стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
388
Zor 28 апреля 2016, 06:07

Поехали! Есть первый космический старт с российского космодрома «Восточный»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Фотография Сергея Сергеева, Роскосмос
  • Фотография Сергея Сергеева, Роскосмос

28 апреля 2016 года начал работу первый гражданский космодром России.

Спутники выведены на промежуточную орбиту, космодром начал свою работу. Следил лично в прямом эфире. Очень волновался. Особенно, когда начали уходящую ракету криво снимать и показалось что падает. Ещё и корреспондент замолчала, когда отвалилась первая ступень. Но теперь уже точно можно сказать: первый гражданский космодром России работает!

Все три спутника в ходе первого исторического пуска «Союза-2.1а"с Восточного выведены на орбиту, сообщил РИА Новости представитель госкорпорации „Роскосмос“.

Зафиксировано отделение космических аппаратов от блока выведения „Волга“», — сказал он. На орбите находятся российские космические аппараты «Аист-2Д», научный спутник МГУ «Михайло Ломоносов», а также наноспутник SamSat-218Д.

За фото и видео спасибо участнику Info_Rus!

Добавлено:

Якутск. 28 апреля. ИНТЕРФАКС — Отделяющиеся части второй ступени ракеты-носителя «Союз-2.1а», запущенной с космодрома «Восточный», упали в заданном районе, сообщил «Интерфаксу» глава Алданского района Якутии Северин Поздняков.

«Все упало в целом состоянии. Все нормально, оперативная группа засекла координаты», — сказал С.Поздняков.

Он отметил, что фрагменты ступени упали «туда, куда планировалось». Район падения расположен примерно в 100 км от райцентра — города Алдана, добавил глава муниципалитета.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Zor
  • 167
  • 81
    shrpv shrpv
    28.04.1604:11:05

    Мы сделали это.    Есть и моя частичка труда.

    Отредактировано: shrpv~06:13 28.04.16
    • 51
      Нет аватара Zor
      28.04.1604:18:42

         

      За такое можно и шампанского накатить!

      Представляю, что сейчас на космодроме. Говорят, на старт восемьдесят автобусов иностранцев завезли.

      • 7
        Нет аватара guest
        28.04.1617:31:32

        Коллега нет слов, плюс в карму за новость   . Амеры извеняюсь за лёгкую грубость наверное остатки волосков на жопе повырывали в кризис под давлением санкций и всё равно мы это сделали. МиГ-31 сегодня перехватил над Тихим океаном ихний самолёт разведчик наверное прилетели посмотреть старт ракеты, официально они стесняются.

        Отредактировано: Леонид Медведев~19:40 28.04.16
    • 40
      A_SEVER A_SEVER
      28.04.1607:32:10

      Мы сделали это.
                 

      • 35
        Vasisualiy Vasisualiy
        28.04.1610:17:01

               

        • 27
          Нет аватара guest
          28.04.1610:37:22

          Поздравляю, товарищи!        

          Отредактировано: gradimir grujic~12:38 28.04.16
          • 15
            Fibo Fibo
            28.04.1610:47:16

            Прекрасный день!    

            • 10
              AleksM AleksM
              28.04.1610:51:27

                 

            • 27
              Нет аватара luchnik
              28.04.1611:22:13

              УРРА!

              Товарищи, по этому поводу, хочу выставить на всеобщее прочтение стихотворение, посвящённое космодрому «ВОСТОЧНЫЙ» (автор — моя знакомая подруга-все авторские права защищены)

              Морской Старт, Плесецк, Свободный, Ясный, Байконур, Кап Яр…

              Русских космодромов строй пополнил самый новый экземпляр.

              Дальний Восток, Амурская область, посёлок ЗАТО-Углегорск!

              Вот он роддом космодрома «ВОСТОЧНЫЙ», где приобрёл он свой лоск!

              Ещё один этап по покорению космической вселенной,

              Так крикнем троекратное «УРРРААА»!

              Отсюда будем наблюдать мы с восхищением:

              -«ПУСК!"

              -"Есть ПУСК!"

              Ракет «Союз» и «Ангара»!   

              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                16.10.1623:36:09

                Вот уж не поверил бы,служил там рядом в Свободном 21,дыра дырой.

          • 0
            Нет аватара Terkin
            07.05.1602:57:32

            А это правда что в космосе как и в самолетах экипаж на английском переговариваеться?

            • 0
              Пётр Петрович Пётр Петрович
              21.07.2223:24:53

              есть записи нашим с ЦУП, там на русском весь наш сегмент, наши космонавты инглиш знают, а их залётные, русский — нет. Так что часть разговоров действительно на инглише. Ещё делай поправку, если полёт на МКС в этой или иной смене ведёт их ЦУП, то на инглише почти всё будет.

