стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135
Langepas 12 октября 2016, 18:13

«Адмирал Кузнецов» покинул причал

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Не скажу что я в восторге от этой затеи, все еще считаю, что эскадрилье на МиГ-29 надо было дать больше времени на палубную квалификацию и подготовку, но раз так, то так.

Доброй охоты, с щитом, а не на щите, и прочие ни пуха.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 22
    Нет аватара Maggey
    12.10.1616:26:30

    Ну наконец. Покажи им там кузькину мать!

    Оформи новость нормально, а не просто Вышел.

    Отредактировано: Maggey~18:58 12.10.16
  • 11
    Нет аватара kynda
    12.10.1617:04:26

    эскадрилье на МиГ-29 надо было дать больше времени на палубную квалификацию и подготовку, но раз так, то так.

    Возможно, как раз для этого и идёт. Для будущей модернизации, которая скорее всего и начнется после этого похода, нужна проверка что, для чего и как модернизировать. Самолеты новые, оборудование корабля старое, отработают что и как конкретно уже модернизировать. Там не столько воевать будут (для этого есть Хмеймим, куда за сутки можно авиацию перебросить, можно и Иранский аэродром использовать), сколько испытывать как сам корабль (в целях будущей модернизации), так и новые палубные истребители (Миги еще не участвовали в боевых действиях, а МИГ-35 по оборудованию практически идентичен МИГ-29К), кстати там еще возможно повоюет Ка-52К.

    Отредактировано: kynda~19:09 12.10.16
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.10.1620:54:07

      ему и так светит быть чисто учебником. А вот именно боевые еще не скоро

  • 18
    Нет аватара guest
    12.10.1617:04:44

    Семь футов под килем!

    • 0
      Нет аватара guest
      13.10.1619:25:25

      Появилась информация по составу КУГ:

      Адмирал флота Кузнецов, Пётр Великий, Североморск, Николай Чикер, Сергей Осипов

  • Комментарий удален
  • 10
    Нет аватара guest
    12.10.1618:24:15

    с богом, братцы!

    пс

    что-то новости все тревожней…

    • 17
      cheshskiy36 cheshskiy36
      12.10.1618:38:05

      Только пишите правильно, с Богом!!!

      • -3
        Нет аватара guest
        13.10.1614:54:25

        написано правильно, так как Бог есть един- вошъдь.. .

    • 28
      Нет аватара kynda
      12.10.1618:54:24

      Потому что сейчас проходим точку невозврата в Сирии — либо мы с САР берем Алеппо и боевики уже сводятся на нет, т.к. перекрывается граница с Турцией и соотв. вся подпитка всех боевиков (деньги, оружие, сами боевики), либо мы оставляем всё как есть и война продолжается, но недолго, армия САР уже выдыхается. Вот американцы делают всё, чтобы не дать САР Алеппо (все эти мирные переговоры, резолюции и т. д.). Просто США и Россия в Сирии уже вышли на прямое политическое (а за ним может и военное) столкновение, в Алеппо не судьба Сирии решается, а судьба США (вернее их однополярного мира) и России. Все говорили, что раз Россия вмешалась в этот конфликт, то столкновение с США неизбежно. Вот случилось. Обе страны теперь повышают ставки, кто раньше сдастся. Так что новый Сирийский кризис, а-ля когда-то Карибский…

      • 13
        Николай Мясников Николай Мясников
        12.10.1618:57:45

        Сегодня читал новости из Алеппо — первая группа боевиков уже начала переговоры по выходу из города. Другие группировки еще воюют, но это, думается, уже вопрос времени

        • 6
          Нет аватара kynda
          12.10.1619:08:31

          Ну какая из нескольких десятков может, а такие как джабхат ан-Нусра (а с ними и ИГИЛ) напрямую управляются США, так что без их решения никто нужный не выйдет.

          • 10
            Нет аватара mawi
            12.10.1623:26:47

            Мои предположения: Под Алеппо окружены кроме бармалеев и инструкторы со всего мира. Вот США и «бесится» (пойдёт чуть дальше). Мы пока не даём им выйти (Ждём уступок или решили добыть доказательств).

