стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141
Великоросс 27 мая 2016, 09:14

На Алтайском моторном заводе создали новые двигатели

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сейчас на предприятии готовят к отправке в Санкт-Петербург два опытных образца. Самых мощных за историю завода. Если испытания пройдут успешно, алтайские моторы запустят в серийное производство.

3,5 миллионов моторов сошло с конвейера на этом заводе за 60-летнюю историю. Но эти двигатели, говорят здесь, венец творения алтайских конструкторов. Необычайная мощность — 428 лошадиных сил, и рекордно низкий расход топлива — их главные особенности.

Разработкой алтайских конструкторов уже заинтересовались на Петербургском тракторном заводе. В ближайшие дни опытные образцы отправятся в северную столицу. Если все испытания пройдут успешно - двигатели запустят в серийной производство.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Evgeniy_N
    27.05.1607:19:41

    Такие посты нам, местным жителям, кажутся издательством. Завод развален. От некоторых цехов только руины. Что они там могут создавать? На колене эти два мотора?

    • 16
      Alex Frost Alex Frost
      27.05.1607:40:47

      чтобы движок разработать, тысячи человек персонала не нужны. Радуйтесь, теперь предприятие будет еще более загружено работой. Можеть вы путаете развал с оптимизацией? Сейчас не СССР и не холодная война чтобы миллионы движков выпускать, это к любому предприятию ВПК относится. Если так рассуждать то французы или шведы со своими грипенами и рафалями совсем развалили свое военное авиастроение, самолетом за 20 лет наклепали меньше чем по сотне

      • 3
        Нет аватара Evgeniy_N
        27.05.1607:44:47

        Вы посмотрите хотя бы на культуру производства. Там ни о какой оптимизации и модернизации и речи не идет. И о других нынче модных иностранных словах.

        • 7
          Vikont Vikont
          27.05.1607:48:37

          Не плач. Завод возрождается. Теперь будете клепать движки как горячие пирожки.

          Отредактировано: Vikont~09:49 27.05.16
          • 5
            Нет аватара Evgeniy_N
            27.05.1607:55:32

            Во-первых, я не плачу, а констатирую факты.

            Во-вторых, не говори гоп, пока не перепрыгнул.

            Подобные оды читал о АТЗ, в Рубцовске.

            Только на месте все по-другому. Вместо завода-гиганта остался один цех по сборке из машинокомплектов.

            • 15
              Нет аватара guest
              27.05.1608:09:20

              Если у вас есть проверенная (или проверяемая) информация о том, что написанное в статье не соответствует действительности — разместите её здесь, в комментариях.

              А стоны о том, что «всё развалено, ничего не работает», тут ежедневно не по разу слышны.

              • 0
                Нет аватара Evgeniy_N
                27.05.1608:34:57

                Я не оспариваю информацию из статьи. Я указываю на то что еще много недостатков. И не достигли былых уровней. Поэтому радоваться рано. Работать и работать еще. И делал только успехов.

                • 20
                  Sergio Buk Sergio Buk
                  27.05.1609:00:28

                  А статья разве о том, что нет недостатков и о том, что достигли прежнего уровня? Давайте исходить из того, что статья о том, что разработали два двигателя и отправили на испытания. А это как раз таки определенное достижение в рамках этого завода. Это лучше, чем вообще ничего не делали бы. А вы фактически начали опровергать то, чего в статье и не утверждалось. Этак к любой новости придраться можно.

                  • 5
                    Нет аватара Evgeniy_N
                    27.05.1609:08:58

                    Я как местный житель дополнил картину чтобы люди понимали что не все так радужно. А то исходя из инфы в статье можно прийти к выводу что все супер, класс! Я всегда с интересом читаю комментарии читателей этого любимого мною сайта и они часто являются дополнением, весомым дополнением к статье. И поэтому посчитал нужным оставить комментарий.

                    • 15
                      Sergio Buk Sergio Buk
                      27.05.1609:32:49

                      А я бы радовался, что не смотря на «не все так радужно», завод таки скорее жив, чем мертв, и даже что-то разрабатывает. Дополнения, это хорошо, но не нужно пытаться своими дополнениями пытаться опровергать то, что в статье и не утверждается. Ваше дополнение, как в первом посте, было бы уместно, если бы в действительности никаких двигателей они не разработали, или было бы утверждение, что завод шикарно живет и цветет. Ситуацию с подобными заводами многим известна и я например рад тому, что они пытаются выкарабкаться из той ситуации, в какую их вгоняли с момента развала СССР. В этом и есть вся прелесть новости.

                      • 2
                        Нет аватара Evgeniy_N
                        27.05.1609:38:59

                        Безусловно рад новости и возможности развиваться в условиях импортозамещения. Но убеждён что, подчеркиваю, без конструктивной критики сложно развиваться. Ее отсутствие успокаивает и дает мнимые ощущения безопасности. В данном случае в рыночных условиях о исключительности производителя.

                        • 10
                          Sergio Buk Sergio Buk
                          27.05.1609:58:48

                          А что вы собственно говоря критикуете? Новость? Да вроде нет. Вот как будет выглядеть, если я под новостью, что умиравшее производство в моем городе начало что-то делать, разрабатывать, а я начну писать: да ну на…, «Что они там могут создавать?». И при этом никак не оспаривать и не приводить доказательств, что производство ничего не создало. Это разве дополнение? Это разве критика? Если создали, значит таки даже там, в таких условиях могут что-то создавать? Вы правильно написали, что критика должна быть конструктивной, но в вашем первом посте именно конструктивной критики я и не увидел. Просто критика по типу «вывсеврети».Ура-патриотизм, это не есть хорошо, но и критика того, о чем и не говорилось и что не утверждалось, это еще хуже. Если бы вот сами движки раскритиковали, объяснили бы, почему они неконкурентны например — это и была бы конструктивная критика новости.

                          Отредактировано: Sergio Buk~12:00 27.05.16
                          • 0
                            Нет аватара Evgeniy_N
                            27.05.1610:08:44

                            Я указал не на модели двигателей. А на то что сам завод в плачевном состоянии и в такой обстановке больше похожей на завод первой половины ХХ века (и это не далеко о истины — завод эвакуированный во время войны) производить современные двигатели тяжело, а массовые выпуски и вовсе невозможны. Радуют глаз новости современных заводов например из Татарстана и Калуги. А про нас за Уралом будто забыли. У нас край по сути стал сугубо аграрным с маленькими зарплатами и оттоком населения.

                            • 8
                              Sergio Buk Sergio Buk
                              27.05.1610:21:55

                              А где критика новости то конструктивная? Это как к новости об открытии молочного цеха начать писать: какое там молоко, у уборщицы руки грязные, а значит в этом цеху никакого нового молочного продукта

                              ни разработать, ни в последствии производить не могут. Утрировано конечно, но лучше показывает нелепость ваших «дополнений» и «конструктивной критики» именно к новости о разработке двигателей. У нас капитализм, если завод не будет шевелиться, он вообще прекратит свое существование. Окончательно. Никто его спасать не обязан. Конкуренция все же. И пока санкции и контрсанкции, а значит снижение зарубежной конкуренции, нужно шевелиться. вот они и пытаются. А когда движки пройдут испытания и будет заказ, будет новость «подписан договор». Или не будет. А когда с прибыли (если будет подписан договор) отремонтируют цеха — будет другая новость, именно об этом. Еще раз, критика должна быть конструктивной, а не как в том анекдоте про логику: если у тебя спичек нет, значит у тебя и .кхм. не стоит.

