стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
193

Спущена на воду подводная лодка «Колпино»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка Б-271 «Колпино» — шестая ДЭПЛ проекта 06363.

Подводная лодка с заводским номером 01675 стала заключительной в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота. От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.

Проект разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».

Технические характеристики:

Водоизмещение (надводное): 2350 тонн

Водоизмещение (подводное): 3100 тонн

Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м

Скорость (надводная): 17 узлов

Скорость (подводная): 20 узлов

Рабочая глубина погружения: 240 метров

Предельная глубина погружения: 350 метров

Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед

Автономность плавания: 45 суток

Экипаж: 57 человек

Серия:

1. Б-261 «Новороссийск»

Заводской № 01670 — заложена 20.08.10 — спущена 28.11.13 — передана 21.08.14:

2. Б-237 «Ростов-на-Дону»

Заводской № 01671 — заложена 21.11.11 — спущена 26.06.14 — передана 26.11.14:

3. Б-262 «Старый Оскол»

Заводской № 01672 — заложена 17.08.12 — спущена 28.08.14 - передана 25.06.15:

4. Б-265 «Краснодар»

Заводской № 01673 — заложена 20.02.14 - спущена 25.04.15 — передана 05.11.15:

5. Б-268 «Великий Новгород»

Заводской № 01674 — заложена 30.10.14 - спущена 18.03.16:

6. Б-271 «Колпино»

Заводской № 01675 — заложена 30.10.14 — спущена 31.05.16:

Для сравнения — стапельный период строительства:

Б-261 — 39 месяцев

Б-237 — 31 месяц

Б-262 — 24 месяца

Б-265 — 14 месяцев

Б-268 — 17 месяцев

Б-271 — 19 месяцев

Фото с сайта flotprom.ru и Ильи Курганова

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://admship.ru/?p=8746
  • 4
    Katamaran Katamaran
    31.05.1609:01:31

    Katamaran этот комментарий удалил, а я на правах модератора его пожалуй восстановлю для следующей информации — на 2-й фотографии слева от «Колпино» видна ДЭПЛ для ВМС Алжира!

    Вот тут её видно хорошо: sdelanounas.ru/blogs/78420

    A_SEVER

    Отредактировано: A_SEVER~15:23 01.06.16
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      31.05.1612:38:39

      для Алжира — 4 подлодки строят?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        31.05.1612:50:11

        4 подлодки строят?
        4 лодки у Алжира уже есть, строят ещё 2.

      • 6
        Нет аватара guest
        31.05.1616:16:07

        Еще для Вьетнама последняя вроде как лодка осталась не отправлена, до ума доводят. Может будет еще заказ от них, а пока Алжир с Индией на очереди. Был на «Верфях» некоторое время назад. Они говорили, что последние заказы делают, а потом все на «Северную верфь» пойдет и фиг знает что делать им дальше. А сейчас еще заказов подкинули.

        Алжирские экипажи готовятся прямо на заводе. Поскольку алжирцы мусульмане, у них даже свое меню в столовке халяльное, они следят, чтобы женщины по определенным дням на кухню не заходили. С вьетнамцами было проще — едят что дадут.

        Отредактировано: SR-71 BlackBird~18:17 31.05.16
        • 0
          Нет аватара Lyudov
          01.06.1617:38:56

          интеремно

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          01.06.1621:03:29

          SR-71 BlackBird, интересно, индусы и туда брамосы запихают ?)

        • 0
          Нет аватара guest
          02.06.1608:25:22

          Сейчас они на ТОФовскую серию переключаются. На ТОФе дизелюх совсем мало осталось, и те старенькие уже, не все могут с Камчатки во Владик и обратно мотаться.

    • 0
      Katamaran Katamaran
      31.05.1616:46:15

      Поищу потом, может Алжир засветился где

    • 0
      Katamaran Katamaran
      31.05.1618:01:09

      Она?

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        31.05.1618:20:59

        Она?
        Да, я же написал это в самом первом комментарии!    

  • 7
    Katamaran Katamaran
    31.05.1609:07:16

    Отредактировано: Katamaran~11:08 31.05.16
  • 5
    Нет аватара Maggey
    31.05.1609:15:27

    Молодцы, для Черноморского флота построили запланированную серию. Теперь интересно будут для других флотов строить?

    • Комментарий удален
      • 14
        A_SEVER A_SEVER
        31.05.1609:22:57

        Возможно, серия будет разделена на несколько частей
        Серия из 6-ти ДЭПЛ проекта 06363 может быть разделена так — 0 АСЗ и 6 363-х АВ!    

        • 0
          Katamaran Katamaran
          31.05.1609:26:26

          Ибо у амурцев что???

          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            31.05.1609:30:26

            Ибо у амурцев что?
            Одновременно корветы и ДЭПЛ им не потянуть (сроки будут плыть вправо), а ждать по 5-6 лет каждый корпус нет смысла.

            • 4
              Нет аватара altman66
              31.05.1616:55:26

              РИА Нововсти.

              «Серия будет строиться на „Адмиралтейских верфях“, решение Генеральным штабом принято», — сказал гендиректор предприятия Александр Бузаков на церемонии спуска на воду последней из шести подлодок проекта 636 «Варшавянка» для Черноморского флота — «Колпино», состоявшейся во вторник.