          • 2
            Нет аватара anker
            13.10.1606:29:46

            Думаю, Вы несколько переоцениваете моральную стойкость тапочников.

          • 0
            shigorin shigorin
            15.10.1615:06:35

            Управляемость там, скажем так, условная.

      • 19
        Нет аватара mik88
        12.10.1620:02:38

        Не переживайте, пендосы не готовы к войне. Баз много, а толку мало — растянуто все сильно. После заявления Конашенкова, что будем сбивать все, что не опознано или не согласовано — у немцев в Турции сразу «сломались» все 6 их самолетов. Понимают, что «братья по оружию» из Пендостана могут подставить под ракету.

        И сегодняшние пуски трех ракет, это намек пендосам, что наш «бронепоезд» боеготов и стоит пока на запасном пути.

        • 0
          Нет аватара guest
          13.10.1600:41:46

          Вроде ж уже починились? Или это так, хотелки?

        • 5
          rvk rvk
          13.10.1606:27:18

          Не переживайте, пендосы не готовы к войне

          То же самое Сталину говорили в 41-м году Жуков и Тимошенко. Они говорили

          Не переживайте, немцы не готовы к войне на два фронта. Они нападут, когда покончат с Англией

          Чем закончилось мы помним.

          • 2
            Нет аватара PodvodnyyDesant
            13.10.1610:19:34

            Да, отлично помним, парадом Красной Армии в Берлине, или Вы что-то другое помните?

            • 7
              rvk rvk
              13.10.1611:12:26

              Конечно, я многое другое помню. Например, я помню внезапное нападение фашистов, разгром наших аэродромов с самолетами, которые даже не успели взлететь, помню котлы, в которых погибло и было взято в плен сотни тысяч наших солдат, помню как уже осенью враг был под Москвой, помню блокаду Ленинграда, помню Сталинград и главное 4 года войны, в которой погибло 27 млн человек.

              И этого могло не быть, если бы кое кто не считал, что Гитлер не рискнет воевать на 2 фронта.

              • -7
                Нет аватара guest
                13.10.1615:48:52

                ох уж это «внезапное»???

                запоминается все беспримерное, то!!! чего в истории никогда и нигде не было!

                вот второй отттечественный забег, когда за пол года в плен сдается более трех милллионов героев, когда на земь бросается и теряется 6000000 ни разу не стрельнувшего по врагу стрелкового оружия, когда поджигаются собственные города и села, взрываются плотины и затапливаются родимые сторонушки ---- вот это!!! запоминается!!!1 эт о беспримерно в истории- уж славушки то на века.. . завались.. .

                еще запомни лась — тушонка.. . да да тушонка, американская кстати, не будь которой!!!, никаких парадов ни в берлине, ни в Москве и не было бы.. .

                как пример — боонопарте на что герой был, даже бородинское как бы проиграл.. . в Москву дотопал- а как харч кончился--- никто ведь не прислал по лендлизу тушонки, так бобик и сдох.. . херой Алексашка ни одного сраженья за жизнь не выиграл,.. . а приехал пабедителем в Париж.. .

                главный залог пабеды — тушонка!!! помни сынок!!! и другим расскажи!!! а все эти кузи, да с нашими дебилами.. . чисто говно.. .

                • 5
                  rvk rvk
                  13.10.1616:43:47

                  Бред какой-то русофобский.

                  Что касается тушенки, у деда специально спрашивал, когда он еще жив был, что из лендлизовских благ он видел. Так вот, говорил дед, шинель была у него английская и тушенка америаканская. Да. Была! Но только в 44-м уже, когда наши гнали немца по просторам Европы так, что у фашистов только пятки сверкали, когда Победа была лишь делом времени. Вот тогда только, почему-то, появились эти хваленные лендлизовские ништяки.

          • 1
            Нет аватара Pavel73
            13.10.1619:07:14

            Правильно. Недооценка Россией даже заведомо более слабого противника обернулась в 1905 году сокрушительным разгромом. Сейчас противник заведомо сильнее.

