стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
Info_Rus 28 августа 2016, 21:39

Готовность производств первой пусковой очереди на СК «Звезда» в Приморском крае

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На сайте уже был фоторепортаж о выходе на завершающую стадию работ по установке, монтажу и наладке оборудования первой очереди на Судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне, и о выполнении работ на достроечном стапеле под установку многотонных мостовых кранов. Данный репортаж имеет целью показать, что поменялось за два месяца и то, насколько комплекс готов по первой расширенной очереди. Что в нее входит, еще раз для уточнения — блок корпусных производств и окрасочные камеры с открытым тяжелым стапелем и передаточным доком для строительства среднетоннажных судов и морской техники.

Важная веха для строителей и специалистов, что трудятся на заводе «Звезда» отображена на видео, которое представлено ниже.

Уникальная инженерная операция по доставке и выгрузке на тяжелый достроечный стапель ССК «Звезда» двух современных монтажных кранов грузоподъемностью 320 тонн.

За станком в цехе резки металла для судов-гигантов арктического класса.

Ниже о процессе строительства на площадках комплекса

август 2016

Строительная площадка судостроительного комплекса «Звезда»

Тяжелый достроечный стапель перед установкой кранов

Основание тяжелого стапеля

Армирование плит тяжелого стапеля

Работы на строительной площадке тяжелого стапеля

Два гигантских крана мощностью 320 т доставлены в сборе и установлены на только что построенном тяжёлом стапеле.

FESCO осуществила услуги комплексного агентирования специализированного судна Dongbang Giant No.3, на борту которого находились два крана грузоподъемностью 320 тонн каждый. Услуги агентирования включали в себя организацию буксирного обеспечения, взаимодействие с портовыми властями Владивостока и города Большой камень, таможенными органами и пограничным управлением по Приморскому краю.

Также был выполнен ряд вспомогательных работ, обеспечен транспорт для погрузки кранов, оказаны консультационные услуги. Отмечается, что FESCO планирует принять участие и в последующих этапах поставок оборудования на судоверфь «Звезда».

Окрасочные камеры

Работы на окрасочных камерах

Блок корпусных производств

Площадка газоснабжения блока корпусообрабатывающих производств

Крановое оборудование в блоке корпусных производств

Станковое оборудование в блоке корпусных производств

Подхват краном заготовок в блоке корпусных производств

Крановое и специальное оборудование в блоке корпусных производств

Металлообрабатывающая линия в блоке корпусных производств

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания «Роснефть», которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях, а также контракты на проектирование, строительство и поставку двух многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса. Новые суда длиной около 100 м смогут эксплуатироваться в особо тяжелых условиях при реализации шельфовых проектов «Роснефти» в северных морях. Дополнительно предусмотрено строительство еще двух судов-снабженцев.

Источники: tass.ru , twitter.com/Rogozin, ДЦСС Фотоотчет Строительства СК «Звезда», portnews.ru — FESCO

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Нет аватара Twinkle Toes
    28.08.1623:13:33

    КРУТЬ   

  • 3
    Нет аватара g1v2
    28.08.1623:17:35

    Интересно какие еще заказы у Звезды в планах? Как насчет заказов от МО?

    • 4
      Антон Никитин Антон Никитин
      29.08.1601:00:45

      Да, например, было бы неплохо, если бы компании нефтегазовой сферы профинансировали строительство верфи для авианосцев) Ну, пусть не сразу, да и не только авианосцев. Но и для них в том числе)

      • 0
        Нет аватара guest
        31.08.1605:39:11

        Индия пока еще не дала добро на строительство авианосца, да и зачем ей наши штормы когда у них строится копия «Викрамадитье»

        • 0
          Антон Никитин Антон Никитин
          31.08.1610:16:24

          Не совсем понял ваш комментарий. Я писал про наши авианосцы, точнее про то,что Минобороны сообщало о планах в перспективе закупать авианосцы для себя. Вопрос о том, когда эта перспектива наступит — отдельный, но тем не менее. Для строительства авианосцев нужна как минимум верфь (помимо средств, а также возможности сформировать полноценную группу). Верфь в Николаеве на данный момент находится под контролем Украины. Если всё так и останется, то нам нужна будет своя верфь.

