стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Первый в системе Минприроды гироплан заступил на дежурство в Воронежском заповеднике

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый в системе Минприроды России гироплан заступил на дежурство в Воронежском заповеднике. Летательный аппарат прошёл все необходимые регистрационные процедуры, получил собственное имя «Стражник» и готов к постоянной работе.

Сотрудники заповедника, следить за пожароопасными ситуациями на охраняемой территории будет значительно легче и эффективнее. Новый двухместный автожир представляет собой смесь лучших технических особенностей самолёта и вертолёта. Панорамное остекление даёт широкий угол обзора, а относительно небольшой размер автожира открывает больше возможностей при выборе места посадки.

Помимо мониторинга пожароопасных ситуаций гироплан будет применяться для учёта численности животных.

6 апреля был произведён облёт территории заповедника. Производился визуальный осмотр некоторых объектов, а также фотосъёмка. Сразу же был обнаружен пал травы и тростника в селе Большая Приваловка Верхнехавского района, — сообщает пресс-служба Воронежского биосферного заповедника.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Нет аватара guest
    08.04.1622:28:54

    Это Calidus, Минприроды и Россия к его производству отношения не имеют.

    • -5
      Нет аватара guest
      09.04.1609:08:46

      И не гидроплан, а вовсе даже автожир. Выслрел в лужу, а не статья.

      • 3
        Великоросс Великоросс
        09.04.1610:11:12

        Феофан Пургелин

        И не гидроплан,

        Причем здесь гиДроплан?   

        Читаем:

        гироплан заступил на дежурство

        Отредактировано: Великоросс~12:11 09.04.16
      • 0
        Нет аватара Олег Горбунов
        09.04.1614:30:26

        ГИРОплан, а не гиДроплан !

        • 2
          Нет аватара Kobrin
          09.04.1615:59:08

          Автожир будет по нашему.

          • 1
            Нет аватара rewer
            09.04.1617:19:06

            Автожир будет по нашему.

            Винтолёт будет по нашему, а автожир это по-гречески.

            • 0
              Нет аватара Kobrin
              09.04.1617:41:18

              Спасибо за уточнение! Правда вИНтолёт будет путаться с вЕРтолётом, как гироплан уже перепутали с гиДропланом     в советской литературе я часто «автожир» встречал.

              • 0
                Нет аватара guest
                10.04.1610:52:38

                Конструирование автожиров было развито в начале 20 века в СССР. В последнее время первенство СССР в самых разных отраслях экономики любыми способами умалчивается. Слово «автожир» слишком уж говорящее…

                А то ли гироплан, то ли гидроплан… думаю мысль понятна.

            • 0
              Нет аватара guest
              09.04.1619:14:35

              Предлагаю называть его вертоплан.   

              • 2
                Гвардеец Гвардеец
                09.04.1619:50:27

                куда больше подходит винтокрыл

                • 0
                  Нет аватара gritsevsky
                  10.04.1605:33:07

                  куда больше подходит винтокрыл

                  Хорошо быть самым первым на этой земле     Можно всему придумать свои названия без риска того что это слово уже чего-то означало до вас.

                  • 2
                    Гвардеец Гвардеец
                    10.04.1613:37:21

                    Хорошо быть самым первым на этой земле Можно всему придумать свои названия без риска того что это слово уже чего-то означало до вас.

                    я ни чего не придумал это одно из наименований не столь распостраннёх для винтокрылых машин, в том числе и для вертолётов

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      09.04.1610:25:07

      Не понято почему для целей мониторинга заповедника нельзя применить отечественные беспилотные летательные аппараты.

      Может там иногда надо сесть и что-то руками потрогать. Мы же не знаем круга решаемых задач.

      • 0
        Форестер Форестер
        09.04.1618:40:29

        на автожире довольно трудно сесть на пятачок, эт овсе же не вертолет

        • 1
          Нет аватара gritsevsky
          10.04.1605:44:22

          на автожире довольно трудно сесть на пятачок, эт овсе же не вертолет

          Автожир как раз и отличается тем что может сесть на пятачок с пробегом порядка нескольких метров. Опытные пилоты вообще садятся без пробега. Даже при отсутствии ветра.

          Разбег при наличии раскрутки винта тоже очень короткий, при ветре вообще можно взлететь вертикально. Ну и есть автожиры для которых вертикальный, так называемый прыжковый, взлет норма.

          Погуглите видео о автожирах, много нового узнаете.

    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      09.04.1618:23:50

      Угу поезди по нашим лесным дорожкам на внедорожнике крутом    , под конец ведро болтов обеспечено, там то УАЗ С «Буханкой» только еле еле вась-вась, а как вы топям раскинувшимся на километры на внедорожниках проедете, а?

