стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
159
termometrix 08 октября 2016, 23:25

АРМА, бывший Московский Газовый завод после реновации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первоначальной задачей завода было обеспечение газом 3 000 фонарей, освещавших улицы Москвы. До середины XX века он обеспечивал газом всю столицу.

Пост был сделан с содействием блогера Human RS!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 20
    Нет аватара termometrix
    08.10.1621:26:17

    Хорошее арт-пространство,отлично подходит для размещения объектов культуры,музеев,мастреских и пр.

    • 7
      Нет аватара Сибиряк
      09.10.1606:58:22

      Красота какая! В карму + лови! Белый раствор между кирпичами смотрится изумительно    Или это покрасили,хочу жить в таком месте!

  • Комментарий удален
    • 14
      Нет аватара termometrix
      08.10.1621:46:22

      Great Britain напоминает.

      Да.

      Хороший пример сохранения и модернизации архитектурных ценностей страны.

    • 5
      BlackIrbiS BlackIrbiS
      09.10.1608:25:37

      OptimoPrincipi, я тоже сразу о Ливерпуле подумал))

    • 0
      Нет аватара termometrix
      10.10.1600:05:39

      Great Britain напоминает.

      Архитектурный стиль «лофт».

  • 8
    Нет аватара Zemos
    08.10.1621:47:01

    Великолепно

    А историю проекта кто знает? Если есть добавьте в пост

    • 22
      Нет аватара termometrix
      08.10.1621:53:51

      Завод интересен сохранившимися старинными газгольдерами и заводскими корпусами с перекрытиями инженера В. Г. Шухова.

      Московский газовый завод. Ретортное и аппаратное здание (со стороны коксовой площадки). Ок. 1913 года.

      Предполагается развитие территории Московского газового завода по образцу бывших заводов и фабрик лондонских районов Сохо и Челси, а также московского комплекса «Винзавод».

      Вид на газгольдер и производственный корпус Московского газового завода, 2009.

      • 11
        Нет аватара guest
        09.10.1601:26:51

        ого как было    

  • 13
    Нет аватара commodore
    08.10.1622:45:11

    Супер. Реально круто

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 20
      Нет аватара Олегыч
      08.10.1623:31:05

      От души минусонул!

    • 23
      Нет аватара monarch
      09.10.1602:00:56

      Я вот честно, не разу не впечатлительный человек, да и пишу здесь исключительно на интересную мне военную тематику, но просто с содроганием себе представляю сколько отборного г. на может находится в голове людей подобных Вам   

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара monarch
          09.10.1611:57:04

          М-мм, у Вас как я понимаю есть какие-то факты по данному объекту?

          Ну тогда попрошу их в студию и я перед Вами извинюсь -никаких проблем.

          Пока же Ваше поведение похоже на поведение алкашки-бомжихи, которая валяясь в луже своей ссанины у выхода из метро и видя проходящую мимо нее красивую и хорошо одетую женщину бормочет себе под нос -«У шлюха, разоделась, проститутка!».

          Ничего личного (если что) просто отвлеченная метафора, чтобы Вам было проще понять мою мысль.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              Нет аватара monarch
              09.10.1612:29:36

              По сути вопроса, как я понял, Вам сказать нечего?

              Ну значит моя метафора в отношении Вас верна на 100%.

              Чего Вы обижаетесь, не пойму?

            • 0
              Хулио Хуренито Хулио Хуренито
              10.10.1609:47:38

              Вы из какой губерни будите? очередной возмущающийся лимитчик судя по всему? в ссанине может быть вы валяетесь. коли пытаетесь казаться шибко остроумным.

              Вот именно из-за таких, как вы, ЧМО нередко расшифровывается, как «человек московской области».

          • 0
            Хулио Хуренито Хулио Хуренито
            10.10.1609:42:44

            Я не могу понять возмущение тут некоторых отписавшихся? судя по всему вам не по 16 лет.я что написал что это не красиво? или молодцы что не разрушили? как тут кто-то реплики кидал. так я вам объясню! не разрушили потому что LOFT сейчас модная тенденция и соответственно построив там говно архитектуру, как у нас в Москве модно делать она бы хуже продавалась и арендовалась. я написал какими способами эти заводы и здание доставались новым владельцам. начиная от красного октября итд.

            А что, собственно, вам не нравится? Нужно было всё под бульдозер пустить?

            • 0
              Нет аватара monarch
              10.10.1618:21:59

              А что, собственно, вам не нравится?