              В то же время президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что один из заказов, возможно, получит Амурский судостроительный завод.

              «В основном, серия будет строиться на „Адмиралтейских верфях“. Мы не исключаем, что Амурский завод получит заказ, но мы должны очень хорошо подумать, прежде чем принять такое решение, поскольку мы, по сути, сейчас учим завод заново работать, он только что вышел из банкротства, долго была чехарда с директорами», — сказал глава ОСК.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.06.1607:29:46

          0 АСЗ и 6 363-х АВ!

          Не угадал    

          Во вторник, 31 мая, в Санкт-Петербурге на церемонии разбивания шампанского о борт спущенной на воду подлодки «Колпино» заместитель главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Александр Федотенков сообщил, что Амурский судостроительный завод, расположенный в Комсомольске-на-Амуре, получит заказ на одну дизель-электрическую подлодку. Предполагаемый госзаказ будет предусматривать последующую доводку субмарины в Большом Камне, на сдаточном заводе «Восток».

          По словам Александра Федотенкова, сейчас решается вопрос о необходимом количестве современных подлодок-«Варшавянок» для Тихоокеанского флота. Помимо Комсомольска, их также будут строить в Санкт-Петербурге.

          Когда именно завод получит заказ, не уточняется. В настоящее время, напомним, на АСЗ строят 3 корвета для Минобороны. Предыдущая подлодка, над которой работало предприятие — большая дизельная подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» проекта № 877 «Варшавянка», заводской № 473. АСЗ занимался её ремонтом, в октябре прошлого года состоялся её вывод из цеха, а в начале мая её спустили на воду в Большом Камне.

           http://www.komcity.ru/news/?id=23082 

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.06.1608:51:44

            Не угадал
            Да я не гадал, я пытался обыграть № проекта!    

            Впрочем, поживём — увидим!

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    31.05.1609:59:36

    хорошая новость! +

    Дизель-электрические подводные лодки «Колпино» и «Великий Новгород» проекта 636.3 «Варшавянка» передадут ВМФ России до 25 ноября 2016 года. Об этом сообщил РИА Новости гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1610:08:07

      передадут ВМФ России до 25 ноября 2016 года
      А на ЧФ обе придут уже в 2017 году.    

    • 1
      Нет аватара luboy
      31.05.1610:11:06

      А вот новость по самолётам БЕ-200, Генеральный директор ТАНТК имени Бериева, Юрий Грудинин заявил, что заказ на шесть самолётов для МЧС РФ и пяти самолётов для МО РФ завод выполнит к 2018 году. Риа Новости.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        31.05.1610:21:51

        выполнит к 2018 году
        Поживём — увидим, первоначально МО 6 Бе-200 должно было получить до конца этого года.

        • 2
          Нет аватара luboy
          31.05.1613:43:16

          Ссылка на 2013 год некорректна, я написал о том, что вчера сказал директор завода, согласитесь, после модернизации производства и выпуска первого модернизированного самолёта, подготовки кадров и заказов, к его словам больше сейчас доверия.

          Отредактировано: luboy~15:44 31.05.16
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            31.05.1617:17:26

            я написал о том, что вчера сказал директор завода

            Я это понял. Но на ТАНТК появилась плохая традиция — каждый год называть новый срок выполнения контрактов, а когда он проходит, а самолётов нет — называть новый срок.

            Вот например информация от июня 2014 года — До конца 2014 года 1-й собранный в Таганроге Бе-200 передадут МО, а в 2015 году ещё 3 Бе-200 передадут МО и МЧС. И сказал это даже не директор завода, а тогдашний президент ОАК Михаил Погосян! Поэтому до тех пор, пока слова руководства ТАНТК не начнут подкрепляться делами, веры им нет.

            Вот у «Адмиралтейских верфей» всё чётко — обещали 2 лодки спустить на воду весной этого года, и своё обещание выполнили — обе лодки спустили!

  • 5
    Нет аватара Сергей Белый
    31.05.1610:07:40

    Интересно, а наши западные партнёры читают «Сделано у нас»? Какая география посетителей? На месте Барака ибн Обамы я бы занёс сайт в закладки и каждое утро начинал с просмотра новостей из России.

    • 22
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1610:10:40

      а наши западные партнёры читают «Сделано у нас»?
      В США «Сделано у нас» заблокирован ЦРУ — опасаются, что их разгонят за ненадобностью!

      • 2
        Нет аватара Сергей Белый
        31.05.1610:16:38

        Я так понял «украинизация политики» дотянулась до Запада. Обречённые. Это не лечится.

      • 3
        Katamaran Katamaran
        31.05.1610:59:25

        А я задумался о другом. Читают ли СУН у нас наверху?

      • 1
        Нет аватара tolmach288
        31.05.1611:19:20

        Там есть другая контора — АНБ…Она не заблокирована, будучи создателем и главным эксплуатантом интернета, как своей разведывательной сети… Мы сами кладём яйца в её корзину… Всё читается, ежесекундно…И анализируется… Сейчас там — рост рабочих мест: в России стали включаться мозги, а это порождает пульс, там…

      • 1
        Нет аватара Туляк
        31.05.1612:34:41

        Что, правда заблочен сайт в США?

