стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149

В России появились первые окна с индикатором погоды

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В России появились первые окна с индикатором погоды — METEOGLASS. Оконная опция METEOGLASS отображает уровень температуры прямо на стекле и избавляет от необходимости подходить к градуснику.

Выпуск новинки начала российская компания Kaleva. Разработка прошла в собственной лаборатории компании.

Формат отображения температуры изменяется одним касанием. У оконного термометра два режима: в линейном загораются все светодиоды от минус 30 градусов до текущей температуры, в точечном режиме отображается только текущая температура.

Яркость меняется от уровня освещенности за окном. Ночью она автоматически снижается для комфорта владельца.

Это не первая инновационная работа Kaleva. С 2008 года компания выпустила на рынок более 40 новинок и уникальных моделей окон. В 2015 году в их число вошли ламинированное под дерево окно Vario и глянцевое окно Space, а в 2016 году — просветленное стекло Kaleva VISIOGLASS.

Kaleva не только разрабатывает, но и самостоятельно производит окна. Компания полного цикла отвечает за каждый этап изготовления окна, а значит гарантирует качество и надежность продукта.

Подробнее о METEOGLASS и других инновациях читайте в статье об умных стеклах в блоге компании Kaleva.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.okna.ru/blog/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -1
    alex4spb alex4spb
    24.06.1615:46:31

    шкала с точностью в ±5 градусов как-то вызывает сомнения в практической целесообразности данной инновации.

    • 7
      Нет аватара guest
      24.06.1616:24:17

      у меня на наручных часах нет промежуточных делений — и ничего, живу    

      • 0
        alex4spb alex4spb
        24.06.1616:29:30

        у тебя стрелки «аналоговые», а не дискретные, как тут.

        тут нет «трубочки со ртуть», вместо этого линейка светодиодов с шагом 5 градусов.

    • 3
      Dark_Gray Dark_Gray
      25.06.1606:31:59

      Это же индикатор, а не точный измерительный прибор с классом точности 0,01. Для пользователя выглянуть и понять примерную температуру на улице — самое то!

    • 0
      Ярослав Паюсов Ярослав Паюсов
      25.06.1612:00:08

      Это ерунда, даже на часах обходятся без мелких делений. А тут, если он промежуточную температуру показывает, только нет делений там, то в этом нет ничего страшного. Лишние цифры на стекле не нужны. По таким делениям можно легко понять, сколько градусов, если температура находится по середине между ними, то есть это уже по 2,5 градуса. Так же довольно легко можно увидеть, что значение смещено от центра ближе к какому-то делению, это уже 1-1,5 градуса, получается с такой точностью можно определить температуру. Меньше цифр — даже проще, мне кажется, дома большая точность не нужна и если очень много делений, цифр, то от этого даже сложнее… наверное, поэтому на некоторых циферблатах не пишут промежуточных значений.

      • 0
        Нет аватара Mikamoon
        28.06.1600:07:03

        Интересно, где датчик температуры стоит. Я тут на медне выкинул за окошко датчик. Южна сторона. 37-38 за бортом на солнце ))) А реальная около 25.

        • 0
          Нет аватара SergeyKlimovich
          11.04.1722:54:26

          датчик температуры крепится с внешней стороны(на улице) под отлив.

          минимизируем попадание прямых солнечных лучей

          • 0
            Нет аватара Mikamoon
            12.04.1723:39:40

            Под отливом тоже на южной стороне печка.

            • 0
              Нет аватара SergeyKlimovich
              13.04.1709:38:18

              разброс в показаниях около 1-2 градусов по максимуму получился при тестах

    • 0
      Нет аватара SergeyKlimovich
      11.04.1722:53:35

      Здравствуйте

      Мы показываем только уровень температуры, для определения комфорта на улице.