              Либерал решил набросить гов.ца на вентилятор.

              Когда же у него стали просить хоть каких-либо доказательств им сказанного, он начал кидаться этой субстанцией уже вокруг себя.

              Это обычное поведение для данной породы.

        • 6
          Нет аватара riorom
          09.10.1612:44:36

          ну так если есть доказательства то несите их в прокеуратуру в чем дело, а говном бросатся все умеют, но только это вас не сильно от приматов отличать будет .

          скажем так судя по тому сколько бабла вложенно в проект то с макументами там все в порядке потому думаю пердеть в лужу вам не стоит хотя это личное дело каждого )

    • 0
      Хулио Хуренито Хулио Хуренито
      10.10.1609:41:14

      видимо хороший рейдерский захват был))) кто-то хорошо поднял деньжат))

      ДБ…

  • 6
    Нет аватара guest
    08.10.1623:29:14

    Здорово! Сначала подумал, что это между Варшавкой и Новоданиловской набережной, но потом оказалось, что за Курским вокзалом.

    • 3
      Нет аватара guest
      09.10.1607:59:08

      Dm. M. там уже несколько лет Даниловская Мануфактура стала лофт кварталом офисным    .

      С сохранением архитектурой.

      Как я понимаю расширяется область около Курского вокзала. Было ВинЗавод+Артплей,к этому прибавляется АРМА.

  • 16
    Нет аватара guest
    08.10.1623:40:26

    Очень красиво смотрится. Раньше даже заводы красивыми строили.

  • 9
    Нет аватара Sane
    09.10.1600:35:43

    Вот это даааа!

    Апплодирую стоя.

    Красота!

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    09.10.1602:36:57

    Очень и очень красиво!    Только на одной из фотографий весь вид портят кондиционеры на здании напротив.

  • 11
    Нет аватара riorom
    09.10.1602:59:36

    обожаю такие районы воскресшие из пепла — самое главное что не снесли как обычно делаюбт, а красиво отреставрировали и вдохнули новую жизнь в место.

  • 16
    Нет аватара guest
    09.10.1606:22:39

    Не реновация — обновление!

    Ну зачем повсюду втискивать недоанглоязычные недотермины? Русский язык что — немоден? Или это очередной ресурс «импортозамещение»?

    • 8
      Нет аватара Maggey
      09.10.1608:04:45

      Согласен. Надоели уже с заганичными словцами.

    • 1
      Нет аватара guest
      09.10.1608:31:01

      Не показывай свою неграмотность, какой англоязычный, реновация это латинское слово, тогда перестань употреблять слово «ресурс» или «мода» как заимствованные из французского или слово «термин», как произошедшее от латинского terminus.

      Отредактировано: Papa Zol~10:40 09.10.16
      • 1
        shigorin shigorin
        09.10.1619:19:04

        Есть прижившиеся, а есть вживляемые. Последнее претит.

        • 0
          rvk rvk
          10.10.1613:10:07

          Никто ничего насильно не вживляет, это никому не нужно. Но, дело в том, что Язык сам выбирает себе новые слова, те что «прижившиеся» тоже были когда-то «вживляемыми» но Языку они «понравились» и стали его частью. А множество слов были Языком отброшены, они не прижились, чаще всего потому, что в русском уже был полный аналог этого слова, и новое слово ничего нового языку не давало. Это НОРМАЛЬНЫЙ процесс эволюции языка, я все эти «есть же русское слово…» это ничто иное как старческое брюзжание и занудство    , когда-то наши же родители точно так же брюзжали по поводу некоторых тех слов, которые сейчас мы употребляем как родные.

          • 0
            shigorin shigorin
            10.10.1616:44:48

            Никто ничего насильно не вживляет, это никому не нужно.

            Вы так считаете, а я вижу навязывание английского. На бывшей украине оно было гораздо более заметным, в России -- особенно теперь -- действуют гораздо аккуратнее.

            Опыт работы с суржиками есть, эксперименты с «природнением» иноязычных слов -- тоже делал и порой делаю. К мокроступству если и склонен, то весьма умеренно.    

            • 0
              rvk rvk
              10.10.1617:26:03

              Еще раз, слово реновация не английское, а латинское, и используется оно как минимум с 60-х годов прошлого века. Даже в БСЭ есть.