                              • 7
                                Нет аватара Evgeniy_N
                                27.05.1610:30:22

                                Я дополнил статью комментарием о состоянии завода. Вот мой главный посыл. Я надеюсь что в нынешних условиях, — санкциях и курсе рубля продукция завода станет пользоваться спросом.

                                • 2
                                  Нет аватара guest
                                  27.05.1612:58:08

                                  Забыть о вас за Уралом никто не мог. Равно как и вспомнить о ком-то в Татарстане и Калуге. Просто вы плохо работаете, а там работают хорошо. У вас разваленный завод, а у них — современные процветающие производства. Вот и вся разница, а не в том, что о ком-то забыли, а про кого-то помнят. Про то сколько там завод выпускал во времена СССР надо было плакать при Горбачеве и Ельцине, когда они разваливали страну. Сейчас уже все развалили, плакать поздно. Надо строить заново.

                                  • 4
                                    Нет аватара Evgeniy_N
                                    27.05.1613:08:33

                                    Мы и не плачем, а работаем. Эта статья подтверждение.А про то что не в равных условиях были это правда. Вспомните хотя бы про то что Татарстан 10 лет до прихода Путина имел договор с РФ и так же как Якутия в федеральный бюджет почти ничего не отчислял. Сибирь, как и ДВ нуждается в силу своего положения в особой поддержке государства!

                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      27.05.1614:19:22

                                      Ну вот я в Предуралье живу, в Удмуртии. Никаких особых договоров не было, равно как и поддержки государства. Что-то загнулось, что-то выстояло — так везде. На государство можно надеяться если оно есть, а если как у нас — во власти жулики и воры, которые памятники Ельцину ставят — то лучше надеяться строго на себя.

                                      • -1
                                        Нет аватара Evgeniy_N
                                        27.05.1614:29:54

                                        Не спорю. У нас есть клиенты из Удмуртии) Удмуртплем — племенное хозяйство.

                                • 1
                                  Нет аватара Starik
                                  27.05.1613:05:38

                                  Возможно, этот новый двигатель и изменит судьбу завода и заводчан!

                                  Не плачь!

                                  • 6
                                    Нет аватара Evgeniy_N
                                    27.05.1613:13:19

                                    Вот заладили не плачь. Я не за себя ратую!

                    • 4
                      Нет аватара Rockets
                      27.05.1609:38:53

                      Я как местный житель дополнил картину чтобы люди понимали что не все так радужно.

                      Вы не работаете на заводе и ни хрена не знаете о нём Ваше мнение, НЕ ЗНАНИЕ, а МНЕНИЕ основанные на ваших ФАНТАЗИЯХ, А посему НЕ брюзжите.

                      А теперь по заводу

                      ОАО «Алтайский моторный завод» — машиностроительное предприятие в г. Барнауле. С 2006 года «АМЗ» входит в концерн «Тракторные заводы».

                      Предприятие ОАО «Алтайский Моторный Завод» занимается производством и реализацией дизельных двигателей, а также на их базе электроагрегатов общепромышленного назначения, дизель-генераторов судовых и дизель редукторных агрегатов (главный судовой дизель).

                      Продукция ОАО «АМЗ"

                      Семейство 4-цилиндровых дизельных двигателей: А-41СИ-1-01; А-41-31И-1; А-41-33И-1; А-41СИ-02; Д-447-10И-1; Д-447-20И-1; Д-440-33И-1; Д-442-13-10И-1; Д-442-25И-2; Д-442-25БИ-1; Д-442-51И-1; Д-442-55РИ-1; Д-442ВСИ-1; Д-442-57И-2; Д-442-59И-1; Д-3045; Д-3041-2.

                      Семейство 6-цилиндровых дизельных двигателей: А-01МРСИ −1.30; А-01МКСИ-1; А-01МЭ; Д-467-10И-1; Д-467-20И-1; Д-467-21И-1; Д-467-21Р-1; Д-461-33И-1; Д-461-17И-1; Д-461-11И-1; Д-3061; Д-3063.

                      Судовые дизель-генераторы, мощность 30-150 кВт.

                      Электроагрегаты общепромышленного назначения, мощность 50-150 кВт.

                      Судовые главные дизель-редукторные агрегаты (для привода гребного винта), мощность 140—180 кВт.

                      • 2
                        Нет аватара Evgeniy_N
                        27.05.1609:45:23

                        Аккуратнее будьте в выражениях.

                        Я был на заводе, был в цехах, на территории. И не только на этом заводе. Убогое зрелище. Остатки былой мощи. Часть складов и цехов передано в аренду частникам под склады ширпотреба. Мизирные зарплаты трудяг и купание в роскоши администрации этих заводов. И знаю что такая ситуация не только у нас. Так что это Вы не брызжите здесь. А информацию с официального сайта любой может скинуть. Она не отражает реального положения дел.

                        • 2
                          Evgeny Yakushev
                          27.05.1610:27:37

                          Стилистика как у «я крымчанка, дочь офицера»   

                          • 3
                            Нет аватара Evgeniy_N
                            27.05.1610:33:58

                            А поэтому вопросу скажу что специально в Крым летал в прошлом году — посмотреть как там, вот как раз из-за дочек офицера).

                            И я за плюрализм мнений, нужно говорить и о проблемах. Не так ли?

                            • -6
                              Evgeny Yakushev
                              27.05.1610:48:19

                              «И везде-то вы были, и все-то вы знаете»   

                              Когда жить успеваете? И работать?

                              • -1
                                Нет аватара Evgeniy_N
                                27.05.1610:57:06

                                Где везде? на заводах в городе где живу? В Крыму? Скажем в Москве, Питере еще ни разу не был.

                                • 0
                                  Evgeny Yakushev
                                  27.05.1611:08:47

                                  А что вы меня минусите?   

                                  Я вот живу в Каунасе, но никто не пускает на каунасские прeдприятия, и тем более не сообщает официальных зарплат и не показывет разруху на территории   

                                  • -1
                                    Нет аватара Evgeniy_N
                                    27.05.1611:23:15

                                    Я Вас не минусовал. Никому минус не ставил. А я был по работе почти на всех заводах и между делом общался с сотрудниками. А вообще вел переговоры с руководством, что-то и они поведали.

                            • 2
                              Sergio Buk Sergio Buk
                              27.05.1610:54:47

                              И как там? Аля 80-е? Был там и в 2013-ом и в 2014-ом летом. И оба раза оттуда в Сочи ехал. Небо и земля. Особенно летом 2014 го. В Крым еще много вложить нужно денег и труда, что бы подтянуть до уровня причерноморских городов Краснодарского края. Хотя в центре крупных городов в Крыму есть таки очень даже достойные места. Особенно удивило, что пассажиры, выходя из автобуса прощались с водителем.