            • 2
              rvk rvk
              13.10.1620:31:33

              Дело даже не в недооценке. А в том, о чем говорил Кромвель: «Уповайте на Бога, но порох держите сухим.»

      • 5
        Нет аватара Maggey
        13.10.1608:14:24

        Для того и идет Кузя в Средиземку чтобы помочь выдыхающейся САР взять Алеппо и как говорят пробудет там 4 месяца. Я думаю этого будет достаточно чтобы дожать боевиков в Алеппо. Американцы понимая это вместе с саудитами перебрасывают 9 тысяч террористов из иракского Мосула, но я считаю что это им поможет лишь на время пока и эти 9 тысяч не скопытят. Сейчас относ тельное затишье на фронтах. Наверно идет накопление сил для решающей битвы за Алеппо.

        • 8
          Нет аватара PodvodnyyDesant
          13.10.1610:52:49

          Ничего себе затишье, алепский котел на четверть уменьшили, под Хамой контрнаступление САА в разгаре, под Дамаском котел разрезали, в Латакии высоты постоянно из рук в руки переходят, и это все за последнюю неделю — две. Где затишье-то?!

          На мой взгляд, Кузнецов в Сирию идет чтобы тренироваться и давить авторитетом. Помочь он конечно может, но с аэродрома было бы во много раз проще и дешевле, если бы помошь была так сильно нужна.

  • 0
    Нет аватара guest
    12.10.1618:28:19

    Интересно, какую авиагруппу удалось собрать.

    • 9
      Нет аватара pershing
      12.10.1618:41:11

      Су, Миг и Ка все есть на борту, пропорции не знаю.

      • 0
        Нет аватара Corabel
        13.10.1618:16:08

        Я извиняюсь Су,Ка, Миг приятнее для русскаго уха    

    • 9
      Нет аватара Maggey
      12.10.1618:51:29

      Авиацией под завязку забит.

      • 5
        Нет аватара guest
        12.10.1618:52:33

        Что, все 50, положенных единиц? Дай Бог, чтобы без поломок, сейчас это ОЧЕНЬ важно.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Corabel
            13.10.1618:19:20

            Про Ка-31 забыли,без него ни Ка-к.    

  • 8
    Нет аватара guest
    12.10.1618:55:23

    А с Ка 52 все-таки забавная оказия случилась )). Достались от Мистралей, я так понимаю.

    • -3
      Gray Wolf Gray Wolf
      12.10.1619:56:22

      Новость не новость, но вот как-то так:

      Египет перепродаст вертолетоносцы «Мистраль» России за символическую цену в $1

      Россия все же получит два вертолетоносца типа «Мистраль», построенные во Франции, несмотря на то, что Париж отказался отдавать готовые корабли заказчику из-за веденных на Западе антироссийских санкций. «Мистрали» перекупил Египет, власти которого сегодня решили отдать их Москве.

      Египетский телеканал SIS TV в воскресенье, 9 октября сообщил сенсационную новость. Построенные на французских верфях вертолетоносцы, уже получившие названия «Владивосток» и «Севастополь», все же попадут первоначальному заказчику — то есть России.

      Напомним, два вертолетоносца были построены во Франции по заказу Минобороны России. Москва полностью оплатила это заказ, а верфи в Сен-Назере построили корабли, которые получили названия «Владивосток» и Севастополь".

      Но Париж отказался отдать суда заказчику из-за веденных Западом в 2014 году антироссийских санкций. Оказавшиеся бесхозными «Мистрали» французы не знали куда деть. Заходила даже речь о том, чтобы их утопить. Но в конце 2015 года корабли неожиданно купил Египет.

      Многие эксперты сразу высказали недоумение: зачем этой стране корабли такого типа, да еще и без вооружения? (Окончательное доведение «Мистралей» до боеготовности должно было проводиться в России).

      Но сегодня все стало ясно.

