стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

«Зелёный Дол» и «Серпухов» пришли на Мальту, а «Ярослав Мудрый» ушёл из Сеуты

Сегодня отряд кораблей Черноморского флота в составе малых ракетных кораблей «Зелёный Дол» и «Серпухов» и спасательного буксира СБ-36 зашли в порт Валлетта на Мальте для пополнения запасов топлива, воды и продовольствия. Визит российских кораблей продлится до 12 октября.

МРК вышли из Севастополя 4 октября и в настоящее время совершают переход на Балтийский флот.

Сторожевой корабль Балтийского флота «Ярослав Мудрый» сегодня завершил деловой заход в испанский порт Сеута и взял курс на Гибралтар. СКР вышел из Балтийска ещё 1 июня и сейчас возвращается к месту постоянного базирования, завершив выполнение поставленных задач в составе оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.

Фото Emmanuel.L с сайта shipspotting.com

Для тех, кто не видел: Фрегат «Адмирал Григорович» на Мальте!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 25
    A_SEVER A_SEVER
    09.10.1610:41:07

    Слухи о плохой мореходности МРК проекта 21631 оказались несколько преувеличены!    

    Ах, какое чудесное утро было сегодня на Мальте:

    maltashipphotos.com

    Отредактировано: A_SEVER~21:50 09.10.16
  • 10
    A_SEVER A_SEVER
    09.10.1613:13:45

    Сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» в Сеуте:

  • 7
    sergeyy1972 sergeyy1972
    09.10.1613:30:29

    Ракировка вероятно. Эссен идёт на ЧФ, нужно заполнить вакуум на БФ. Мне посчасливелось увидеть своими глазами СКР «Адмирал Эссен» в Кронштадте в сентябре. Красавец!

    Отредактировано: sergeyy1972~15:33 09.10.16
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      09.10.1613:49:49

      Мне посчасливелось увидеть своими глазами СКР «Адмирал Эссен» в Кронштадте
      Немного завидую, но у меня ещё будет шанс его увидеть!    

      P. S. Корабли проекта 11356 официально стали фрегатами.

      • 0
        Нет аватара Alexander2009
        24.10.1615:47:51

        И как же Севмаш перенесет преобразование 11356 во фрегаты?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.10.1616:36:38

          И как же Севмаш перенесет преобразование 11356 во фрегаты?
          А при чём тут «Севмаш»?

          Отредактировано: A_SEVER~18:37 24.10.16
    • 1
      Нет аватара Andy6012
      09.10.1618:34:27

      А при чем тут «Эссен»? Он что, на ДКБФ боевую службу нес?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        09.10.1619:13:33

        А при чем тут «Эссен»?
        С момента передачи ВМФ и до настоящего времени фрегат «Адмирал Эссен» находится на Балтике.

        • 1
          Нет аватара Andy6012
          09.10.1620:10:28

          И что? Он включен в состав ДКБФ? Он несет боевую службу в составе ДКБФ? Занимается учебно- боевой подготовкой в составе ДКБФ? Включен в план работы? Его экипаж состоит на денежном довольствии в ДКБФ?

          Он просто территориально находится в Балтийском море.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            09.10.1620:16:58

            Он просто территориально находится в Балтийском море.
            И командование ВМФ это учитывает.

  • 6
    Максим Алпеев
    09.10.1613:40:20

    МРК идут на Балтийский флот? Чтобы европейских партнёров взбодрить?    

    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      09.10.1613:52:28

      МРК идут на Балтийский флот?
      Решили сравнить длину «Искандера» и «Калибра»!    

      • 2
        Нет аватара Andy6012
        09.10.1618:36:21

        Сравнивать надо подлетное время и скорость БЧ на конечном участке.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          09.10.1619:15:31

          подлетное время и скорость БЧ
          В моём комментарии не зря смайлик стоит.

        • 0
          Mikey Mikey
          15.10.1608:50:27

          Траектория тоже имеет значение     Ну и ещё пара «радиотехнических» мелочей.

      • 0
        Mikey Mikey
        15.10.1608:55:27

        Конечно, скорей всего, появилась необходимость в дивизионе КРБД на возможном (тьфу!) ТВД. Я вот (в силу своего дилетанства) не удивлюсь, если они и в Ладогу пройдут    

    • -3
      Нет аватара силаон
      10.10.1613:23:03

      В Болотийском море «хозяйничают» уникальные, многофункциональные, лучшие в мире катера типа «Флювефискен» (у Дании 10 шт. и у Литвы 4 шт.) с ГТД, с корпусом из композитов, с модульным вооружением и оборудованием. БолтФлот им может противопоставить только эти МРК и А.Обухова.