                              • 3
                                Нет аватара Evgeniy_N
                                27.05.1611:07:22

                                Я не был на черноморском побережье краснодарского края, поэтому не могу сравнивать. А так Вы правы, будто в прошлое попал) у меня второе высшее историческое так меня больше интересовали памятные места, дворцы и конечно природа. У меня море впечатлений! Нашел новых друзей, общаюсь с ними — еще в гости зовут. А что касается сервиса, то еще работать и работать в этом направлении.

                        • -2
                          Нет аватара Rockets
                          27.05.1610:30:29

                          Я был на заводе, был в цехах, на территории.

                          Когда вы там были?

                          Мизирные зарплаты трудяг

                          Какая зарплата на заводе?

                          Только учтите что в Питере средняя зарплата офисного планктона 20 -25т Руб

                          Вот и поглядим что вы тут сейчас петь будите

                          Отредактировано: Rockets~12:31 27.05.16
                          • 2
                            Нет аватара Evgeniy_N
                            27.05.1610:36:27

                            Был два года назад. Вчера проезжал мимо — внешне ничего не изменилось.

                            Зарплата два года назад была у рядовых работников 12-15 т.р.

                            • -4
                              Evgeny Yakushev
                              27.05.1610:49:10

                              Кто вам сообщил об официальных з/п?   

                              • 1
                                Нет аватара Evgeniy_N
                                27.05.1610:59:01

                                Чекист?) Сотрудники завода и сказали. И судя по внешнему виду и автомобилям у проходной — не солгали, да и зачем им это?

                                • -8
                                  Evgeny Yakushev
                                  27.05.1611:09:42

                                  Первому попавшемушя на пути человеку всю правду и рассказали?   

                                  • 1
                                    Нет аватара Evgeniy_N
                                    27.05.1611:25:07

                                    Какую всю правду? На общие темы говорили, за жили-были. Мы сибиряки люди открытые. Они же не говорили о тонкостях своей работы. А только об общем.

                            • -9
                              Нет аватара Rockets
                              27.05.1610:49:16

                              Был два года назад. Вчера проезжал мимо — внешне ничего не изменилось.

                              Зарплата два года назад была у рядовых работников 12-15 т.р.

                              Рядовые работники это кто?

                              Два года это срок

                              Диванный спец С дивана всё видится иначе

                              • 6
                                Нет аватара Evgeniy_N
                                27.05.1611:02:56

                                Я не говорю о тонкостях их работы, о технологических процессах. И не лезу туда где совершенно ничего не понимаю. А зарплата, внешний вид и прочие вещи о которых я писал это социологические категории. Так что давайте не будем переходить к подобным ярлыкам про то кто какой эксперд.

                                • -7
                                  Нет аватара Rockets
                                  27.05.1611:15:23

                                  Я не говорю о тонкостях их работы, о технологических процессах. И не лезу туда где совершенно ничего не понимаю.

                                  Вы не говорите, вы ПИШИТЕ то о чего не знаете И про станки 30-50 годов и про модернизацию завода и про тех процессы

                                  А про стоянки у заводов это мог написать только либераст со стажем…

                                  Отредактировано: Rockets~13:16 27.05.16
                                  • 5
                                    Нет аватара Evgeniy_N
                                    27.05.1611:27:24

                                    Я социалистических взглядов, если уже на то пошло. Про станки сказали и показали — я офигел. Были даже немецкие вывезенные после войны.

                                    • 2
                                      Нет аватара guest
                                      27.05.1612:59:53

                                      На Роствертоле ЕСТЬ расточные станки 1927 года, немецкие — название станка готикой написано (название не помню). Так являются одними из самых точных на предприятии, индикация оптико-механическая, волосинкой, тысячные мм ловит. И что?!

                          • Комментарий удален
                            • -8
                              Нет аватара Rockets
                              27.05.1611:21:25

                              Для офисного планктона не ТЫ, а ВЫ для начала Я бы вам и 15 не дал за оптимизм

                              • Комментарий удален
                                • -4
                                  Нет аватара Rockets
                                  27.05.1613:15:47

                                  Вы не факт И вы не весь Питер Ага? Я тоже питерский Сейчас в командировке И у нас компания в 400 человек Топ менеджеры получают хорошо, а ПЛАНКТОН до 25 а на складах работяги до 20

                                  И жедающих в очередь

                                  • Комментарий удален
                                    • 2
                                      Нет аватара brat_po_razumu
                                      27.05.1615:28:39

                                      Офф-топик.

                                      При его продолжении модератор примет меры.

                        • 1
                          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
                          28.05.1602:12:52

                          Поддержу Вас! Я в предыдущем посте об открытии нового роддома ценой пол миллиарда руб в небольшом городе Подмосковья, в замен старого,выразил недоумение.Обратите внимание еще раз, «взамен старого 30ти летнего». У нас в Приморье 30ти летнее здание это почти новое.Включилась полемика, что дескать вы не сравнивайте дотационный край и те регионы запада, которые типа вас кормят. Просто регионы имеют неравные стартовые возможности, в свое время, некоторых на западе еще и накачали деньгами. Если брать донора Москву, так она вообще имеет административный ресурс и огромные федеральные деньги тратятся на объекты и программы федерального значения. Взять например реконструкцию «Большого Театра», намного более миллиарда долларов ушло.И пусть не говорят мне, что все это с городского или обласного бюджета. Часто бываю в Москве и могу заявить, что коммуналка и продукты еще и дешевле, чем у нас. Это с какого хрена? Доколе!

                      • 2
                        tm tm
                        27.05.1613:55:12

                        Вы не работаете на заводе и ни хрена не знаете о нём

                        А вы работаете? А топикстартер?

                • -2
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  27.05.1620:20:54

                  Радоваться рано, но надежда в вас уже должна затеплиться. А там где надежда там нет места соплям.

                  Отредактировано: Zveruga~22:21 27.05.16
                • 1
                  Нет аватара guest
                  29.05.1621:52:50

                  можешь не объясняться. Здесь порой встречаются упоротые ура-патриоты, которые все через розовую призму видят, так что языком фактов им ничего не объяснить.

            • 7
              Holso Stitchred Holso Stitchred
              27.05.1615:27:08

              Вы полегче, за такие слова сразу заминусуют, что и не опомнитесь. Тут лучше не упоминать руины АТЗ, АСМ, РЗЗ и других заводов. А на АТЗ как раз и ставили движки с Алтайского Моторного Завода.

              Такие мощные предприятия должны восстанавливаться, модернизироваться, кадры для них готовиться! Вся российская промышленность, наука, образование должны работать сплоченно. И цель — не получить максимальную прибыль, а работать на благо народа России и ради будущих поколений.

              • 5
                Нет аватара Evgeniy_N
                27.05.1615:41:01

                Да уже записали в дочку офицера, либералы, троля. Здесь не любят горькой правды. О проблемах не нужно молчать, видимо у большинства здесь иное мнение.

                • 1
                  Нет аватара Лехастик
                  27.05.1616:40:23

                  Дружище, зачем вам мнение большинства? Излагайте правду - этого достаточно. Сильно помогли бы датированные фото завода. Помните, что разумных людей везде и всегда — меньшинство, и ориентируйте свои высказывания только на них; остальные лишь — унылый фон, контрастом к которому истинный художник пишет свою картину жизни )

                  • 0
                    Нет аватара Evgeniy_N
                    27.05.1616:55:40

                    Мне не важно мнение не знакомых людей которые не зная даже близко истинного положения вещей готовы порвать себе пятую точку.А фото действительно бы помогли, особенно развалены корпуса этого завода на проспекте Космонавтов. Я правда не знаю как их сюда добавлять.