        • 13
          A_SEVER A_SEVER
          31.05.1612:41:12

          Что, правда заблочен сайт в США?
          Нет конечно, я пошутил.

          • 0
            Нет аватара ferum
            01.06.1605:02:55

            А похожий сайт у США есть? интересно бы было посмотреть.

            • 2
              Нет аватара guest
              01.06.1611:31:58

              Крупнейшей экономике в мире это не надо, они и так знают, что они лучшие во всем.

            • 1
              sash1234567 sash1234567
              02.06.1605:33:14

              Нет такого — у нас никакого производства не существует. За 10 лет ни одного производства не нашёл в Нью-Йорке и пригородах. ВСЁ привозное. Скоро детей импортировать начнут    

          • 2
            sash1234567 sash1234567
            02.06.1605:30:44

            Я уже 5 лет каждый день читаю из Нью-Йорка. Очень интересно и приятно. Иногда что-то новое узнаю и начинаю рыскать по интернету по этим вопросам.

            Большое спасибо за сайт — всегда поднимает настроение!

  • 0
    Нет аватара tolmach288
    31.05.1611:07:22

    На фоне общенародной радости по случаю спуска на воду ПЛ «Колпино», пробурчу:

    Поднажать бы!.. А то шуток — полный гараж, а в ОВР лодок-то всего шесть: остальные уже задумались о пенсии… Плохо, что Дальний Восток смотрится дюже сиротливо! И где порыв молодёжи, желающей жить в своей стране,а не в Китае? У собственника, одна цель — напиться крови и вовремя смыться…Эти Восток не поставят на ноги…Нужны политические решения практического содержания% по кадрам, по льготам, по возвращению смертной казни за саботаж и измену Родине, как порождающих терроризм и рост пораженческих настроений в обществе зависти и поспешности словоизвержения…

    Мне вот нравится идея поставки ещё хотя бы четырёх ПЛ на ЧФ…А уж потом, для ТОФа или там БФа…Начальство тоже похоже на жирафа: ему видней, но доходит трудно…

    Чёрное море надо закрыть, навсегда.И чтобы ни одна сарделька не уплыла с Одесского Привоза, который тоже — Божий, то есть — Союзный…То есть — наш…Только так: хорёк, и — никаких сусликов!

    А Севастополь не может строить ПЛ? А если помочь? А если подумать?

    АЛРОСА одна продержала честь страны…Пора ей помочь! Вот, пока она в заводе — пусть учатся строить!..

    Всё…Ушёл переживать за «Краснодар»…

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1611:16:22

      Поднажать бы!
      Нет необходимости — 2 новых ДЭПЛ в год это очень хороший темп обновления.
      А Севастополь не может строить ПЛ?
      Зачем, если «Адмиралтейские верфи» способны в одиночку построить необходимое количество ДЭПЛ для всех флотов?
      Мне вот нравится идея поставки ещё хотя бы четырёх ПЛ на ЧФ…
      ЧФ важный, но не единственный флот страны, другим тоже нужны корабли!

      • 2
        Нет аватара Туляк
        31.05.1612:37:06

        Я тут составы флотов посмотрел — Тихоокеанский у нас какой-то обделенный по всем классам кораблей. Как в количественном плане, так и в новизне. Интересно, почему такое обделение?

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          31.05.1612:47:38

          Интересно, почему такое обделение?
          На Дальнем Востоке собственное судостроение слабое, а ССЗ в европейской части страны пока заняты другими флотами. Хотя несколько новых вспомогательных судов и катеров ТОФ уже получил, плюс 1 новый РПКСН и скоро придёт 2-й.

          • 0
            Нет аватара Туляк
            31.05.1613:23:27

            пока заняты другими флотами.

            Вот тут и непонятно, почему его обеспечивают по остаточному принципу. И дело тут,имхо, не в наличии собственных ССЗ. На Черноморских, Балтийских или Северных могли бы его комплектовать. Но этого не происходит.

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара Туляк
                31.05.1614:02:50

                Ну Китай-китаем, а в ОДКБ он не входит,военного союза РФ с ним не имеет. Я бы его к нам в союзники не спешил записывать, да и они сами в окружении не особенно дружественных к ним Юж. Кореи, Тайваня,Индии и Вьетнама.

                • Комментарий удален
                  • -4
                    Нет аватара Туляк
                    31.05.1614:46:42

                    А причем здесь американцы? Такое ощущение,что они единственное зло в мире. Остальных учитывать не надо? Мы с тем же Китаем граничим и имели не так уж и давно территориальные споры на грани войны. Далее тему развивать или так понятно?

                    Отредактировано: Туляк~16:48 31.05.16
                    • 2
                      Нет аватара drilling rig krilovka
                      31.05.1618:39:21

                      В 20-м веке произошло несколько вооруженных конфликтов с Китаем и, кстати, это были вполне себе кровавые вооруженные столкновения: конфликт на Китайской Восточной железной дороге (КВЖД, 1929) пограничный конфликт на острове Даманском (1969), пограничный конфликт у озера Жаланашколь (1969). Последний серьезный кризис между Китаем и СССР произошел в 1979 году, когда НОА КНР (китайская армия) вторглась во Вьетнам. К конфликтам с Китаем я бы отнес и русско-японскую войну (1904), когда отряды вооруженных хунхузов регулярно вторгались на территорию России, в частности, совершали нападения на сторожевые посты русских войск. К сожалению эта сторона истории до сих пор остается в тени.