    • 33
      Нет аватара Goldman
      28.04.1607:37:18

      1. Перекрестился.

      2. Возрадовался.

      3. Поблагодарил ВСЕХ причасных.

      4. Пожелал космодрому новых стартов, стартовых площадок и ракет.

      Ура! Ура! Ура!

    • 5
      Superbus Pater Superbus Pater
      28.04.1620:21:14

      Спасибо вам, мужики!!! И женщины тоже, кто причастен к историческому запуску!

      Ураа!!!

    • 1
      alexander63ru alexander63ru
      29.04.1606:27:18

      Давайте поздравим молодое поколение студентов,

      которые с помощью старших товарищей создали

      взлетевшие на этой ракете 3 спутника !    

      Ведь это так символично — объектами первого старта

      с Нового космодрома «Восточный» стали студенческие спутники   

      Отредактировано: alexander63ru~08:46 29.04.16
    • 0
      alexander63ru alexander63ru
      08.05.1611:55:46

      (фрагменты ступени упали «туда, куда планировалось». Район падения расположен примерно в 100 км от райцентра — города Алдана)

      А почему блоки упали так далеко в направлении на север ?

      Или такая орбита с наклонением почти 90 градусов, почти полярная,

      была запланирована?

      Отредактировано: alexander63ru~14:14 08.05.16
  • 36
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    28.04.1604:12:42

    Он же только что взлетел??? Как ты успел новость разместить?    

    p. s. ну чтоже, Восточный на половину построен. Теперь необходимо строить стартовый стол для Ангары, а потом и для Феникса.

    p. p. s. все ступени отделились. Волга выводит спутники с опорной орбиты.

    Отредактировано: Zveruga~06:16 28.04.16
    • 52
      Нет аватара Zor
      28.04.1604:16:15

      Ну, вообще-то я в Амурской области живу и смотрел трансляцию по интернет-каналу местного ТВ. Когда ракета пошла я даже на балкон выскочил. Но от нас не видно.     Я знал, конечно, но надеялся до последнего.    

      И да, я тоже каким-то образом причастен (самую малость, конечно) — родители моих учеников сейчас на космодроме обеспечивают пуск.

      • 5
        Fibo Fibo
        28.04.1614:01:20

        Добавил вам позитива в карму, надеюсь, народ сейчас накидает ещё.    

    • 14
      Нет аватара Goldman
      28.04.1607:40:21

      Zor знал! Знал и ждал! Хиииитрый…    

    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара Pavel73
        28.04.1612:32:49

        Феникс — это не Ангара-7. Это одно-, трёх-, пяти- и, возможно, семиблочная РН, составленная из универсальных ракетных блоков размерности, близкой к Зениту.

        Отредактировано: Pavel73~14:35 28.04.16
        • Комментарий удален
      • 0
        alexander63ru alexander63ru
        29.04.1606:13:09

        А про «Союз-5» забыли?    

        • 0
          alexander63ru alexander63ru
          29.04.1606:19:39

          Так уж сложилось, что все сверхтяжи (Л-1, Энергия)

          делали на РКЦ «Прогресс» в Самаре …

  • 41
    Нет аватара Info_Rus
    28.04.1604:17:40

    Старт ракеты-носителя проведен успешно

    Первый пуск с космодрома Восточный: космические аппараты на орбите!

    © Марина Лысцева и http://vk.com/roscosmos?z=album-30315369_231446361

    Ракета-носитель «Союз-2.1а» стартовала успешно, и через 8 минут 44 секунды блок выведения (БВ) «Волга» приступил к формированию переходной и целевой орбит для космических аппаратов (КА) «Ломоносов», «Аист-2Д» и SamSat-218 («СамСат-218»).

    Блок выведения «Волга» успешно доставил на расчетные орбиты космические аппараты «Ломоносов», «Аист-2Д» и SamSat-2018 («СамСат-2018»). Отделение космических аппаратов завершилось штатно в 7:07 мск. После чего БВ «Волга» сведен с орбиты, фрагменты БВ, не сгоревшие в плотных слоях атмосферы, должны быть затоплены в акватории Тихого океана.

    Штатное отделение подтверждено во время сеанса радиосвязи в 8:05 мск.

    РОСКОСМОС поздравляет и благодарит специалистов ракетно-космической отрасли, совместный расчет космодрома, сотрудников сотен предприятий России, работников Спецстроя России — всех, благодаря кому первый пуск с первого гражданского космодрома России прошёл штатно.

    Отредактировано: Info_Rus~22:57 28.04.16
    • 26
      Нет аватара Zor
      28.04.1604:20:25

      С вашего разрешения, поставлю фото в заголовок.