      Т/е одеть либо кофту либо майку, куртку или пальто, пуховик или шорты)))

  • 19
    Нет аватара Сергей Белый
    24.06.1616:19:13

    Красивенько. Модненько. Актуальненько. Такие «примочки» очень выгодно отличают продукцию. Приятное «изобретение». Блондики плакают от зависти.

    PS. Относительно шкалы. Если столбик термометра находится между 20 и 25 градусами, то это значит температура 22,5. То есть, лично меня не пугает. И на обычных градусниках я рисочки пальчиком не считаю…   

    • 0
      Нет аватара SergeyKlimovich
      11.04.1722:55:14

      спасибо! рад что вам нравится.

      Вы верно поняли наш замысел

  • 8
    Нет аватара Инженер2015
    24.06.1616:24:43

    Шикарная идея, котороя будет отличать их продукцию от остальных    

    А то все окна более и менее одинаковы внешне

    Беру себе на заметку эту компанию

    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      28.06.1600:07:51

      Шикарная идея, которая будет отличать стоимость их окон от остальных )))

      • 0
        Нет аватара SergeyKlimovich
        11.04.1722:56:08

        опция конечно будет стоить своих денег, но это не критично при заказе качественного окна

  • 3
    Нет аватара Muvka
    24.06.1616:42:10

    Один вопрос, где находится сам датчик? Если в окне, грош цена ему зимой. Ибо он будет завышенную температуру показывать. Если летом, то сойдет. И то, если окно не с солнечной стороны.

    • 2
      Нет аватара guest
      24.06.1616:55:42

      Если стеклопакет качественный — температура с внешней стороны окна будет более менее соответствовать уличной, ибо тепло ходить через стеклопакет не должно.

      Отредактировано: Антон Смоленский~18:56 24.06.16
      • 3
        alex4spb alex4spb
        24.06.1617:06:20

        тепло ходить через стеклопакет не должно.
        да. если стеклопакет представляет собой абсолютно черное тело в вакууме.

        • 1
          Нет аватара guest
          24.06.1618:43:47

          У меня такое дома стоит. Термометр висит на окне. Ошибка по температуре 1-2 градуса. Хорошее дорогое 3х камерное окно. Ошибкой имхо просто потому что термометр дешевый китайский нонейм цифра.

          Отредактировано: Антон Смоленский~20:46 24.06.16
          • 0
            Нет аватара SergeyKlimovich
            11.04.1723:01:54

            Здравствуйте

            Датчик не дешевый, хотя и китайский.

            В Китае выпускается в том числе и качественная продукция, поверьте.

            Показания датчика сравнивал с сертифицированным датчиком компании TESTO, разбег в десятые доли

            Возможно 1-2 градуса достигается за счет нагрева от расположенных рядом материалов.

            рад что вы используете наши окна и данную опцию

            буду рад вашему отзыву и комментарию по использованию.

            Мне, как разработчику данной опции, очень интересны отзывы реальных клиентов

            Хорошего вечера

    • 18
      Нет аватара Сергей Белый
      24.06.1617:32:06

      Простите, а мне кажется, что разработчики, прежде чем внедрять технологию подумали… В том смысле, что вынесли датчик куда надо и замеряет он ровно то, что вам надо…

      PS. Всё-таки качество образования в России надо ещё снижать. Столько вопросов каверзных задаю, что жуть… В Европе задать такой вопрос бы даже не додумались. А наш пытливый человек не просто задал, но и со знанием дела это сделал. И ещё, что отличает русского человека — это пытливость ума. Ведь есть ему дело, где датчик стоит и как ОНО вообще всё устроено. Нет, Россия — великая страна. Не пропадёт.

      Отредактировано: Сергей Белый~19:38 24.06.16
      • 0
        Нет аватара Muvka
        24.06.1617:55:02

        Просто много примеров из жизни, когда градусники вешают у окон и температура зимой у них постоянно на 5 градусов теплее. Ну если он не в самом окне, то норм. Но опять же, датчик не должен быть установлен на солнечной стороне, ибо температура, обычно, измеряется в тени.