      Отредактировано: силаон~15:38 10.10.16
      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.10.1613:34:01

        В Болотийском море «хозяйничают» уникальные, многофункциональные, лучшие в мире катера типа «Флювефискен"

        Это вот эти колупалки шоль уникальные и лучшие в мире?    

        БалтФлот им может противопоставить только эти МРК

        Ну, т. е. на ДКБФ типа нет ни РК ни МРК ни корветов ни СКР… Так шоль?    

        и А.Обухова

        А тралец-то тут вообще при чем?    

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        10.10.1615:41:33

        уникальные, многофункциональные, лучшие в мире катера
        Надеюсь Вы шутите?    

  • -6
    Нет аватара Corabel
    09.10.1614:15:15

    Видимо что-то изменилось если сразу все два МРК перегоняют на ДКБФ. Все тамошние корветы оказались небоеспособны?

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      09.10.1614:17:23

      Все тамошние корветы оказались небоеспособны?
      У тамошних корветов нет дальнобойных крылатых ракет.

      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.10.1617:05:18

        ПКР таки противокорабельные КРЫЛАТЫЕ ракеты     И они даже тоже класса поверхность-поверхность     Но таки вода-вода, а не вода-земля    

        • 0
          Evgeny46 Evgeny46
          09.10.1623:35:58

          ПКР таки противокорабельные КРЫЛАТЫЕ ракеты

          Нет, таки просто ПротивоКорабельные Ракеты   

        • 0
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          10.10.1608:42:20

          противокорабельные КРЫЛАТЫЕ ракеты

          Разве? это же вы сейчас про Оникс сказали, кораблей с ониксами на дкбф нет

  • 0
    Нет аватара malikszh
    09.10.1617:11:32

    теперь 2 мрк с Каспий направять в ЧФ

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      09.10.1619:16:42

      2 мрк с Каспий
      Отставить! МРК КФл остаются на Каспии.

  • 5
    sergeyy1972 sergeyy1972
    09.10.1619:24:43

    Опять же спасибо за качественные и красивые фото   

  • 0
    Romik Romik
    10.10.1611:07:23

    А чё не по внутренним речным путям? У этих кораблей как козырная фича рекламируется возможность переброски по рекам. Или по рекам дольше?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1611:11:02

      А чё не по внутренним речным путям?
      Наверное надо показать, что наши «Буяны» не только «зубастые», но и «вездесущие»!    

      • -1
        Нет аватара силаон
        10.10.1613:37:16

        Вероятно, МРК будут охранять газовозы в Болотийском море и Северной Атлантике, пока их не сменят патрульные корабли пр. 22160.

        Отредактировано: силаон~15:39 10.10.16
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          10.10.1614:45:02

          МРК будут охранять газовозы
          Делать им больше нечего.
          пока их не сменят патрульные корабли пр. 22160

          Корабли проекта 22160 строятся для ЧФ.

          МРК проекта 21631 на Балтике тоже временно — до появления «Каракуртов».

      • 0
        Romik Romik
        10.10.1622:24:21

        Может быть, хотят проверить их в дальнем переходе. Раньше ведь они так далеко не плавали.

        • 1
          Нет аватара Stealth
          10.10.1622:54:34

          К сожалению, все проще и печальнее одновременно. Выявившийся в ходе зимних внезапных проверок крайне низкий уровень боевой подготовки БФ и ослажняющаяся обстановка в Европе, в частности вокруг Калининграда и на Балтике потребовали усиления БФ боеспособными кораблями с современным вооружением, потому, наверное, и Эссена все никак не отпускают с Балтики. Надеюсь мера временная, потому что ЧФ резко похудел    

          • 0
            Нет аватара Corabel
            11.10.1623:18:55

            Ну, а я что говорил, а меня заминусовали          

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              11.10.1623:29:51

              Ну, а я что говорил, а меня заминусовали
              Вы говорили «Все тамошние корветы оказались небоеспособны?», за это Вам минусы и поставили. Вот написали бы «ослажняющаяся обстановка в Европе, в частности вокруг Калининграда и на Балтике потребовали усиления БФ» — Вам поставили бы плюсы!    

              • 0
                Нет аватара Corabel
                12.10.1600:06:59

                А я имел в виду крайне низкий уровень боевой подготовки БФ    

  • 0
    Mikey Mikey
    15.10.1608:46:38

    А вот «военный моряк» Rob Verkerk из «страны картофелеголовых» пишет, что «два фрегата (   !) класса Стерегущий находятся в Северном море » .

    Язык данной страны мне незнаком, но «…In zuidelijke richting» ,вероятно, ,означает «.В южном направлении.».    

    "…крайне низкий уровень боевой подготовки БФ…" - Ну вот и идут повышать ))

    • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.10.1609:05:08

        наши корветы для них на уровне легкого фрегата
        У меня появились единомышленники!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,