              И вот если сравнить русский язык 100 лет назад и сейчас, ты понимаешь, это во многом непохожие языки. И что, русский стал хуже? Он деградировал? Может он вообще умер? Ничего подобного, он стал только краше и выразительнее. И еще, напомню, русский язык спокойно пережил повальную фрнцузизацию всей элиты в 19-м веке, и ничего, только лучше стал, вписав в себя лишь то, что ему было нужно.

              Ну и последнее, язык это не слова, это, в первую очередь, граматика. Не важно какие слова, важно каким правилам они подчиняются. Я вот не слышал что кто-то покушается на наши падежи и времена.

              • 0
                shigorin shigorin
                10.10.1618:06:57

                И вот если сравнить русский язык 100 лет назад и сейчас, ты понимаешь, это во многом непохожие языки. И что, русский стал хуже? Он деградировал? Может он вообще умер? Ничего подобного, он стал только краше и выразительнее.

                Нет, не только. Во многом именно деградировал -- например, различие между теми же словами «мир» и «мір» стёрлось.

                Пойми, я не говорю «только деградировал». Но такое стоит знать.

                Причём в таких вопросах язык ведь не самостоятелен, а от нас, живущих зависит -- мы деградируем, и язык наш туда же; мы берёмся за себя -- и язык расцветает.

                • 0
                  rvk rvk
                  10.10.1618:38:50

                  язык ведь не самостоятелен, а от нас, живущих зависит
                  Это еще очень спорно кто от кого зависит, мы от языка или язык от нас. Лично я считаю, что Язык это самодостаточная надобщественная сущность, и живет он по своим законам, и развивается он 1000 лет, независимо от того, в каком состоянии наше общество, или ты реально думаешь что деградировать мы стали только сейчас, а 1000 лет до этого мы были все время в расцвете? Разные были времена, а Язык как жил так и живет сейчас. Знаешь почему? Да потому что ОН Великий и Могучий.

                  И вообще, с чего ты взял, что мы деградируем? Я вот так не считаю… ах да, все то же старческое брюзжание, так поверь, наши деды думали что деградировали наши отцы, а прадеды что наши деды деградировали и так всегда было. Но в реальности это далеко не так.

                  Отредактировано: rvk~20:39 10.10.16
                  • 0
                    shigorin shigorin
                    10.10.1619:33:08

                    И вообще, с чего ты взял, что мы деградируем?

                    По наблюдениям. Да и та же притча про доброго самаритянина много говорит. Да, процесс не «ровный», а «волнистый». Но идёт он к потере смысла существования человечества как такового.

                    • 0
                      rvk rvk
                      10.10.1619:46:15

                      Так «по наблюдениям» это все наши предки считали о следующем поколении. Они ошибались и вот именно теперь и сейчас мы деградируем? Ну и ты должен понимать, что наблюдений одного человека явно недостаточно, ведь если деградирует твоё окружение, это не значит что деградируют все.

                      • 0
                        shigorin shigorin
                        10.10.1620:48:20

                        Так «по наблюдениям» это все наши предки считали о следующем поколении

                        Да-да, пьём неразбавленное вино и далее по списку -- вот разве что это отчасти «утешает» :]

                        Ну и ты должен понимать, что наблюдений одного человека явно недостаточно

                        Потому и поставил две крайности -- личные наблюдения и Евангелие с Апокалипсисом.

                        ведь если деградирует твоё окружение

                        Мне с окружением просто катастрофически везло с самого детства -- что с родителями, что с учителями и товарищами… спустя годы доходило, когда общался с очень многими людьми и понимал, что им повезло меньше. И однако же.

                        Собственно, я не доказать что-либо пытаюсь, а скорее «мысли вслух».

                        • 0
                          rvk rvk
                          10.10.1620:56:57

                          Мне с окружением просто катастрофически везло с самого детства -- что с родителями, что с учителями и товарищами… спустя годы доходило, когда общался с очень многими людьми и понимал, что им повезло меньше. И однако же.

                          Тем более, вот мне тоже с окружением в целом везет. И что получается, что судишь ты даже не по своему опыту, а по каким-то рассказам каких то знакомых, да по тем самым бюрюзжанием людей предыдущего поколения, которое как раз сейчас и рулит всем, включая информационное пространство. Поверь, наши дети будут точно так же говорить о своих детях, и так далее. Но я, более 20 лет назад сказал отцу: «Мы будем хорошо жить только тогда, когда наше поколение полностью сменит ваше». И с тех пор, а было мне тогда 12-13 лет, только еще больше убедился в правоте моих слов. И я просто уверен, наше поколение намного лучше их поколения.

