стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

В Приморском крае завершено строительство причала третьей очереди угольного терминала

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АО «Восточный Порт» г. Находка, крупнейший угольный порт Дальнего Востока, завершило строительство гидротехнических сооружений морского причала третьей очереди углепогрузочного комплекса. Событие ознаменовала заливка швартовой тумбы.

Новый терминал — крупнейший портовый инфраструктурный инвестпроект Дальнего Востока который реализуется без привлечения государственных средств: частные инвестиции составляют 27 млрд руб.

На участке площадью почти 54 гектара, с учетом искусственного земельного участка, с нуля создана вся необходимая железнодорожная инфраструктура. Здесь разместились четыре склада, оборудованных двумя стакерами и четырьмя реклаймерами. Общая площадь единовременного хранения составляет около 800 тыс. тонн грузов.

В рамках третьей очереди, так же как на действующем комплексе, предусмотрена установка вагоноразмораживающего устройства для единовременного разогрева 80 полувагонов, системы конвейерного оборудования и двух тандемных вагоноопрокидывателей роторного типа. На глубоководном причале, рассчитанном на приемку судов дедвейтом 180 тыс. тонн, установлены две мощные судопогрузочные машины. Уникально то, что причальная стенка возведена на искусственно созданном земельном участке. До начала строительства третьей очереди АО «Восточный Порт» здесь было море глубиной до 15 метров.

  • Оборудование третьей очереди угольного комплекса Восточного Порта поставлено на 90%
  • Оборудование третьей очереди угольного комплекса Восточного Порта поставлено на 90%

Чтобы образовать территорию, была срезана сопка. Этим грунтом отсыпали участок суши, на котором сегодня размещаются основные объекты третьей очереди угольного комплекса.

Так же построен административно-бытовой корпус, рассчитанный на 400 сотрудников — именно такое количество рабочих мест появилось с запуском третьей очереди АО «Восточный Порт».

Напомним, морской терминал «Восточный Порт» специализируется на перевалке российского угля, добываемого в Кузбасском бассейне, и обеспечен долгосрочными экспортными контрактами, которые и стимулируют терминал осуществлять масштабные частные инвестиции в развитие перевалочных мощностей.

В настоящее время годовая пропускная способность порта составляет свыше 21 млн тонн. По итогам 2015 года АО «Восточный Порт» увеличило перевалку угля на 4,3% - до 22 млн 769,8 тыс. тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 10
    Нет аватара Aleks Petrov
    31.08.1611:15:08

    Развитие угольных терминалов в порту Восточном и в Мурманске свидетельствует об устойчивых перспективах переключения грузопотоков экспортного угля на российские порты

  • -7
    Нет аватара vip-com
    31.08.1613:01:28

    Открытые хранилища.     Побережье весьма ветренное место. Никто об экологии не подумал. Деньги важнее.   

    • 7
      Loretta Loretta
      31.08.1613:22:14

      Что от угля будет? Это не удобрения и не химикаты, а вот уголь складируемый в тереконы имеет свойство к самовозгоранию. уголь всегда хранился открытым способом, так тушить проще.

      • -6
        Нет аватара vip-com
        31.08.1613:38:25

        Это не удобрение. Всё в окресностях будет им засыпано. Можете поинтересоваться что вокруг подобных терминалов в Мурманске, Совгавани. Такое ощущение, что эта мелкая пыль буквально везде. В чём провинились те, кто не далеко живёт? Им, как шахтёрам, за вредность не платят.

        • 7
          Нет аватара Aleks Petrov
          31.08.1614:34:10

          Все советские порты прошли через перевалку угля, и все живы   

          Вряд ли стоИт поднимать экологическую волну, помимо открытого складирования вполне освоенный вариант вагон-борт, погрузка с ж-д. через вагоноопрокидователь, что Союз успешно применял в отошедшем не так давно к сопредельному государству порту Южный.

          Способность порта принимать балкеры дедвейтом 180 тыс.тонн «кейпсайз» выгодно споставима с ростом экономики Китая, с его большим спросом на сырье, тем более, с учётом короткого плеча перевозки.

          Отредактировано: Aleks Petrov~18:13 31.08.16
        • 1
          Loretta Loretta
          31.08.1616:53:55

          Я вам рекомендую прокатиться в Воркуту, после этой экскурсии у вас отпадут многие предрассудки.

          Отредактировано: Loretta~18:54 31.08.16
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          31.08.1617:26:52

          Можете поинтересоваться что вокруг подобных терминалов в Мурманске
          В Советской Гавани не был, а в Мурманске в этом году рядом с портом гулял:

          Никакого дискомфорта не ощутил.    

          • 2
            Нет аватара Вовец Снов
            31.08.1618:18:49

            Он имеет ввиду, что пыльно будет, окна, тряпки, балконы, трава у дома, машины — всё постоянно будет в мелкой пыли. Гулять одно, а жить и чтоб это всё медленно днями, месяцами, годами понемного летало в воздухе — это иное. Ну то есть некоторый дискомфорт возможен, хотя лично мне это было бы не в тягость, но все люди разные

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              31.08.1618:34:20

              Он имеет ввиду, что пыльно будет
              Я понял. В Мурманске на угольном терминале установлены специальные поливалки, препятствующие образованию пыли.

            • 1
              Нет аватара riorom
              31.08.1621:12:20

              ребяты скажу вам по секрету в москве жить намного вреднее(миллионы автомобилей коптят аж залюбуешся так же выбросы абразива с тормозных колодок и пыть от стертой резины и это только авто ) чем в городе где есть терминал по перегрузке угля — так что нестоит даже парится — и в москве за вредность так же никто ничего недоплачивает.

      • 0
        Нет аватара guest
        04.09.1602:31:33

        На этот раз, я все-таки соглашусь с vip-com. Как житель третьего по величине на ДВ, порта Ванино, могу сказать что со строительством угольного терминала в районе появились сильные экологические проблемы. Рыба, краб ушли с бухт. Вода и воздух грязные, в близ лежащих поселках у детей, да и не только, участились случаи астмы и аллергии. Вот вам и никакого вреда. Хорошо сидеть и наблюдать со стороны…

        Сейчас, активно строиться, второй угольный терминал в Ванино и ТЭЦ в Совгавани.

    • 1
      Нет аватара guest
      01.09.1601:04:37

      Без экологической экспертизы такие проекты не реализуются, будьте уверены, и не говорите, что она куплена — это дело уголовное…

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      01.09.1608:13:38

      Никто об экологии не подумал
      а вы о рабочих местах подумали? А вы о пенсиях подумали? Оппозиционные провокаторы часто тыкают экологией, когда создаются новые предприятия…

  • 1
    Нет аватара Вовец Снов
    31.08.1618:20:43

    Да, что крупнейший — сразу видать… Там на верное за сотню поездов надо, чтоб его заполнить

  • 0
    Нет аватара homeland
    31.08.1620:17:38

    Эк сколько добра можно сложить. Хотя да. может оно и лучше было бы его хранить гденибудь там. где вот добыли, там бы и лежало. Хотя кто его знает.

  • 0
    Нет аватара zengo
    01.09.1605:10:15

    Ну спорить не стоит, угольная пыль действительно создает жителям Находки вполне себе ощутимые неудобства. Вот поэтому и строится этот терминал   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,