стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148

БДК «Иван Грен» совершил переход в Балтийск для прохождения заводских ходовых испытаний

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Согласно графику движения судов в порту Калининграда, большой десантный корабль проекта 11711 «Иван Грен» вышел с «Янтаря» утром в пятницу, 17 июня.

«БДК „Иван Грен“ перешел на сдаточную базу», — пояснили в пресс-службе завода.

Головной БДК проекта 11711 «Иван Грен» планируется к передаче Военно-морскому флоту России до конца 2016 года. Первый серийный корабль — «Петр Моргунов» — должны сдать в 2018 году. На данный момент его корпус полностью сформирован.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
  • 4
    Свой человек Свой человек
    18.06.1621:00:28

    Да, долго возились с постройкой корабля, долго! По больше да и по быстрей бы, как они нужны нашему ФЛОТУ!!!   

    • -1
      rvk rvk
      18.06.1621:02:12

      Ну видимо не так нужны, иначе быстрее бы строили.

      • 17
        user78 user78
        18.06.1621:34:06

        иначе быстрее бы строили.

        Это головной корабль, в процессе строительства проект корректировали как минимум 4 раза, что-то улучшали, исправляли, дополняли, переделывали:

        Следующий быстрее построят, всего за 2.5-3 года.

        Отредактировано: user78~23:36 18.06.16
        • 1
          rvk rvk
          18.06.1622:09:04

          Например Бореи тоже корректировали, но в следующих кораблях проекта, а не в текущих. А Грена строили явно неспеша, по остаточному принципу. При том что заложили только Моргунова, и всё. Нам что только два БДК нужно?

          Может просто на Мистрали надеялись. Я так понимаю, что военные трезво оценивали возможности наших верфей, и расставили приоритеты в пользу кораблей других типов.

          • 1
            Нет аватара Aleks Petrov
            18.06.1622:12:15

            Не исключено, что способы десантирования с моря пересматриваются.

            Возможно, и сама его вероятность в современных условиях

            Отредактировано: Aleks Petrov~02:58 19.06.16
            • 0
              rvk rvk
              19.06.1601:41:31

              Не исключено, что способы десантирования с моря пересматриваются.

              Скорее наоборот, способы десантирования остаются прежними, поэтому флот устраивают те БДК, которые есть, будут просто проводить ремонт и использовать дальше до тех пор, пока не появятся мощности для строительства новых БДК.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                24.06.1603:42:21

                Будут и БДК и УДК. Новый перспективный отечественный УДК будет полутримараном.

            • 0
              Нет аватара prelego
              19.06.1618:31:14

              сама его вероятность в современных условиях

              Все имеющиеся БДК на износ пашут как военные транспорты. В этой роли их заменить пока нечем. К сожалению обстоятельства диктуют. ВДВ и МП например,тоже чаще используются в роли отборной пехоты — не по назначению.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.06.1608:28:52

            Например Бореи тоже корректировали

            По инсайду с завода его перманентно переделывали постоянно. Моргунову тут уже больше повезло. Просто сравни сколько корпус Моргунова строили (из статьи — На данный момент его корпус полностью сформирован) и сколько Грена

      • 1
        Нет аватара guest
        18.06.1621:57:20

        «Ну видимо не так нужны"

        а вот это вот странно, т.к. сирийский экспресс и так практически бессменно ходит на одних и тех же кораблях. И тут как раз появился корабль им на смену — новый более вместительный.

        Однако ж серию вроде как не продлевают, и возникает вопрос, а какой тогда тип десантных кораблей сможет заменить пр. 11711 и пр. 775

        Отредактировано: Антон Яндин~00:05 19.06.16
        • 0
          Bdd Bdd
          19.06.1611:07:16

          в сирию можно было бы не бдк гонять — грузоперевозки не их назначение — но мощностей других тоже нет, вот и выматывают последний ресурс. поэтому видимо действительно такие уже не нужны — только когда будут строить что-то типа мистраля?

    • 0
      Depeks Depeks
      19.06.1611:14:24

      а для чего они так срочно нужны, если не секрет (простите неспециалиста)?

      • 0
        Нет аватара silicoid
        19.06.1612:35:47

        ИМХО Мистрали не пришли, решили срочно достраивать наши аналоги

      • 2
        Вова-Н Вова-Н
        19.06.1615:17:46

        Старые еще польской постройки БДК скоро начнут массово переходить в состояние металлолома. Требуются новые.

    • 0
      Вежливый Вежливый
      19.06.1613:04:08

      А, чего он может? Да ничего!

      Отредактировано: Вежливый~15:19 19.06.16
  • 8
    user78 user78
    18.06.1621:34:17

    +!    

  • 0
    Нет аватара guest
    19.06.1609:43:40

    Закрадывается надежда что мистрали окажутся в России)… Не зря египтяне ставят российское оборудование. В конечном итоге выставят их на торги где Россия их и выкупит. Мне так кажется.