        Отредактировано: Muvka~19:55 24.06.16
        • 0
          Нет аватара Сергей Белый
          24.06.1618:05:43

          Это «умное окно», а не «умный дом». Потому, на мой взгляд, датчик находится где-то на внешней поверхности окна. Не «оконщиков» дело искать тёмную сторону двора   

        • 0
          Нет аватара Mikamoon
          28.06.1600:11:04

          Если только на стену под козырёк какой. У меня солнце с 9 до 17, когда есть. Темпнратуру за окном при солнце нереально измерить )))

        • 0
          Нет аватара SergeyKlimovich
          11.04.1723:03:20

          Здравствуйте.

          По технологии датчик располагаем с внешней стороны окна под отливом.

          Т/е сам датчик защищен от прямых солнечных лучей

    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      28.06.1600:08:27

      Летом на солнце врать тоже будет.

      • 0
        Нет аватара SergeyKlimovich
        11.04.1723:04:06

        Здравствуйте.

        По технологии датчик располагаем с внешней стороны окна под отливом.

        Т/е сам датчик защищен от прямых солнечных лучей

        при попадании прямых солнечных лучей разница около 2-3 градусов

    • 0
      Нет аватара SergeyKlimovich
      11.04.1722:57:05

      Датчик располагается снаружи, за окном, под отливом.

      Погрешность температуры несколько градусов максимум

  • 9
    Нет аватара guest
    24.06.1617:31:44

    А мне нравится, очень здорово что у нас в стране делают такие окна.

    Причем, как я понял, компания продает свои окна и во Франции — это говорит о качестве.

    По поводу того, что деления по пять градусов. Мне кажется спор раздутым, на мой взгляд все довольно информативно.

    Отредактировано: Тимур Азизов~19:34 24.06.16
    • 0
      Нет аватара SergeyKlimovich
      11.04.1723:05:23

      Спасибо, приятно читать такие комментарии.

      Да, и во Франции в том числе есть наши окна: )

  • 0
    Антон Храмов Антон Храмов
    24.06.1617:44:12

    Блин, а где чувствительный элемент расположен? Как он защищен от прямых солнечных лучей и ветра?

    Наверное прикольно смотрится, и простым людям по фигу, что на солнце он будет показывать 55 градусов Цельсия, при реальных 30-ти.    

    Впрочем если данные поступают с метеорологического сайта и окно используется как продвинутый дисплей то всё нормально. По крайней мере температуру в вашем регионе данное устройство покажет.

    Отредактировано: Антон Храмов~19:48 24.06.16
    • 0
      Нет аватара guest
      24.06.1617:48:21

      я думаю это предусмотерли в их лаборатории при разработке

      • 0
        Антон Храмов Антон Храмов
        24.06.1617:51:24

        К сожалению на фотках не показано.    

        P. S. Я метролог по профессии и примерно представлю как всё это работает. Поэтому не верю в: [это предусмотрели в их лаборатории при разработке]

        • 0
          Нет аватара guest
          24.06.1617:57:34

          метролог

          а я инженер))

          • 1
            Антон Храмов Антон Храмов
            24.06.1618:03:03

            Нескромный вопрос, а в какой области?    

            Метролог это профессия, а инженер это призвание + образование.    

        • 0
          Нет аватара SergeyKlimovich
          11.04.1723:05:59

          Здравствуйте.

          По технологии датчик располагаем с внешней стороны окна под отливом.

          Т/е сам датчик защищен от прямых солнечных лучей

    • 3
      Нет аватара zu1
      25.06.1613:29:19

      Блин, а где чувствительный элемент расположен? Как он защищен от прямых солнечных лучей и ветра?

      Наверное прикольно смотрится, и простым людям по фигу, что на солнце он будет показывать 55 градусов Цельсия, при реальных 30-ти

      Что же вы такие неугомонные то, поборники абсолютных точностей в быту.

