MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 мая 20
107

Забиты первые сваи на морских участках Крымского моста

Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. К участку подведена специальная площадка, на которой находится кран и необходимая техника.

«Площадка позволяет на себе сконцентрировать все необходимое оборудование для погружения: это 300-тонный кран, вибропогружатели различной мощности и гидравлический молот весом в 45 тонн. Конструкция позволяет уйти от неблагоприятных погодных условий, часто возникающих в море, особенно в осенне-зимний и весенний периоды», — рассказал руководитель проекта на участке «Протока» строительства Крымского моста Павел Некрич.

Прежде чем приступить к погружению свай, весь проект был просчитан в лабораторных условиях. Была сделана компьютерная модель, которая учитывала погодные условия: в Керченском проливе часто бывают сильные ветра и волны.

К тому же были проведены испытания и выбрана наиболее надежная технология строительства, определена марка бетона, подходящего для работы в таких сложных условиях. Даже сейчас каждая свая снабжена датчиком, и строители видят в режиме реального времени как ведет себя опора, и какие нагрузки она испытывает.

«Рассматривается вероятность появления ветра максимально большого значения. Рассматривается промежуток, когда он может появляться раз в 50 лет по статистике, раз в 100 лет — ураган. И закладываются расчетные данные именно на такой ветер», — говорит заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского научного центра Сергей Соловьев.

«Все показания с датчиков стекаются в базу данных. Можно на компьютере видеть в режиме реального времени, что происходит: сжатие, растяжение, как свая реагирует на то, что сверху установлены домкраты, и мы ее нагружаем», — рассказывает генеральный директор Научно-исследовательского института диагностики Светлана Боханова.

Крымский мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автотранспорта будет открыто в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 29
    Нет аватара guest17.05.16 09:54:11

    Мост строить — не евровиденье выигрывать    

    • 11
      Нет аватара termometrix17.05.16 15:55:41

      Евровиденье мы выиграли однако политизированное жюри…

      «Плохой Советский Союз».

      Отредактировано: termometrix~17:59 17.05.16
      • 10
        Нет аватара zengo18.05.16 03:24:20

        мы часто политкорректно используем слово «политизированно» вместо обычных слов жульничество и мошенничество   

        • 1
          Нет аватара termometrix18.05.16 10:26:09

          жульничество и мошенничество

          Совершенно верно.

          • Комментарий удалён
  • 7
    Нет аватара olegg18.05.16 00:23:53

    На 17.05.2016 готово:

    — 16 опор (7 а/м + 9 ж/д)

    — погружено >800 свай

    P.S.

    На 12.04.2016 было:

    — готова: одна опора (N 173 а/м: 400 т металлоконструкций + 250 куб.м бетона)

    — забито >450 свай

    — в работе: 57 опор + 100 свай

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny18.05.16 04:16:57

    спасибо за помощь в оформлении, за фотографии!