стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Теплоход «Княгиня Ольга» начал ходовые испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

20 сентября пассажирский дизель-электроход «Княгиня Ольга» проекта PV09 покинул акваторию ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» и начал ходовые испытания.

Судно с заводским номером 100 было построено в Рыбинске ООО «Верфь братьев Нобель» (заложено 18.03.14, спущено на воду 25.10.14) и отбуксировано для достройки в Москву.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 95.88 м, ширина — 13.8 м, осадка — 1.8 м.

Водоизмещение: 1860 т.

Максимальная скорость хода: 25 км/ч

Автономность: 10 суток

Экипаж: 33 человека

Пассажировместимость: 36 человек

Фото Ponch с сайта fleetphoto.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • A_SEVER
  • 52
  • Комментарий удален
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    21.09.1608:03:34

    Название не соответствует. Надо было называть «Императрица Мария»    

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1608:18:32

      Название не соответствует
      Ну почему не соответствует? Заказчиком судна является «Мостурфлот», у которого уже есть теплоходы «Княжна Анастасия» (бывший «Николай Бауман») и «Княжна Виктория» (бывший «Александр Грибоедов»), теперь к ним добавится «Княгиня Ольга»!
      Надо было называть «Императрица Мария"
      Не похож!    

      А теперь поставь себя на место круизной компании — ты бы стал называть свой теплоход в честь погибшего корабля?

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.09.1608:26:05

        ты бы стал называть свой теплоход в честь погибшего корабля?

        Теплоход «Нахимов» напомнить? Чего там до него случалось с кораблями того же имени? Ну и с ним самим соответственно    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          21.09.1608:32:09

          Теплоход «Нахимов» напомнить?
          Попробуй сейчас найти пассажирский теплоход с таким названием!

          Что касается переименования трофейного «Берлина» в «Адмирала Нахимова», то я думаю в 1947 году меньше всего думали о судьбе броненосного крейсера, погибшего в 1905 году в Цусимском сражении, а хотели увековечить память прославленного российского адмирала.

          После трагедии 31 августа 1986 года имя «Адмирал Нахимов» будут носить любые корабли и суда, кроме пассажирских.

          Отредактировано: A_SEVER~10:52 21.09.16
          • 5
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            21.09.1608:48:04

            Пассажира пока нет. А вот толкач вполне имеется    

            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              21.09.1608:55:35

              Пассажира пока нет.
              И не будет, как не будет пассажирского судна с названием «Коста Конкордия» или «Булгария». Название круизного судна не должно вызывать у потенциальных клиентов никаких негативных ассоциаций, поэтому часто даже после небольшого ЧП (столкновения, пожара, посадки на мель) теплоход меняет своё название.

              Кстати, буксир-толкач «Адмирал Нахимов» построен в 1981 году — ещё до трагедии…

              Отредактировано: A_SEVER~21:07 21.09.16
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                21.09.1608:59:22

                Никогда не говори Никогда ©    

                Ой не факт. Вона «Титаник-2» таки строят    

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.09.1609:11:00

                  Вона «Титаник-2» таки строят
                  Не знаю, на сколько эта информация соответствует действительности:
                  Проект был анонсирован австралийским бизнесменом и политиком Клайвом Палмером в апреле 2012 года. Предполагалось, что «Титаник II» станет флагманом основанной Палмером круизной компании «Blue Star Line». В течение первой половины 2015 года возникли серьезные основания предполагать, что проект заморожен. На 26 марта 2015 года компанией «Blue Star Line» проект был указан как «заброшенный». В мае 2016 года было сообщено, что в течение двух последних лет никаких существенных денежных средств на реализацию проекта не поступало.

      • 1
        Нет аватара amtop
        21.09.1612:05:23

        С Николаем Бауманом понятно, но чем Александр Грибоедов не угодил, зачем было переименовывать?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          21.09.1612:32:52

          чем Александр Грибоедов не угодил
          Не знаю, хозяин — барин.    