      У 99 процентов населения висят оконные градусники как попало-на солнечной стороне.на полусолнечной где угодно-там.где смотреть удобнее.

      И никто со времен СССР не парится точностью до градуса, глядя на них.

      А тут сделали вместо убогого навеска красиво-сразу началось «плохо меряет».

    • 0
      Нет аватара anpaza
      04.07.1618:25:15

      Я бы на стекло наклеил, прозрачный, такой же как плёнка на которой светоизлучающие элементы. Температура стекла достаточно близка к температуре воздуха, прозрачность обеспечивает независимость от света или тени.

    • 0
      Нет аватара SergeyKlimovich
      11.04.1723:05:38

      Здравствуйте.

      По технологии датчик располагаем с внешней стороны окна под отливом.

      Т/е сам датчик защищен от прямых солнечных лучей

  • 5
    Нет аватара Cinik
    24.06.1618:13:56

    Чота ржу с комментариев. Один жадуется, что нет точной шкалы, как в медицинском термометре, другие волнуются, что датчик температуры не защищён от прямых солнечных лучей или тепла, идущего от дома.

    Узбагойтесь уже! Это не метеостанция, а просто мелкое удобство. Глянул в окно — не идёт ли дождь, заодно узнал, не холодно ли. Допуск в плюс-минус два-три градуса при этом не смертелен. Можно подумать, что если на самом деле окажется на три градуса холоднее, чем он показывает, то не успеешь до метро добежать, замёрзнешь.

    А кто настолько метеочувствителен, пусть смотрит точные данные по своему району в интернете или ставит во дворе метеобудку.

    • 2
      Антон Храмов Антон Храмов
      24.06.1618:18:29

      Узбагойтесь уже! Это не метеостанция, а просто мелкое удобство.

      Глянул в окно — не идёт ли дождь, заодно узнал, не холодно ли.

      Допуск в плюс-минус два-три градуса при этом не смертелен. Можно

      подумать, что если на самом деле окажется на три градуса холоднее,

      чем он показывает, то не успеешь до метро добежать, замёрзнешь.

      Если бы плюс-минус 2-3 градуса никто бы ничего и не сказал. А тут отличие и в 15 градусов не предел.

      Идея очень хорошая. Реализация индикации тоже неплохая. Теперь остается только достоверность показаний обеспечить.

      P. S. Так же ничего не сказано про цену.

      Отредактировано: Антон Храмов~20:20 24.06.16
      • 0
        Нет аватара SergeyKlimovich
        11.04.1723:07:21

        Здравствуйте.

        По технологии датчик располагаем с внешней стороны окна под отливом.

        Т/е сам датчик защищен от прямых солнечных лучей

        Погрешность около 1 градуса

    • 0
      Нет аватара guest
      27.06.1611:17:52

      у меня за окном висит ссср-ский ещё. на биметаллической пружинке. без теплоотражающего кожуха с поздней весны начинает показывать эквивалент +60 по цельсию упёршись в правый ограничитель.

      меня больше интересует источник питания, система проецирования (если светодиоды по стеклу. как будут жить в -35С, и как переносят жёсткий ультрафиолет с возможностью наглухо вморозиться в лёд при ледяном дожде) с точки зрения мытья окон, и где расположены мозги — если профиль на солнце разогреет за +60С как оно скажется на электронике.

