ПСЗ «Янтарь» в Калининградской области начал строительство траулеров
На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) началось строительство первого траулера для камчатских рыбаков.
27 мая состоялась первая резка металла, из которого будет изготовлен корпус головного траулера-сейнера в серии из трёх судов проекта SK-3101R. Это ключевое событие, определяющее начало строительства судна.
На участке плазменной резки сборочно-сварочного цеха завода прошла церемония с участием представителей руководства «Янтаря» и заказчика — Рыболовецкого колхоза имени Ленина (Петропавловск-Камчатский).
«Сегодня мы начинаем воплощать в металле очень интересный, передовой и важный проект. Для нас он особенно интересен ещё и тем тем, что дополнит линейку заводской продукции рыболовными судами, которых „Янтарь“ прежде не строил, подчеркнул Эдуард Ефимов, генеральный директор ПСЗ „Янтарь“. — Значит, мы приобретём ценный опыт и новые компетенции, которые помогут нам в освоении дальнейших проектов.
Этот заказ даст импульс для развития стратегического направления деятельности завода — гражданского судостроения». «Это для нас важнейшее событие последних 20 лет. Благодаря нашему длительному сотрудничеству с ПСЗ „Янтарь“ и норвежской проектной компанией „Skipskompetanse AS“ стало возможным строительство судов с передовой технологией хранения улова свежим в течение семи суток. Это будет первый в России подобный траулер-сейнер, построенный на отечественном предприятии. Строительство рыбопромысловых судов на ПСЗ „Янтарь“ является началом нового этапа в развитии российского рыболовного флота», — сказал Владимир Крюков, помощник председателя Рыболовецкого колхоза им. Ленина.
Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан 22 января 2016 года. График строительства предусматривает закладку первого судна в июле 2016 года, а поставку всей серии заказчику — в 2018 году.
Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна — 50,6 м, ширина — 12 м, мощность главного двигателя — ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралом, снюрреводом и кошельковой сетью.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- ФГУП «Росморпорт» завершило работы по техническому перевоо...твующий национальным и международным требованиям в области ГМССБ.
- К выпуску продукции приступил «Калининградский завод строительны...индустриальном парке логистический центр. Работы стартуют в 2024 году.
- На этой рабочей неделе ГТЛК завершила поставку городского пассажирског...стпроекта с использованием средств ФНБ. За 5 дней ГТЛК поставила:
Поделись позитивом в своих соцсетях


zu130.05.16 15:24:06zu130.05.16 15:42:59zu130.05.16 15:57:43zu131.05.16 00:54:55zu102.06.16 11:59:46zu130.05.16 16:50:04zu130.05.16 17:43:31zu130.05.16 17:48:11