MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 сентября 79
152

Успешно сдан первый катер на подводных крыльях «Дельфин V2»

Летом 2016 года АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (ЦКБ по СПК) было завершено строительство первого катера на подводных крыльях (КПК) проекта 14625 «Дельфин V2». И в сентябре 2016 года катер на подводных крыльях, получивший название «Витамин», был успешно передан заказчику.

Катер на подводных крыльях будет использоваться для водных прогулок, отдыха на воде и служебно-разъездных целей. Подводные крылья обеспечивают комфортное передвижение по воде со скоростью до 85 км/ч. Катер «Витамин» оборудован подруливающим устройством, современной электроникой, а также креслами с пневмоамортизаторами.

Катер на подводных крыльях воплощён в стремительном и, одновременно, элегантном стиле: эксклюзивный дизайн салона с панорамным остеклением и климат-контролем, располагающим к комфортному и безопасному вождению; палуба отделана хромированными элементами с вставками ценных пород дерева.

Поступающие заказы от частных лиц обеспечат серийное строительство проекта 14625. К проекту большой интерес проявляют иностранные заказчики.

Технические характеристики катера на подводных крыльях «Дельфин V2»

Длина габаритная, м

10,6

Ширина габаритная, м

2,5

Высота габаритная с крыльями и мачтой, м

3,14

Осадка габаритная, м (на плаву/ при ходе на крыльях)

1,1/0,5

Водоизмещение полное, т

3,7

Скорость хода на тихой воде, км/ч

до 75

Пассажировместимость, чел

до 7

Численность экипажа, чел

1

Дальность хода, км (по запасам топлива)

250

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ckbspk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER28.09.16 10:33:35

    Дельфин — Витамин!    

    • 17
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 10:36:25

      Они и не витаминных Дельфинов вполне себе серийно штампуют    

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto28.09.16 12:00:48

        А кто заказчик?

        • 8
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 12:09:07

          Никто. Серийное производство для продажи частным физическим лицам

  • 8
    Нет аватара chebman28.09.16 12:05:07

    Шикарная повозка!

    Маломерный Гран Туризмо.

    Сзади напрашивается диван.

    Название явно не для подобного катера.

    Отредактировано: chebman~14:08 28.09.16
    • 0
      Нет аватара mik8828.09.16 12:40:30

      А мне так очень нравится название: настраивает на позитив и энергию.

      • 3
        Нет аватара chebman28.09.16 12:48:35

        Да там скорее Адреналин подойдет, а не Витамин.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 13:21:42

          Витамин тож сойдет. А вообще хозяин — барин. Как захотел, так и назвал     Стоит ли нам его за это осуждать?    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.10.16 14:44:53

      Сзади напрашивается диван.

  • 0
    Нет аватара 2715383128.09.16 14:00:49

    А какой расход у такой лодки.

    Литров на километр?

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 14:06:43

      Литров на километр?

      Это все-таки не автомобиль     Здесь применяют понятие «литры в час». У «Дельфинов» до 45 литров в час

      • 0
        Нет аватара 2715383128.09.16 14:12:59

        Хочу узнать для чего необходимы крылья, уменьшают ли они расход топлива.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 14:20:40

          Ну, знайте. Я его написал. В километрах на воде не меряется. Меряется в часах бо на воде существуют течения и путь по течению и против него будет разный за одно и то же время. Вы видимо прогуливали Природоведение в школе    

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 14:42:33

          Хочу узнать для чего необходимы крылья, уменьшают ли они расход топлива.

          Ващет это знает даже википедия    

          Преимущества и недостатки

          Преимущества

          Высокая скорость

          Низкое сопротивление при движении на крыльях

          Высокая мореходность, при достаточной длине крыльевых стоек, нечувствительность к качке.

          Недостатки

          Основной минус этих судов — низкая экономичность в сравнении с тихоходными водоизмещающими судами.

          Низкая мореходность при большом волнении, большая волна ударяет в днище своим гребнем, или оголяет крылья при прохождении подошвы.

          Необходимость в мощных и вместе с тем лёгких и компактных двигателях (дизельный двигатель, газотурбинный двигатель) для «выхода на крылья».

          Невозможность подходить к необорудованным стоянкам.

      • 0
        Нет аватара 2715383128.09.16 14:15:30

        Литры в час, это преимущественно у катеров водоизмещающих.

        У глиссерных катеров более применяется литры на километр.

        • 0
          Нет аватара treins28.09.16 14:20:40

          Это мало. Небольшой Velvette 24 Euphoria столько ест.