      «Египетский миллиардер Нассеф Онси Савирис (Nassef Onsi Sawiris), выделивший средства на покупку страной французских вертолетоносцев „Мистраль“ и фактически являющийся их владельцем, принял решение перепродать их России за символическую цену в $1. Вопрос продажи двух кораблей России согласован с Президентом Египта Абдул-Фаттахом Халил Ас-Сиси» — передает ведущий египетского телеканала SIS TV.

      «Это важный шаг, направленный на сближение двух стран — Египта и России, укрепление их сотрудничества и большой дружбы» — отмечает телеведущий.

      Не исключено, что вся сделка по покупке «Мистралей» Египтом изначально была согласована (или организована Москвой). Также вероятно, что даже деньги на приобретение кораблей Нассефу Онси Савирису подкинули из России. Просто перечислив часть суммы в €1,1 млрд., которую французы вернули России после отказа передавать корабли.

       http://vg-news.ru/n/124004 

      • -1
        Нет аватара guest
        12.10.1620:01:48

        Тоже слышал об этом, но есть ряд скользких моментов. Один из них, насколько Египет готов к очень возможным санкциям США по отношению к себе. В существующий обстановке они практичски неизбежны.

        • 9
          iluminatus iluminatus
          12.10.1620:12:51

          По-моему этих санкций уже больше никто не боится, ну кроме европейцев конечно.

      • 12
        Нет аватара guest
        12.10.1620:16:18

        Как раз те люди, которые путают патриотизм с идиотизмом.

        Идем по ссылке vg-что-то там… они ссылаются на сайт SIS TV, который «The site is under maintenance». А перед этим ссылка на самом деле на какой-то ЖЖ-аккаунт со ссылкой на некий мутный сайт oppps.ru.

        Народ, мозги-то включайте, не тяните в ротик всё, что на полу лежит?

        • 1
          Gray Wolf Gray Wolf
          13.10.1610:30:44

          Не нервничайте Вы так, всё будет хорошо )))

      • 5
        Нет аватара guest
        12.10.1622:17:31

        Похоже на то что Франция из-за давления сша не смогли продать России корабли и просто через Египет продали их России. Получилось Россия выделила деньги Египту, они купили у Франции мистрали и продадут их России за символичную плату. Это чисто моё предположение из имеющихся данных, не факт что правда продают их России, но это один из вариантов.

        Отредактировано: Андрей Селёдкин~00:19 13.10.16
        • 0
          OldFox OldFox
          13.10.1615:08:51

          Да, мистрали изначально и делались для Египта, чтобы сохранить его влияние в регионе.

      • 1
        Нет аватара guest
        13.10.1600:42:19

        Это ещё прошлогодний наброс Матвейчева, который он решил отряхнуть от пыли.

      • 1
        Нет аватара Curiouscat
        13.10.1608:24:25

        Gray Wolf, это утка, к сожалению

        • 1
          Нет аватара guest
          13.10.1612:48:19

          А по-моему к счастью. Лично я изначально был против этих «чемоданов без ручек».

          • -1
            Нет аватара guest
            13.10.1616:37:59

            ну тебе же виднее. раз ты против, так тому и быть.

    • 0
      Gray Wolf Gray Wolf
      13.10.1610:34:34

      Красиво будет, если где-нибудь у Египта Ка-52 перелетят на Мистрали и вместе с Кузнецовым Мистрали поплывут в Тартус )))

    • -1
      Нет аватара guest
      13.10.1610:49:55

      Достались от Мистралей

      Кроме 4 прототипов больше Ка-52К не строилось. А прототипы — они к КБ больше относятся, чем к ВМФ.

      • 1
        Нет аватара Corabel
        13.10.1618:23:36

        Если я не ошибаюсь Вы ошибаетесь.    

        • -1
          Нет аватара guest
          13.10.1618:39:53

          В количестве выпущенных машин или в их принадлежности?

