стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135
A_SEVER 17 октября 2016, 11:00

Крестовский остров — было и стало

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Санкт-Петербург, Крестовский остров, сентябрь 2015 и октябрь 2016 года:

Кто-то решил увековечить аудиокассету конца 20-го века? :)

И ещё пара очень красивых фотографий:

Фотографии Фёдора Борисова, Николая Иванова, Ивана Смелова и Станислава Забурдаева

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 29
    Нет аватара Softamore
    17.10.1610:37:08

    Красотень!

    • 12
      GordonFreeman GordonFreeman
      17.10.1610:43:42

      Красотень!

      Присоединяюсь!

    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1610:44:10

      Красотень!
      Полностью согласен!    

      • Комментарий удален
        • 12
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1611:54:35

          что это за странное сооружение в виде лепестков рядом со стадионом на острове?
          Спорткомплекс для спортивного клуба дзюдо «Явара-Нева», почётным президентом этого спортклуба с 1998 года является президент страны!    

        • 2
          rvk rvk
          17.10.1612:13:22

          в последние месяцы перестали работать уведомления на почту об ответах, даже если нажимаю «следить» в статьях. Слышали ли что-нибудь, как с этим бороться?
          Можно попробовать посмотреть в спаме. Сам механизм точно работает, тут вопрос в принимающем ящике.

          • Комментарий удален
            • 0
              rvk rvk
              17.10.1617:05:03

              У меня гугловский ящик,

              С гуглом действительно есть проблемы. Письма по какой-то причине могут не приходить.

              • Комментарий удален
                • 0
                  rvk rvk
                  17.10.1618:29:24

                  Так дело в том что mail.ru тут вообще непричем, рассылка делается с собственного smtp сервера. А ДНС на Яндексе.

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      rvk rvk
                      17.10.1621:28:22

                      А поподоробнее можно? Где прописать?

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          rvk rvk
                          17.10.1621:47:03

                          а есть ли настройках учётной записи отключение двухминутной паузы между сообщениями в обсуждениях?

                          Эта пауза зависит от рейтинга, чем выше рейтинг тем меньше пауза, при положительном рейтинге паузы нет.

                          • Комментарий удален
                            • 6
                              rvk rvk
                              17.10.1622:06:10

                              это хорошо, но у нас скорость выпуска этих ракет пока слишком низкая
                              Ну так правильно минусов отгрузили. Почему? Да очень просто, ну даже если ты прав (что надо бы еще подтвердить цифрами), и что? Зачем вот это уточнение (хорошо, но…), что оно дает? От этого ракеты станут быстрее производить? А может их и не нужно столько сколько есть у США? У нас задачи другие. То есть смысла какого-то, какой-то информационной нагрузки, это уточнение не несет в принципе. Тогда зачем оно нужно? Вот ты жене своей всегда так комплементы делаешь, мол милая, ты такая сегодня красивая, жаль только что у тебя нос великоват…

                              То есть, никто не требует полностью хвалебных выступлений, не в этом дело. Дело в информативности, если критикуешь, то делай это так, что бы с одной стороны критика была объективной, с другой имела смысл, несла какую-то интересную и полезную информационную нагрузку.

                              • Комментарий удален
                                • 5
                                  rvk rvk
                                  17.10.1622:58:15

                                  Почему-то читатели считают, что им знать о таком не нужно, что они должны пребывать в невежественном умилении
                                  Да никто не прибывает в каком-то там умилении, лично я вот вообще считаю что вопрос количества выпускаемых ракет вообще не в моей компетенции, там в армии и в ВПК сами знают сколько и чего им выпускать, если чего-то выпускаются мало, значит они примут меры что бы увеличить. Не могут, значит на то есть объективные причины и т. д. Какой смысл об этом вообще задумываться? Зачем кому-то эта информация?

                                  Ок, ну пусть кто-то прибывает в каком то там умилении, и что? Что поменяет твоя информация? Что люди перестанут прибывать у этом умилении. И что это поменяет? Вот ходили они и думали «о какая крутая у нас ракета есть» а теперь будут думать «блин, чтож у нас так мало выпускают таких крутых ракет». Что поменяется? Чего конкретно ты хочешь добиться? Ну стали люди чуть менее умиленными, и что? Они же все равно ни на что повлиять не смогут.