          У чуть большего по размерам Velvette 41, 100 литров в час.

          Отредактировано: treins~16:28 28.09.16
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 14:32:30

            Velvette 24 Euphoria столько ест

            У этого ставятся либо Mercruiser QSD 4,2L (270 л.с.) либо Steyr Motors SE286E40 (280 л.с.). Так как я в глаза не видел не тот вельвет ни эти два движка, то не могу сказать кто из них больше, а кто меньше    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 14:39:38

            Это мало

            Да, забыл написать, что это не на максимуме, а не коей экономической скорости. Но вот чему та скорость равна не пишут

        • 0
          Нет аватара guest28.09.16 14:21:56

          Думаю для выхода на глиссер при меньшей мощности двигателя, чем потребовалась бы без них. Соответственно меньше сопротивление воды — выше скорость или меньше расход топлива, если не выкручивать обороты, а поддерживать минимально необходимую для глиссера скорость.

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 14:22:09

          У глиссерных катеров более применяется литры на километр.

          Объясните это ЦКБ по СПК, а то эти лохи и для глиссеров применяют литры в час    

          • 1
            Нет аватара guest29.09.16 06:56:34

            Во всём судостроении используются л/ч или кг/ч. Так как все расчёты проходят по этим величинам.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.09.16 07:27:48

              Ну так и я о том. Это вон товарищ почему-то считает иначе    

    • 0
      Нет аватара treins28.09.16 14:07:38

      Да, интересно. У новой Кометы-120 расход в полтора раза меньше его аналога татарского А145.

      Отредактировано: treins~16:08 28.09.16
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 14:18:10

        его аналога татарского А145

        1. Крылья и каверна — разные принципы и потому А145 никак не может быть аналогом Кометы

        2. А почему татарского? Почему к примеру не крымского или хабаровского? Строящиеся крымские СПС «Керчь» и «Симферополь» суть те же А145. Хабаровский А45-2 тоже самое в принципе, но пассажиров слегка меньше

        3. ЦКБ по СПК, кстати, тож разрабатывает суда на воздушной каверне, а не только на крыльях. Логичнее сравнивать крылатые ЦКБ и их же кавернутыми собратьями    

        • 0
          Нет аватара treins28.09.16 14:20:00

          Аналог по вместимости и габаритам.

          Отредактировано: treins~16:20 28.09.16
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 14:23:24

            Ну, тогда почему именно А145, а не ОМ скажем?    

            • 0
              Нет аватара treins28.09.16 14:26:31

              сравни с ОМ, кто не дает, только скорость не та.

              Отредактировано: treins~16:30 28.09.16
  • 0
    Нет аватара Sibiryak8628.09.16 14:23:44

    дизайн сделан с оглядкой на Azimut(у них многие заимствую) хороший получился   

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 14:28:31

      Это еще спорный вопрос кто у кого дизайн тырил    

      Изначально был алексеевский «Дельфин», который массово строился в СССР на ССЗ «Волга"

      Уже в РФ его проапгрейдили до «Дельфин V1» (фотка в моем коменте выше). А уже из него сделали «Дельфин V2»    

      • 1
        Нет аватара Sibiryak8629.09.16 09:58:55

        Это еще спорный вопрос кто у кого дизайн тырил

        Вот смотри

        Azimut 62s

        86s

        и вот наш

        итальяшки из азимут разработали такой дизай стремительный с плавниками потом все начали повторять и теперь не разберёшь кто где. Наши дизайнеры правильно сделали что использовали такой стиль многим он нравится покупателей привлечёт хотя мне жаль что советский стиль такой немного конструктивистский, брутальный уходит понемногу.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.10.16 14:48:07

          Ну, есть что-то общее. Но плавник — не катер целиком. Если и позаимствовали, то только элемент    

  • 1
    Нет аватара Prostor29.09.16 07:14:21

    Название классное! Молодцы!Завидую, видел дедушку лет сорок назад на Неве.

    Как-то просятся привязные ремни, скорость то приличная. И ещё, обзор, вроде как пассажиры низко сидят(или остекление высоко   ). Напрашиваются выдвижные кранцы(телескопические или параллелограмные), ведь края крыльев выступают за проекции бортов? ИМХО.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.09.16 07:31:28

      ведь края крыльев выступают за проекции бортов?

      Не выступают    

       http://www.ckbspk.ru/media/files/delf2r.pdf 

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.09.16 07:41:12

      Как-то просятся привязные ремни

      Как-то если присмотреться, то поясные привязные ремни вполне видно. Особенно если увеличить фотку из салона до ее реального размера