                    • 0
                      Нет аватара точный
                      28.05.1601:55:14

                      Что они там могут создавать? На колене эти два мотора?

                      Evgeniy N. Вы начали с этих вопросов свои комментарии. То-есть Вы поставили под сомнение труд инженеров-конструкторов и работников опытного производства. Я как бывший работник тракторной отрасли хорошо себе представляю объем выполненной работы, необходимой для изготовления опытных образцов. Вам напомнили, что у нас капитализм, а это значит, что для того, чтобы завод ожил, нужен иметь для производства востребованный, конкурентоспособный продукт. Поэтому тем людям, которые в трудных условиях работают для этого, честь и хвала. А Вы продожайте стонать дальше. Подумаешь, открыли страшную правду, что завод в разобранном состоянии, так и по фото видно.

                • -2
                  Нет аватара marmish
                  27.05.1619:54:33

                  Этот сайт — один из немногих заповедников ПОЗИТИВНОЙ информацим. И за это его любят и ценят. А «горькой правдой» можно делиться в других местах. Благо таких мест в нашем интернете навалом.

                  Отредактировано: marmish~21:55 27.05.16
                  • 3
                    Нет аватара Evgeniy_N
                    27.05.1620:03:20

                    Поэтому я его и ценю. Зайдешь — вроде все нормально. Что-то еще можем. Но обсуждать стоит и говорить об этом. О трудностях.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  27.05.1620:23:09

                  Дело в том, что своими словами вы сразу сказали:

                  — Шеф, всё безнадежно, гипс снимают, клиент уезжает.

                  Таким образом вы противоречите статье, в которой утверждается, что есть шанс возобновить производство.

                • 0
                  Нет аватара krap
                  27.05.1622:44:11

                  Не всё так однозначно.

          • 8
            BAD.KARMA BAD.KARMA
            27.05.1613:35:46

            Ну что вы на него накинулись, в чем-то человек прав. По теме «культуры производства» он абсолютно прав, хромает она у нас, причем на обе ноги. Да и разве можно произвести продукцию соответствующую мировому качеству, на таком устаревшем оборудовании (судя по видео и фото)? Моя супруга трудится на предприятии где производится импортная техника. Пытались они произвести местную локализацию — не получилось. Не потянули наши предприятия как по качеству так и по организации поставок. Это вообще больная тема. Если еще наши ведущие предприятия научились работать в условиях международной кооперации (а таких очень мало), то остальные только об этом говорят. Нам еще нужно много чему научиться!

            • 0
              Нет аватара точный
              28.05.1602:02:16

              Накинулись за, что информация о достижении инженеров-конструкторов и работников опытного производства, а критические замечания по плачевному состоянию завода в целом, то-есть о другом. И не надо ломиться в открытую дверь, когда представлены эти фото, все и так ясно.

        • 11
          Alex Frost Alex Frost
          27.05.1610:03:25

          насчет культуры производства… Во времена СССР в цехах все хромом блестело и полы в цехах мраморными были? Я думаю нет, тем не менее это не мешало производить продукцию и никто не говорил что завод разваливается. Народ просто изнежился сейчас, станки ему надо что бы были все с ЧПУ, с ЖК-экранами, чтобы тока кнопочки нажимать, а если оборудование не гламмурное — все, все культуры производства нет! Видел как-то репортаж с завода BMW в Германии, где работают немцы — точно такие же станки, старые, некрасиые, и люди в обычных робах, в целом цех так же выглядит. Красивыми на заводах делают обычно тока линии финальной сборки, и туда же журналистов водят, а не в цеха где происходят те же фрезерные, токарные, прессовальные операции и т. д.

          Отредактировано: Alex Frost~12:06 27.05.16
          • 0
            Нет аватара Evgeniy_N
            27.05.1610:13:38

            На современном этапе развития науки и техники становится невозможным производить высокотехнологичную продукцию без соответствующей инфраструктуры. Согласитесь станки 30-50 гг.Не могут отвечать в полной мере требованиям по многим параметрам в наше время.Про 30-50 гг. не шутка, например у нас еще есть оборонный завод Ротор, вот там до сих работают. А они для АПЛ оборудование делают.

            • -3
              Нет аватара Rockets
              27.05.1610:42:06

              На современном этапе развития науки и техники становится невозможным производить высокотехнологичную продукцию без соответствующей инфраструктуры. Согласитесь станки 30-50 гг.Не могут отвечать в полной мере требованиям по многим параметрам в наше время.Про 30-50 гг. не шутка,

              Вы какое отношение имеете к производству? Где и кем работаете? Образование?

              В 2007 году АМЗ прошёл первый этап модернизации, когда перешёл под контроль тракторных заводов

              Что вы тут лепите???

              У многих предприятий есть оборудование 30- 50 годов НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕ на что заменить, а потому что УНИКАЛЬНО и фору даст современным

              Идите лепите либералам, они оценят ваши потуги…

              Отредактировано: Rockets~12:53 27.05.16
              • 7
                Нет аватара Evgeniy_N
                27.05.1610:55:00

                Вы меня не говорите куда мне идти и что мне делать и я Вас не пошлю куда у нас полагается.

                Все в стране зашибись и всё такое? Или все-таки проблем еще много? Так давайте о них говорить. Я на этом сайте как раз потому что здесь много позитивных новостей, а не чернуха и порнуха как в новостных СМИ. И давайте не будем портить друг другу настроение. Я сказал то что знаю и то что видел. А дальше дело каждого.

                • -7
                  Нет аватара Rockets
                  27.05.1611:07:12

                  Вы меня не говорите куда мне идти и что мне делать и я Вас не пошлю куда у нас полагается.

                  Вы уже везде были и послать вас не куда

                  Тема про достижение и завод их достиг Есть ещё к чему стремится, Но вы не в теме, а посему с вами обсуждать не чего

                  • -1
                    Нет аватара Evgeniy_N
                    27.05.1611:17:25

                    Конечно я все вру про состояние завода, зарплаты рабочих.

                    • -3
                      Evgeny Yakushev
                      27.05.1611:22:34

                      Откуда вам знать о состоянии завода и особенно о з/п работающих?

                    • -4
                      Нет аватара Rockets
                      27.05.1611:58:53

                      Конечно врёте, потому что не знаете

                      Хотите знать правду?! Берёте среднюю зарплату по региону (области) и сравниваете с заводской Удивитесь На заводе будет выше

                      Сейчас токаря, фрезеровщики, ЧПУшники с ПТУшным образованием (естественно со стажем и квалификацией) получают больше в среднем по стране чем офисный планктон с высшим образованием …

                      Но про них у нас кино не снимают и в газетах не пишут НЕ МОДНО Модно про Современных героев офисный планктон и тусовки багемы

                      А вот в СССР Снимали кино и писали в газетах о людях от сохи и станка И люди знали своих ГЕРОЕВ

                      Отредактировано: Rockets~14:00 27.05.16
                      • 4
                        Нет аватара Evgeniy_N
                        27.05.1612:12:03

                        Уважаемый, Вы меня во лжи обвинение?! Где и в чем я соврал? Укажите!