  • 0
    Нет аватара guest
    12.10.1619:19:01

    ТАВКР

  • 0
    Нет аватара Speereo
    12.10.1620:03:14

    соббсссно за мистралями и идет, а Сирия так, для опыта

  • 0
    Нет аватара guest
    12.10.1620:05:45

    Интересно, какое у него сопровождение? Состав АУГ?

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара Corabel
        13.10.1618:29:13

        И еще какой-то едрён-батон       

        Отредактировано: Corabel~20:31 13.10.16
    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.10.1620:56:35

      Есть мнение, что Эссену там по пути на ЧФ    

  • 1
    Нет аватара zspe
    12.10.1621:05:00

    Сколько дней ему плыть до Сирии, примерно?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      12.10.1621:15:47

      Сколько дней ему плыть до Сирии
      Около месяца.

      • 6
        Нет аватара zspe
        12.10.1621:19:53

        То есть, к американским выборам приплывет    

        • 0
          shigorin shigorin
          15.10.1615:13:07

          Корабли не плавают, корабли ходят!    

          • 0
            Нет аватара zspe
            15.10.1615:26:26

            Ага, еще на них во многих словах ударения наоборот делают    

  • 7
    Нет аватара riorom
    12.10.1621:59:10

    правильно что отправили давно пора уже нашей авиации учения проводить в боевых условиях как это делают матрасники и и остальное нато. Какая разница что у себя дома ГСМ си боезапас списывать что в той же сирии — зато стране профит .

    И кстати на самом деле война уже идет не за Асада и за помощь ему, а война идет за территории бывшей сирии — кто победит в этой войне тот и будет хозяином этой земли, а место очень кошерное именно поэтому там такая международная туса собралась.

    • 3
      Нет аватара guest
      12.10.1622:20:54

      Наверно правильней сказать не хозяин этой земли, а тот кто победит сможет на мировой арене стать первым и диктовать свои условия.

      • 3
        Нет аватара riorom
        12.10.1622:29:40

        пока чято речь идет только о территории сирии незнаю насколько оно касается мировых арен, но это сердце востока и вот именно держать ближний восток за жопу будет тот кто будет обладать этими землями именно поэтому и халифат исламский хочет получить эти территории — страна богата ресурсами и имеет выход к морю граничит с несколькими странами с разными политическими взглядами и течениями — короче удобная площадка чтобы подмять многие государства под себя — именно этой цели и пытаются достичь упоротые бородачи ну, а остальные играют в сови игры мы в свою матрасники в свою часть ЕС в свою ) а ну да еще Ассад пытается там типа разруливать ) одним словом бардак мирового масштаба — многим хочется стать миротворцами и героями победителями современного фашизма (халифата) но чето как-то каждый настолько упорот в достижении этой целои и желании быть первым что в иртоге получается топтание на месте. ХЗ че бот дальше понятно что война продолжится и будет она до тех пор пока мы и страны запада не обединимся понастоящему в противостоянии халифату — но до этого еще ой как далеко.

  • -9
    Нет аватара t.a.s.61rus
    12.10.1622:33:38

    А что к Сирии пошел что ли ??? А то я не к курсе вообще, а комментарии почитал и сложилось мнение что к Сирии ребята пошли. Так? Если да, то напишите пожалуйста зачем там «Кузнец» нужен то вообще ??? Там же Зеленый Дол вроде уже патрулирует, полк С- 300/400, Хмеймим и наверняка еще большой «сухопунтый» контингент ВС РФ. Куда такая концентрация? Как-то прям не по себе уже… Не дай Бог какое-нибудь происшествие наподобие турецких выкрутасов… Папа Вова себя сможет в руках удержать и соответственно ВС РФ тоже, а вот амеры…чё там у них на уме… Господи помилуй!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара guest
      13.10.1606:39:09

      Если в войне участвуют две сверхдержавы и они поддерживают разные стороны, то победа определяет не только контроль региона, но и победившую сторону ставит на место лидера в мире.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Нет аватара guest
          13.10.1612:49:12

          Может для тебя это новость, но в мире 3 сверхдержавы это Россия, Китай и сша

          • -9
            Нет аватара guest
            13.10.1613:25:00

            и для ВВП тоже это новость, который считает, что в мире одна сверхдержава — США. Да и обладание ядерным оружием не придает государству статуса сверхдержавы, главное в этом экономика и влияние в мире.