                          • 0
                            shigorin shigorin
                            10.10.1621:13:39

                            И что получается, что судишь ты даже не по своему опыту, а по каким-то рассказам каких то знакомых

                            Не-а, в том-то и дело.

                            Поверь, наши дети будут точно так же говорить о своих детях, и так далее.

                            Это как раз не удивит :)

                            • 0
                              rvk rvk
                              10.10.1621:16:47

                              Не-а, в том-то и дело.
                              Ну если не по окружению, то по чем еще?

                              Это как раз не удивит    
                              А почему должно удивить, если так устроен этот мир, так было, так есть, и так будет.

                              • 0
                                shigorin shigorin
                                10.10.1622:12:50

                                Ну если не по окружению, то по чем еще?

                                По литературе разных веков и тому, что ещё от них осталось.

                                • 0
                                  rvk rvk
                                  10.10.1622:16:12

                                  Причем тут литература?

    • 2
      rvk rvk
      09.10.1619:10:10

      Не понимаю почему некоторые упорно хотят сделать наш язык беднее. Ну понятно же, что слова «обновление» и «реновация» имеют разные смыслы. Точнее общий смысл один, но оттенки смысла разные, а значит они позволяют более точно и красиво выразить мысль. Это же хорошо для языка! Это делает его еще мощнее и выразительнее.

      • 0
        shigorin shigorin
        09.10.1619:19:25

        А в чём Вы видите разницу оттенков?

        • 4
          rvk rvk
          09.10.1619:36:26

          В том что слово «обновление» применяется ко всему в любом контексте. Например «обновление гардероба» или «обновление операционной системы». Слово «реновация» применяется именно в урбанизме или в промышленности, там оно ближе к слову «реконструкция» (это слово тоже надо запретить, и заменить словом «обновление» по той же логике), но реконструкция имеет тоже несколько иной смысл. Реновация предполагает либо изменение целевого назначения объекта, либо, применительно к промышленности, это, согласно БСЭ, обновление основных фондов, и в данном смысле близко к слову «модернизация» (это слово тоже надо запретить, и заменить словом «обновление» по той же логике)

          • 0
            shigorin shigorin
            10.10.1612:34:42

            Про изменение назначения -- интересно, откуда взяли, я по словарям такого не нашёл (только обновление фондов).

            Да, я считаю, что непонятные слова лучше не употреблять. Мало того, если Вам слово понятно по-одному, а мне по-другому, то может возникнуть непонимание или недопонимание на ровном месте -- что делу не помогает.

            Хотя есть и контрпример: если бы вместо «красивого» непонятного слова «революция» применяли понятное русское «переворот» -- как знать, может, его бы и не было.

             http://enc-dic.com/kuzhecov/Renovacija-42210/ 

             http://www.classes.ru/all...y-synonyms-term-74802.htm 

            • 1
              rvk rvk
              10.10.1612:52:56

              Опять же, у слов революция и переворот разные смыслы.

              В урбанизме реновация — это изменение назначения, в отличии от реконструкции, при которой назначение остается прежним. Я это ни откуда не взял, просто знаю, уже не помню с каких далеких времен. Грубо говоря, если завод превратили в музей, при этом отремонтировав — это и есть реновация.

              Ну и естественно непонятные слова лучше не употреблять. Но только тем, кто их не понимает.

              В любом случае — чем лучше синонимов, тем богаче язык.

              • 0
                shigorin shigorin
                10.10.1612:59:48

                Опять же, у слов революция и переворот разные смыслы.

                В том-то и дело, что нет.

                Я это ни откуда не взял, просто знаю

                Как носитель русского языка с довольно обширным именно литературным образованием могу отметить, что как раз такое и опасно…

                чем лучше синонимов, тем богаче язык

                Так понимаю, что Вы хотели сказать про динамический диапазон семантики.    

                • 0
                  rvk rvk
                  10.10.1613:16:50

                  Как носитель русского языка с довольно обширным именно литературным образованием могу отметить, что как раз такое и опасно…
                  Нет в этом ничего опасного. Тем более что слово довольно узкоспециально, и в быту оно слово «обновление» не заменит никогда, никто не будет говорить «я реновил свой гардероб».
                  Так понимаю, что Вы хотели сказать про динамический диапазон семантики.
                  Я не силён в теории, я больше практик     На практике фраза «реновация здания» означает изменение его назначения при проведении его реконструкции, а «обновление здания» может означать вообще что угодно, как полную его реконструкцию так и просто покраску фасада.