                      Отредактировано: drilling rig krilovka~20:41 31.05.16
                      • -4
                        Нет аватара Туляк
                        31.05.1618:58:34

                        Вот и я про что. Тут под боком геморрой не меньший вызревает.

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          31.05.1622:18:35

                          Тут под боком геморрой не меньший вызревает
                          В настоящее время у России и Китая хорошие отношения, поэтому не понятно, о каком геморрое Вы говорите.

                          • 0
                            Нет аватара Туляк
                            01.06.1605:00:44

                            Наверное о таком,что с нами граничит миллиардная держава превосходящая нас в разы по пром. потенциалу,но страдающая от недостатка природных ресурсов и имевшая к нам территориальные претензии. И я сомневаюсь,что они о них забыли. У нас еще год назад были замечательные отношения с Турцией, а что сейчас? Хорошие отношения в современном мире относительны.

                            • Комментарий удален
                              • -4
                                Нет аватара Туляк
                                01.06.1606:33:58

                                Замечательно. Остальное тоже мелочи и «русский с китайцем — братья навек!» Уже проходили.В розовых очках живете. Кругом одни добрые соседи, которым от нас совсем ничего не надо, а из потенциальных противников только США. Еще раз. Пример моментально улетевших в тартарары замечательных отношений с Турцией и с той же Украиной вам не о чем не говорит? А окромя Китая, есть еще и Япония, которая уж точно территориальные претензии имеет.

                                • Комментарий удален
                                  • -2
                                    Нет аватара Туляк
                                    01.06.1607:59:00

                                    Есть. Просто надо читать не с права налево. Я достаточно ответил. А если еще побывать к примеру во Владике недельку, как я в марте,то слухи о ползучей экспансии уже не кажутся такими уж и слухами. Но у кого-то враги лишь американцы, а с остальными все замечательно. В третий раз повторю,раз с двух не дошло. С Турцией и Украиной тоже все было отлично. А как сейчас? Чуть ли не на грани войны. Почему с Китаем не может произойти тоже самое? Просто по тому,что Юргену не хочется даже об этом думать. Пример линейного мышления. В 1941 мы до утра 22 июня торговали с Германией. А потом, опа здрасте приехали. Геополитика — вещь сложная и не предполагает того,что если в 2016 нормально,то и в 2017 будет тоже самое. Особенно учитывая разгорающуюся всемирную битву за ресурсы.

                                    • Комментарий удален
                                      • -3
                                        Нет аватара Туляк
                                        01.06.1610:08:06

                                        Я конечно в четвертый раз могу написать про резкое изменение отношений с теми же Турцией и Украиной ( хоть кто-то мог предполагать еще пару лет назад ТАКОЕ? ), с которыми связи по теснее, чем с Китаем были, но вижу что это бесполезно. Опять будет поток сознания и отрицание самой возможности конфликта. Почему? Да потому что Юргену просто хочется в это верить. Ибо, по хорошему, даже от одного предположения, что такое может случиться, не по себе становится. Это не Грузия, Украина или Турция. На лицо уже есть пример, как главный турок встал не с той ноги и к чему это привело. Или это тоже не аргумент? Так?

                                        • Комментарий удален
                                          • -3
                                            Нет аватара Туляк
                                            01.06.1610:21:51

                                            Это где я с темы сполз? Отрицать,что обстановка может хоть завтра измениться и истово верить в навеки дружественный Китай,игнорируя любые аргументы, может лишь недалекий человек.И примеры привел — а в ответ бла-бла.

                                            • Комментарий удален
                                              • -2
                                                Нет аватара Туляк
                                                01.06.1614:39:42

                                                Я читаю. Но вот не понимаю ответов в стиле «Китай нам не противник потому что у нас с ним добрососедскиеотношения» и прочее бла-бла. А когда привел в пример резкое изменение отношений с еще более дружественными турками и украми — ответа внятного по этому поводу не от тебя, не от другого оппонента не получил. Ибо ваша теория дружественности летит в тартарары. Вы хотите видеть только то, что вам выгодно и укладывается в вами определенные рамки. А уж считать Японию, с которой даже мирного договора нет и которая спит и видит, как бы оттяпать острова, не опасной — это вообще за гранью. А Китаю в упор не нужен ДВ и Сибирь — ведь можно же все купить, епт! Такие рассуждения один известный в прошлом политик замечательно охарактеризовал вопросом:"Что это,глупость или предательство?"

                                                • Комментарий удален
                                                  • -1
                                                    Нет аватара Туляк
                                                    01.06.1618:02:39

                                                    Ну как обычно передергивание и утрирование. По существу ничего. Умные люди и думают о грядущем, а не живут сегодняшним днем. Простой пример этого — импортозамещение. 20 лет никто не чесался ( а зачем — у нас же «нормальные» отношения со всеми!!), а как петух клюнул, началась судорожная движуха.