      Отредактировано: Гвардеец~20:31 09.04.16
  • Комментарий удален
    • 2
      Великоросс Великоросс
      09.04.1610:14:24

      A_SEVER

      09.04.1610:39:50

      Просьба убрать противоречее.

      Какие противоречия?

      Автожи́р (от греч. αύτός — сам и γύρος — круг) — винтокрылый летательный аппарат, в полёте опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта.

      Другие названия автожира — гироплан (этот термин официально используется FAA), гирокоптер (терминология Bensen Aircraft[en]), винтолёт и ротаплан

       http://ru.wikipedia.org/w...2%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80 

      Отредактировано: Великоросс~12:26 09.04.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.04.1610:34:37

        Какие противоречия?
        Виноват — прочитал как гидроплан.    

  • 11
    Нет аватара guest
    09.04.1609:44:29

    Минприроды Cavalon по 120000 евро за штуку, Ценробанк Ауди,Минфин-Мерседесы,Роснефть-160 AgustaWestland на 3 млрд евро,хотя что это я чужие деньги-то считаю,тем более ,что это же всё поддержка Российской промышленности,науки,образования,пенсионной системы .Молодцы!!!Так Держать!!!

    Отредактировано: Egor V~12:16 09.04.16
    • 2
      Нет аватара Kobrin
      09.04.1616:05:24

      В России есть свои производсва автожиров. Надо было бы их брать. Тем более, что требования к двигателям минимальные. Даже при поломке двигателя, можно безопасно приземлиться.

    • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара aleksandr.krechet
    09.04.1610:38:24

    А что помешало купить более дешевые наш ПТЕНЕЦ-2,или подождать РОТОРФЛАЙ? Деньги надо срочно списать?

    • 1
      Великоросс Великоросс
      09.04.1611:17:32

      А что помешало купить более дешевые наш ПТЕНЕЦ-2

      ПТЕНЕЦ-2 — это легкий самолет. Может-быть поэтому?    

      Автожиры, в некотором отношении, превосходят самолёты и вертолёты по безопасности полёта.

       http://ru.wikipedia.org/w...2%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80 

      Отредактировано: Великоросс~13:19 09.04.16
    • 3
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      09.04.1611:33:59

      Да что угодно, от хренового знания предложений на рынке, до каких-то экзотических требований.

      Кстати, Птенец-2 это самолёт и вполне возможно не подходит под задачи. Цена на роторфлай указана 8 млн, Калидус в базовой около 6 млн 7 млн. Где кто что списывает?

      Это, прошу заметить, никто не копал стоимость обслуживания и заправок, стоимость обучения персонала и ещё стопиццот факторов.

      Отредактировано: Виктор Гюго~13:38 09.04.16
  • Комментарий удален
    • 0
      Великоросс Великоросс
      09.04.1612:04:10

      Vladimir Smolnikov

      09.04.1612:55:33

      В Башкирии, в Кумертау производят замечательный малый вертолет Роторфлай. И он заметьте лучше, чем эта стрекоза.

      Вертолет Роторфлай Р-30 8 000 000 RUB

       http://www.clubrotor.ru/?act=info&article=price 

      АВТОЖИР CALIDUS 4 300 000 RUB

       http://moskva.all.biz/avtozhir-calidus-g4715028 

      Отредактировано: Великоросс~14:17 09.04.16
      • 3
        Нет аватара aleksandr.krechet
        09.04.1612:25:10

        Вообще то 4 300 000 ,это судя по объявлению цена аппарата б-у.

        Новый подобный аппарат стоит ,самый простой,в районе 6 000 000, более 84 500 евро +2% за конвертацию,а топовый уже 100 000 евро,зная наших чиновников скорее всего такой и купили.

        Отредактировано: aleksandr.krechet~14:33 09.04.16
        • 2
          Великоросс Великоросс
          09.04.1612:39:37

          aleksandr.krechet

          09.04.1613:25:10

          Вообще то 4 300 000 ,это судя по объявлению цена аппарата б-у.

           http://smotorom.ru/obzor/..._triangle_has_closed-2921 

          Т.е. примерно 5 600 000 по сегодняшнему курсу, если оформлен на юр. лицо:

          Это все-равно да-алеко не 8 000 000.

          И это без учета более дорогостоящих опций для самолета:

          Виктор Гюго

          09.04.1612:33:59

          Это, прошу заметить, никто не копал стоимость обслуживания и заправок, стоимость обучения персонала и ещё стопиццот факторов.

          Отредактировано: Великоросс~14:45 09.04.16
          • 0
            Нет аватара aleksandr.krechet
            09.04.1613:03:03

            Зайдите на сайт официального дилера данных аппаратов в России — фирма Авто гирро руссланд,а не лазьте по левым сайтам и не морочьте людям головы.

