стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20
Сибиряк 04 октября 2016, 19:20

ОДК возобновляет производство «морских» двигателей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Турбореактивные АЛ-31Ф для палубных истребителей будут выпускаться с учетом внедренных доработок

Для обеспечения потребностей государственного заказчика Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) возобновляет производство турбореактивных АЛ-31Ф серии 3 для палубных истребителей Су-33. Двигатели будут выпускаться Уфимским моторостроительным производственным объединением (входит в ОДК).

С момента выпуска последних двигателей серии 3 в семейство АЛ-31Ф было внедрено несколько доработок. Новые двигатели для морских тяжелых истребителей будут выпускаться с учетом этого эволюционного развития и в соответствии с современным серийным обликом.

Сборка будет вестись на тех же производственных линиях, где ведется изготовление серийных АЛ-31Ф других серий в интересах различных заказчиков.

На вооружение самолетов морской авиации Су-33 двигатели поступят после проведения всех этапов испытаний.

ОДК не только возобновляет выпуск «морских» АЛ-31Ф, но и ведет работу по техническому сопровождению находящихся в эксплуатации двигателей.

Двухконтурный турбореактивный двигатель четвертого поколения с форсажной камерой АЛ-31Ф тягой 12 500 кгс предназначен для установки на самолет Су-27 и его модификации (Су-30МК, Су-33, Су-34 и др.). На базе АЛ-31Ф разработаны варианты: АЛ-31ФП - с управляемым вектором тяги; АЛ-31ФН — с нижним расположением коробки самолетных агрегатов для применения на однодвигательных самолетах-истребителях.

Особенностью АЛ-31Ф серии 3 является возможность введения дополнительного особого режима, который используется при взлете самолета с палубы с полной боевой нагрузкой или при экстренном уходе на второй круг.

Двигатели семейства АЛ-31Ф обладают высокой степенью надежности и газодинамической устойчивости, в том числе при работе в экстремальных условиях. Самолет имеет уникальные маневренные характеристики. Модульная конструкция позволяет производить замену сопла, форсажной камеры, смесителя, редуктора и других узлов; ремонт и замену лопаток первой ступени компрессора низкого давления и всех ступеней компрессора высокого давления в условиях эксплуатации.

Объединенная двигателестроительная корпорация — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,