стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95
Денис Кюрчук 28 июля 2016, 22:20

«Балткран» выполнил заказ европейской компании на ввод в эксплуатацию нового контейнерного крана

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Калининградское предприятие ОАО «Балткран» завершило монтаж и ввод в эксплуатацию двухконсольного контейнерного крана на рельсовом ходу грузоподъемностью 41 т под спредером на интермодальном терминале Литвы (Шяштокай, Алитусский уезд) по заказу компании Lietuvos Geležinkeliai (АО «Литовские железные дороги»).

Кран, изготовленный в соответствии с требованиями европейских стандартов, осуществляет перегрузку 20-, 30- и 40-футовых контейнеров с широкой железнодорожной колеи на более узкую европейскую и автомобильный транспорт. Грузоподъемность крана — 41 т, пролет — 32 м, высота подъема — 4 м. Кран оборудован съемной крюковой траверсой для перегрузки штучного груза. Система видеонаблюдения, состоящая из круговых камер и передающая изображение на цветной дисплей в кабине, обеспечивает оператору оптимизированный контроль рабочей площадки, тем самым улучшая безопасность производства.

Реализация проекта стала возможна благодаря эффективному использованию предприятием «Балткран» механизмов поддержки Российского экспортного центра при непосредственном участии Росэксимбанка (размер экспортного кредита — 50 млн рублей, процентная ставка — 7,65% годовых).

Справочно

ОАО «Балткран» специализируется на разработке, конструировании, изготовлении и поставке сложного грузоподъемного оборудования, предназначенного для эксплуатации в многочисленных отраслях промышленности: на терминалах морских и речных портов, железнодорожных терминалах, офшорных платформах для добычи нефти, судах и судоверфях, машиностроительных предприятиях, атомных электростанциях, в тяжелых режимах работ Арктики, Крайнего Севера, Сибири и Заполярья.

Машинный парк предприятия располагает всем необходимым современным оборудованием для реализации применяемых технологий краностроения, в том числе последними моделями станков для раскроя материалов, фасонной резки труб, сварки, механической обработки деталей, нанесения антикоррозийных покрытий.

Сегодняшняя номенклатура продукции предприятия — контейнерные, мостовые и козловые краны, портальные краны с горизонтальной и шарнирно-сочлененной стрелой, грузоподъемное оборудование для атомной и алюминиевой промышленности, перегрузочные комплексы грузоподъемностью от 0,5 до 200 т, крановые компоненты и грузозахватные устройства.

На территории России, ближнего и дальнего зарубежья работают более 11 тыс. кранов, изготовленных на предприятии. В последние несколько лет более 50% выпускаемой продукции ежегодно поставляется на экспорт.

Ранее: www.sdelanounas.ru/blogs/71109/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Нет аватара termometrix
    28.07.1620:29:44

    интермодальном терминале Литвы

    Товары России и ЕвразЭС-только в российских портах!Аксиома.

    «Заускас-маускас»,давай до свидания.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      29.07.1611:05:14

      Товары России и ЕвразЭС-только в российских портах!

      Проблема не в бизнесе, говорят часто, а в наших портах, таможне, всяких госорганах: нерасторопны, недружелюбны, медлят и т. д.

      На ФТС много жаловались.

      Но я слышал только со слов людей.

      А про прибалтов, говорят, обратное: у себя может они и русофобы, а к росбизнесу такие лапочки.

  • 1
    Нет аватара g1v2
    28.07.1621:28:21

    Интересно, а насколько большие краны предприятие в принципе производить может? 200 т это предел или есть возможности для производства более мощных кранов?

    • 5
      Нет аватара baltkran
      29.07.1610:36:52

      БАЛТКРАН делает краны большой грузоподъемности.

      Например, один из реализованных проектов для Атомной станции — кран грузоподъемностью 440 тонн.

      [ссылки отключены]

      • [ссылки отключены]

      Отредактировано: baltkran~12:38 29.07.16
  • 1
    samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
    29.07.1606:42:28

    Да, молодцы литовцы.

    Как и поляки усиленно соединяют 1520 с европейской колеёй.

    Ни наши в Латвии, ни белорусы ни украинцы так и не двинулись. Хотя разговоров было предостаточно.

    Ну теперь и будем платить оператору этого крана за два сраных лифтинга на ящик столько, сколько он скажет. Д,б!

    Одна надежда, что когда построят Виа Балтика подобный хаб наши сообразят поставить в районе Саласпилса, есть такой проект на коленке пока.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,