                                  Дальше, допустим прямо завтра количество произведенных ракет резко увеличили. А люди эти всё еще ходят и думают про то, что ракет производят мало. Ты их всех разыщешь и сообщишь что мол всё, отбой, не ссать, уже нормально ракет производят. Нет же. Тебя не парит что люди теперь очень надолго будут заблуждаться?

                                  То есть реально ничего полезного твой коммент не несет. Вообще. А вот вред несет. Ты отнимаешь у людей повод для радости, ненужной и незначительной мусорной для них информацией.

                                  И вообще информация о количестве произведенных ракет является секретной, так что ты это сообщая, на самом деле даже подтвердить её не можешь никак, и проверить никто не может.

                                  • Комментарий удален
                                    • 4
                                      rvk rvk
                                      17.10.1623:41:02

                                      как тогда вообще можно хоть что-то критиковать
                                      Ну во-первых — а зачем обязательно что-то критиковать? Это вот так очень нужно, нельзя никак без этого? Ну ок, знаю, есть люди, которые ну никак не могут, что бы не покритиковать, не знаю, они видимо почему-то думают, что это показывает окружающим их ум, хотя, если честно, все вокруг у нас только и делают что критикуют, на любой кухне и лавочке у подъезда. Ну да ладно, национальная особенность наверное такая… но это не значит что критиковать нельзя, если так уж хочется то можно. Как? Ну вот например, в какой-то статье указано, что дальность полета ракеты 2500 км, причем ракета сверхзвуковая. Тут вполне можно уточнить, что такая дальность достигается только для дозвуковых ракет, а сверхзвуковые так далеко не летают. То есть это реальная критика по существу, и за это ты не только минусов не получишь, но и плюсы заработаешь.
                                      и это, очевидно, не секретные сведения.
                                      Ага, а то что это может быть намеренная дезинформация ты не думал? Я вот подозреваю что это с большой долей вероятности так и есть.

                                      • Комментарий удален
                                        • 1
                                          rvk rvk
                                          18.10.1617:04:13

                                          критику слишком рьяные патриоты не любят

                                          Тут соглашусь частично. Я бы твой коммент просто минусанул бы, так как считаю что такая критика тут неуместна и никакой пользы не несет. Но минусанул бы всего лишь комментарий, а эти рьяные патриоты минусуют карму.

                                          Если это дезинформация, то она почти что космического масштаба.
                                          Ну я сам не проверял такую статистику, но и ты в комменте её не привел, тем более в сравнении. Тут важно не что в реальности, а то, как твой комментарий выглядит, без единой цифры он выглядит как наброс.

                                          • Комментарий удален
                            • 1
                              rvk rvk
                              17.10.1622:11:47

                              Я кстати запись отредактировал, но ничего не поменялось. Может все же нужен не IP адрес сервера, а IP адрес ДНС?

                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  17.10.1622:21:46

                                  это именно адрес *почтового* сервера
                                  Письма уходят через стандартный sendmail, это можно считать *почтовым* сервером, или требуются какие-то специальные настройки?

                                  • Комментарий удален
                                    • 1
                                      rvk rvk
                                      17.10.1623:01:25

                                      Ну ок, подождем. Вообще просто руки не доходят никак с этим всем разобраться, тот же DKIM надо бы настроить…

                                      • Комментарий удален
                                        • 0
                                          rvk rvk
                                          18.10.1616:58:29

                                          Отлично! Большое спасибо. Плюсанул карму, что могу    

                                        • 0
                                          rvk rvk
                                          18.10.1618:54:35

                                          Сейчас посмотрел в совойства письма, и вот что вижу

                                          Authentication-Results: mxfront1g.mail.yandex.net; spf=fail (mxfront1g.mail.yandex.net: domain of sdelanounas.ru does not designate 2a01:4f8:190:504a:2 as permitted sender) smtp.mail=info@sdelanounas.ru

                                          X-Yandex-Spam: 1

                                          • Комментарий удален
                                  • 0
                                    shigorin shigorin
                                    17.10.1623:50:27

                                    Письма уходят через стандартный sendmail, это можно считать *почтовым* сервером

                                    Да. А зона и впрямь расползается не менее указанного TTL, по сути.

                            • 0
                              Александр Скориков
                              27.09.1800:19:49

                              да, не дай бог не в струю прокомментировать — и накидают и привяжется какой-нибудь дятел

    • 11
      user78 user78
      17.10.1611:05:37

      Красотень!

      +! великолепно получилось    

      Ещё фото:

      видео:

      Очень красивый современный стадион!    

