На Северной верфи выведено на открытый стапель судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров»
@sdelanounas_ru7 июля на Судостроительном заводе специалисты Северной верфи (входит в ОСК) вывели судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 из эллинга на открытый стапель.
В конце марта 2016 г В эллинге Северной верфи были завершены работы по формированию корпуса «Всеволода Боброва».
Операции, занявшей около 3х часов, предшествовали подготовительные работы по полному обесточиванию заказа, отключению водопроводных систем, подъему судна на судовозном поезде.
При помощи самоподвижного состава судно тылового обеспечения вывели на один из стапелей верфи.
До конца июля 2016 г на «Всеволоде Боброве» запланирован монтаж винто-рулевых колонок, предназначенных для обеспечения его движения и маневренности.
Перемещение судна на стапель позволит полностью сформировать надстройку, погрузить и смонтировать главные электродвигатели и закончить устройство палубы.
Сейчас на «Боброве» сданы все отсеки, балластные и топливные цистерны.
Судно готово к покраске, а техническая готовность «Всеволода Боброва» составляет 57%.
Осенью 2016 г планируется спустить судно на воду.
Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро Спецсудопроект.
Судно тылового обеспечения предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.
«Всеволод Бобров» обладает высоким ледовым классом ARC4, что дает ему возможность совершать плавание в арктических широтах.
«Всеволод Бобров» — 2е судно тылового обеспечения проекта 23120, строящееся для ВМФ РФ.
1й заказ, получивший имя «Эльбрус», проходит швартовные испытания у достроечной набережной Северной верфи.
Основные характеристики судов тылового обеспечения проекта 23120:
— длина — около 95 м;
— ширина — около 22 м;
— осадка — около 9 м;
— водоизмещение — около 10 000 т;
— дальность плавания — около 5 000 миль;
— автономность — около 60 суток;
— экипаж — 27 человек.
Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Минобороны подписало приёмный акт завершившего госиспытания корвета «Меркурий» проекта 20380
Корвет "Меркурий"Построенный для Черноморского флота корвет проек...в ближайшее время официально войдет в состав Черноморского флота.Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701
Судостроительный завод «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург) и&...головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов».На СЗ «Северная верфь» спущен на воду корвет «Проворный» проекта 20385
На судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург) спущен на воду корвет «Проворный» проекта 20385.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
07.07.1614:56:54
07.07.1615:04:51
07.07.1621:13:24
07.07.1619:09:33
07.07.1619:41:15
07.07.1619:12:49
07.07.1623:57:35