    • 8
      Doc Doc
      28.04.1612:40:39

      Красииииво. Все талантливое и хорошо сделанное — красиво. За красоту!    

      Отредактировано: Doc~14:41 28.04.16
      • 4
        Нет аватара Info_Rus
        28.04.1617:12:01

        Поддерживаю    

        Красота — страшная сила!

        Отредактировано: Info_Rus~00:03 29.04.16
    • 0
      Нет аватара tormozited
      28.04.1614:23:53

      А зачем такая большая выемка грунта?

      • 4
        Serg My Star Serg My Star
        28.04.1614:40:55

        Это «зеркало» — пламя от ракетного выхлопа гасить и направлять в нужную сторону.

        • 0
          Нет аватара tormozited
          28.04.1615:16:56

          А почему такая большая? Нигде в мире таких выемок нету, даже у более мощных ракет.

          • 2
            Нет аватара aleshka86
            28.04.1617:37:29

            Может, с заделом на будущее? Для сверхтяжёлых ракет.

          • 1
            Serg My Star Serg My Star
            28.04.1622:25:53

            Дак расчеты. Хрень такая, математическая    . Да и земли в мире как бы немного. У нас есть, для правильного старта. Ну и чтобы у америкосов, гамбургеры со стола не посыпались. Не толерантно получилось бы.    

            Отредактировано: Serg My Star~00:30 29.04.16
          • 2
            Нет аватара guest
            29.04.1609:08:40

            Вы на многих космодромах бывали?

            Чтобы лично, и со всех сторон стартовый стол облазить?

            Физику не обманешь, и газоотводный колодец есть НА ВСЕХ стартовых столах для больших ракет.

            Просто где-то в репортажах показывают только с разрешённой позиции, где-то считают её нефотогеничной…

            А насчёт «зачем большой» — простой расчёт: чем больше площадь и глубина газоотводного колодца, тем меньше будет нагрузка (и механическая и тепловая) на его облицовку, и тем дольше он прослужит.

            Отредактировано: Sergey Kazakov~11:15 29.04.16
          • 0
            Нет аватара Zor
            29.04.1612:17:27

            Вот поэтому, несмотря, что на м. Канаверал газоотвод тоже немаленький:

            старь «Шаттла» выглядел вот так:

          • 1
            Нет аватара Egregore
            29.04.1616:11:03

            Нигде в мире таких выемок нету, даже у более мощных ракет.

            Нигде в мире нет потому что неспособны .

            А почему такая большая?

            потому что так нужно.

            Отредактировано: Egregore~18:31 29.04.16
    • 2
      Нет аватара ogurec49
      29.04.1603:49:58

      Красотень!!! Определённо в колекцию!!!Ура товарищи!!!

      Отредактировано: ogurec49~05:51 29.04.16
    • 0
      Нет аватара Terkin
      07.05.1603:00:52

      А это правда что в космосе как и в самолетах экипаж на универсальном английском работает?

  • 20
    Нет аватара guest
    28.04.1604:19:02

    Добрая новость.

       

  • 14
    Dani Max Dani Max
    28.04.1604:26:14

       

  • 17
    MAF MAF
    28.04.1604:27:10

    Зело хорошая новость! Взликовал!

  • 23
    Нет аватара kynda
    28.04.1604:33:41

    Тоже заволновался когда ступени отделились, показалось что что-то нештатное, потом смотрю нет, летит родная!

    Ну вот мы еще немного прибавили в независимости, очередное импорто-замещение! Против Казахстана ничего не имею, сам оттуда родом, но лучше уж у себя дома, свой, родной!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 33
      Нет аватара kynda
      28.04.1604:39:45

      Ниче, что это первый пуск данной ракеты в России? Правила правилами, но это событие ждали несколько лет, это не штатный запуск с Байконура, Путин даже лично наблюдал, а мы тут правила? Надо немного различать события и их важность. Второй и последующие запуски да, можно и пропустить до выведения спутников, а сейчас нет, и запуск Ангары с Восточного также будем освещать в режиме он-лайн в том числе и здесь.

      • -1
        Нет аватара Tcheluskin
        28.04.1604:44:32

        Смысл правила в том, что если (тьфу-тьфу-тьфу) в последний момент нештатно сработает разгонный блок, новость получится не о российских успехах, а о российских провалах. По-моему всё предельно очевидно.

        В 7:07 по Мск. отделение спутников.

        • 34
          Нет аватара Zor
          28.04.1605:04:25

          Российский успех в данном случае это постройка меньше чем за 6 лет нового космодрома, который подтвердил свою успешную работу.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
            • 14
              Нет аватара Ghon111
              28.04.1609:46:48

              fantazy_man, к сожалению система не позволяет поставить Вам больше двух минусов.