                        А Вы не в курсе что доходы населения в регионах разные? У нас в Алтайском крае только в этом году средняя зарплата 16 тысяч рублей. Мы в конце списка регионов по этому показателю. И два года назад зп 15 т.р. Да и сейчас считается нормальной. И Вы сами написали как она рассчитывается. Как говорится начальник ест мясо, а я капусту, вместе мы едим щи. Я когда в больнице работал, так там нянечки нянечки выполняющие самую грязную работу получали 8 т.р. И во лжи меня еще никто не упрекал…

                        • -3
                          Нет аватара Rockets
                          27.05.1613:28:15

                          А Вы не в курсе что доходы населения в регионах разные?

                          Это вы пытаетесь своими словами пересказать то о чём я вам писал?

                          Ой дарование…

                          Вакансии завода

                          Плавильщик метала 4 разряда 20 000 рублей

                          Наладчик автоматов и полуавтоматов 5-6 разряда 21 000 рублей

                          Шлифовщик 6 разряд 24 000 рублей

                          Убейся апстену троль

                          • 0
                            Нет аватара Evgeniy_N
                            27.05.1613:33:08

                            Тролль здесь ты. И что ты эти вакансии здесь скинул. Балабол, лжецом назвал, а фактов не привёл. Вот и умойся.

                      • -4
                        BAD.KARMA BAD.KARMA
                        27.05.1616:17:06

                        Мил человек,а вы в курсе, что за последние два года количество россиян живущих за гранью бедности резко выросло! 19 млн.чел — данные Росстата! Об этом не «снимают кино и не пишут в газетах».

            • Комментарий удален
              • 3
                Нет аватара Evgeniy_N
                27.05.1611:15:07

                Это точно. Стоит о недостатках сказать. Так заклюют и в дочку офицера определят)

                • -7
                  Evgeny Yakushev
                  27.05.1611:18:45

                  Вы сестры? Так и думал   

                  • 6
                    Нет аватара Evgeniy_N
                    27.05.1611:29:23

                    Вы свои подубные думки при себе оставьте. Повторюсь стоит сказать о проблемах и тебя в либерасты запишут. Я патриот может побольше Вашего.

                    • -6
                      Evgeny Yakushev
                      27.05.1611:43:44

                      Украинцы тоже все говоят что фашистов у них нетути   

                      • 2
                        Нет аватара Evgeniy_N
                        27.05.1611:50:23

                        А я Вам ничего доказывать не должен и не собираюсь. Только как говорится когда наши «партнёры» говорят что у нас все хорошо и мы молодцы, то стоит задуматься, как в 90е.

              • -1
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                27.05.1612:32:30

                Ага, и ещё за неё минусить тут принято.

            • 2
              Alex Frost Alex Frost
              27.05.1611:07:57

              ну так делают же? значит возможно производить. Бережливое производство разве не подразумевает максимально эффективное использование того, что есть?

              • 0
                Нет аватара Evgeniy_N
                27.05.1611:21:01

                Делают, но все это наработки с советских времён. Так сказать модернизируют. Согласитесь что у всего есть модернизационный предел и без перехода на качественно новые разработки в области двигателестроения это будет топтание на месте.

                • -1
                  Нет аватара точный
                  28.05.1602:08:31

                  Вы, уважаемый, какую специальность имеете? Судя по этому комментарию, Вы ничего в этом вопросе (извините за грубость) не петрите.

            • 6
              Нет аватара guest
              27.05.1613:04:46

              Вы неправы в корне! Станок-автомат для производства гаек миллионами штук не обязательно должен быть красивым и современным. И если он 40-х годов выпуска, то готовая гайка не станет хуже той, которая изготовлена на станке 2015 г. в. Тут уже главное инструмент…

              • -2
                Нет аватара Evgeniy_N
                27.05.1613:11:31

                Всему есть предел — это потребляемые вещи.

          • 0
            Нет аватара mik88
            27.05.1611:18:43

            с ЧПУ, с ЖК-экранами, чтобы тока кнопочки нажимать, а если оборудование не гламмурное — все, все культуры производства нет!

            Не культуры производства нет, а производительности труда и качества продукции. Так что к «кнопочкам» нужно стремиться по мере возможностей. Взглянув на фото, первая мысль была — заводу требуется радикальная реконструкция. Выпускать качественную продукцию завод, наверно, может, но очень дорогую…

          • 0
            BAD.KARMA BAD.KARMA
            27.05.1613:46:45

            Я могу вас познакомить с двумя моими друзьями, которые были и бывают на немецких заводах по производству автомобилей! Вы очень сильно заблуждаетесь. Поверьте на слово, если бы вы, побывали на таком заводе в Германии (а не сидя перед экраном телевизора) а после заглянули на АТЗ…

        • 1
          Павел П Павел П
          27.05.1617:10:21

          Поверьте всё зависит от руководства\директора. Я уже при третьем работаю и вижу как и что. Первый мой директор не дал предприятию развалится в 90е, именно он и никто другой, два следующих сидел\сидит так чтобы Москва не ругала и хоть трава не расти. Поэтому если у вас пришёл руководить хозяин он и руины поднимет. Так что удачи вашему предприятию и хорошего руководства.

          З. Ы. а культура производства быстро не появляется, у нас уже лет наверное 10-15 людей приучают как и что и ещё наверное не меньше надо и при этом контроль, контроль, контроль.

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          27.05.1620:19:34

          Вам бы вместо изливания горя набраться надежды и зажать кулаки за предприятие. Если в Питере решат, что мотор хороший и нужный, то появится покупатель. А там где покупатель там и деньги. А там где деньги там и ремонт цехов, модернизация оборудования и повышение культуры производства.

          Отредактировано: Zveruga~22:25 27.05.16
    • -2
      Нет аватара михаил лабутин
      27.05.1615:37:13

      ты либо бот,за которым присматривает упырёк на зарплате либо иностранный агент,это видно по характерным ошибкам в постах

      зы.не кормите тролля и оно само уйдёт ,а всех кто ему поддакивает заносите смело в соответсвующий список

      • 8
        Нет аватара Evgeniy_N
        27.05.1615:45:41

        Какие ошибки в постах? Если есть то из-за автозамены на телефоне. На работе с телефона только выхожу. Вы здесь похоже слепые или больные. Я описал ситуацию на месте. То что видел. И не один ушат помоев на меня уже вылили ничем не аргументируя. Повторюсь,о проблемах тоже нужно говорить.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 2
    Нет аватара guest
    27.05.1609:21:20

    В прошлом году налоговая подавала иск о банкротстве АМЗ. После этого они часть долга погасили, но не весь. Как сейчас дела обстоят — хз.

    • 1
      Нет аватара Rockets
      27.05.1611:00:06

      А Альфа банк подавал иск на банкротства Курганмашзавода И?

      Как думаете что раньше кончится Альфа банки или Курганмаш?

      • 2
        Sergio Buk Sergio Buk
        27.05.1611:29:48

        Курганмаш перекредитовал банк с госучастием (ВЭБ) и Альфабанк вылетел из этой темы, теперь на ней не заработает и вряд ли у него будут такие структуры брать кредиты. Хотя владельцем Альфабанка глубоко без разница обороноспособность России, главное прибыль, впрочем как и любому коммерческому банку (частному). Достаточно узнать, кто владельцы.    

