стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
A_SEVER 12 мая 2016, 20:40

Строительство причальной стенки в наливном бассейне «Севмаша»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Строительство причальной стенки и вытяжных путей в наливном бассейне «Севмаша» ведётся для транспортировки крупногабаритных корпусных конструкций в стапельный цех № 50.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара guest
    12.05.1619:26:41

    Нахимов слева в лесах стоит?

    50-й цех тоже слева? По фотографии трудно понять.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      12.05.1619:44:06

      Нахимов слева в лесах стоит?
      Да, его нос виден. Крейсер стоит параллельно строящейся стенке:

      Отредактировано: A_SEVER~00:48 13.05.16
    • 2
      Нет аватара monarch
      12.05.1622:19:03

      50-й цех тоже слева?

      Сзади.

      Перпендикулярно корме 1144.

  • 2
    Нет аватара alex1664
    13.05.1608:46:43

    Интересная новость!

    Делают причальную стенку практически в створе батопорта. На снимке видно что примерно через середину ЖБ тумб.

    Вопрос — с ЧЕМ будут стыковать вытяжные рельсы из плавсредств   

    Выводные плавдоки грузят с торца. А тут с боку.

    Немного уменьшится заполняемый объем, но значительно увеличится площадь силового основания.

    Идет последовательная реконструкция из «вала» в «крепостную стену» в техническом смысле. Изначально, для удешевления и ускорения вал бассейна был намыт из песка. Ну и получили не функциональные склоны как в морской, так и в сухопутной части.

    Постепенно наливной бассейн превращается в более продвинутый и функциональный вариант.

    Интересно было бы узнать задумки по оборудованию бассейна грузоподъемной техникой.

    А так же, будет ли на следующем этапе строительство бетонной подпорной стенки — причала верхнего уровня с южной и западной стороны?

    Мое ИМХО:

    С южной позволит сдвинуть ось «сухого дока» за пределы части или полностью южного эллинга 50ц. А так же смонтировать полноценный кран на верхней бровке. А западная стенка позволила бы сдвинуть докующиеся суда от ворот цеха. Ну, а там таскать крупные блоки в цех или из него.

    Отредактировано: alex1664~10:48 13.05.16
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.05.1609:08:54

      с ЧЕМ будут стыковать вытяжные рельсы из плавсредств
      Рельсы на суше будут стыковать с рельсами на понтоне, на котором будут привозить секции корпусов АПЛ.
      Немного уменьшится заполняемый объем
      Это скорее плюс, чем минус.

      • 0
        Нет аватара alex1664
        13.05.1609:30:55

        Да, объем ликвидируют неиспользуемый.

        А это сейчас разве нужно, завозить блоки? Тем более АПЛ. Для лодок строительных мест хватает.

        Для строительства больших блоков есть целый южный эллинг. Для судов он сейчас заперт крейсером. Но секции метром 50 в длину можно из него вывозить. Это сейчас. А на будущее интереснее блоки завозить, если использовать бассейн как сухой док для строительства чего нибудь большого.

        А еще более интересно сделать полноценный выводной док. Типа Сухоны, только с боковой загрузкой. Тогда можно вывозить построенные суда из 50 цеха не заполняя бассейн.

        А это сейчас крайне актуально, в свете докования стратегически важных кораблей.

        Ну и думаю, небольшой док для секций, можно развернуть прямо в нижнем бьефе бассейна.

        Отредактировано: alex1664~11:33 13.05.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.05.1610:10:57

          А это сейчас разве нужно, завозить блоки?
          Нужно, 50-й цех опять начали использовать для строительства АПЛ.

          • 2
            Нет аватара alex1664
            13.05.1610:17:21

            Но раньше то блоки не возили?!

            Значит новая технология. И самое главное, откуда их везут?

            Если 50й — это крупноблочная сборка, тогда в другом месте перестали собирать лодки целиком и перевели производство на блоки   

            Или было(планируется)специализированное производство(кооперация)   

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              13.05.1610:26:46

              И самое главное, откуда их везут?
              После окончания реконструкции и постройки понтона возить будут из 7-го цеха.
              в другом месте перестали собирать лодки целиком
              Нет, это не так.

              Отредактировано: A_SEVER~14:05 13.05.16
              • 0
                Нет аватара alex1664
                13.05.1613:23:30

                То есть опять, как в прошлый раз, на самом деле это не главная новость   

                Главная, это то, что предприятие переходит на новый технологический уровень, поточное крупноблочное строительство АПЛ   

                А что делают в южном эллинге 50 цеха? Я так понимаю, работа в нем должна быть синхронизирована с ремонтом крейсера. Одновременное окончание работ. Иначе все опять будет заперто. Следующий за Нахимовым Кузнецов?

                Отредактировано: alex1664~15:32 13.05.16
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.05.1617:57:36

                  А что делают в южном эллинге 50 цеха?
                  Собирают АПЛ (или готовятся к сборке).
                  Следующий за Нахимовым Кузнецов?
                  Следующий «Пётр Великий», «Адмирал Кузнецов» в наливной бассейн не помещается.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,