стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

СНСЗ спустил на воду стеклопластиковую надстройку для корвета пр. 20380

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

4 августа 2016 г. Средне-Невский судостроительный завод (входит в ОСК) спустил на воду многоярусную стеклопластиковую надстройку для корвета пр. 20380, строящегося на Северной верфи. Надстройка в ближайшее время будет отбуксирована заказчику для дальнейшей установки на корабле.

Ранее СНСЗ уже поставил 5 надстроек для корветов проекта 20380 и одну для корвета проекта 20385 на Северную Верфь и Амурский судостроительный завод.

Выбор композитных материалов для строительства стеклопластиковых надстроек обусловлен, прежде всего, повышенными требованиями к их массе, прочности и негорючести. Стальная надстройка тяжелая, а если ее объем велик — она оказывает влияние на остойчивость корабля. Ранее, в целях облегчения конструкции использовался алюминий. Основной недостаток данного материала — легкая горючесть и выделение вредных веществ при горении. Композитный материал не горит, он только тлеет и не выделяет газа. К тому же композитный материал еще легче, что идеально для корабля, так как позволяет поставить больше оборудования и вооружения.

В настоящее время, заводом организовано два новых производства по изготовлению панелей среднего слоя, используемых для изготовления надстройки для корветов пр. 20380/20385. Организация новых производств обусловлена увеличением количества строящихся заказов.

Источник фото

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://snsz.ru/?p=4081
  • 0
    Нет аватара AbrValg
    05.08.1622:33:06

    Вот прям так взяли и спустили надстройку на воду? Или всё же погрузили на понтон?    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.08.1622:38:19

      Или всё же погрузили на понтон?
      Спустили на воду понтон с надстройкой!    

  • 0
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    06.08.1600:43:14

    Выбор композитных материалов для строительства стеклопластиковых надстроек обусловлен, прежде всего, повышенными требованиями к их массе, прочности и негорючести.

    Ещё какие-нибудь преимущества?

    • 0
      Нет аватара guest
      06.08.1606:42:42

      А что ещё надо? Раньше надстройки на лёгкие корабли делали из алюминий-магниевых сплавов — очень лёгкие и жесткие, но они дорогущие и, как выяснилось, горят как спички. Поэтому перешли на стеклопластик.

    • 2
      Нет аватара силаон
      06.08.1611:17:16

      Малозаметность, долговечность (50 лет), сокращаются сроки строительства, удешевление производства, улучшается остойчивость корабля, лучше шумоизоляция и теплоизоляция, увеличивается скорость хода, дальность и продолжительность плавания, живучесть, …. Продолжать?

      • -2
        Нет аватара guest
        06.08.1613:49:08

        Продолжай!

      • -2
        A_SEVER A_SEVER
        06.08.1613:55:41

        сокращаются сроки строительства
        За счёт чего?

        • 1
          Нет аватара силаон
          06.08.1617:50:05

          1. За счёт использования крупных блоков.

          2. За счёт одновременного изготовления корпуса и надстройки в разных цехах. На сетевом графике это хорошо видно. Допустим, для изготовления 1 корпуса требуется 4 месяца, а для изготовления надстройки — 4 месяца. Если выполнять эти технологические операции последовательно, то потребуется 4+4=8 месяцев. Если выполнять эти операции параллельно, то потребуется 4 месяца.

          Отредактировано: силаон~19:52 06.08.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            06.08.1618:19:10

            За счёт одновременного изготовления корпуса и надстройки в разных цехах.
            Мощности «Северной верфи» позволяют не только делать блоки корпуса и надстройки корабля одновременно, но даже для нескольких кораблей сразу. Да, одновременное строительство на 2-х заводах теоретически должно сокращать время строительства корабля, но на практике это мало что даёт — из-за проблем с поставкой комплектующих и нехватки квалифицированных монтажников корветы строятся по 7 лет и более.

      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    08.08.1605:37:47

    Это шаг вперед в строительстве кораблей, использовать такие материалы и готовые блоки, но лично меня мучает вопрос, зачем флоту корветы проекта 20380?

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        09.08.1608:47:52

        20380

        О_О не понял, а что тогда произошло с 20386? его же хотели на замену 1135

        Отредактировано: Ray D_MIX~10:49 09.08.16
        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,