            Цена на сайте официального дилера от 83 647 до 100 000 евро

            Отредактировано: aleksandr.krechet~15:04 09.04.16
            • 3
              Великоросс Великоросс
              09.04.1613:25:27

              aleksandr.krechet

              09.04.1614:03:03

              Зайдите на сайт официального дилера данных аппаратов в России — фирма Авто гирро руссланд…

              Заходим и смотрим:

               http://auto-gyro.ru/ 

              aleksandr.krechet

              от 83 647

              И даже если брать такую вашу цену, то это почти на 1 500 000 руб дешевле, чем вышеуказанный вертолет.    

              Отредактировано: Великоросс~15:55 09.04.16
              • -2
                Нет аватара aleksandr.krechet
                09.04.1614:41:08

                Только вышеуказанный вертолет разработан и создан в России,а не полностью ввезен из Германии.

                А доказательства,что данный аппарат куплен не за 100 000 евро можно в студию,наши чиновники экономить не любят — гулять так гулять.

                • 2
                  Виктор Гюго Виктор Гюго
                  09.04.1615:15:56

                  > Только вышеуказанный вертолет разработан и создан в России,а не полностью ввезен из Германии.

                  да, но вертолёт это всё-таки не автожир.

                  > А доказательства,что данный аппарат куплен не за 100 000 евро можно в студию,наши чиновники экономить не любят — гулять так гулять.

                  вообще-то доказательства должны приводить вы, про 100000 евро.

                  • -6
                    Нет аватара aleksandr.krechet
                    09.04.1615:31:10

                    Да, но вертолет может зависать,чего автожир не может. Доказательство что он может стоить 100 000 евро — максимальная цена на сайте официального дилера данных автожиров в России.Наши чиновники любят затянуть пояса?

                    Отредактировано: aleksandr.krechet~17:36 09.04.16
                    • 5
                      Великоросс Великоросс
                      09.04.1617:45:49

                      aleksandr.krechet

                      Доказательство что он может стоить 100 000 евро

                      Он может стоить и миллион евро, если очень захотеть.

                      Однако у вас просили подтвердить ваше:

                      100 000 евро,зная наших чиновников скорее всего такой и купили.

                      В противном случае вы занимаетесь голословными обвинениями представителей Минприроды России, а-ля навальный и Со.

                      Отредактировано: Великоросс~19:47 09.04.16
                    • 1
                      Нет аватара точный
                      09.04.1620:03:18

                      Преимущество автожира перед вертолетом: безопасность, простота управления и меньшая стоимость обслуживания. Недостатки: не может зависать в воздухе и необходимость взлетно-посадочной полосы.

  • 2
    Нет аватара guest
    09.04.1612:18:07

    Такой бы вполне можно было купить вместо иностранного

    • 0
      Великоросс Великоросс
      09.04.1612:24:14

      самолет сигма 6

      Такой бы вполне можно было купить вместо иностранного

      Где продается этот САМОЛЕТ?

      И по-чем?

      И еще раз:

      ПТЕНЕЦ-2 — это легкий самолет. Может-быть поэтому?

      Автожиры, в некотором отношении, превосходят самолёты и вертолёты по безопасности полёта.

      Отредактировано: Великоросс~14:25 09.04.16
  • 4
    Нет аватара guest
    09.04.1612:44:36

    Этот сайт называется Сделано у нас. Или если я куплю иномарку, я могу тут похвастаться?

    • Комментарий удален
    • 2
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      09.04.1615:17:43

      новость не о том, что в России сделали автожир, а о том, что улучшено патрулирование заповедника. Сделано именно это. Странно, что приходится это объяснять.

      • 1
        Форестер Форестер
        09.04.1618:39:05

        тогда статья вроде «за год в России был продан миллион новых иномарок» — тоже в тему. Качество жизни целого миллиона человек улучшилось, и не такой вред экологии наносят как старые автомобили

        • 3
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          09.04.1620:24:00

          > и не такой вред экологии наносят как старые автомобили

          Возможно, возможно. В плане «в России уменьшился выброс углекислого газа на 10%" например это было бы в теме сайта, мне кажется. С другой стороны — не желаете покопать поглубже новости про строительство детских садов? Возможно при их постройке использовались импортные стройматериалы и даже иностранные рабочие.