    • 0
      Нет аватара altman66
      21.09.1612:23:49

      Все лучше чем первоначальное название «Танаис»

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        21.09.1619:25:55

        Все лучше чем первоначальное название «Танаис"
        Это дело вкуса. Кстати, «Танаис» уже есть: fleetphoto.ru/ship/29635

    • 0
      Нет аватара guest
      11.10.1618:45:36

      Княгиня Ольга

      Княгиня Ольга со всех сторон достойное имя,в Русской истории их было много,и многие несли государству пользу,скорее вопреки,чем благодаря.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        12.10.1606:24:58

        И что с того? Шутки Вы не поняли. Поясню фоткой

        Впрочем еще сойдет «Императрица Екатерина Великая»    

        • 0
          Нет аватара guest
          12.10.1611:48:43

          Хреновая шутка,военный корабль уничтоженный то ли диверсией,то ли из-за халатности.Такое имя кораблю давать нельзя в принципе.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            12.10.1611:54:46

            Судьба конкретного боевого корабля никак не влияет на то, что «Княгиня Ольга» больше напоминает броненосец, чем круизный лайнер    

  • 1
    Mikey Mikey
    21.09.1608:56:52

    Имя хорошее и заслуженное. Посмотрим, что покажет на мерной миле, «догонит» ли «Великую княжну Ольгу Николаевну»   . Интересно, что заявленная максимальная скорость хода практически соответствует .))И новости, конечно, +1)

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1620:42:06

      Посмотрим, что покажет на мерной миле

      Думаю, скорость для круизного лайнера не является определяющей характеристикой.

      Как правило, расписание движения составлено с большим запасом времени, часто лайнер идёт со скоростью 10 км/ч, а то и меньше.

      • 0
        Mikey Mikey
        22.09.1609:38:07

        Да, конечно. Здесь, скорее, эмоциональное — рассказы о том, что пароходы общества «Самолёт» самые быстрые были (тогда почту на них доставляли и много чего ещё — из семейных рассказов казанских родственников    )

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.09.1610:36:46

          тогда почту на них доставляли и много чего ещё

          Да, когда-то пароходы были транспортом, позволяющим комфортно и сравнительно быстро попасть из одной точки в другую. Конкурирующие судоходные компании стремились, чтобы именно их суда были самые быстрые, самые вместительные и комфортабельные. Самый быстрый пароход на Волге или самый быстрый лайнер Атлантики — этим можно было гордиться!

          Сейчас скорость важна лишь для морских паромов, курсирующих через проливы или на острова.

  • 0
    ups ups
    21.09.1609:18:31

    А сколько пассажиров он берет? Лично мне это очень интересно и какие у него каюты.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1609:28:49

      А сколько пассажиров он берет?
      Если не ошибаюсь, то 36.

      • 1
        Нет аватара mik88
        21.09.1610:00:54

        Меня этот момент удивил на 33 чл. экипажа — 36 пассажиров. Очень элитный получается «пароходик»…

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.09.1610:06:21

          Очень элитный получается «пароходик»…
          Внешний вид как бы на это намекает…

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.09.1610:18:09

          Меня этот момент удивил на 33 чл. экипажа — 36 пассажиров.

          Он изначально проектировался типа VIP. Повышенной комфортности. Потому и всего 36 человек на целый трехпалубник

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.09.1610:23:05

            Потому и всего 36 человек на целый трехпалубник
            Для сравнения — у «России» проекта 1877 экипаж 32 человека на 45 пассажиров.

            • 0
              Нет аватара Starik
              21.09.1616:32:43

              Покажите что там внутри?! Почти 100 метров на 14, три палубы! Охренеть как дорого!

              • 6
                A_SEVER A_SEVER
                21.09.1617:02:03

                Покажите что там внутри?!
                Пока только снаружи:
                Почти 100 метров на 14, три палубы!

                На нижней машинное отделение и каюты экипажа, на верхней ходовая рубка и вероятно каюта капитана, на главной ресепшн и кухня, плюс где-то ещё должен быть ресторан. Оставшееся место для одно- и двухкомнатных кают с личными санузлами — как-то так.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          21.09.1620:06:48

          mik88, это типа wind star, на 100 человек прислуги 100 вип пассажиров. Бывал на таких работников, там ресторан/ кухня такая Ух.)

    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.09.1609:31:14

      Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

      Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.

      Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Лед 20».

      5. Пассажировместимость, чел. 36

      6. Спортивно-оздоровительный комплекс Тренажерный зал;

      СПА салон с сауной, джакузи и массажной

      • 2
        ups ups
        21.09.1609:34:07

        Спасибо за информацию.   

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          21.09.1609:49:37

          Спасибо за информацию
          Встречал информацию, что настоящим заказчиком судна является Управление делами президента Российской Федерации, и строят его для замены яхты «Россия».

      • 0
        Нет аватара guest
        21.09.1612:23:45

        категорией ледового усиления «Лед 20"

        Это какая-то опечатка.

