стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

Судоремонтно-судостроительная корпорация спустила на воду очередной пограничный дебаркадер

28 апреля со стапелей ОАО «ССК» (г.Городец, Нижегородская обл.) спущен на воду очередной, уже пятый по счету, дебаркадер проекта 09662 «Родшер» («Пост»), предназначенный для Каспийских пограничников. Дальнейшая достройка и испытания будут происходить на плаву.

  • (С) фото Любитель (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Любитель (http://forums.airbase.ru)

Назначение судна:

  • охрана и защита государственной границы, внутренних морских и территориальных вод РФ;
  • временное размещение и материально-техническое обеспечение сотрудников других пограничных органов ФСБ России;
  • обеспечение поисково-спасательных мероприятий, проводимых подразделениями пограничных органов ФСБ России в районах несения службы;
  • контроль за перемещением приписанных плавсредств ГМИ в назначенном районе;
  • визуальный и радиолокационный контроль за надводной и промысловой обстановкой;
  • временное размещение и охрана задержанных лиц.

Класс по PPP: М-ПР2,0

Характеристики:

  • Длина: 24,8 м
  • Ширина: 13,5 м
  • Высота борта: 3,28 м
  • Осадка: 0,62 м
  • Водоизмещение стандартное: 177,85 т
  • Водоизмещение полное: 197,2 т
  • Экипаж: 5 чел
  • Приписной состав: 13 человек

.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.05.1614:50:20

    И еще они пару контрактов заключили    

    1. В марте — с Министерством обороны РФ на строительство серии причалов для Северного, Балтийского и Черноморского флотов.

    2. В мае — с Береговой охраной ФСБ РФ на строительство 2х причалов в 2016-2017 годах

    • 0
      Katamaran Katamaran
      25.05.1619:41:27

      Какие перспективы у окской судоверфи и красного Сормово?

    • 1
      Нет аватара g1v2
      25.05.1620:35:19

      Неплохо бы чтобы свежий обзор по кораблям ФСБ, кто запилил. А то инфы много и вся похоже устаревшая.    

  • 0
    samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
    26.05.1607:37:28

    А он что, не бетонный?

    Дебаркадеры же всю дорогу из железобетона делали. Они же тогда вечные, сколько я их видел — внизу чуть ли не столетний корпус с модернизированным верхом.

    У знакомого оффис плавучий такой. Оборудован новьём, но внизу — жб.

    • 0
      Нет аватара mik88
      26.05.1608:50:33

      Да, с бетоном в свое время «чудили» не на шутку: строили целые флотилии бетонных судов…

      • Комментарий удален
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.05.1615:00:05

          Почему не заладилось? В деберкадеростроении и в причалостроении его на ура используют до сих пор и отказываться совсем от него не собираются. Но бетон — не единственный на свете материал     В данном проекте по каким-то причинам решили, что он не нужен

  • 0
    Вежливый Вежливый
    26.05.1616:06:22

    Для охраны Керченского моста — как раз!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.05.1616:13:47

      Для охраны Керченского моста — как раз!
      Зачем? Там с двух сторон Керченского пролива есть порты, где могут базироваться катера.

      • 0
        Вежливый Вежливый
        28.05.1613:21:01

        Вопрос в том, а успеют ли эти катера из порта опередить очередной турецкий таран моста? Я думаю, что только прибыть к результату.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,