      Отредактировано: user78~14:29 17.10.16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1611:10:17

      на роликах не покататься по острову вокруг прославленного стадиона
      Заборы скоро уберут и катайтесь на здоровье, причём не только вокруг стадиона, но и с Крестовского острова в парк 300-летия и обратно!
      Им бы в метро жить не выходя на поверхность.
      Скоро из метро можно будет выйти на берег моря!    

  • 9
    Нет аватара sergkob
    17.10.1611:08:38

    Еще не законченный, стадион и вся округа впечатляет. Через год сюда туристов возить будут! Конкуренты Петербургским дворцам строятся.      

    Отредактировано: sergkob~13:09 17.10.16
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1611:14:05

      Через год сюда туристов возить будут!
      Туристов на теплоходах уже давно возят — и вокруг стадиона, и под новыми вантовыми мостами!

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        17.10.1611:28:04

        Стадион когда запустят в эксплуатацию?

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1611:30:26

          Стадион когда запустят в эксплуатацию?
          Когда достроят!    

        • Комментарий удален
        • 5
          Alex63 Alex63
          17.10.1614:39:23

          Ориетиповочно в декабре, а окончательно в апреле.

  • 1
    rvk rvk
    17.10.1612:17:24

    Вот сейчас, когда стадион почти готов, могу точно сказать — некрасивый. Понятно это вопрос вкуса — но сейчас он напоминает какой-то торговый центр у метро, только большой.

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1613:04:47

      это вопрос вкуса

      Совершенно верно, нет ни одного стадиона или другого объекта инфраструктуры, который бы нравился абсолютно всем. Я видел новый стадион «Крестовский» не только на фото, но и своими глазами, в т.ч. вблизи — он выглядит как стадион, причём как очень большой стадион!

      Интересное ощущение, когда в первый раз идёшь к нему от метро через парк — вроде он рядом и не такой уж и большой, ты идёшь, идёшь, по мере приближения стадион всё увеличивается в размерах, потом ты начинаешь понимать, что прошёл около километра и это только половина пути, проходишь оставшуюся часть пути и только тогда в полной мере осознаешь истинный масштаб сооружения!

      Предлагаю тебе там побывать, а потом написать своё мнение!    

      • 3
        Eugene Samarev Eugene Samarev
        17.10.1613:29:41

           

      • 2
        rvk rvk
        17.10.1613:38:10

        Предлагаю тебе там побывать, а потом написать своё мнение!

        Обязательно побываю, когда на нем будут проходить матчи чемпионата и наш Ростов будет там играть     Это наверное уже после ЧМ.

        • 0
          Нет аватара Vorg1975
          20.10.1618:28:40

          В 2017 запустят.

          • 0
            rvk rvk
            20.10.1618:40:24

            «Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и сроки строительства стадиона Зенит, впрочем насчет Вселенной я не уверен» © почти Энштейн

            Отредактировано: rvk~20:41 20.10.16
    • 2
      Евгений Крохин Евгений Крохин
      17.10.1613:45:43

      Как по мне, самый крутой стадион в мире, футуристичный, ломающий стереотипы. Но есть конечно то, что обескураживает, некоторые детали просто не в тему, например эти два «загончика» с колоннадами слева и справа от главного входа явно из другой «эпохи» и смотрятся абсолютно не к месту.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        17.10.1613:51:52

        эти два «загончика» с колоннадами слева и справа от главного входа
        Эти «загончики» недавно уже обсуждали.    

      • 0
        rvk rvk
        17.10.1613:58:02

        футуристичный, ломающий стереотипы.
        Вот в этом тоже вопрос — ок, футуристичный, летающая тарелка… но причем тут Питер? Какое отношение летающие тарелки имеют к Питеру? Да и вообще к Зениту? Мне вообще непонятен выбор концепции, например стадион типа Краснодара смотрелся бы куда органичнее здесь. Я вообще не против футуризма, но всё должно быть «в тему», я считаю что стадион должен отражать некую местную самобытность. Например я очень недоволен тем что стадион в Ростове сейчас полностью лишен этой самобытности, хотя в первом варианте и даже во втором она была. А потом решили всё удешевить и получился обычный стадион, каковых в мире сотни. Но в Ростове еще можно как-то понять, но в Питере об удешевлении речи не идет, тогда зачем, почему так? Можно было бы сделать красивый и современный стадион, но вписывающийся в архитектуру, в лицо города. А сейчас он тут как инородное тело, прилетевшее из космоса. И никакой связи с городом.