  • 15
    Нет аватара guest
    27.05.1611:23:23

    Правильно всё Евгений говорит — там до нормального состояния ещё пахать и пахать. Сам с Алтайского края, с города Бийска. Наш местный Бийский Котельный Завод, который вроде и продукцию выпускает и даже новость была что за границу отправляет, но по сути, никаких перспектив у него нет, потому что половина цехов распродана, а вторая половина неотапливаемая и в ужасном состоянии — как во время войны эвакуировали завод сюда, так всё и осталось. Разработки никакой не ведётся — старые проверенные десятилетиями котлы делают. Владелец у завода с центральной части России, просто выжимает деньги и всё, ни копейки не вкладывает. З/п у сварщиков маленькие. Короче, в один ряд с нормальным производством, коего у нас сейчас открывается не мало, ставить такие заводы не надо — они просто доживают свой век. В этой части страны их и появиться то не должно было, если бы не война — какой смысл тащить сюда через всю страну сырьё, а потом обратно.

    А новости плюс, надеюсь всё у них получится.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -8
      Нет аватара Rockets
      27.05.1611:38:39

      Ещё одна дочь офицера ^^

      Поставки продукции завода

      в Иран, Ирак, Афганистан, Сербия, Польша, Болгария, Венгрия, Монголия, Китай, Куба и т. д.

      Производство:

      Для комплектации производственно-отопительных котельных завод серийно выпускает:

      Котлы и автономные модульные котельные установки (МКУ)

      Работающие на различных видах топлива (каменный и бурый уголь, природный и сжиженный газ, дизельное и печное бытовое топливо, мазут, нефть; местные виды топлива — антрацит, торф, древесные отходы, лузга, низкосортные угли, отходы углеобогащения, угольный шлак, отсевы антрацита):

      котлы паровые мощностью 0,4-50 т пара/ч марок КОД, КЕ, ДЕ, ДКВр, Е, ДСЕ и др.

      с давлением пара 0,07; 0,8; 1,3; 2,3; 3,9 МПа, в т. ч. с пароперегревателями на 225, 250, 270, 285, 350, 370, 380, 400, 440 °С;

      котлы водогрейные мощностью 100 кВт — 35 МВт марок КВ, Гефест, Титан, FOX, КВ-ГМ и др.

      с температурой нагрева воды до 85-150 °С;

      котлы паровые и водорейные большой мощности, энергозапчасти к ним;

      МКУ паровые мощностью до 16 т пара/ч; МКУ водогрейные мощностью до 14 МВт.

      Котельно-вспомогательное оборудование:

      вентиляторы, дымососы;

      экономайзеры стальные

      и чугунные, воздухоподогреватели;

      горелки, топки, питатели топлива,

      золоуловители, линии топливоподачи

      и шлакозолоудаления, трубы дымовые;

      водоподготовительное

      и теплообменное оборудование;

      оборудование подготовки топлива;

      воздухосборники, насосы, циклоны;

      арматура, автоматика котлов, энергозапчасти

      для всех видов котлов ДКВр, ДЕ, КЕ, КВТС, КВГ.

      Вот такие автономки котельные выпускают Для МО МЧС ЖКХ

      Отредактировано: Rockets~13:43 27.05.16
      • 5
        Нет аватара guest
        27.05.1613:47:34

        Да я ещё по верхнему твоему сообщению понял что копипастить ты умеешь из интернета. Вот по поводу Крыма все говорят — мол сами приезжайте и посмотрите за кого крымчане. Так и я тебе скажу — приезжай и посмотри. А то ты как хахол, который крымчанину пытается рассказать как он крымчанин живёт.

  • 5
    Нет аватара Starik
    27.05.1613:10:51

    Споры какие то пустые, межличностные.

  • 8
    Нет аватара guest
    27.05.1613:39:02

    ПЗДЦ. Развели срач на пустом месте. Где лесник модератор? Пора наказывать невиновных и непричастных!

    По существу не сказано ни слова, и главное осталось непонятным. Что за мотор, какая марка, когда и каким КБ разработан, характеристики, экологический класс?

    • 4
      Нет аватара guest
      27.05.1614:01:13

      Как я понимаю, двигатель идёт на смену импортного CUMMINS QSM11. Характеристики должны быть аналогичные.

      • 6
        Нет аватара guest
        27.05.1614:33:08

        Понятно, что на смену. Непонятно, откуда он взялся и что собой представляет. АМЗ выпускал и выпускает семейство рядных 4- и 6-цилиндровых тракторных дизелей мощностью 120-180 л.с. Применялись они много на чем, но вообще исторически были созданы для комбайнов. Для К-744 даже самый мощный из них слабоват. Из 6 цилиндров 430 л.с. не выжмешь. Точнее, выжать-то можно, но все двигатели серий А-41, Д-442 и даже новые А-01 примерно одинаковой размерности (и мощности!), а для увеличения мощности надо радикально увеличивать и размерность. Что означает совершенно новый двигатель. А в создание совершенно нового двигателя верится слабо, если принять во внимание мнение аборигенов о состоянии завода. Значит, освоили что-то известное или, что даже более вероятно, вынули из нафталина какой-то задел советских времен. Вот я и интересуюсь — что это за такой мотор, резко отличающийся от всего, что они делали раньше.

        • 12
          Нет аватара dimKC
          27.05.1615:36:55

          Александр! Тут все накинулись на Евгения, особенно хамоват и безаппеляционен Rockets. А реалии именно таковы, как описывает Евгений. Я отсюда и поясню — завода не существует и «возрождения» не будет от слова совсем. Из нескольких десятков цехов остался один цех. Ну примерно 200 на 200м, может и меньше. На этой территории свезено универсальное оборудование, которое не предназначено для серийного (тем более массового) производства. На таких площадях максимум можно организовать небольшое сборочное производство. Двигатели новые создает костяк конструкторов в количестве до 7-8 человек и конечно об оптимизации параметров речи нет. Только благодаря их давнему опыту, в том числе и сотрудничеству с фирмой AVL получаются рабочие экземпляры. Конечно никто здесь не просчитывал нестационарный рабочий процесс (пространственное моделирование) или например не считал газодинамику трактов или совместную работу турбокомпрессора и двигателя. Но они молодцы, хотя бы передадут опыт молодым.

          Отредактировано: dimKC~17:37 27.05.16
          • 0
            Нет аватара kynda
            27.05.1617:21:39

            Знаете как все это делается? Если двигатели покажут свои конкурентные характеристики, информация пойдет наверх, т. е. головному офису, и не АМЗ, а в тракторные заводы. Там все прикинут, где лучше производить и как и стоит ли вообще выделка свеч (т.е. окупится ли проект или проще заказать сборку каких либо двигателей иностранных производителей или на тот же ЯМЗ), с учетом всех факторов будет принято решение. Вообще, как мне кажется, даже если двигатель производить будут, то скорее всего не в Алтайском Крае, просто чисто из логистических соображений, что в свою очередь так же скажется на стоимости двигателей (т.е. дешевле выйдет производить двигатели где-либо ближе к центру). Ну, а если например Карлин лично займется этим и Тракторные заводы дадут добро, то довольно быстро найдут и людей, и место, и ресурсы для запуска производства двигателей и пойдет дело. Много не надо, самое главное желание. Напротив этого завода от проспекта Ленина направо по Космонавтов большое заброшенное производственное здание — можно и там. А сколько таких зданий от Попова по Власихинской на Силикатный, там и железная дорога есть.

