MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 17
79

В Москва построен первый в России винчестерный тоннель

На улице Народного Ополчения открылся уникальный винчестерный тоннель. Новый объект радикальным образом разгрузит дороги северо-запада столицы. Особенность тоннеля в том, что он — двухэтажный. Потоки машин идут один над другим. Подобного в нашей стране еще не строили. Такую технологию пришлось применить для того, чтобы проезжая часть была как можно дальше от жилых домов.

Длина сооружения на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина составляет 786 метров. Движение организовано по трем полосам в каждом направлении, еще по две полосы работают вдоль тоннеля — для заездов во дворы.

Тоннель стал частью Северо-Западной хорды — магистрали, которая объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.483466%2C55.787154&z=17

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара semmggu13.09.16 11:41:46

    «На улице Народного Ополчения «, «с этого участка Ленинградки"

    Nelton, перепост новости — может и хорошо, но и текст неплохо бы читать, раз уж журналамеры из М24 не читают, что пишут.

    Кстати, такую конструкцию выбрали совсем по другой причине: «НО» узкая и обычный тоннель туда просто не поместился.

    Отредактировано: semmggu~13:43 13.09.16
    • 5
      Нет аватара ValVal13.09.16 12:07:32

      сегодня проеду, отпишусь по впечатлениям.

      • 0
        Нет аватара ValVal13.09.16 17:09:55

        Проехал в обе стороны, тоннель как тоннель, только в сторону МКАД заметно короче. Не понял задумки про переход со светофором на Октябрьском поле. Странное решение.

        • 0
          Нет аватара guest13.09.16 22:10:41

          там метро не позволяет заглубиться, только эстакаду надо строить

  • 0
    Нет аватара Розмысел13.09.16 14:53:37

    а что такое «винчестерный тонель»?

    • 5
      Dani Max Dani Max13.09.16 14:59:19

      Винчестерный тоннель имеет два яруса, движение по которым осуществляется в противоположных направлениях.

      Выбор варианта «классического» тоннеля привёл бы к тому, что при расширении улицы Народного Ополчения края дороги подступили бы практически вплотную к жилым домам. Чтобы избежать этого, выбор пал на строительство неординарного инженерного сооружения

    • -1
      Нет аватара guest14.09.16 18:33:22

      Присоединяюсь! В русском языке что ли слов не хватает? «Двухэтажный» не поймем что ли? Достало уже это низкопоклонство перед англосаксонским миром!

  • 9
    Dani Max Dani Max13.09.16 14:57:13
    • 1
      Нет аватара 9imi14.09.16 03:33:36

      спасибо за схему. судя по-всему вы в сфере проектирования транспортных сооружений трудитесь?

    • 1
      SergeySeverny SergeySeverny14.09.16 04:00:50

      спасибо Dani Max — всё популярно объяснил +

    • 0
      Нет аватара guest14.09.16 07:59:44

      Кто плакат рисовал???

      У Винчестера не два ствола, а патронник в виде трубы под стволом.

      Примерно то, что сейчас у т.н. «помповых» ружей.

      • 0
        Нет аватара guest14.09.16 08:01:23

        А, вижу.

        Товарищ Гоголадзе, поправьте Ваш плакат!

  • 5
    Нет аватара guest13.09.16 20:17:14

    В Москва построен первый … — исправьте заголовок

  • 1
    Нет аватара guest14.09.16 01:52:45

    Понятно, для чего перекрытие между уровнями.

    А зачем надо было закрывать «крышкой» верхний тоннель?

    Пусть бы себе была обычная дорога с односторонним движением…

    А в обратном направлении уже шло бы по тоннелю.

    Кстати: самой трудной инженерной задачей при строительстве было перекладывание существующих инженерных коммуникаций.

    • 4
      Нет аватара guest14.09.16 02:50:10

      Может пешеходы, а может еще чего сверху построить можно легкого, ненарушающего и неугрожающего. Да и я представляю что будет без крыши с туннелем в случае колоссальных ливней, которые то и дело, летом обрушиваются на Москву.

      В министерстве специалистам с опытом виднее, все это просчитывается по пропускной способности участков Москвы. Пробки же, а это новый способ метода борьбы с ними и по улучшению транспортной доступности.

      Зачем отказываться от лучшего варианта в сторону менее лучшего?    

  • 0
    Нет аватара pakhomov14.09.16 21:53:44

    А Кац предлагал сдаться…