        Ну и еще, не нравится что он серый, холодный, тяжелый. Кусок космического метала. Не должен быть стадион таким, он должен быть торжественным, уютным.

        • 0
          Евгений Крохин Евгений Крохин
          17.10.1614:27:54

          А как по мне как раз таки в тему. Потому что я считаю, что мимикрия под ландшафт это плохо, и выглядит всегда дёшево, особенно если мы говорим про постройки прошлых столетий. Краснодарский стадион даже не сравнивайте, он много меньше, и таких исполинских размеров, как чаша Зенит-арены смотрелся бы обескураживающе. Во вторых, что такое «зенит»? Это термин, ассоциирующийся прежде всего с астрономией,космосом и т. д. И не надо забывать какое ведомство было ответственно за команду в советские годы. В третьих у него есть детали, которые визуально портят картину, это визуально выделяющиеся колонны подпорок, которые более ни какими элементами художественно не поддержано, если это тарелка, то либо подпорок нет вообще, т. е. условная левитация, либо это какие-то массивные элементы, аля «выдвижные» механизмы посадочных систем. Ещё больше режут глаз пристроенные коробочки из стекла, фигуры, визуально врезанные в чашу стадиона. Везде всё заглаженное и округлое, а тут что-то такое совершенно инородное. Всё это портит конечно общую визуальную картину, но всё= стадион выглядит потрясающе, особенно масштаб.

          PS: До исторического центра там далековато, и вид арены ему вообще ни как не навредит. Для аналогии можете взглянуть например на творения Нормана Фостера в центре Лондона    

          Отредактировано: Евгений Крохин~16:41 17.10.16
        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1614:29:15

          но причем тут Питер?

          Сохраняя исторический центр, со стороны моря сейчас строят новые здания и сооружения, которые придадут городу совершенно новый вид, который со временем станет столь же узнаваем в мире, как и классический вид на Зимний дворец или Петропавловку:

          • 0
            rvk rvk
            17.10.1614:53:00

            Это понятно, хорошо, но причем тут НЛО? НЛО по определению есть нечто инородное. А с Питером вообще не имеет никакой связи. Я думаю, что вполне можно сделать и современно и при этом так, что бы это вписывалось в лицо и некую самобытность города. Я же не говорю что нужно только дворцы строить, вовсе нет.

            И вообще, я считаю что менять лицо города — в случае с Питером — огромная ошибка. Впрочем, я был в тех местах, видел новостройки, и они какого-то отторжения не вызывают, они и современны и отторжения не вызывают. А стадион этот реально выглядит чужим. Ну можно правда сказать — что он символизирует туристическую привлекательность города, мол вон даже инопланетяне прилетают    

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              17.10.1615:13:49

              А с Питером вообще не имеет никакой связи.
              Какую связь Эйфелева башня имела с Парижем или римский колизей с Краснодаром?
              я считаю что менять лицо города — в случае с Питером — огромная ошибка.

              А мне кажется, что мы должны не только бережно сохранять всё лучшее, доставшееся нам от предшествующих поколений, но и сами должны что-то оставлять потомкам.

              • -3
                rvk rvk
                17.10.1617:03:40

                Какую связь Эйфелева башня имела с Парижем или римский колизей с Краснодаром?

                Эйфелева башня очень неплохо вписалась в Париж, она винтажная, действительно произведение искусства. Колизей не Колизей, но это стилизована арена, а Краснодар — Быки, тут всё как раз очень в тему.

                А мне кажется, что мы должны не только бережно сохранять всё лучшее, доставшееся нам от предшествующих поколений, но и сами должны что-то оставлять потомкам.
                Это безусловно так, я же не говорю, что строить ничего нельзя. Только строить нужно со смыслом, а в НЛО нет никакого смысла, никакой идеи.

                • 4
                  shigorin shigorin
                  17.10.1623:53:35

                  Эйфелева башня очень неплохо вписалась в Париж, она винтажная, действительно произведение искусства.

                  Вообще говоря, тогда была масса противников (и во многом я их понимаю). Когда построили -- один из них сиживал в кафе под ЭБ, аргументируя тем, что это единственная точка города, откуда её не видно ;-]

          • 1
            rvk rvk
            17.10.1615:05:28

            И добавлю. Например Охта-центр, он так же не вызывает отторжения, он воздушный такой, винтажный, он сохраняет и продолжает ту самую помпезность, которая присуща архитектуре Санкт-Петербурга. Помпезность — вот та самая самобытность Питера. А стадион этот — кусок холодного космического металла, плод абсолютной практичности, технологичности и конструкторской минималистичности. У таких объектов априори нет никакой помпезности, красочности, радостности, всё заточено для выполнения одной цели — в данном случае полета в космосе. Это не присуще Питеру. Это подошло бы Нижнему Новгороду, например, но не Питеру.