          Давайте не будем доводить до абсурда. В нашей стране, где годами забивалось на всё и вся, где по безалаберности или прицельно очень многое разрушалось и становились совершенно необязательными многие важные и обязательные вещи, патрулирование заповедника с воздуха — отличная и очень положительная новость. Я даже больше скажу — не надо поддерживать истерики по поводу импортозамещения. Замещать — надо. Но не так, чтобы «и духу их тут не было», а в важных отраслях — так, чтобы не зависеть полностью, а например в плане охраны заповедников почему бы не выбрать наиболее дешёвое решение. Тем более что заповедники — не нефтяники, вряд ли они могут раскачивать бюджет на излишества.

      • Комментарий удален
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          09.04.1619:52:57

          Порой нужно и визуальное присутствие, виртуально через БПЛА этого не обеспечить

        • 2
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          09.04.1620:33:23

          > а тут госденьги тратят на импортную железяку которую можно заменить на российский БПЛА

          А что вы сразу российский бинокль не присоветовали? С чего вы взяли что БПЛА в данном случае равноценная замена автожиру? Вы хорошо знаете цели и задачи патрулирования воронежского заповедника? Вообще заповедников?

    • Комментарий удален
      • 1
        Великоросс Великоросс
        10.04.1600:45:14

        Tuck Trucker

        09.04.1613:44:36

        Этот сайт называется Сделано у нас. Или если я куплю иномарку, я могу тут похвастаться?

        Можешь, если ты ее будешь использовать на благо нашего государства, например для предотвращения пожаров или ловли поджигателей и т. д.

  • -2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    09.04.1615:12:26

    Опять минусую. Где тут «Сделано у нас»? И вообще считаю, что статьи вроде этой и про импортный микроскоп в ДВФУ дискредитируют сайт.

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~17:28 09.04.16
    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      09.04.1618:47:21

      Чем?

      Пётр Великий не стеснялся заимствований, если у нас данный сегмент не разрабатывается и не выпускается почему не приобрести оный на благо отечества?

      Тем паче что оная техника наверняка выбиралась не пальцем в потолок

      • 2
        Нет аватара Ya15
        09.04.1623:02:49

        если у нас данный сегмент не разрабатывается и не выпускается почему не приобрести оный на благо отечества?

        В России разработаны и выпускаются (по крайней мере до недавнего времени выпускались) лёгкие и сверхлёгкие (на 1-4 чел.) автожиры (вертопланы): «Казачок», «Егерь», «Воробей», «Ворон» (не менее 3 модификаций), ГиРос-2 «Смартфлайер», «Адель», «Фермер», «Охотник» (не менее 3 модификаций), «Инспектор», «Твист», МАИ-208 (с тянущим винтом), «Аэромеханика» (АМ-1, АМ-2, АМ-СХ, АМ «Круизер») и др. Добрая треть из них — того же класса, что и «Калидус», даже внешне зачастую очень похожи. Правда, они как правило производятся малой серией или поштучно, так что насчёт цен не знаю, а искать лень.

        Разрабатывать и производить этот тип машин у нас в стране начали не позднее 1920-х годов. К началу Великой Отечественной войны было разработано как минимум с десяток моделей. Некоторые производились серийно и даже применялись в боевых действиях (больше для разведки, связи и как лёгкие транспортники).

        Также, по состоянию на 2015 год, в России действовали сборочные производства французских автожиров «Ксенон», немецких «Калидус», «Спорт», «Кавалон». Была информация о намерении итальянцев развернуть производство «Магни».

        Корпорация «Иркут» разработала отличный автожир «Иркут», причём сразу в двух модификациях — А-002 и А-002М (второй — более мощный и тяжёлый). Правда, производство их развёрнуто не было и в планах сейчас, как сообщается, не стоит, поскольку на корпорацию как раз посыпались жирные военные заказы и размениваться на мелочи стало не с руки.

        И надо понимать, что вертоплан — несколько иной тип летательного аппарата, нежели самолёт или вертолёт. Управлять им научиться проще, особенно по сравнению с вертолётом. По сравнению с самолётом он безопаснее и куда менее прихотлив к ВПП. Для заповедника — самое то.

        И, кстати, кроме «Птенца» и «Роторфлая» в России разработаны и производятся десятки других моделей самых разнообразных сверхлёгких самолётов и вертолётов. Тот же вертолёт «Казачок» («родственник» автожира «Казачок»).

        Отредактировано: Ya15~01:17 10.04.16
    • 2
      Нет аватара marmish
      10.04.1610:08:02

      В статье идет речь не о производстве, а о развитии инфраструктуры и улучшении технического оснащения заповедника. Возможно, ее надо было поместить в другой раздел, а не в блог «Авиация»… Но то, что эта статья дискредитирует сайт — это только лишь ваши фантазии.

  • 0
    Нет аватара точный
    09.04.1620:09:45

    За рубежом автожиры покупают люди, имеющие средний достаток, и конечно — не за 100000 Евро.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,