                                        • 2
                                          A_SEVER A_SEVER
                                          01.06.1610:16:42

                                          отрицание самой возможности конфликта
                                          Теоретически конфликт может быть с любой страной, а практически с Китаем его в настоящий момент нет, а с Украиной и Турцией он есть. Так куда в первую очередь должны идти новые корабли?

                                          Никто не говорит, что ТОФу не нужны новые корабли, но получать он их будет по мере возможности и в порядке очерёдности.

                                          • -3
                                            Нет аватара Туляк
                                            01.06.1610:26:54

                                            Есть хорошая истина. Хочешь мира — готовься к войне. Думаю даже не надо сравнивать возможности Украины/Турции и Китая. Это разные весовые категории. Не говоря уже о масштабах предполагаемых районов действий — это небо и земля.

                                            • 3
                                              A_SEVER A_SEVER
                                              01.06.1610:46:23

                                              Есть хорошая истина. Хочешь мира — готовься к войне.
                                              С этим вроде никто не спорит.
                                              не надо сравнивать возможности Украины/Турции и Китая. Это разные весовые категории.
                                              С учётом весовой категории Китая аргументом в гипотетическом конфликте с ним могут быть только СЯС. Но лучше с Китаем дружить, а не воевать, тем более для конфликта нет никаких предпосылок.

                                    • 1
                                      Нет аватара guest
                                      02.06.1608:28:37

                                      Ну да, конечно, из Тулы виднее, как оно там во Владивостоке, ага-ага.    

                                • 3
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  01.06.1606:48:27

                                  Япония, которая уж точно территориальные претензии имеет

                                  Имеет, но это скорее фактор внутренней японской политики, чем внешней — для того, что японский политик стал премьер-министром, он должен обещать решить проблему «северных территорий», а дальше следуют очередные безрезультатные переговоры, и на этом всё заканчивается.

                                  • -1
                                    Нет аватара Туляк
                                    01.06.1608:03:05

                                    «японский политик стал премьер-министром, он должен обещать решить проблему „северных территорий“, а дальше следуют очередные безрезультатные переговоры, и на этом всё заканчивается». И именно по этому, с прошлого года стали спешно укреплять Курилы? Из-за предвыборной риторики? Ага.

                                    • 2
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      01.06.1608:38:30

                                      И именно по этому, с прошлого года стали спешно укреплять Курилы?

                                      Перевооружение подразделений на Курилах началось не в прошлом году, танки Т-55 поменяли на Т-80 ещё в 2011 году, одновременно на островах появились «Буки».

                                      Идёт обычный плановый процесс, как и в других местах страны.

                                      • -2
                                        Нет аватара Туляк
                                        01.06.1609:54:06

                                        А почему на границе с Финляндией,Прибалтикой,Монголией, даже на прямой границе с США в районе Аляски — тех же «других местах страны», таких мероприятий, сравнимых с деятельностью на Курилах и близко не видать? Новую базу для флота на Матуа планируют строить.Медведев заявил, что Курилам нужна современная боеспособная войсковая группировка. Раньше подобных заявлений не было слышно. Против кого? Сомалийских пиратов? А ведь Япония даже не член НАТО. Ну совсем прям плановый процесс.

                                        • 2
                                          A_SEVER A_SEVER
                                          01.06.1610:09:56

                                          и близко не видать?
                                          Не видит лишь тот, кто не хочет увидеть!    

                                          Хотя развёртывание ОТРК «Искандер» в Ленинградской области, ЗРК С-400 в Калининградской и формирование базы армейской авиации в Псковской области трудно не заметить.

                                          Очерёдность перевооружения сухопутных частей и частей ПВО совпадает с очерёдностью перевооружения флотов — вначале Запад, потом Восток, просто процесс идёт быстрее.

                                          Курилам нужна современная боеспособная войсковая группировка
                                          Но Курилами занялись лишь после того, как сформировали подобные группировки в ЮВО!    

                                        • Комментарий удален
                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER
                              01.06.1606:38:15

                              И я сомневаюсь,что они о них забыли.
                              Территориальные претензии не забыли, их полностью урегулировали.

                              Что касается природных ресурсов, то Китай готов их покупать (у него есть деньги), а Россия согласна продавать — нет почвы для конфликта.

                          • 2
                            Нет аватара ferum
                            01.06.1605:08:13

                            С Турцией у нас тоже были хорошие отношения. в быстро меняющемся мире надо быть готовым ко всему

                            • 0
                              Нет аватара Туляк
                              01.06.1608:08:33

                              Вот и я про что. А тут у ряда людей мысли дальше геополитического противостояния с США не идут. Или просто даже боятся по думать,что начнется,случись с Китаем,что то на подобие «турецкого варианта».

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              31.05.1617:33:49

              На Черноморских, Балтийских или Северных могли бы его комплектовать.

              Очерёдность давно определена МО — вначале перевооружаем КФл, потом БФ и ЧФ, потом СФ, и только потом ТОФ. Строить в необходимом количестве корабли для всех флотов одновременно заводы не могут, какой-то из флотов будет последним в очереди.