            Отредактировано: kynda~19:23 27.05.16
            • 1
              Нет аватара dimKC
              27.05.1617:41:54

              Почти верно. Уточню — двигатель точно не будет производится в Алтайском крае. Дать добро от Тракторных заводов — это дать деньги. Не для того уничтожалось производство, чтобы вкладывать деньги и его возрождать. Место расчищено для волгоградских заводов. Помощь губернатора Карлина просто нереальноа не потому, что он хороший или плохой, а потому, что у него нет ресурсов, ни финансовых, ни административных. Приказать выпускать двигатели невозможно, почему тогда сразу не космические аппараты.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара dimKC
              27.05.1617:55:46

              Да, завод только часть большого холдинга и у них есть своя отработанная линейка дизелей. А вот почему подключают конструкторское бюро АМЗ и не дают ему спокойно почить в бозе — загадка. Колективом в таком количестве, даже несмотря на их опыт невозможно решить задачу создания двигателя для серийного производства. Ну, например, подбор оптимального турбокомпрессора займет не менее года и на эту группу вопросов надо выделить 3-5 чел. а их всего 7-8. А рабочий процесс. Кто-то оптимизировал для этих можностей и диаметров цилиндра форму камеры сгорания? А какое оптимальное давление впрыска нужно, а теплонапряженность головки цилиндров исследовалась? Двигатель их вполне работоспособен и хорош, но он не может тиражироваться, он сырой. На взгляд, например, бросилось, что турбокомпрессор выходить сильно за габариты.

          • 2
            Нет аватара Rockets
            28.05.1605:39:09

            Александр! Тут все накинулись на Евгения, особенно хамоват и безаппеляционен Rockets. А реалии именно таковы, как описывает Евгений. Я отсюда и поясню — завода не существует и «возрождения» не будет от слова совсем.

            Не хотел писать, НО вам отвечу

            Как вы достали «оптимисты» И безапелляционно заявляете вы

            Как вяжется передача опыта и «завода не существует»?

            Северная верфь тоже еле жила. Завод представлял только административный корпус и администрация всё было в аренде, даже умудрились просрать плавучий док

            А теперь? И таких примеров по стране сотни

            Не спешите нас хоронить

            Из нескольких десятков цехов остался один цех. Ну примерно 200 на 200м, может и меньше. На этой территории свезено универсальное оборудование, которое не предназначено для серийного (тем более массового) производства.

            И «местному» знатоку ситуации на заводе

            Вся технологическую цепочка в одном корпусе, площадь которого составляет 144 тыс. кв метров

            Ну подумаешь, местный мог и ошибиться на 104 тысячи квадратных метра ну это же мелочи Ага местный?

            Сентябрь 2015

            Порядка 20 млн рублей в текущем году вложил «Алтайский моторный завод» в организацию на своих площадях нового сборочного производства.

            Завод умер и хрен возродится Ага?

            В 2014 году завод выпустил 700 двигателей, а в текущем — 1050 штук

            это про производство и где только место нашлось?

            Сборочное производство

            Трактор колесный 30ТК

            Трактор колесный 50ТК

            Трактор колесный 85ТК

            Трактор гусеничный 90ТГ

             http://amz.tplants.com/products/traktora-agromash/ 

            ЗЫ И эти дарования ещё возмущаются что их обижают.

            Отредактировано: Rockets~08:26 28.05.16
            • 1
              Нет аватара dimKC
              28.05.1607:29:40

              Видите ли, я и проектировал и испытывал и доводил и продавал двигатели. Качество их было примерно на таком же уровне. Более того мы помогали им в проектировании и изотовлении систем зажигания (на газопоршневые). Поэтому я говорю как эксперт. Что я имею ввиду, когда говорю, что завод не возродится. Все цеха в округе оставшегося работающего цеха проданы частным лицам в рамках банкротства. То есть даже территории теперь нет,куда развиваться. А физического объема оставшегося цеха не хватит для полноценного цикла производства. Привожу конкретный пример — литейки теперь у завода нет. А это значит, что блок цилиндров, головка цилиндров, выпускные коллекторвы, корпусные детали топливных насосов и проч и проч он не производит. Промелькнул выше пост, что как достижение — они покупают на комплектовку современные блоки цилиндров, это значит, что они занимаются компектовкой всего двигателя из покупных деталей. Хорошо ли это — если оптимизировано, то да. Но там нет достаточного количества специалистов для полной оптимизации. Конечно, я хочу видеть завод могучим и преуспевающим и, возможно даже работать там. Но я специалист и могу просчитать. Мечтаю ошибиться.

              • -2
                Нет аватара Rockets
                28.05.1610:07:17

                Поэтому я говорю как эксперт.

                Я вам как эксперту страшную тайну открою 70% комплектующих завод делает сам!

                Я директору завода верю больше чем вам как эксперту Ваши слова против его Ага?

                Ваши пёрлы?

                Ну примерно 200 на 200м, может и меньше. На этой территории свезено универсальное оборудование, которое не предназначено для серийного (тем более массового) производства.

                Так вот, вы ошиблись на 104 000 квадратных метров! Вопрос как к эксперту: это ложь специально или по незнанию?

                А реалии именно таковы, как описывает Евгений. Я отсюда и поясню — завода не существует и «возрождения» не будет от слова совсем.

                Завод выпускает 4 модели тракторов больше 1000 двигателей в год

                Вопрос как к эксперту: Вы специально врёте или по незнанию?

                Если вы КОГДА-ТО там с ними работали (2-5 лет назад) То вы как эксперт протухли

                Либо вы извиняетесь публично, либо вы признаёте что вы 3.14 ол и на это тема закрыта

                Отредактировано: Rockets~12:09 28.05.16
                • 2
                  Нет аватара dimKC
                  28.05.1610:21:28

                  Публично извиняюсь, что связался с хамом.

                  • -1
                    Нет аватара Rockets
                    28.05.1610:45:42

                    Слив засчитан

                    Лучше быть честным хамом, чем культурным вруном От нас вреда меньше, а вы хуже врагов …

                  • 2
                    Нет аватара musorka222
                    28.05.1612:11:33

                    На этом сайте не принято рассказывать реальность, тут только хвалебные посты можно писать. Конструктив запрещен в принципе. Причем они, «патриоты», никогда сами не работали на производстве, а сидят на диване и пишут сказки. Если что-то написать, противоречащее их мировоззрению то такие помои в ответ полетят, что задумаешься, стоило ли вообще перед ними бисер метать.

          • 0
            Нет аватара guest
            30.05.1607:49:45

            Если вы обратили внимание, я на Евгения не нападал. Или вы невнимательно читали тред и не мне отвечаете. У меня вообще вопрос был другой — двигатель, о котором речь, не похож по характеристикам на всю остальную продукцию завода. Мне было интересно, откуда он взялся — они сами его спроектировали или возродили какой-то задел. Вы на этот вопрос ответили - двигатель новый и они его именно спроектировали.