          • 0
            Нет аватара Info_Rus
            31.08.1612:24:01

            На Украине верфь давно уже умерла, и краны там на ней тоже все проржавели

            По моему, в нынешних современных условиях, с сегодняшней скоростью передачи данных по сети, и при использовании возможностей цифрового проектирования, всех схем, чертежей и тд, СК Звезда полностью закрывает потребности почившего предприятия на Черном море, такой огромный мега-завод гигант иметь там зачем, практически некуда использовать будет его продукцию, тем более ниже приводили уже выгодное расположение Звезды в своем регионе и близость ко всем важным торговым артериям, судостроительным мощностям и ресурсным базам

            Отредактировано: Info_Rus~14:30 31.08.16
  • -3
    ups ups
    29.08.1605:29:26

    Когда корабли начнут строить, а то простите уже по моему 3-4 года ЗВЕЗДУ строят.

    • 6
      Нет аватара mmx
      29.08.1606:21:31

      Быстро только кошки родятся.

      • 0
        ups ups
        29.08.1606:25:37

        Согласен, но что очень долго они строятся)

    • 3
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      29.08.1610:01:46

      Помните? Этот проект мог вообще приостановиться. Корейцы вышли из него и наше правительство не знало где найти финансирование.

      • 2
        Нет аватара Aleks Petrov
        29.08.1619:55:29

        Корейцев заставили выйти из проекта заокеанские гегемоны, которых категорически не устраивало развитие стратегически важной отрасли; не в конкуренции дело, иначе бы не строились машиностроительные заводы по всему миру.

        Строительство «Звезды» набрало необходимую инерцию и при любом раскладе продвигается, поскольку продукция судостроения востребована

        Отредактировано: Aleks Petrov~11:39 30.08.16
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      29.08.1618:38:49

      по моему 3-4 года ЗВЕЗДУ строят

      Больше — строительство началось в 2010 году. Первоначально строительство было разбито на 4 очереди, первую должны были сдать в 2013 году, а последнюю 4-ю в 2018 году. Потом 1-ю и 2-ю очереди объединили в одну, а срок окончания её строительства перенесли на 2016 год.

      • 0
        ups ups
        30.08.1607:41:00

        Спасибо Север, как всегда точно, вернее как Юсер))))

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      29.08.1610:11:05

      нефть упала и огромные газовозы уже никому особо и не нужны

      Они нужны нам для реализации проекта российского северного сжиженного природного газа. Мы же практически весь газ по трубам гоним. Там где труба дотянулась там и поставляем. При этом все транзитные страны (например Украина) вставляют палки в колёса. В Сирии война также из-за газовой трубы. Сейчас на Ямале строится порт Сабетта. Там же реализуется проект Ямал-СПГ. Этот сжиженный газ можно будет доставить куда угодно на планете. Это диверсификация трубного транспорта.

      Понадобится много ледостойких газовозов. Заказывать их в Корее будет расточительно для отечественного бюджета. СК Звезда сможет реализовать такие проекты судов, благодаря чему страна сохранит собственные деньги, создаст новые рабочие места и получит новые технологии.

      Отредактировано: Zveruga~12:33 29.08.16
      • -2
        Нет аватара guest
        29.08.1610:20:53

        Ну… Если только так.

        Но цены на нефть неожиданно и чертовски невовремя упали.

        Может и сорваться)

        • 1
          Нет аватара Alexander2009
          29.08.1611:50:02

          Ну, сейчас они растут

          • -3
            Нет аватара guest
            29.08.1611:53:06

            Да никуда они не растут)

            Все те же качели, вокруг полтинника.

            • 1
              Нет аватара zu1
              29.08.1618:46:17

              Все те же качели, вокруг полтинника.

              Ага. еще пару-тройку месяцев назад такие как ты «онолитеги» стонали про «скоро нефть вообще 20ть стоить будет».

              Чувачок, называть подобные стройки «заводиками"-расписываться либо в собственной непроходимой тупости офисного планктона, портящего воздух в обеденный перерыв, при максимальных собственных способностях уровня «я торгую пылесосами кирби по телефону»,либо в сознательном стремлении подгадить при очередной хорошей новости.

              В любом случае тебя это не красит.

              • -2
                Нет аватара guest
                29.08.1618:59:19

                Оу))

                Чувствуется «йуность» и боевой задор средней школы.

                Клавиатура ведь всё стерпит, правда?

                Да проходи уже, проходи. Не надо рассказывать про торговлю пылесосами))

                • 0
                  Нет аватара zu1
                  29.08.1619:11:12

                  Чувствуется «йуность» и боевой задор средней школы.

                  Запоминай — пригодится, когда твое начальство станет тебя нагибать на очередной твоей «презентации». Так вот.