        Скорее всего имеется ввиду ice 2 —

        Ice2 (ЛУ2) — Самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.09.1612:32:53

          опичатки нет

          Скорее всего имеется ввиду ice 2

          Ice2 — классификация по Морскому Регистру. «Лед 20» — классификация по Речному Регистру. Эти регистры разные и каждого своя классификация.

          • 1
            Нет аватара guest
            21.09.1614:45:08

            А, понял.

            Спасибо, сейчас гляну.

            upd.

            Есть! Сантиметры.

            Морской Ice 1 — это российский речной «Лёд 40».

            Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~16:47 21.09.16
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.09.1606:51:47

              Морской Ice 1 — это российский речной «Лёд 40».

              Морской тоже российский    

              В других странах свои классификационные сообщества. У англов, к примеру, Ллойд, у лягушатников Веритас. И так далее. И естественно со своей собственной кслассификацией. Просто обычно сообщества между собой договариваются и доверяют друг дружке    

              Вот вам для примера табличка соответствия классификаций разных сообществ как раз по ледопроходимости

               http://polartrans.ru/files/iceclasses_ru.pdf 

  • 1
    Jonatan01 Jonatan01
    21.09.1609:47:38

    Интересный, немного футуристический дизайн! Красиво!

  • 0
    visitor331111 . visitor331111 .
    21.09.1610:02:46

    Интересно бы знать расчетные экономические эксплуатационные показатели показатели. Все-таки пассажировместимость минимальная-практически равна экипажу.

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.09.1610:19:48

      Он типа для «денежных мешков» спроектирован. Там цена билета будет ого-го. Если конечно будет и теплоход не попадет в управление делами Президента    

      • 0
        Katamaran Katamaran
        21.09.1610:28:42

        Гадкий утенок стал лебедем и ожил

  • 0
    Нет аватара силаон
    21.09.1615:29:18

    Сколько на нём будет установлено жучков, Жуков и спецсредств?!)))

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1619:08:34

      Сколько на нём будет установлено жучков
      Кем и с какой целью?    

  • 0
    чебурашка1974 чебурашка1974
    21.09.1618:59:14

             

  • 0
    Maksim Starostin
    21.09.1620:33:23

    А что там с Кометами?

    Так и всё? Заглохло?

    В советское время вот ходили Кометы от Новороссийска до Батуми. По идее они должны были ходить и из Одессы в Крым и дальше, но мы с отцом только на Комете из Геленджика в Сочи ездили.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1620:46:23

      А что там с Кометами?
      Спрос на новые СПК при нынешних ценах практически отсутствует, судоходные компании предпочитают эксплуатировать имеющиеся суда (у кого они ещё остались).

  • 0
    Serg My Star Serg My Star
    21.09.1623:05:13

    Как бы я вас не уважал, но «Нахимова» и адмирала, и парохода, не надо бы трогать. Не буду вспоминать американский пароход, у которого вечные проблемы с … ну короче с выбросами естественной жизнедеятельности. (ну тот короче регулярно обкакивается). Хотя спор имеет место. Вот и посмотрим, кто обгадится, после ввода в строй «Нахимова».

    Отредактировано: Serg My Star~01:09 22.09.16
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1623:12:55

      кто обгадится, после ввода в строй «Нахимова».
      При чём тут проходящий ремонт и модернизацию тяжёлый атомный ракетный крейсер?

      • 0
        Serg My Star Serg My Star
        21.09.1623:24:10

        Я про муссирование имени достойного адмирала. Глупости это. Горшков — Викрамадитья. Далее что? Имя и имя. Остальное — суеверия. Хотя конечно, иногда так и тянет привязать — 1164 «Украина».     Но тем не менее — причина убийства парохода иная. Только об этом.И по теме. Долгих лет, ну что еще сказать. Просто мысли вслух.

        Отредактировано: Serg My Star~01:30 22.09.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.09.1623:57:54

          Мне кажется Вы меня не понимаете. Я говорю о том, что присвоение имён боевым кораблям и круизным судам основано на разных принципах.

          • 0
            Serg My Star Serg My Star
            22.09.1600:07:31

            Не спорю. Возможно я не понимаю.Тогда объясните мне разницу, между именем боевого корабля или же гражданского судна. Принцип то в чем? Спрашиваю не ради праздного интереса. Я действительно не знаю этого. Может быть не только я? Никаких подвохов, или подколов, в моем вопросе не подразумеваю.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.09.1600:14:19

              объясните мне разницу, между именем боевого корабля или же гражданского судна
              У ВМФ и ВМС стран мира принято давать новым боевым кораблям имена их героически погибших в бою предшественников, у судоходных компаний называть новые круизные суда именами погибших судов не принято.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,