            • 4
              goryachee_leto goryachee_leto
              28.04.1612:27:15

              Фин нарушения — это не воровство все-таки.

              Воровство было, но не на млрд, как вы написали.

              Было нецелевое использование средст, не по статьям, но это частое нарушение при строительстве больших объектов, Счетная Палата и другие контроллеры следят за этим.

            • 7
              Vasisualiy Vasisualiy
              28.04.1615:18:38

              Успеха определенно добились те, кто своровал на его постройке десятки миллионов рублей.

              А без этих выхлопов я так понимаю, нельзя?

              Или может Вы знаете эффективное средство или способ борьбы с коррупцией, который поможет нашей стране в кротчайшие строки?

          • 27
            Нет аватара Ghon111
            28.04.1609:41:48

            Поправлю: меньше чем за 4 года (с июля 2012 г.) До этого космодром не строили, а пробирались к месту будущей стройки (в конце сентября 2011 г. от Транссиба стали рубить просеку в лесу и делать грунтовую дорогу), тянули временную ЛЭП, делали полотно железной дороги и т. д. В данные 4 года параллельно строили город Циолковский. Учитывая все это темп строительства выше чем в 1955 г. — 1957 г. на Байконуре (Строители Байконура в указанный период не отвлекались на строительство города, на создание стерильного комплекса для подготовки спутников к запуску, на установку и наладку всевозможных автоматических систем обслуживания запусков и систем связи, на 1600 тонную мобильную башню обслуживания и т. д.). Огромная благодарность строителям за трудовой подвиг !

            Отредактировано: Ghon111~11:42 28.04.16
            • 27
              Нет аватара g1v2
              28.04.1609:53:10

              Да уж. Это показатель, что Россия способна на такие стройки и достижения — на которые мало кто в мире способен. Он показывает, что мы снова поднялись на уровень СССР и можем все, что мог он перед распадом. Новый космодром построить это не макдональдс открыть — это историческая стройка. Тч всем причастным - спасибо ! Великое дело осилили. Статусное.       

              • 0
                Нет аватара guest
                01.05.1612:03:11

                СССР и есть Россия.

                • 0
                  Нет аватара Terkin
                  07.05.1603:06:18

                  в конституции написано РФ

            • 6
              Нет аватара ogurec49
              29.04.1604:02:46

              А вспомните Сочи 2014! Построено все с ноля!И как Построенно!Шедеврально!Я свидетель!И организовано как!Все шикарно!Россия заставит себя уважать!!!

            • 0
              alexander63ru alexander63ru
              04.05.1608:44:16

              Ну не на ровном же месте строился космодром.

              Там раньше, в 60-х стояла дивизия РВСН с несколькими

              десятками шахт и коммуникациями …

              Вот ссылка на карту

              _http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.895139&lon=128.200836&z=10&m=b&show=/16395971/ru

              Подвигайте мышкой и найдёте бывшие шахты МБР УР-100 …

              Отредактировано: alexander63ru~10:46 04.05.16
      • 2
        Андрей Языков Андрей Языков
        28.04.1615:49:01

        Это не так. С территории России «Союз-2» уже многократно запускался с космодрома «Плесецк». Дело не в первом пуске ракеты, а во введении в эксплуатацию нового космодрома.

        Отредактировано: Андрей Языков~17:51 28.04.16
        • 0
          Нет аватара guest
          01.05.1612:04:32

          Байконур это территория России. Байконур это как Севастополь космический порт и ворота России.

          • 0
            alexander63ru alexander63ru
            04.05.1609:05:41

            Территория, арендуемая у Казахстана    

            В т.ч. зоны отчуждения, куда падают

            блоки 1-ой ступени …

      • -1
        Нет аватара guest
        01.05.1611:59:39

        Первый пуск ракеты в России был с Байконура, а этот не первый.

        Байконур российский космодром, а не Восточный. Байконур это как Севастополь, российские ворота в космос. Россия это СССР, а не РСФСР. Строительство космодрома Восточный сделано для того чтобы убрать российское присутствие из Байконура, место, которое гораздо больше подходит для запуска и посадки космических кораблей. Территория, которая оказалась сейчас у Казахстана-КазаКстана в действительности является российской. Эти советские республики возникли при большевиках и таких исторических государств не было. Закаспийская губерния-область это пустынные земли, которые и сейчас мало заселены. Российской границей может и должна быть граница с Туркменией. В действительности происходит сдача нашей территории.