            Раз так, то плачевное в данный момент состояние завода не играет в данном случае существенной роли. Раз так получилось, надо забыть про АМЗ как серийный завод и рассматривать его как опытное производство. КБ, пусть и маленькое, удалось сохранить, это по нынешним временам очень неплохо, учитывая катастрофическую нехватку специалистов. Учтите, что это не партизанщина, деньги на их работу не упали с неба. Если двигатель проектировали и строили, пусть и на коленке — значит, холдинг выделил на это средства. Это недешевое дело. Можно судить хотя бы по тому, что отливки для блока они заказывают в Германии. Можно предположить, что если опытные экземпляры устроят руководство холдинга по основным характеристикам (заметьте, я сейчас не говорю о качестве, качество надо оценивать у серийных экземпляров), АМЗ из завода будет преобразован в ОКБ и переведен в Питер, или останется там где был — это уже несущественно. Важно другое — он станет головной организацией, а где развернуть серийное производство, это уже дело восьмое. Построить серийный завод по нынешним временам — дело 6-8 месяцев. Забудьте вы про старые разваливающиеся цеха и старые станки. Если мотор получился удачным, все это дешевле и быстрее купить новое, чем восстаналивать старый завод из руин.

            • 0
              Нет аватара dimKC
              30.05.1608:25:38

              Если все так осуществится, то будет чем гордиться.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.05.1616:59:04

          У Cummins QSM11 была мощность 250(340) кВт (л.с.)

          У АМЗ самый сильный в линейке я нашёл Д-3067-01 242,6(330)

          В марте 2015 была новость про испытания этой модели двигателя.

          На Руслана как раз подходит. Но про что тогда новость? Что за двигатель 428 л.с. и на какую технику?

          Отредактировано: Roman Suslin~19:10 27.05.16
          • 0
            Нет аватара guest
            27.05.1617:09:01

            Вот ещё нашёл:

            Впервые был анонсирован дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-3060 с высококачественным блоком цилиндров производства металлургического завода Luitpoldhutte AG, входящего в Machinery & Industrial Group N.V. Двигатель выпускается ОАО «ПО Алтайский моторный завод». Благодаря международной кооперации между предприятиями холдинга, инженерно-конструкторские разработки по высококачественному и сложному литью стали доступны отечественным предприятиям, а алтайские моторы приобрели более качественные блоки цилиндров.

  • 2
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    27.05.1614:04:00

    Хорош сраться! С наступающим Днём Химика!!!

  • 0
    Нет аватара treins
    27.05.1615:15:23

    Это они для Агромаш Руслан разработали?

  • 2
    Нет аватара guest
    27.05.1615:20:32

    Лично я за конструктивную критику. Правильно говорить о таких вещах. Evgeniy_N верный вопросы и тему поднимает. И надеюсь, где то сверху услышат и что поменяется.

  • 9
    Нет аватара guest
    27.05.1615:31:58

    Стадо дегенератов накинулась на человека за то, что он побывал на месте и написал то, что увидел. Вменяемая публика на СУНе либо сгинула, либо сидит тихо и не каментит.

    • 4
      Нет аватара Лехастик
      27.05.1616:51:31

      Вменяемая публика на СУНе либо сгинула, либо сидит тихо и не каментит.

      Ну да… тихо сидим) а чего орать? Плюсомёт включил — и в путь)

      • 2
        Нет аватара guest
        27.05.1617:11:38

        Ограничение на количество комментариев бы для таких как Рокетс. Шума много, полезного содержания мало.

    • 2
      Нет аватара guest
      27.05.1620:11:38

      вот вот…если не поднимать шум и не выносить на поверхность такие темы, так вообще можно потерять всё. так хоть шанс что-то спасти или наладить, есть. наверняка, СуН читают не только обычные люди…но и более высокого ранга и т. д.

  • -8
    Нет аватара guest
    27.05.1617:50:49

    Как может разрушенный завод разрабатывать и выпускать новые двигатели? Что-то не то этот Евгений говорит. Наверное проплаченный тролль-провокатор или просто хейтер.

    • 8
      Нет аватара dimKC
      27.05.1618:19:33

      Евгений говорит абсолютную правду. Остался один экпериментальный цех с универсальным оборудованием. Именно там в СССР делали почти полностью двигатели. Но изготовить экспериментальный прототип это только начало. Как сейчас говорят — Гейтс 1. А его надо доводить. И что подразумевают репортеры под словом «выпускать двигатели»? А ничего… С какого количества можно сказать, что завод выпускает двигатели для тракторов? с 1000, с 10.000 или со 100.000 А если удается выпустить — то уж не более 100 шт.

      • -1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        27.05.1620:27:53

        Да чтож вы все такие недалёкие?

        Главное показать изделие инвестору. Если изделие инвестора заинтересует, то найдётся всё необходимое для производства изделия.

        Об этом всё говориться в видеоролике.

        • 2
          Нет аватара dimKC
          28.05.1603:55:59

          Вам для дискуссии обязательно нужно унизить оппонента — назвать его недалеким, плешивым, глупым. Тогда ваши тривиальности, думаете, сойдут за умную фразу. В этом остатке завода даже нет коммерческого отдела. Там просто показывать нечего и некому.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            29.05.1623:08:09

            Я держался что есть сил, но держать нету больше сил.

            Там просто показывать нечего и некому

            А на видео мы видим обратное, люди придумали, сделали и показывают. Причём питерским инвесторам.

  • Комментарий удален
  • 10
    Нет аватара guest
    27.05.1621:14:29

    Почитав комментарии, хочу сказать из личного опыта. Кто-нибудь из спорящих проектировали ДВС? Кто-нибудь из вас работал на конвейере по производству двигателей? Мне повезло этим заниматься в во время учебы в бауманском. Скажу то, что Алтай выпустил двигатели говорит о том, что не уничтожили производство, сохранили кадры, традиции и 60 летний опыт. Это главное. Альтернатива, это производство по лицензии, как делает Камаз. Запомните, с нуля спроектировать и создать производство автомобильных двигателей невозможно, либо лицензия, либо многолетний опыт и традиции. И не надо ссылаться на космос, это совершенно другая область и другой стиль и методы проектирования и производства. Да и еще. Был на заводе Ауди в Неказульме, бывший Хорьх и НСУ, такие же цеха, как и на наших заводах и не следует посыпать голову пеплом.

    Отредактировано: Yury Lipatov~23:22 27.05.16
  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    27.05.1621:32:02

    Завод развален.

    Судя по фото, непохоже. Вроде работают люди.

  • 0
    Нет аватара Evgeniy_N
    29.05.1609:29:01

    //yandex.ru/images/search?text=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fimg04.urban3p.ru%2Fup%2Fo%2F7895%2Fphoto.jpg&pos=8&rpt=simage&lr=197

    • 0
      Нет аватара Evgeniy_N
      29.05.1609:29:58

      По ссылке посмотрите какой должен был быть административный корпус и в каком он состоянии…

      • -2
        Нет аватара guest
        31.05.1612:32:19

        Евгений, прав… Я так же из Барнаула. От завода осталось одно название. К серийному производству он не готов. Эта статья — откровенная пыль в глаза… Про эти двигатели уже не первый год разговоры идут. А воз и ныне там.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,