            Да и вообще — стадион, это я как болельщик говорю, должен быть, прежде всего, уютным. А серая холодная железяка уютно не может быть по определению.

          • 0
            Нет аватара Imperio
            18.10.1605:15:55

            Доброй ночи!

            Север! А можно уточнить, там потом за вантовыми мостами будут ландшафт менять. Я как раз этим летом неделю с семьёй провел в Питере, впечатлений положительных масса. Прокатился и на кораблике на подводных крыльях до Петергофа и обратно, именно с целью увидеть новый фасад города, да и старый тоже, так как по воде путешествовал впервые. В 1997 году добирался до Дворцов по суше. Так вот фасад-то действительно получается классный. Я ещё потом детей туда рядышком в аквапарк возил и на набережную через новый ландшафтный парк ходили. Но ведь за мостами идёт индустриальная зона! Со всеми вытекающими. Причём требующая модернизации. Планы-то есть там все подрихтовать, а то между двумя фасадами, уж простите, как-то непрезентабельно. Ну, скажем, переместить судо-ремонтные доки, создать рекреационную зону отдыха или малоэтажный жилой массив? Хотя, конечно, масштаб работ в этом случае будет немалым, но и результат того стоит, наверное.

            Отредактировано: Imperio~07:43 18.10.16
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              18.10.1607:30:27

              Санкт-Петербург стоит на берегу моря, морской грузовой порт и судостроительные заводы неотъемлемая часть городского пейзажа. Есть план реконструкции яхт-клуба на Петровском острове, за которым стоит судостроительный завод «Алмаз», других планов нет.

        • 0
          Нет аватара Vorg1975
          20.10.1618:31:36

          А лично мне нравиться, что на стадионе есть крыша. Надоело мокнуть на футболе в Питере под осенним дождём. Сколько людей от этого отказываются ходить на футбол. Одно дело в Ростове и Краснодаре, другое дело на берегах Невы.

    • 2
      Нет аватара cheri
      17.10.1618:54:06

      но сейчас он напоминает

      какой-то торговый центр у метро, только большой.

      мне он напомнил летающую тарелку.

      с торговым центром ассоциации вообще не возникло.    

    • 1
      Нет аватара точный
      17.10.1622:10:18

      Не согласен. Стадион венчает большой спортивный комплекс сооружений, в отрыве от которых его некорректно рассматривать его архитектурное решение.

  • -1
    Нет аватара Andy6012
    17.10.1613:43:16

    Так жду открытия средней части ЗСД, что совершенно не приходил в голову один печальный факт. На ЗСД с севера можно попасть или со Скандинавии или с Кольцевой, но это за городом. А в городе с одного единственного свертыша с Богатырского в два ряда. Напрямки это въезд с нового микрорайона. А для всех остальных- по Богатырскому на разворот на встречную. Я живу в квартале от этого всего. Что там будет- мрак.

    Как-то не заметилось, что с Приморского то въезда нет.    Да там собственно и негде построить- только если «Ленту» разобрать. Это весь северо-запад города, желающий попасть на Васю, Порт, Кировский, Юг и в Аэропорт ломанется в нашу кишку.

    ЗЫ, Потом будет ещё въезд с Шаврова. Но Шаврова тоже не Бог весть какой прешпект.

    Отредактировано: Andy6012~15:48 17.10.16
    • -1
      Нет аватара Andy6012
      17.10.1617:35:37

      Как мне нравятся безумные люди, радостно ставящие минусы по любому поводу, не влезающему в натертый кепкой моск.

      По делу то есть что сказать? Есть еще въезды на ЗСД, которые я скрыл в антисоветском угаре? Вы живете у этого въезда и вам с этим жить? Возить каждый день детей в школу?

      В чем вообще вопрос?

      Мне лично ввод среднего участка ЗСД сократит время до Кировского завода в 3- 10 раз, в зависимости от времени суток и пробок. А я туда часто езжу. А у вас какие проблемы?