        Строительство космодрома «Восточный» это как если базу морского флота из Севастополя перенести в Новороссийск. Именно такие планы и намерения были в Кремле. В Новороссийске велось строительство морских причалов для перевода флота из Севастополя в Новороссийск. Ведь договор об аренде истекал в 2017 году и продлять его ОПГ «украина» не была намерена. Но эти преступные кремлёвские планы по переводу базы морского флота из Севастополя в Новороссийск удалось сорвать. Чего не удалось сделать в случае с «Восточным».

        Единственная причина по которой был построен «Восточный», это территориальный спорный вопрос. И Байконур идеальное место для космических запусков и посадок. Число стартовых площадок можно увеличивать до бесконечности, пустыня большая. Казахстану-КазаКстану нужно либо вернуться в состав РФ (а он там был, ведь Среднее Азиатские республики изначально носили статус АССР), либо пойти на раздел территории в очень неравных пропорциях. Было время когда Оренбург был столицей Киргизии. Северная часть современной КазАССР называлась Киргизской АССР. Оренбургскую область создали как буферную зону между Башкирией КазАССР.

        • Комментарий удален
    • 49
      shrpv shrpv
      28.04.1604:48:53

      Эта новость не о пуске Ракеты-носителя «Союз-2.1а». А о вводе в работу огромного инфраструктурного объекта в России. Тысячи людей трудились ради этого дня. Работал на десятках электростанций и месторождений,но внукам буду рассказывать как строил космодром.Ну и звезды, хоть маленько, но стали ближе.

      • 12
        Нет аватара ancov123
        28.04.1610:37:29

        Да, утром в новостях сказали, что работой будут обеспечены 16000 человек на объектах инфраструктуры космодрома. Это же целый город!

    • 20
      Нет аватара guest
      28.04.1604:54:14

      Новость о начале работы космодрома, причём здесь это правило?

    • 26
      Нет аватара Zor
      28.04.1605:03:07

      Извините, но моя новость не про космический аппарат, а про космодром.

      Каковы бы ни были результаты выведения спутников на орбиту факт успешной работы нового космодрома уже состоялся.

  • 21
    SergeySeverny SergeySeverny
    28.04.1604:56:52

    мужики! да ладно правила! давайте сделаем одно исключение! так давно ждём! такая радость огромная!!!   

    всех с победой!

    • 20
      Нет аватара Zor
      28.04.1605:05:47

      Нет. Правила есть правила. Но в данной ситуации, мне кажется, правила не нарушены. Впрочем, всё, конечно же, на усмотрение Администрации.

      Отредактировано: Zor~07:42 28.04.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара nabaldachnik
          28.04.1608:56:06

          ))), это все игра слов, легко исправить, написав, что это новость про первую ступень впервые успешно стартовавшую, про первый старт с космодрома, и т. д. Придумать можно что угодно, и сделать все по правилам, а смысл он так и останется))

          Отредактировано: nabaldachnik~10:59 28.04.16
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              Нет аватара nabaldachnik
              28.04.1609:23:45

              Вы разделяет по смыслу инфраструктуру космодрома, с помощью которой успешно стартовала ракета, и дальнейший полет ракеты, который от инфраструктуры уже никак не зависит? Что если бы допустим, тьфу, тьфу, был бы сбой второй или третьей ступени ракетоносителя или спутники бы не раскрыли свои солнечные панели, то первый старт (запуск), по вашему был бы не успешным?

              И далее если рассматривать непосредственно старт, то очевидно что он зависит не только от инфраструктуры, но и от ракетоносителя, в частности от первой ступени. Вот и получается что новость и про космодром и про ракетоноситель.

              Отредактировано: nabaldachnik~11:46 28.04.16
              • 0
                rvk rvk
                28.04.1609:30:30

                Повторяю правила

                9. Запуск космического аппарата считается состоявшимся только при выводе КА на расчетную орбиту, а новости о запуске пилотируемых и грузовых кораблей следует публиковать только после их стыковки с МКС. Все новости нарушающие это правило, будут удалятся.

                Запуск был? Был. В новости запуск упоминается? Упоминается. Новость опубликована до вывода КА на орбиту? Да. Значит новость противоречит правилам в той её части где сообщает о запуске. В той части где она сообщает об открытии нового космодрома новость правилам не противоречит.

                был бы сбой второй или третьей ступени ракетоносителя или спутники бы не раскрыли свои солнечные панели, то первый старт, по вашему был бы не успешным?

                Да, согласно нашим правилам такой запуск считается неуспешным. Точнее несостоявшимся. Таковы наши правила, можно долго рассказывать почему они именно такие, но они выработаны за годы опыта.

                • 8
                  Нет аватара Ghon111
                  28.04.1609:50:29

                  Вы издеваетесь?