      • 0
        Нет аватара SergeyKlimovich
        11.04.1723:09:24

        Здравствуйте

        источник питания — адаптер 5 В расположен в помещении

        плата располагается внутри створки

        проводили испытания в морозильной камере

        проблем не обнаружено

        светодиоды светят в торец стекла, УФ на них не попадает

        мозги работают)

  • 17
    Нет аватара k_v
    24.06.1618:18:44

    окно само по себе неплохой датчик погоды, посмотрел в него и примерно понятно че там на улице    , но можно его дополнительно усовершенствовать еще более чутким сенсором

    • 2
      Ярослав Паюсов Ярослав Паюсов
      25.06.1612:03:30

      Иногда посмотришь — всё солнцем залито. Выходишь полураздетый, а там ветрище холодный. Или же пасмурно и жарко… Может где-то климат такой, что сразу можно понять, но не везде, по крайней мере не всегда. Так, конечно, как Вы сказали, можно за окно посмотреть и понять и тут же температуру увидеть — удобно должно быть.

  • 4
    Нет аватара guest
    24.06.1618:46:10

    Какая шикарная идея. Я бы заказал такое окно. Такой позитив вообще!

  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    24.06.1619:09:18

    Такую технологию можно внедрить в систему «умного дома», при этом выводить на окна не только температуру, но и другую полезную информацию. Отличное изобретение. Навевает чем-то фантастическим.

    • 0
      Нет аватара SergeyKlimovich
      11.04.1723:10:59

      Спасибо за отзыв

      всегда работаем над этим, будем совершенствовать и использовать светопрозрачную часть для полезных «фишек»

  • 2
    Depeks Depeks
    24.06.1620:00:07

    офигеть! дайте две!

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    24.06.1623:11:43

    Один недостаток — если надоест, как его убрать с окна?

    • 0
      Антон Храмов Антон Храмов
      25.06.1602:48:20

      выключить из розетки     Или батарейку вытащить.

    • 1
      Нет аватара guest
      25.06.1606:00:49

      На самом стекле есть элемент управления, выключается оттуда.

      Отредактировано: Тимур Азизов~22:43 25.06.16
  • 2
    Sergio Buk Sergio Buk
    25.06.1607:19:17

    Нормально так, теперь окно нужно к электросети подключать. Лет 10 и дверные ручки будут к розетке подключаться и банки пустые в кладовке. Как буду планировать проводку в новой квартире, нужно будет на всякий случай к окнам подводку сделать.    

    • 1
      Нет аватара guest
      25.06.1609:41:21

      гы

      на самом деле представленное здесь окно конечно прикольное, но до того что умеют делать современные окна — ему как до луны пешком.

      Для начала их покрывают какой-то дрянью по типу солнечных батарей, чтобы они накапливали электроэнергию. Потом его нашпиговывают электроникой которая:

      — управляет системой микропроветривания

      — регулирует световой поток, пропускаемый окном

      — управляет жалюзи

      — управляет открыванием/закрыванием окна

      Все это естественно интегрируется в систему умного дома и работает вместе с кондиционерами, системами отопления и т. д.

      Так что проводку проводить к окнам уже пора давно, равно как и KNX кабель к каждой точке дома.

      Одно плохо — все это очень дорого.

      И главное за всеми этими свистоперделками не забывать, что главные параметры окна это все-таки теплоизоляция и шумоизоляция, а не скорость управляющего интерфейса.

      Отредактировано: Антон Смоленский~11:45 25.06.16
      • 0
        Нет аватара zu1
        25.06.1613:42:59

        Одно плохо — все это очень дорого.

        Это не только дорого, во всем этом еще и утомительно жить.

        Ну кроме старика Билла, наверное.

        Канальные кондеры при всем своем уме не умеют сами менять фильтры, пылесосы с выходами из стен не гарантируют засора,

        «Микроклимат» с помощью только кондиционеров не сделать.А чтобы реально держать влажность в нашей полосе.придется еще загоняться на бак нехилый с водой и оборудование к нему.

        Не говоря уже о том,что вечное тыкание пульта-ов.и ругань тихая «мля опять забыл или перепутал» достают в хлам.

        Реальный выхлоп всего этого «умного дома" — понты перед соседями и важные ответы им про ценники за весь гимор.

        В общем, пока не советую увлекаться этой идеей.