              В свою очередь, выбор МО объясняется геополитикой — на Тихом океане пока тихо, и Россия выступает в роли наблюдателя за противостоянием Китая, Японии, Южной Кореи и США, а на Чёрном море ситуация напряжённая, и России приходится реагировать на угрозы усилением своей армии и флота.

              • 0
                Нет аватара ser56
                31.05.1621:21:35

                выглядит разумно, дай то Бог реализовать… обычно мы не успевали достроить флот к событиям…   

                • 1
                  Нет аватара prelego
                  31.05.1622:12:36

                  обычно мы не успевали достроить флот

                  да, не успевали или нам не давали. Флот — возможность встречать врага дальше от своей территории, без ущерба для неё. Атлантисты всегда это понимали, ну и некоторые другие.

    • 1
      Нет аватара prelego
      31.05.1612:39:46

      Нужны политические решения практического содержания% по кадрам, по льготам, по возвращению смертной казни за саботаж…

      и с чего начать?

      чтобы ни одна сарделька

      сардинка?

      • 1
        Нет аватара tolmach288
        31.05.1612:47:29

        Начинают с начала — ИДЕЯ…Потом — концепция

        Или есть что-то новое?

        Нет, таки сарделька…Рыбка такая.Типа тюльки…Вам любая одесситка расскажет за эту рыбку…

        Спасибо за сомнения и вопросы!

        • 0
          Нет аватара prelego
          31.05.1613:51:44

          Или есть что-то новое?

          нового нет, все верно, «Мир Идей и Мир Вещей», и первый — первичен.

          Рыбка такая.

          Извиняюсь, не мореход! Я больше по зверушкам и грибочкам…

    • 1
      Нет аватара zu1
      31.05.1618:58:56

      Мне вот нравится идея поставки ещё хотя бы четырёх ПЛ на ЧФ…А уж потом, для ТОФа

      При всей важности ЧФ, таки Черное море внутреннее.

      Думаю, СЕвер подтвердит, штА стратегически тот же ТОФ-намного серьезнее.

      • 1
        Нет аватара tolmach288
        01.06.1610:06:39

        Южнее, тоже есть мысли…Можно ведь рассуждать и в терминах ТВД или там Театр Войны…

        Так вот ЧФ — это наш фланг на Европейском ТВД (бывший Одесский Округ)…Приморское направление на Констанцу и далее везде…

        В советское время(как уровень насыщенности боевых составов), выставлялись три завесы ПЛ:

        — у Босфора

        — у баз ЧФ: в Поти и Севастополе…

        Кто-то отменил важность проливов?

        Или НАТО намерена соблюдать Монтрё?

        Констанца была вмб ОВД, но стала «казиношницей», проставившись юношам из НАТО ! Грузины «заджорджились», как запасная куча арбузов, для чужих!!! Одесса легла, сама того не ожидая, бо была выпимши… А теперь и болгары на Алёшу опять грязную порошу посыпают… Мир умирает в блуде геополитики слабых, при попустительстве со стороны России…

        ТОФ намного важнее, чем мы с Вами думаем, но 4 лодки не делают погоды, а вот ЧФ усилят до уровня «Вроде нормально»…В комплексе с Бастионами, стимулируют умственную деятельность Запада дня истории…

        Чёрное море — субъект внешней политики РФ!

        • 0
          Нет аватара zu1
          01.06.1610:42:34

          Чёрное море — субъект внешней политики РФ!

          Всек так. И согласен с вашими доводами.

          Позволю себе только одно дополнение.

          «В теории» все, что можно сделать с моря на ЧФ, можно сделать и с сушии с воздуха)КАк говорится- средствА позволяют) Особенно, учитывая возможности нашей кавказкой группировки в сторону туркобесов.)

          Конечно, это не отменяет важности морской составляющей ЧФ, но, как мне кажется, позволяет

          заняться насыщением ТОФ в той очередности, о которой написал Север.

          • 0
            Нет аватара tolmach288
            03.06.1608:15:35

            Насыщайте, как сказал тов.Север!

            В конце концов, не мы с Вами принимаем решения… А писать в рельсу — это другой род деятельности…

            Ура!

    • 1
      Нет аватара guest
      31.05.1623:10:43

      А Севастополь не может строить ПЛ? А если помочь? А если подумать?

      К сожалению не может, у нас нет завода по строительству, ремонтный 13-ый ремонт может делать, а вот Звезда (бывший СевМорЗавод) на данный момент в плачевном состояние, там надо оборудование, там нет даже обычных токарных станков не говоря о более крупном. За время украины заводы разграбили, цеха разрушили, всё сдано на метал.

      • 0
        Нет аватара tolmach288
        01.06.1610:10:43

        Эх, товарищ Селёдкин…

        Ладно, не буду рвать Вашу просоленную ветрами душу…

        Пусть тогда Питер пашет чаще! Там — прохладнее…Согреются…

        Ничего, Крым — курорт.Всё подлечится…И будем кушать соляночку…Я могу даже кислую алычу погрызть Как в пионерах…

  • 0
    lexat7 lexat7
    31.05.1611:57:17

    Ну вот и шестую спустили, сроки у АВ конечно радуют!!! Молодцы, хороший темп набрали!