                • 15
                  Нет аватара nabaldachnik
                  28.04.1610:01:02

                  нашим правилам, это каким правилам? смысл новости о том (грубо), что ракета оторвалась от земли на новом космодроме. все, весь дальнейший полет не входит в рассмотрение этой новости. Это запрещено? Запрещено делать такие новости об отдельных процессах, событиях, этапах?

                  Вспомните, сколько отдельных новостей было про каждый этап строительства космодрома, и ни кто не говорил что надо дождаться когда будет полностью построен. Выбирать тему сообщения, можно любую, это не запрещено, есть только понятие «незначительное событие».

                  но в данной новости и ракета и космодром завязаны в одну важную новость про первый успешный старт (как две составляющие одного процесса) Про ракетоноситель говорить можно по разному, можно с точки зрения вывода спутников, можно с точки зрения официальной статистики, а можно с точки зрения старта.

                  Если бы ракета взорвалась на стартовом столе, по каким то причинам не связанным с космодромом, то что? Старт ракеты-носителя считался бы не успешным, а старт с космодрома успешным? Ну как минимум, говорить о старте с космодрома не приходилось бы. А раз ракета стартовала, то она как раз однозначно доказывает успешную работу космодрома. и является в данной новости одним из определяющих показателей успешности, и поэтому информация про успешный старт ракетоносителя в сообщении обязательна.

                  не путайте успешный старт ракетоносителя с точки зрения официалльных подсчетов Роскосмоса, и с точки зрения показателя работоспособности космодрома. Для большего понимания можно заменить слово «старт» на «отрыв», «подъем» «отстыковку от стартового стола» и т. д. (игра слов) но смысл то не поменяется)))

                  Отредактировано: nabaldachnik~13:48 28.04.16
                  • -2
                    rvk rvk
                    28.04.1612:05:24

                    нашим правилам, это каким правилам?

                    этим. см. п. 9

                    • 7
                      Нет аватара nabaldachnik
                      28.04.1612:16:40

                      там про запуск космических аппаратов, про успешный старт ракетоносителя ничего не сказано))) Да и терминов и определений про то, что считать стартом ракетоносителя тоже не приведено)) и обязательств использовать только официальные профессиональные термины и определения тоже нет.

                      Отредактировано: nabaldachnik~14:21 28.04.16
                      • -9
                        rvk rvk
                        28.04.1612:32:29

                        Оттуда же

                        Права модератора

                        1. Следует понимать, что модератор руководствуется не только буквой правил, но и своим субъективным пониманием этих правил. Так же, нужно понимать, что задача модератора, это, в первую очередь, поддержание порядка на сайте, а не контроль за выполнением правил — правила это лишь инструмент поддержания порядка.

                        Поэтому вот это буквоедство

                        там про запуск космических аппаратов, про успешный старт ракетоносителя ничего не сказано
                        ничего не меняет, всем понятно о чем именно это правило, и всем понятно что новость о запуске РН всегда удаляется если опубликована до полного выполнения программы запуска.

                        • 7
                          Нет аватара nabaldachnik
                          28.04.1612:46:14

                          дак новость то не про запуск спутников, а про первый старт ракетоносителя с нового космодрома. Уж как вы понимаете слово старт это действительно ваше личное мнение, но в контексте ввода в эксплуатацию нового космодрома наиболее подходящий смысл этого слова заключается в процессе отрыва ракетоносителя от стартового стола, свидетельствующего о работоспособности инфраструктуры и систем космодрома, по моему это очевидно.

                          Отредактировано: nabaldachnik~14:48 28.04.16
                          • -1
                            rvk rvk
                            28.04.1613:09:12

                            я уже все подробно объяснил выше. повторяться не хочу.

                            • 4
                              Нет аватара nabaldachnik
                              28.04.1613:31:05

                              на все случаи жизни правилами не запасешься )))

                              все течет все изменяется, и такую позицию «больше таких исключений не будет» я бы не занимал, как говорится не зарекайся))

                              будем следить за соблюдением правил, до последней буквы это ведь так важно)))

                              Отредактировано: nabaldachnik~15:40 28.04.16
                        • 6
                          Holso Stitchred Holso Stitchred
                          28.04.1616:30:23

                          Не надо портить людям настроение непраздничным занудством!

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 5
                          Нет аватара nabaldachnik
                          28.04.1612:58:59

                          конечно не будет, когда еще будут первые старты с новых космодромов))

                          • -7
                            rvk rvk
                            28.04.1613:11:11

                            Ну поводы сказать «это же другой случай» всегда найдутся. Например старт с нового стартового стола, на Восточном будут строить площадки для старта Ангары, например. Или старт нового РН, скажем Ангары тяжелого и супертяжелого классов, что тоже событие очень знаковое и не менее важное чем этот старт.