    Отредактировано: Андрей Олесов~11:44 19.06.16
    • 2
      Нет аватара IS
      19.06.1621:13:41

      На мой взгляд глупость. Там куча проблем будет с обслуживанием в этом случае. Да и вообще такие фотреля в мире практикуются разве с оборудованием про которое в последствии никто особо не трындит (оно и не так отсвечивает, и как более простая техническая единица менее проблемна во всех отношениях, если уж так незаменима и нужна). А тут такие дуры в виде сложнейших технических комплексов, даже не беря юридические вопросы, про различные проблемы с обслугой (стоимость, гарантию и пр.) вопросы поднимались еще когда не было никаких проблем с ними в плане соблюдения договоренностей, там вплоть до масел «не той системы» и пр.

      После снятия всех санкций еще как-то можно было бы такое предположить, но оно все слишком вилами по воде писано, что бы чего-то такое можно было бы четко планировать. А когда речь идет о миллиардах, куда меньшие риски вполне надежно ставят крест на куда более нужных и востребованных проектах.

      Отредактировано: IS~23:17 19.06.16
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.06.1608:26:58

        На мой взгляд глупость. Там куча проблем будет с обслуживанием в этом случае. Да и вообще такие фотреля в мире практикуются разве с оборудованием про которое в последствии никто особо не трындит (оно и не так отсвечивает, и как более простая техническая единица менее проблемна во всех отношениях, если уж так незаменима и нужна).

        Ну в свое время евреи попали под санкции. А у них аккурат у тех же лягушатников серия катеров строилась. Лягушатники точно так же не стали их давать евреям. Евреи катера тупо угнали     И не сложнейшие комплексы ни всякие юридические заморочки им не помешали    

        • 2
          Нет аватара IS
          20.06.1608:34:54

          Да, помню я эту историю, ее как раз в связи с Мистралями и упоминали когда начались проблемы. Но катер это очень далеко от БДК, да еще и одного из крупнейших в мире (призваного выполнять роль флагмана и управляющего центра крупной десантной операции с соответствующей БИУС, авиационной поддержкой и управлением всем этим во взаимодействии, с поддержкой всего этого хозяйства в том числе и логистической и т. д.). Как бы сложность комплексов «немного» разная — не находите?: )

          И порядок возможных проблем с обслуживанием соответсвенно тоже. Одно дело найти те же движки и детали скажем для катера или корвета (у нашего МО с этим проблем не возникло) и другое дело для фрегата — уже куча проблем на текущий момент, вспоминая актуальное. И это при том, что они (двигательные установки для фрегатов) изначально проектировались у нас и даже значительная часть комплектующих производилась.

          Отредактировано: IS~10:45 20.06.16
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.06.1609:27:32

            Согласен, разная. Но тож все же не иголка    

            • 0
              Нет аватара Aleks Petrov
              20.06.1610:52:43

              Ещё бы прояснилась такая мелочь, как-то, на какой именно континент может быть осуществлено десантирование с моря   

              Отредактировано: Aleks Petrov~12:54 20.06.16
              • 4
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                20.06.1611:03:22

                На любой подходящий берег любого континента по приказу Верховного Главнокомандующего    

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      20.06.1607:48:33

      Андрей Олесов, после санкций да, кстати Франция их бы хотела снять. Но с учетом того, что Киев пока мало что сделал, это нереально в какой либо перспективе. Тут совершенно другая власть нужна для начала.

  • 0
    Serg My Star Serg My Star
    19.06.1610:26:39

    Наконец то. Ура!

  • 0
    Нет аватара Nguyen
    19.06.1613:37:30

    Судя по ватерлинии, загрузка техники и ЛС будет осуществляться, в основном, в кормовую часть корабля.

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      19.06.1618:44:16

      В смысле? Так то аппарель находится в носу корабля и весь транспорт загружается с берега по аппарели своим ходом. Я этот проект не знаю, но предполагаю, что в корме находится док-камера для десантных катеров.

      Отредактировано: Вова-Н~20:45 19.06.16
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.06.1608:36:06

        Нет там док камеры с катерами. На корме лацпорт для погрузки техники с берега. В лучших традициях нашего ВМФ сквозной проход техники     Аналогично смотрите у проектов 775 и 1174. Только старички Тапиры обходятся до сих пор без кормового лацпорта    

        • 0
          Вова-Н Вова-Н
          20.06.1610:13:10

          Ну да, водоизмещение маленькое, для док-камера. Вот на Москоленко была док-камера в корме на 4 катера, но он и размерами в 3 раза больше.

  • 0
    Нет аватара guest
    19.06.1615:19:35

    хахлы все ветки засрали…вот уроды одни пакости от них

  • 0
    Нет аватара guest
    21.06.1611:54:55

    либера…ы опять радуются «не тому магнитному полю» тут:

     [ссылки отключены] 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,