                  Каждая жертва ЕГЭ, сидящая в рунете, уверена, что все остальные вокруг нее- такие же жертвы ЕГЭ. Это называется «эффект замещения».

                  Попробуй поморщить лоб в раздумьях на эту тему. хехе

                  • -2
                    Нет аватара guest
                    29.08.1619:19:01

                    молодец. Сьюморил. жертва егэ, бла-бла…

                    Все. иди отсюда.

            • 2
              Нет аватара pivopotam
              29.08.1618:54:39

              хватит ныть. никого не волнуют цены этого месяца или года. Такие проекты имеют сроки окупаемости в десятилетия и важно какие цены будут через 10-20-30 лет

              к слову, себестоимость добычи нефти в России — около $5-$10 за бочку, вторая в мире после КСА. Так что нефтекомпаниям пофиг падение. От падения страдает лишь бюджет страны, он лишается налогов от сверхдоходов -- и страдает Резервный фонд -- его тратят, а не накапливают. Но на то он и есть, чтобы его тратить в такие времена.

              вообщем, отставить нытьё

              • -2
                Нет аватара guest
                29.08.1619:06:45

                Причем тут ныть-то?

                Цена в районе полтинника держится уже достаточно долго. Поэтому говорить о росте… Не. Не приходится.

                к слову, себестоимость добычи нефти в России — около $5-$10 за бочку, вторая в мире после КСА.

                ====

                Гм. А откуда данные? В России, где-то в сибирских недрах, среди промороженной тайги и тысяч км непроходимых дебрей, себестоимость добычи ниже, чем где-нибудь в мексиканском заливе?)

                Как?!

                Ссылочку бы.

                • 0
                  Нет аватара pivopotam
                  30.08.1617:57:01

                  прямая речь главы корпорации Роснефть. И ещё десяток источников, гугл в руки.

                  да, ниже. Потому что в заливе вся нефть осталась только на глубине моря и з/п у сотрудноков всяких там шламберже зашкаливают, а бритишам надо окупать свои миллиардные иски за загрязнение.

                  себестоимость добычи нефти в России самая низкая в мире, после саудитов

                  • -1
                    Нет аватара guest
                    30.08.1618:17:14

                    Вы не путайте, пожалуйста, сопутствующие расходы (которые и у газпрома с роснефтью — огого) и себестоимость.

    • 1
      Нет аватара Info_Rus
      29.08.1613:43:16

      Выдержка из презентации ДЦСС, что описывает необходимость такого завода как СК Звезда, это ресурсы и технологии

      Отредактировано: Info_Rus~15:44 29.08.16
      • -4
        Нет аватара guest
        29.08.1614:26:08

        Я сам таких презентаций наделал столько, что… )))

        Что будет в реальности… Пристально будем наблюдать.

        • 1
          Нет аватара Info_Rus
          29.08.1614:39:55

          Ну вы же не будете спорить, что страны Азиатско-Тихоокеанского региона там рядом совсем, что называется на расстоянии вытянутой руки лежат?

          То есть как бы то что сказано выше в выдержках и реальность друг другу никак не противоречат, другой вопрос насколько выгодно для себя мы будем и сможем эту возможность использовать, уже используем воопщем-то.

          Да и п/о Сахалин

          Отредактировано: Info_Rus~16:42 29.08.16
          • -5
            Нет аватара guest
            29.08.1614:50:17

            Ну вы же не будете спорить, что страны Азиатско-Тихоокеанского региона там рядом совсем, что называется на расстоянии вытянутой руки лежат?

            Кррррррайне хреновейший фактор.

            Наше судостроение, рыбопереработка, рыболовный и торговый флот на ДВ не просто так сдохли.

            Азиаты конкуренты ОЧЕНЬ сильные. Чтобы с ними тягаться, надо работать по настоящему.

            А этому нам ещё учиться…

            • 0
              Нет аватара Info_Rus
              29.08.1615:08:18

              Когда-то это мешало нашим специалистам?

              И воопщем-то на ДВ тоже вся территория в особую экономическую зону выведена

              • -1
                Нет аватара guest
                29.08.1615:12:01

                   

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Info_Rus
                  29.08.1621:46:52

                  1 февраля правительство РФ утвердило создание третьей в Приморье территории опережающего развития — «Большой Камень». Специализация этой ТОР — судостроительная. Площадь — 324 гектара. Особый правовой режим для предпринимателей на территории опережающего развития действует для 51 вида экономической деятельности. В марте ООО «Судостроительный комплекс „Звезда“» стал первым резидентом этой территории опережающего развития.