                            • 1
                              Нет аватара guest
                              28.04.1620:26:05

                              Да, пожалуй Вы правы что в случае создания нового стартового стола также как и тут главным является создание новой работающей инфраструктуры, а не собственно выведение аппарата на орбиту.

                              Значит также может быть применимо подобное «исключение».

                              Но вот в случае нового РН надо всё-таки дождаться выведения на орбиту, так-как в этом случае именно успешное выведение является признаком достигнутого результата, а не сам запуск.

                • 14
                  Loretta Loretta
                  28.04.1610:45:25

                  Да причем здесь ваши правила, здесь описано великое событие, А вы хоть какие правила напишите все равно будете выглядеть глупцом в глазах людей радующихся великому событию! Вам хоть инопланетян найдут, вы все на правила показывать будете. Так и на дороге мы себя ведем, не что бы притормозить и уступить, нет я по правилам убью всех!

        • 22
          A_SEVER A_SEVER
          28.04.1609:02:32

          Новость именно о запуске ракеты

          На мой взгляд, тут 2 события в одном — запускаются спутники в космос (это происходит довольно часто и тут нет ничего уникального), и одновременно происходит первый запуск ракеты на новом российском космодроме (а вот это действительно важное событие — не так часто в мире появляется новый космодром, а тем более в нашей стране)!

          Если рассматривать этот пост именно как новость о начале работы космодрома «Восточный» по своему прямому предназначению, то никакого нарушения правил нет!    

          Отредактировано: A_SEVER~11:04 28.04.16
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              A_SEVER A_SEVER
              28.04.1609:10:54

              И одно из них нарушает правила.
              Это можно исправить, убрав из поста всю информацию об успешном выведении спутников на орбиту (об этом расскажет второй пост), и оставить только информацию о старте.

              • -9
                rvk rvk
                28.04.1609:18:35

                У нас запрещена публикация новостей о старте до выхода спутников на орбиту. Если мы оставим информацию о старте без информации о выводе спутников, то новость точно будет нарушать правила.

                • 8
                  Нет аватара guest
                  28.04.1609:35:39

                  Я с Севером согласен, новость неординарная и является исключением которое подтверждает правило. Учитывая что новость о выводе спутников на орбиту публиковал я, то считаю что rvk в данной ситуации поступил правильно, мою новость в личный блог, а эту запись дополнить что все прошло штатно. Считаю что не нужно размывать это событие по разным новостям.

                  • 0
                    rvk rvk
                    28.04.1609:42:51

                    новость неординарная

                    Поэтому я её не удалил.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  28.04.1609:37:32

                  На первое удаление я отреагировал именно потому что немного жестко поступили, сейчас все нюансы улажены.

        • 0
          Romik Romik
          28.04.1614:19:57

          Событие не рядовое. Для него можно и 2 новости, и 3, и 4 и 5.

          А вот 6 — уже перебор!

        • 0
          Нет аватара Zor
          29.04.1606:30:28

          Большое Вам спасибо за понимание!

        • 0
          Нет аватара guest
          01.05.1612:06:36

          Это не новость о запуске ракеты. Это новость о начале работы космодрома.

    • 17
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.04.1605:54:49

      Текст статьи о запуске мною писался заранее — и не только мною. Статья со всеми деталями о космодроме, о ракете, о спутниках — уже была в черновиках.

      Моя статья так и начиналась, с Поехали! Так и осталась в черновиках — крепнет наша молодежь!

      Все по Правилам сайта — спутники выведены на орбиту.

      Наш новый космодром!!!

      • 17
        Нет аватара Zor
        28.04.1606:11:36

        Текст статьи о запуске мною писался заранее

        Текст!       Тут вся область на иголках сидела! Дети из школы отпрашивались, чтобы на космодром поехать. Люди на крыши домов вылазили, чтобы старт увидеть. Whats app в местных мобильных сетях забит фотками и видео со старта даже в непрофильных группах.

        Вот что творилось:

         http://portamur.ru/news/d...-vsya-stolitsa-priamurya/ 

        Жена чуть на работу не опоздала — трансляцию смотрела.    

        А статью Вашу буду рад почитать — всё равно здорово.

        Все по Правилам сайта — спутники выведены на орбиту.

        Вроде в 7:07 по Москве обещали? Смотрю пока информации нет. Держу кулаки.

        Добавлено:

        Ну вроде все — спутники на орбите.

         https://www.sdelanounas.ru/blogs/77074/ 

        Отредактировано: Zor~08:31 28.04.16
        • 11
          Нет аватара Tcheluskin
          28.04.1606:24:31

          Все три спутника в ходе первого пуска «Союза-2.1а» с Восточного выведены на орбиту, сообщил РИА Новости представитель госкорпорации «Роскосмос». Зафиксировано отделение космических аппаратов от блока выведения «Волга».

           http://ria.ru/science/201...034586.html#ixzz475kQhybk 

          Вот теперь поздравления всем причастным. И держим кулаки за удачный ввод в строй спутника «Ломоносов».

