журналистам первый заместитель исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт» Эльвира Ванюшкина.
«Использование современных голосовых технологий — одно из прогрессивных технических решений для повышения качества обслуживания в аэропортах России. Робот оперативен, объективен, беспристрастен», — сказала Ванюшкина. Эта обучаемая интеллектуальная автоматическая справочная система основана на технологии распознавания и синтеза речи. Робот способен определять содержание запроса и вести диалог — задавать клиенту уточняющие вопросы и сообщать ему искомую справочную информацию. При этом от собеседника не требуется выбор пунктов голосового меню в зависимости от цели обращения. С внедрением системы у пассажира появится выбор — задать вопрос специалисту call-центра или автомату.
Как рассказали в пресс-службе аэропорта, автоматическая справочная система внедряется совместно с ООО «Авиационные технологии связи», специализирующимся на разработке прикладного программного обеспечения для предприятий авиационной отрасли.
В период работы в тестовом режиме робот-автоответчик пройдет обучение и адаптируется под запросы пассажиров, но для этого их должно быть, как можно больше. «Будьте готовы к тому, что в период тестирования и отладки системы ваш собеседник может быть неидеален в ответах», — предупредила руководитель пресс-службы аэропорта Марина Кравченко.
Международный аэропорт Хабаровск (Новый) — крупнейший аэропорт Дальневосточного федерального округа. Главным оператором по наземной деятельности в нем является ОАО «Хабаровский аэропорт». Его акционеры — - ЗАО «Кварц- Инвест» (79%), Panadero Investments Ltd. (11%) и корпорация «Международный аэропорт Инчхон» (10%).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