стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Огромное небо

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Памяти безвременно ушедшего из нашей временной жизни в жизнь Вечную, командира звена «Русских витязей», Гвардии майора Сергея Александровича Ерёменко

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 9
    Samboris Samboris
    09.06.1617:44:58

    Память!

  • 15
    Гвардеец Гвардеец
    09.06.1617:47:30

    Нет ни чего в мире выше чем — "положить жизнь свою за други своя", до последнего мгновенья своей временной земной жизни он не думал о себе, а уводил свою вышедшую из-под контроля машину от деревни Мураново

    .

     http://russianknights.ru/eryomenko/ 

    Отредактировано: Гвардеец~20:08 09.06.16
  • 15
    Нет аватара termometrix
    09.06.1618:30:51

    Светлая память Герою!Пример мужества и самоотве́рженности,пример для будущих поколений!

    Глубокое сочувствие семье и товарищам погибшего.

  • 5
    Нет аватара Modzh
    09.06.1619:23:15

    Вечная память Герою России!

  • 11
    Нет аватара guest
    09.06.1619:23:43

    Это какое мужество нужно иметь, несясь на многотонной машине к земле и думая не о себе, а о том как увести машину подальше от жилых построек. Память герою!

    Отредактировано: Георгий Харафиди~21:24 09.06.16
  • 3
    Нет аватара termometrix
    09.06.1620:12:37

    9 июня 2016 г., в 10:25, при возвращении на базовый аэродром Кубинка после выполнения планового демонстрационного полета на церемонии открытия памятника Авиаторам России в поселке Ашукино Пушкинского района Московской области потерпел катастрофу самолет Су-27 б/н 15 авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи». Трагически оборвалась жизнь командира звена АГВП «Русские Витязи», военного летчика первого класса, гв. майора Сергея Александровича Ерёменко, который ценой собственной жизни увел самолет в сторону от населенного пункта.

    • -8
      Нет аватара guest
      09.06.1620:45:27

      Интересно про «ценой собственной жизни увел самолет в сторону от населенного пункта."

      Это правда или стандартная приписка от минобороны.

      • 8
        Гвардеец Гвардеец
        09.06.1621:09:20

        А вы не поленитесь, вроде бы «скептик», и послушайте местных жителей на головами которых пронеслась смертоносная махина, и как только язык или извилины (хотя какие у вам подобных — извилины желудочно кишечного тракт и им утроподобные) что даже в скорбный момент не можете своих словоблудий сдержать, либерал он в Африке либерал

        Отредактировано: Гвардеец~23:25 09.06.16
        • -7
          Нет аватара guest
          10.06.1604:08:58

          А местные то жители каким боком могут знать? Они все пилоты истребителей?

      • 7
        Нет аватара brat_po_razumu
        10.06.1604:48:14

        Вся процедура катапультирования, родимый — занимает менее 1 секунды. Безотказная автоматика.

        Как ремни или подушка безопасности в автомобиле.

        Немедленно после сигнала летчика на катапультирование — его тело плотно фиксируется. Затягиваются ремни, ноги и руки летчика плотнейше фиксируются боковыми ограничителями. Эта процедура занимает 0:2 сек — ДВЕ ДЕСЯТЫХ СЕКУНДЫ. Одновременно сбрасывается фонарь кабины.

        0:2 секунды. Фиксация заканчивается. На высоких скоростях вводится защитный дефлектор.

        0:35-0:4 секунды. Стреляющий механизм двигает кресло по направляющим. Начинается ввод стабилизирующих штанг.

        0:45 секунды. Кресло выходит из кабины. Включаются реактивные двигатели. При необходимости (крен самолёта или разведение лётчиков при двойном катапультировании) включаются двигатели коррекции по крену.