          Отредактировано: Tcheluskin~08:28 28.04.16
        • 17
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.04.1606:25:33

          Вынес статью на главную страницу сайта.

          Да все сидели на иголках.

        • 13
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.04.1606:40:59

          Я — привычный с детства. С малолетства. Космодром, конечно — это хорошо. А — увидеть первый полет первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144?

          А я — видел.

          • 2
            Нет аватара Zor
            28.04.1606:58:01

            Не, я тогда ещё не родился.    

            Но ничего — будут ещё. Будет время — увидим новые победы. *THUMBS UP*

          • Комментарий удален
  • 2
    Flyship Flyship
    28.04.1605:49:52

    Кто-то активно минусит тему!

    • 0
      Нет аватара burovik
      28.04.1619:36:52

      Кто-то активно минусит тему!

      Ага 4 минуса и 308 плюсов, эх мы бы им дали если б догнали   

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    28.04.1606:30:19

    Пропесочил вчера президент, и по делу пропесочил. И все поехало ) Рогозину досталось также, похоже .

    Вот я работаю в корпорации где на каждой должности человек, который знает свою небольшую важную роль от и до и всю жизнь учится согласно собственному видению развития знаний и карьеры - чтобы не застывать и развиваться. Иногда это доканывает, кажется сам бы все сделал быстрее и лучше. Зато финальный результат всегда прогнозируем до последнего шурупа и на все есть документ и свод правил. Техника техникой, но как правильно заметил президент кое что есть просто отсутствующая система контроля и ответственности. А космос халтуры не прощает.

    • 2
      Нет аватара ogurec49
      29.04.1604:22:17

      Конечно! Но есть электроника, у которой алгоритмы работы построены иногда не всегда коректно! Я работаю на тепловой электрической станции, работаем давно и иногда при пуске турбины автоматика даёт или не даёт пуск!И до сих пор выявление причин запрета пуска занимает значительное время!Хотя алгоритмы все прописаны и изучены!А первый пуск и устранение проблем с автоматикой за сутки я считаю штатной!Это не турбина 5 на 3 метра!Это супер!Поздравляю!Ура! Ура! Ура!

  • 11
    lexat7 lexat7
    28.04.1607:21:37

    Всем причастным — наши поздравления, МОЛОДЦЫ!!!          

  • 13
    GreyWind GreyWind
    28.04.1607:32:45

    Всех поздравляю! Выдающееся достижение страны!

  • 14
    Нет аватара guest
    28.04.1607:40:20

    лучшая новость года!в такие моменты понимаешь в какой стране ты живешь         

    • 2
      Нет аватара Zor
      29.04.1606:32:50

      Мы живём в самой прекрасной стране на свете! И все остальные страны нам завидуют!

    • 1
      shigorin shigorin
      29.04.1623:54:12

      Лучшая новость года всё-таки завтра ожидается, уж простите.

  • 24
    Нет аватара votteraz
    28.04.1608:02:48

    Большинство комментаторов на «эхе Москвы» разорвёт от злобы — как они вчера радовались, когда старт отложили. А вот хрен вам!!!

    Отредактировано: votteraz~10:03 28.04.16
    • 6
      Нет аватара Jet
      28.04.1608:22:19

      Злопыхателей сегодня корежит-)Новости от ББС «провал космодрома»,"недовольство сами знаете кого" шли бы они все лесом-).Главное сделано у нас новый работающий космодром-)

  • 6
    Nelton Nelton
    28.04.1608:05:20

    В новость ссылку на сообщение Роскосмоса добавьте, пожалуйста!

     http://www.roscosmos.ru/22199/ 

  • 8
    Нет аватара Prostor
    28.04.1608:29:30

    Красота!Поздравляю всех с большой победой на Земле и в Космосе!

    Отредактировано: Prostor~10:31 28.04.16
  • 9
    Нет аватара guest
    28.04.1608:47:09

    ypppaaaaa!!!         

  • 8
    arhitroll arhitroll
    28.04.1608:49:36

    Ура!

  • 23
    kama.energetika kama.energetika
    28.04.1609:43:50

        УРАААА! Хорошая новость! Особенно приятно что и наша компания хоть немного причастна к этому событию))

    Дизель-генераторы «КАМА-Энергетика» являлись источником электроснабжения для системы климат-контроля спутника, который везли (8000 км) из Москвы до космодрома «Восточный».

    Отредактировано: kama.energetika~11:44 28.04.16
  • 1 2 3
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,