стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76
A_SEVER 06 августа 2016, 11:30

Рекорд московских метростроителей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Москве 2 августа завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 320 метров от камеры съездов до станции «Селигерская», тоннель построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Александра». Это последний тоннель на строящемся Дмитровском радиусе Люблинско-Дмитровской линии, и одновременно 6-ой тоннель, проходка которого была завершена в Москве в течение месяца (если считать с 9 июля, когда завершилась проходка тоннеля между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка»). Поздравляем московских метростроевцев с установленным рекордом!

Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара guest
    06.08.1616:10:41

    Почему метростроителей-то? Метростроевцы мы — метростроевцы!

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      06.08.1616:47:54

      Почему метростроителей-то? Метростроевцы мы
      И действительно — почему в Питере, Новосибирске, Минске и других городах метростроители, а в Москве метростроевцы?    

      • 0
        Нет аватара guest
        06.08.1619:07:09

        Исторически сложилось с 1932 года, если что.

        А ссылки на газеты тут причем?

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          06.08.1619:59:28

          А ссылки на газеты тут причем?

          Газеты не простые, а корпоративные.

          Или другой пример — станция «Метростроителей» в Харькове.

          • 1
            Нет аватара guest
            06.08.1620:35:17

            Газеты названы таким образом, чтобы не перекликаться между двумя организациями.

            Был ещё журнал Метрострой.

            Я бы на Харьков не ориентировался. Всё-таки есть определённые различия у нас в языках.

            Можно посмотреть вот здесь пример: www.metro.ru/library/naverhu-moskva/437/

            Или фильмы Добровольцы 1958 и Прорыв 1986. В последнем можно прочитать в газете на первых минутах. Лучше, чем эти 2 фильма я про Метрострой ничего не смотрел.

      • 0
        Нет аватара guest
        08.08.1609:56:00

        линско-Дмитровской линии, и одновременно 6-ой тоннель, проходка которого была завершена в Москве в течение месяца (если считать с 9 июля, когда завершилась проходка тоннеля между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка»). Поздравляем московских метростроевцев с установленным рекордом!

        Потому что в Питере «поребрики», «кура», «греча», «шаверма» и «парадная», вместо бордюров, курицы, гречки, шаурмы и и подъезда. В каждом городе есть свои словечки, которые являются достопримечательностью.

  • 1
    Нет аватара guest
    06.08.1618:06:43

    Ловлю себя на мысли, что перестаю ориентироваться в московском метро )))

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      06.08.1618:24:32

      перестаю ориентироваться в московском метро
      Учитывая темпы столичного метростроения, в ближайшие годы эта задача сильно усложнится!

    • 0
      Нет аватара nik.f
      07.08.1604:44:57

      Хех, а я и раньше никогда не ориентировался. Каким образом люди держат карту метро в голове я откровенно не понимаю. Знаю только несколько станций (насчитал в уме 7 штук, хотя был на большинстве московских станций), все остальные постоянно вылетают из головы и даже примерно не знаю где их искать, это всегда квест как в первый раз. В городе впрочем так же примерно ориентируюсь, наверное с десяток улиц знаю только, остальные смутно либо совсем забываю, без карты словно в лесу    

      • 2
        Нет аватара guest
        07.08.1605:43:36

        Для москвича, который с детских лет пользуется метро, это на уровне подсознания. Я, например, на некоторых станциях ни разу не был (что я забыл в Бутово?), но я знаю без схемы, как туда добраться.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        07.08.1606:56:18

        Каким образом люди держат карту метро в голове
        У всех разные способности!    

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара stasik
    07.08.1609:23:42

    Только вот почему-то пока это количество не переходит в качество, то есть в число открытых станций…

    • 0
      Нет аватара guest
      07.08.1609:52:23

      Причин много.

      1) Отсутствие сметной нормативной базы с регистрацией в Минюсте.

      2) Отсутствие ФЦП. Т. е. сейчас все города строят метро за свой счет.