    Север, а что там с дальнейшими заказами для АВ слышно? Ох как не хочется что бы верфи без работы были или недогружены. Вроде, индонезийцы хотят 2 лодки заказать?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1612:03:59

      Север, а что там с дальнейшими заказами для АВ слышно?
      2 ДЭПЛ для Алжира + 6 ДЭПЛ и 2 патрульных корабля для нас, в перспективе 3 ледокола для ВМФ.

      • 0
        lexat7 lexat7
        31.05.1612:47:13

        Сюда бы еще 2 индийские и 2 индонезийские ПЛ добавить!!!    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.05.1612:49:08

          Сюда бы еще 2 индийские
          Индия начала строить лодки сама.

          • 0
            lexat7 lexat7
            31.05.1612:56:58

            Жаль конечно, но если по лицензии, то и это неплохо!

            • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.05.1613:05:33

              если по лицензии, то и это неплохо!
              Индия выбрала французские ДЭПЛ типа «Скорпен».

              • 1
                lexat7 lexat7
                31.05.1613:31:35

                Да, к сожалению… Пока только о модернизации 877 идет разговор.

                А это интересно о каких ПЛ идет речь (цитата из статьи по ссылке) «В дополнение к «Скорпенам» правительство премьер-министра Нарендра Моди намерено в ускоренном порядке провести новый тендер на постройку еще шести дизель-электрических подводных лодок по ориентировочной цене 8,1 млрд долларов."

                Это получается 1,35 млрд. за одну лодку???    Дизель-электрическую?    

                Ни чё себе цена! А мы говорим что наш 885 проект дорогой… м-да

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.05.1617:35:54

                  намерено в ускоренном порядке
                  В индийских реалиях «в ускоренном порядке» означает десяток лет, а то и больше.

        • 0
          Нет аватара Lyudov
          31.05.1613:38:38

          Построят для ТОФ — придёт время обновлять СФ — уже с ВНЭУ подлодки

          Отредактировано: Lyudov~21:27 31.05.16
  • 0
    Нет аватара силаон
    31.05.1612:23:33

    Жду новых ГТД(ГТУ)-электрических подводных лодок с двигателем Стирлинга и АПЛ с ГТД(ГТУ).

  • 0
    Нет аватара MC
    31.05.1614:18:38

    Север, скажи пожалуйста, почему тянут с заказом для ТОФ? Для верфи необходима равномерная загрузка, старт-стоп плохо. Если всё же хотят поделить заказ, то пусть разместят на АВ хотя бы 4 ПЛ чтобы верфь не простаивала метал уже надо заказывать и резать, потом еще 2 добавят (лучше конечно стазу все 6), хотя на ТОФ 6 ПЛ мало очень,это не ЧФ.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1617:40:41

      почему тянут с заказом для ТОФ?
      Между контрактами для ЧФ и ТОФ идёт Алжир, поэтому закладку следующей ДЭПЛ проекта 06363 следует ожидать в начале 2017 года.

  • 6
    Нет аватара guest
    31.05.1614:59:35

    Хорошо бы нон-стоп по две ДПЛ в год на АВ строили для отечественного ВМФ еще лет пять.

    ---

    Собсно, ура:

    "Решение главкоматом принято, подлодки будут строиться на «Адмиралтейских верфях. Мы рассчитываем, что вся серия будет строиться у нас», — сказал он.

    Подробнее на ТАСС:

     http://tass.ru/armiya-i-opk/3326056[/quote] 

    Отредактировано: exhausted1987~17:03 31.05.16
  • 0
    Нет аватара commandor
    31.05.1615:50:44

    вроде винты раньше скрывали на фото.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1618:27:37

      вроде винты раньше скрывали на фото
      Какой смысл скрывать винты, поставив 36 лодок семейства 877/636 Алжиру, Вьетнаму, Индии, Ирану, Китаю, Польше и Румынии?    

  • 0
    lotusmirror lotusmirror
    31.05.1616:32:28

    То есть на ЧФ все 6 с Калибрами будут?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1618:29:10

      То есть на ЧФ все 6 с Калибрами будут?
      Странный вопрос — у лодок одного проекта одинаковое вооружение.

      • 0
        lotusmirror lotusmirror
        01.06.1607:24:17

        Спасибо за ответ

        Отредактировано: lotusmirror~09:24 01.06.16
  • 0
    Нет аватара stasik
    31.05.1619:27:08

    А что там со Старым Осколом, скоро он(она) на ЧФ пойдет?

  • 4
    Orlan05 Orlan05
    31.05.1623:10:52

    Устал читать комментарии и потому просто +    

  • 2
    Нет аватара Estorskiy
    01.06.1606:14:12

    Радостное событие! ++.

    Не смотря на то что ставить точки несколько преждевременно (на ЧФ сейчас по факту только две ПЛ серии), тем не менее есть все основания считать, что программа строительства ПЛ пр. 636.3 для Черноморского флота в ближайшее время будет успешно завершена! И если не произойдет каких то совершенно чрезвычайных событий, то к середине-концу следующего года мы сможем увидеть все 6 «Варшавянок» в своих ВМБ на ЧФ (Севастополе или Новороссийске пока не ясно).