            • 1
              OldFox OldFox
              13.10.1615:17:54

              Главное — природные резервы. А у нас их — треть от мировых. А экономика — дело наживное, главное пиндовские оковы (Ельциновское и Горбачевское наследие) России стряхнуть.

            • 1
              Нет аватара Corabel
              13.10.1618:39:55

              А может это был сарказм? Ну да, региональная держава и бензоколонка разве может быть сверхдержавой ))) конечно нет, только супердержавой )))

    • Комментарий удален
      • 5
        Нет аватара Maggey
        13.10.1608:22:22

        Что вы с этими процентами зациклились. Нужно просто защищать свои интересы.

    • 0
      shigorin shigorin
      15.10.1615:15:08

      В мировом ВВП у нас 1,5 процента

      Вы бы хоть поинтересовались, что такое «ввп» и как оно считается -- например, при перекладывании отсутствующих средств в процессе потребительского кредитования в тех же штатах (по _всей_ цепочке).

      Глядишь, и задумались бы -- а стоит ли вообще внимание обращать.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 6
    Нет аватара Филин
    13.10.1606:57:38

    Дорогу создает идущий. С Богом!

    • 1
      Нет аватара Corabel
      13.10.1618:42:48

      Надеюсь клира достаточно взяли.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Kainpiller Kainpiller
      13.10.1614:06:01

      Уровень комфорта населения не имеет прямого отношения к военому потенциалу. Более богатый не обязательно более сильный, верно?

      Также в противостоянии идей более богатый не обязательно правее, согласны?

      Коррупция — она есть, её много, но она всё же не выходит из под контроля. По всей стране ловится огромное количество коррупционеров и казнокрадов самого разного уровня. А гос.программы не без потерь, но всё же исполняются.

      • 7
        Нет аватара kynda
        13.10.1614:20:45

        Бесполезно таким что-то говорить. Просто смотрю вот что мы тут обсуждаем, тут же иду в одноклассники, а там тоже самое — всё плохо, всё ужасно, яхты Сечина, Орден Лужкову… Им говоришь, люди, вы хоть смотрите немного выше, что вообще в мире и т. д., какой там, да у нас тут, сколько разрушенных городов, сколько закрытых предприятий… Им кидаю ссылку сколько новых производств открыто только за сентябрь, они мне тут же ссылку 6 летней давности о закрытых заводах в России, которые в принципе в новой экономической ситуации не выживут (дело даже не руководстве, просто целесообразно его построить в другом месте) и понеслась… Больные люди с ограниченным кругозором. Может кому то это и обидно, но реально так, когда свои личные шкурные интересы ставятся выше национальных, при этом ведь не плохо живут, просто всегда мало… Да и потом, после употребления слова «бензоколонка» и считает ЗП в долларах вообще о чем-то разговаривать с ботом не вижу смысла, физически может и человек, но по сути бот.

        • 1
          Нет аватара Info_Rus
          13.10.1614:48:58

          А что в америке большая часть населения хорошо живут, не говоря уже про лучше или хуже

        • -7
          Нет аватара AndThis
          13.10.1615:22:09

          Ура Патриотизм это хуже чем коррупция. Пока этот Ура патриотизм существует, страна никогда не будет жить нормально.

          За 2 года население просто вязало и обнищало за месяц в 2 раза, потому что 10лет, вместо того чтоб строить нормальную экономику со сверхдоходов с нефти и газа (3трлн долларов) все деньги просто выводились, пилились и прочее.

          А щас вдруг спохватились, оказывается, надо строить экономику! А где вы 10-15лет были?

          Лекарств своих нет, по воле Шайха из Пустыни, почти все лекарства подорожали в 2 раза(закупаются за доллары) а, забыл, падение рубля в 2 раза это благо для страны, точно.