      3) Отсутствие квалифицированных кадров среди рабочих. Их нет т.к. нет школы, где из людей можно сделать специалистов.

      4) Нет уверенности в завтрашнем дне у людей.

      5) Нет стимула к развитию.

      6) Отсутствие проектов.

      7) Нет подготовленных площадок к строительству.

      Где не копнёшь, везде коммуникации, даже в районах, которые строились 5-7 лет назад.

      8) Нет четко продуманной градостроительной политики.

      9) Уровень проектных институтов хочет желать большего. Если наши ещё ничего так, то приглашённые живут своей жизнью.

      В общем, отрасль нужно реанимировать в рамках страны, а сейчас она брошена на уровень регионов. Вот и крутятся каждый, как умеет.

      stasik, посмотрите фильм Прорыв. Так вот, то, что показано в нём — этого сейчас всего просто нет. А оно до 1995 года было, а потом всё хуже и хуже. Все эти аварии нашумевшие — это из-за отсутствия стержня в принятии решений. И это я не о ком-то конкретном, а в целом обо всех, включая себя.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1610:34:53

      количество не переходит в качество, то есть в число открытых станций…
      Логика подсказывает, что сперва строят тоннели (и станции), а потом открывают!

      Что касается роста числа построенных станций, то можно сравнить:

      при Ю.М. Лужкове было открыто 34 станции за 18 лет.

      при С.С. Собянине открыто 17 станций за 6 лет, ещё 10 находятся в высокой степени готовности и будут открыты в 2017 году (и это без учёта МКЖД).

      • 0
        Нет аватара guest
        07.08.1611:00:28

        Север, только при Ю.М. Лужкове был сильнейший кризис в стране. Кроме того, ему не выделяли средства такими объёмами, как С.С. Собянину. При Ю. М. Лужкове станции не строились за 75% от их стоимости, а убытки не ложились на плечи подрядчиков т.к. проекты финансировались в полном объёме по проектно-сметной документации получивший положительное заключение Главгосэкспертизы. А как у нас это финансируется и строится я написал в ветке.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1614:02:46

          при Ю.М. Лужкове был сильнейший кризис в стране.
          Юрий Михайлович долго был мэром Москвы, и за это время в стране была разная экономическая ситуация.
          станции не строились за 75% от их стоимости, а убытки не ложились на плечи подрядчиков

          С точки зрения метростроевца Вы вероятно абсолютно правы.

          Но если рассматривать ситуацию с точки зрения пассажира, то для него по большому счёту не важно, кто строил станцию, с какими проблемами он при этом столкнулся, сколько ему заплатили за выполненную работу, и насколько эта цена адекватна.

          Для него важно, когда откроют ту станцию метро, которая существенно облегчит ему жизнь.

          А разбираться кто прав, а кто виноват, не будучи специалистом в этой области и не имея всей полноты информации пассажир не должен. Построят при новом мэре станций метро больше, чем при предыдущем — хорошо, построят меньше — плохо. Как-то так…

          • 1
            Нет аватара guest
            07.08.1617:02:01

            Только сравнение не будет полноценным. При Лужкове заделы новые не делали, а достраивали. При Собянине делают новые заделы, поэтому так долго строится всё.

            Но как пассажир могу сказать, что мне одинаково безразлично, что строит Собянин и что делал Лужков, т.к. у меня в районе метро опять подвисло на неопределённый срок.

            • 0
              Нет аватара Олегыч
              07.08.1617:49:26

              Бирюлевец?

              • 1
                Нет аватара guest
                07.08.1618:46:44

                Нет. Моя Беломорская.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.08.1619:10:21

                  Моя Беломорская
                  Так вроде опять решили её строить?

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    07.08.1619:30:07

                    Не наблюдаю я заборов и буровых на площадке.

  • 0
    Нет аватара guest
    10.08.1622:38:19

    Живу в Бескудниково. Очень жду открытия нашей ветки метро. ОЧЕНЬ. Мне до станции Селигерская медленым шагом 10 минут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,