        Тем паче, что какую-нибудь лихорадку легионеров никто не отменял

        Отредактировано: zu1~15:44 25.06.16
        • 0
          Нет аватара guest
          25.06.1620:50:37

          Ну… Вы не совсем правы. Умный дом — это не куча умных девайсов россыпью, а в первую очередь — комплексное решение. Фронтэнд его не тучи пультов — а веб-морда в планшетике с двумя окошками и тремя кнопками.

          Условно — Вы задаете параметры климата — а встроенное ПО само решает чем рулить — кондиционерами, теплым полом, окнами и т. д. - не проблема пользователя в общем ))).

          Будучи сделанным толково и продуманно — реально делает жизнь более комфортной.

          Но

          1) дорого

          2) дорого

          Отредактировано: Антон Смоленский~22:52 25.06.16
  • -3
    Нет аватара guest
    25.06.1610:25:47

    Ерунда какая-то. Да пусть они хоть Искусственный интеллект вживляют в окна — простому народу какая радость с этого?! Как ставили дрянь из пластмассы, так и ставят.

    • 6
      Нет аватара zu1
      25.06.1613:34:36

      Как ставили дрянь из пластмассы, так и ставят.

      Загоняетесь вы. Платите бабло-поставят вам хоть из красного дерева окна.

      Только в любом большом городе эти «экологичные окна» покроются ржой годика за пол и будут смотреться так, как-будто их кислотой облило.

      Но при всем при этом- выбор материала огромный. Да и не сказать, что прям «простому народу не осилить деревянных окон».

    • 0
      Нет аватара SergeyKlimovich
      11.04.1723:13:16

      поверьте ПВХ не так вреден, как вы думаете

  • 0
    Нет аватара OkiDoki
    27.06.1609:10:10

    А работает от сети?)) Или где-то в раме для батареек местечко?)

    • 0
      Нет аватара guest
      27.06.1609:24:32

      Скорее всего там батарейка. Чтоб работало от сети — там должен быть преобразователь переменного 220 В во что-нибудь постоянное. Его маленьким и не заметным не сделаешь.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.06.1611:22:30

        современный преобразователь 220 В -> 5 В на 3-5Вт будет в объёме не больше спичечного коробка. на 10Вт, примерно объёмом пачки сигарет.

        всё можно вытянуть по ширине в 1-2-3 см.

        если упереться рогом, то и 20Вт можно в спичечный коробок засунуть.

      • 0
        Нет аватара guest
        28.06.1610:50:01

        Скорее всего там батарейка.

        а я бы поставил аккумулятор и масенькую солнечную панельку    

        • 0
          Нет аватара guest
          28.06.1610:59:50

          спросил у гугла ) оказылось, что втыкается в розетку.

          и кстати шаг таки 5 градусов. 1 светодиод на 1 цифру.

          • 0
            Нет аватара SergeyKlimovich
            11.04.1723:15:57

            в линйеном режиме шаг 5 градусов

            в точечном 2,5 градуса (реализовали свечением в полтора светодиода, те мощность одного100%, второго при необходимости на 50%, если не учитывать яркость свечения в зависимости от уровня освещения

    • 0
      Нет аватара SergeyKlimovich
      11.04.1723:14:08

      Здравствуйте

      от бытовой сети, адаптер 5 В, подключение по USB

      минимальное потребление

  • 0
    Нет аватара guest
    30.06.1616:34:57

    Вот если бы оно еще напоминало зонтик взять или солнечные очки, то было б совсем хорошо!   

    • 0
      Нет аватара SergeyKlimovich
      11.04.1723:16:29

      Ольга, следите за новостями, вас приятно удивим уже скоро: )

  • 0
    Нет аватара mix2000
    04.07.1615:46:14

    Интересно и перспективно (радует, что и наши разработки внедряются в жизнь) — так скоро и до интерфейса на стеклах дойдем   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,