          Как и падение доходов в 2 раза тоже благо, как и обнищание населения тоже благо, это все благо.

          У нас в стране огромные проблемы, экономики не существует, весь долларовый приток это самые элементарные ресурсы, срубил и продал. Без добавочной стоимости. Экономика 19века, примерно.

          Нет, я не против Сирии, и даже за, естественно я хочу чтоб моя страна была сильная и мощная.

          Но когда в Стране нету нормальной экономики и нац валюта скачет как украинец на майдане, не о каком нормальной жизни речи быть не может.

          ЛЮБАЯ нормальная страна в первую очередь занимается своей экономикой, чем занимаетя Россия, не понятно вообще.

          Отредактировано: AndThis~17:25 13.10.16
          • 2
            Kainpiller Kainpiller
            13.10.1617:05:27

            Хуже чем «УраПатриотизм» может быть только «УсёПропалоШеф».

            Не считаете ли вы себя бОльшим специалистом по экономике, чем реально являетесь? Вместо того, чтобы взять и разобраться в объективных причинах проблем, вы всё списываете на субъективные, которые вам больше нравятся.

          • 5
            Нет аватара guest
            13.10.1617:25:56

            Сам иногда критикую некоторые вещи здесь, но что это за плач Ярославны с Эха Москвы. Насчет срубил продал это вы еще мягко, надо говорить, пробурил дырищу в земле, пошла нефть с газом, так любой может, не правда ли? Это самый весомый аргумент либерастов, вроде вас. Что касается зарплат в 15 тысяч рублей… А что сидим на жопе ровно, кого ждем? Работаем охранником в магазине, бухаем помаленьку, будешь сидеть на этой зарплате. Ребята с Украины работают у нас по всей стране, получают неплохие деньги, тебе лень жопу оторвать от дивана? Тогда сдохни тихо, не мешай людям. Вот такое нытье, про все пропало тоже достает. Курс упал в два раза, но цены нат группы товаров настолько не повысились, смотрю на общие расходы на продукты для семьи за месяц.

            Насчет добавочной стоимости не в этой теме, но по прибыли сырьевые ресурсы ох какой выгодный товар.

            Ну и по цене нефти, здесь лучше рассматривать дериативы банков США, а не волю шейха, все-таки, это их игра. Шейхи попали весьма крупно на этих снижениях, а ведь это, по существу их личные деньги, не считая еще весьма забавной заварухи в Йемене.

            Так что будьте более осмысленны и объективны.

        • -6
          Нет аватара AndThis
          13.10.1615:29:29

          и считает ЗП в долларах

          Пока у нас 70% товаров в стране завозят за доллары, зп можно смело считать в долларах.

          Когда у нас будут свои компьютеры, принтеры, картридж для них, телевизоры, наушники, лекарства, телефоны, машины, мебель, да вообще почти все, тогда поговорим о зарплате в Рублях.

          • 0
            shigorin shigorin
            15.10.1615:18:58

            У меня на столе стоит «Эльбрус». Покупки за месяц -- тоже в подавляющем большинстве всё российское. А ты, недоразумение, отстало с методичкой образца 2011 года -- дать свежих?

      • 0
        shigorin shigorin
        15.10.1615:17:12

        Судя по «анкетным данным», это был очередной бот.

         http://fritzmorgen.livejournal.com/660369.html 

         http://anna-news.info/node/48705 

  • 3
    Kainpiller Kainpiller
    13.10.1614:11:06

    Поход Кузнецова к Сирии — это вопрос престижа. Если он там так и не отметится, то возникнет очень много сложных вопросов. Например, чего ради его вообще содержали и латали все эти годы? Может ли Россия считаться членом маленького клуба стран с авианосцами или нет? Боеспособен ли вообще в целом Российский ВМФ или ситуация с Кузнецовым типична для большинства кораблей?

  • 7
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    13.10.1614:15:10

    Как либеральных троллей зацепила эта новость! Вой раздаётся и плачь…         

    Истерикой пятой колонны удовлетворён!   

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    13.10.1616:35:33

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,