                  Отредактировано: rvk~15:17 10.10.16
  • 4
    Нет аватара guest
    09.10.1608:11:17

    Есть более ранний пример такой реновации это ситценабивная фабрика на Павелецкой. Можете сделать репортаж там не менее красиво.

  • 11
    Нет аватара guest
    09.10.1608:23:44

    Вот все наполовину, сделали красиво, плитка, здания, но вот найдется урод, который препаркует свой поганый лэндровер на пешеходной части, вот влепить ему штраф в 100 тысяч!

    Отредактировано: Papa Zol~10:34 09.10.16
    • 0
      Нет аватара guest
      10.10.1611:50:16

      вот влепить ему штраф в 100 тысяч!

      Если это частная территория, то правила парковки на ней устанавливают владельцы. ЦОДД/АМПП тут штрафовать не могут.

  • 5
    Нет аватара guest
    09.10.1609:14:59

    Очень стильно и гармонично.

  • 12
    Нет аватара Soulless
    09.10.1609:48:39

    Нереальная красота, особенно цилиндрические здания. Очень завидую москвичам, но пора принять очень важный и нужный закон, он давно назрел и сейчас самое время для него, хотя бы в Москве и Питере — ЗАПРЕТИТЬ ПОРТИТЬ ФАСАД своими кондеями, антеннами и прочим говном. Это на порядок улучшит вид городов и может даже люди культурней станут.

    • 4
      Нет аватара dudarev
      09.10.1612:44:54

      Небезызвестный Артемий уже давно предлагает обязывать владельцев кондиционеров закрашивать их в цвет фасада: «Смотрите, какие суки в Театре на Таганке. Смотрите, какие молодцы в Театре на Таганке. Они повесили кондеи на фасад — суки. Они покрасили их в цвет стен — молодцы.

      Если бы все бородавки на наших зданиях закрасили бы в цвет фасада, жизнь была бы менее тошнотной."

      Надеюсь ему удастся повлиять на умы власть имущих и они примут, наконец необходимый законопроект.

      • 1
        Нет аватара Soulless
        09.10.1615:46:05

        Красить недостаточно, иначе до момента полного запрета портить фасад мы так и не доживем.

    • 6
      Нет аватара guest
      09.10.1615:42:18

      Кроме всего прочего, у владельцев зданий есть альтернативные решения по климату. Поставить тепловые насосы, пробурить скважины и туда тепло сливать (а зимой брать), использовать тепло для нагрева воды коммунальной, подогрева бассейнов открытых и так далее. Когда для того чтобы охладить воздух в помещении до +25 тепло передается на улицу где +40, это всегда дико неэффективно по энергии.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.10.1611:51:24

      пора принять очень важный и нужный закон

      ЗАПРЕТИТЬ ПОРТИТЬ ФАСАД своими кондеями, антеннами и прочим говном

      Применительно к жилью — всё уже прописано в действующем ЖК.

  • 16
    Нет аватара guest
    09.10.1611:04:19

    Это пожалуй самый лучший сайт о России,как же он мне нравится   

  • 5
    Нет аватара krap
    09.10.1618:29:44

    Ждем чем ответит Петербург.

  • 5
    Нет аватара Vint
    09.10.1619:01:01

    Собянин молодец !

    • -2
      Нет аватара MiK
      10.10.1601:20:50

      Угу! Кстати!

      Это он и отменил Лужковский закон с перечнями реконструкций, подлежащих обязательному согласованию, куда входила и установка наружных блоков кондиционеров на фасадах зданий.

      Как и закон, где запрещалось ведение строительных и ремонтных работ в жилых зданиях в выходные дни и в нерабочее время!

      • 0
        Нет аватара guest
        10.10.1611:53:49

        он и отменил

        закон, где запрещалось ведение строительных и ремонтных работ в жилых зданиях в выходные дни и в нерабочее время!

        Закон города Москвы «О тишине» давно читали?

  • 0
    Нет аватара magistratus
    09.10.1623:13:49

    Красиво. А библиотеки там есть бесплатные? Или там кофэ пить на авто приезжать?

  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    10.10.1613:24:07

    Отлично! очень симпатичный квартал получился. Обожаю кирпичную архитектуру второй половины 19 — начала 20 века!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,