                  это значит налоговый послабления и практически «нулевая» ставка на недвижимость и землю, также большое число новых рабочих мест, увеличение жилого фонда и новая инфраструктура микрорайонов

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Info_Rus
                      30.08.1612:11:48

                      Ну так вы же сами между делом тут как-то рассказывали, что давно уехали с ДВ уже

                      Все течет, все меняется…

                      • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Info_Rus
                      30.08.1612:52:35

                      Новое ведомственное жилье

                      Новая трансформаторная подстанция «Звезда"

    • 5
      Нет аватара Aleks
      29.08.1618:25:58

      1. Корейцы «сбежали» потому что не захотели создавать себе конкурента (даже в перспективе).

      2. Для рыбаков, cейнеров и шаланд никакой идиот подобный огород городить не стал бы.

      3. Основная номенклатура верфи — снабженцы,cейсморазведчики и буровые суда.

      "от нашего торгового и рыболовного флота на ДВ давным-давно остались лишь воспоминания, последние из которых сейчас активно добиваются."

      Болеете? ДВМП например наиболее динамично развивающаяся судоходная компания которая только в 2015 году получила 7 новостороев…

      Отредактировано: Aleks~20:27 29.08.16
      • -1
        Нет аватара guest
        29.08.1618:41:20

        1. Корейцы «сбежали» потому что не захотели создавать себе конкурента (даже в перспективе).

        А злые языки поговаривают, что построили они перед этим завод. В чаянии прорваться на рынок гос.заказа. А потом столкнулись с суровой реальностью, в лице местных чинуш (те тогда непуганные были)))… Врут?)

        2. Для рыбаков, cейнеров и шаланд никакой идиот подобный огород городить не стал бы.

        Хоть какой нибудь огород уже бы сгородили. А то как-то с гражданским судостроением на ДВ у нас так себе. Совсем.

        Да и, кстати, какая нибудь «Рыбоконсервная плавучая база» — очень и очень серьезная шаланда, между прочим.

        Болеете? ДВМП например наиболее динамично развивающаяся судоходная компания которая только в 2015 году получила 7 новостороев…

        И сколько их стало, в некогда «самом большом в мире» пароходстве? 10? или 17 ?)

        А вообще, ссылью не поделитесь? Помнится, последнее, что я слышал об этой конторе и её владельце, было совсем немного другое.

        Отредактировано: валентин ОБендер:-)~20:42 29.08.16
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    29.08.1618:56:25

    Звезда предполагает получение компетенции на строительство кораблей с ЯСУ?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.08.1619:02:04

      на строительство кораблей с ЯСУ?
      Для танкеров и буровых ЯСУ не нужна.

      • 0
        Нет аватара Олегыч
        30.08.1604:29:01

        Подиекст вопроса я думаю предполагался в другом. Способна ли эта верфь в перспективе претендовать на постройку кораблей типа Лидер и Авианосцев? А они предполагаются с ясу…

    • 0
      Нет аватара alex1664
      09.09.1613:07:12

      Вообще то всегда   

      С официального сайта:

      «Дальневосточный завод «Звезда"

      Ведущее предприятие по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственное на Дальнем Востоке специализирующееся на ремонте, переоборудованию и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев."

      Может там какое юридически формальное разделение есть, в связи с совместным предприятием, но это одна площадка. Типа КНАПО и ГСС.

      Отредактировано: alex1664~15:10 09.09.16
  • 0
    Нет аватара Aleks Petrov
    01.09.1609:27:35

    БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ (Приморский край), 1 сен — РИА Новости/Прайм. «Роснефтефлот», дочернее предприятие «Роснефти», подписал с дальневосточным заводом «Звезда» контракт на проектирование и строительство пяти танкеров на газомоторном топливе для перевозки нефти.

    Как отметили в ходе анонсирования соглашения, в рамках проекта по увеличению танкерного флота «Роснефти» подписываются контракты на проектирование и строительство пяти танкеров класса «Афрамакс» (суда от 80 000 до 120 000 тонн дедвейта), на газомоторном топливе для перевозки нефти из портов Балтийского моря.

    Договоренность была закреплена подписями главы «Роснефти» Игоря Сечина и главы завода «Звезда» Юрия Фильченка.

    Отредактировано: Aleks Petrov~11:31 01.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,