        0:8 секунды. На малых скоростях происходит отстрел заголовника, разделение с креслом и ввод парашюта. На больших скоростях это происходит после торможения до приемлемой скорости. Лётчик спускается на специальном сидении, под которым расположена кислородная система и ящик с носимым аварийным запасом (НАЗ) (около 10 кг). Через 4 секунды после разделения с креслом НАЗ отделяется и повисает снизу на тросе.

        Другое дело, что ремни и подушки безопасности срабатывает автоматически БЕЗ действий водителя. А гораздо более совершенная система для пилота — срабатывает только после действия пилота. Ручку дернуть — и менее, чем через секунду.

        А пилоты — ее не дергают. Не спасают свои жизни — хотя это элементарно. У них — в особенности, у летчиков-испытателей — это считается взападло: ты — самолет испытываешь, работа у тебя такая, ты сам ее выбрал — да еще по колоссальному конкурсу, по 100 человек на место, самолет отказал — доставь его на землю для выяснения причин отказа, чтобы инженеры разобрались и исправили, ДЕЛАЙ ВСЕ ДЛЯ ЭТОГО, ДО ПОСЛЕДНЕГО, НЕ КАТАПУЛЬТИРУЙСЯ — ДОСТАВЛЯЙ БОРТ НА АЭРОДРОМ!!!

        Сделай все для этого! Делают все. Работа такая. Любимая. Цель жизни.

        Отредактировано: brat_po_razumu~06:52 10.06.16
        • -3
          Нет аватара guest
          10.06.1616:44:28

          Так он машину спасал или людей?

          К чему вы это написали?

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            10.06.1617:04:17

            Здесь нет или-или. Одно не исключает другого.

            • -3
              Нет аватара guest
              10.06.1618:12:22

              Я так понял из ваших слов что главное было машину спасти.

              Хотя чего там спасать было.

              • 1
                Гвардеец Гвардеец
                12.06.1614:27:28

                ИДИОТ тебе имя, и смени ник кретин майданутый на всё естесвство

                Отредактировано: Гвардеец~16:29 12.06.16
                • -1
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.06.1615:53:57

                  ИДИОТ тебе имя
                  Очередной бан за оскорбление пользователя сайта.

  • 8
    Нет аватара Curiouscat
    09.06.1621:00:51

    Двое деток осталось. Надеюсь о семье позаботятся. Горе страшное ((

  • 4
    Нет аватара guest
    09.06.1621:27:53

    Светлая Память. Настоящий Герой !!!

  • 6
    Нет аватара guest
    09.06.1621:28:44

    За такие действия обычно Героя дают… Я считаю, что достоен!!! Да и семье Героя легче…

  • 3
    Нет аватара tolmach288
    10.06.1609:27:32

    Что тут скажешь?

    Кто живёт в авиации, тот всегда носит у сердца список тех, кого нёс…

    Он вернётся ночью, нальёт из канистры…утрёт слезу…посидит, молча…вспомнит своё, побеждённое в воздухе…позовёт сына…тот, тоже помолчит…

    И пойдёт на работу…пока туда-сюда — ночные и начнутся…

    И, опять, шумят АПА, суетятся техники…подвешиваются ракеты…звено заступает в ДС…

    И, всегда, над страной — Кубинский Ромб…Там — лучшие…Взявшись крылом к крылу…

    Как Ангелы…

    Молодой сильный майор…Муж…Отец…Товарищ…

    Выпьем, ребята, молча…

    Ткаченко…Ерёменко…

    Детей надо вывести в жизнь, достойную подвигов их отцов-лётчиков…

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара und
    11.06.1611:47:44

    То, что показывали в небе «Витязи», частенько поражало меня, как пробовавшего свои силы ВирПила…Мы пытались повторить, имея возможность ошибаться … Понимаю, как пилот, насколько больше нужно учитывать в реальном полёте и в т. ч. возможный отказ … Прискорбно, что так закончилось… Небо и страшит и манит…одно на всех. Будем, всё равно, стремиться в небо, и помнить всегда не вернувшихся из полёта… AzEsm.

    Отредактировано: und~13:53 11.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,