    Вообще, событие знаменательное вдвойне, поскольку программа строительства «Варшавянок» для ЧФ имеет все шансы стать первой в постсоветской истории полностью выполненной кораблестроительной программой.

    Несмотря на то что программа перевооружения ЧФ (6+6) сорвана, к «Адмиралтейским верфям» это отношения не имеет. Свою, «подводную» часть они выполнили качественно и в срок. На фоне своих коллег с их бесконечными сдвигами «вправо», сначала на месяцы, а затем на годы, с обязательными обещаниями-заклинаниями «сдать в этом году» АВ смотрятся просто шикарно. Посоревноваться с ними тут могут разве что зеленодольцы.

    На этом фоне участившиеся разговоры о том, что заказ может быть расширен еще на 6 лодок — абсолютно логичны и оправданы. Вообще, было бы логично в нынешней ситуации расширить заказ даже не на 6, а на 12 «Варшавянок», по 6 для каждого океанского флота. Вместо мертворожденной «Лады» и полу-мифической «Калины», которые неизвестно когда появятся ( и появятся ли вообще) «Адмиралтейские верфи» уже в ближайшие годы могли бы обеспечить наш флот хотя бы минимально необходимым количеством новых ПЛ, которые нужны были еще позавчера. Несколько более скромные характеристики по сравнению с «Ладами-Калинами» (которых нет) не должны никого вводить в заблуждение. Качество совершенно не отменяет количество, а с последним у нашего ВМФ сейчас серьезные проблемы.

    Еще раз поздравляю всех работников «Адмиралтейских верфей» с успешным завершением серии! ++

    Отредактировано: Estorskiy~10:40 01.06.16
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1606:32:51

      Свою, «подводную» часть они выполнили качественно и в срок.
      А в невыполнении «надводной» части программы в основном виновата Украина, прекратившая поставки турбин. ПСЗ «Янтарь» большую часть своей работы выполнил — 4 из 6 фрегатов спущены на воду, корпус 5-го готовится к спуску.

      • 5
        Нет аватара Estorskiy
        01.06.1607:06:06

        А в невыполнении «надводной» части программы в основном виновата Украина, прекратившая поставки турбин

        Согласен. Но беда к сожалению в том, что у нас всегда кто-то в чем то виноват, а в результате флот не получает либо вообще ничего, либо только часть заказанного, да и то с опозданием в несколько лет. Объяснения вроде «оружие не готово, с движками кинули, контрагенты плохие» — нужное подчеркнуть, мы слышим каждый день. Это можно понять, но трудно оправдать. Как трудно оправдать то, что госпрограмма вооружения (частью которой является и программа военного кораблестроения) была в значительной степени завязана на поставки из государства в дружественности и адекватности которого были большие сомнения и до весны 2014 г.

        Я тут не собираюсь искать виноватых и советовать «как надо было сделать». Просто сам факт того что на фоне бесконечных срывов и переносов кто-то работает по графику и регулярно сдает флоту столь необходимые ему корабли — меня лично радует вдвойне.    

        Надеюсь, что когда-нибудь все наши ССЗ выйдут на такой же уровень строительства кораблей и судов.

        Отредактировано: Estorskiy~10:19 01.06.16
        • 0
          Нет аватара guest
          01.06.1608:28:48

          Просто руководство сделало ставку на правительство Януковича, который продлил аренду базы флота, брал кредиты в РФ и собирался в ЕвразЭС, ВПК(у) вовсю работал на Россию, имея долгосрочные крупные контракты на поставки комплектующих, даже Газпром уже собирался делать крупные заказы в Николаеве.

          В общем, была сделана крупная ставка на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество и процветание обоих стран.

          Никто в России не хотел и не планировал другого развития событий, в этом плане мы проиграли и теперь пожинаем плоды государственного переворота, устроенного руками США (очередная циничная операция «Аякс» западных демократий).

          • 1
            Нет аватара Curiouscat
            01.06.1621:28:02

            exhausted1987, проблема что Украина практически полностью покрашены в желто синий цвет вместе с мозгами жителей и достаточно быстро отчуждается, а это хреново в историческом плане. Не смогли довести начатое в Харькове Одессе Николаеве и имеем в итоге славянский пакистан на территории Украины.

    • 0
      Нет аватара guest
      01.06.1606:55:38

      Надо завершать ОИ головной 677 и достраивать два серийных заказа, что-бы все три Лады уже к 2018 г. служили на Балтике. В принципе, больше лодок там и не нужно, две 877 + три 677 вполне нормально.

      Потом уже начать новую серию Калин для Северного флота. Если всё получится и тоже за 6 лет осилят, в 2024 г. на Севере (и на других флотах) уже будет обновленный неатомный подплав.

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    01.06.1620:59:04

    С учетом проблем с фрегатами можно еще штук 6 заказать. Какая разница чем стрелять калибрами.

    • 0
      Нет аватара prelego
      02.06.1619:18:06

      Какая разница чем [из чего] стрелять калибрами

      Высечь в камне. Рекомендую оформить авторское право.) В текущих обстоятельствах наверно нужно строить всё, что хорошо и быстро строится и позволяет решать означенную задачу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,