      Отредактировано: Andy6012~19:38 17.10.16
    • 0
      Нет аватара cheri
      20.10.1611:11:31

      На ЗСД с севера можно попасть или со Скандинавии или с Кольцевой, но это за городом. А в городе с одного

      единственного свертыша с Богатырского в два ряда

      это транзитный путь.

      привет нашим прибалтийским небратьям!

      • 0
        Нет аватара Andy6012
        20.10.1611:16:58

        Ну какой он транзитный? Внутри Кольцевой дороги (а ,собственно, кроме части от Кольцевой до Скандинавии он весь внутри) грузовое движение запрещено.На юге еще есть разрешенный кусок до Порта. А так- пожалте на Кольцевую.   

        Это городская магистраль, по которой город из конца в конец можно будет проскочить за 15 минут. Я вот Кировского в Приморский район после 5-6 вечера еду часто через Кронштадт по Кольцевой. Один час, сто километров, но быстрее, чем вечером по пробкам через город. Иногда сто раз подумаешь, надо ли ехать на тот Кировский. А теперь будет 15 минут в любое время.

        Отредактировано: Andy6012~13:27 20.10.16
        • 0
          Нет аватара cheri
          20.10.1623:28:04

          Я слышал, что у него была именно задача «транзитного, пересекающего город» автострадного канала.

          Но не спорю, вам как аборигену виднее   

  • 0
    Евгений Крохин Евгений Крохин
    17.10.1613:46:28

    Не видно съездов с виадука в районе стадиона.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1613:48:13

      Не видно съездов с виадука в районе стадиона
      Их там и не должно быть — скоростная автотрасса проходит через остров транзитом.

      • 0
        Bdd Bdd
        17.10.1616:14:11

        а как на стадион попасть?

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1616:21:26

          а как на стадион попасть?
          По Северной и Южной дороге на Крестовском острове, или на метро.

      • -6
        zolotaya_dolina zolotaya_dolina
        17.10.1623:04:12

        А почему не сделали выезд на автотрассу, ведь логично было бы?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          18.10.1607:04:44

          А почему не сделали выезд на автотрассу

          Причина первая — трасса скоростная, поэтому чем меньше съездов, тем выше скорость движения потока. Крестовский и Канонерский острова ЗСД пересекает на эстакадах.

          Причина вторая — при появлении съезда на Крестовский остров через парк шёл бы поток транзитного автотранспорта в центр, причём ежедневно, а не только во время матчей.

          Для быстрого подъезда футболистов, спецслужб и важных персон строят мост в створе Яхтенной улицы.

  • -3
    Alex63 Alex63
    17.10.1614:42:59

    Лично мне стадион не очень нравится. В плане красоты ничем не лучше Спартака и хуже ЦСКА и Краснодара и точно уступит Самаре и НН, возможно и Лужникам с Фиштом. Радует что наконец-то добьют стройку века, ну и уникальные тех. решения.

    • 3
      Нет аватара Andy6012
      17.10.1618:06:09

      А Вы его видели в живую? Он смотрится гораздо лучше, чем на фото. Хотя, на мой взгляд, и на фото тоже неплохо.

  • 0
    Нет аватара sergelec
    17.10.1621:00:45

    Бочелли, Бочелли на открытие стадиона !

  • 0
    Нет аватара krap
    17.10.1621:20:05

    Крестовский остров действительно пострадал от таких масштабных строек, но сооружение стадиона с Елагина острова и из парка «300-летия», в живую смотрится отменно.

  • -8
    Нет аватара Speereo
    17.10.1621:39:34

    стадион — некрасивый. Да и футбол — так себе развлечение.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      17.10.1623:15:02

      Да и футбол — так себе развлечение.

      Глобализация футбола испортила это зрелище.

      Футбол — не просто умение красиво завести мяч в ворота, но соревнование наций и разных регионов, футбольных школ.

      Сейчас гранды скупают звезд охапками, и я не понимаю интереса, как бразильцы одной команды обыгрывают бразильцев из другой.

  • 5
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    17.10.1622:19:53

    Началось в деревне утро. Футуристический стадион лицо города им портит. Лахта, вишь, «небесную линию» им искажает, а стадион — типа не питерского вида.

    Трехметровые буквы Мегафон и Самсунг на крышах исторического центра над Невой — типа, питерского вида, пальцы труб ГРЭС небесную линию им не искажают.

    Да что ж за люди то такие((( Забыли, как 30 лет назад жили? К хорошему быстро привыкли и косоротиться начали?

    Стадион в стиле ампир левая нога возжелала, а колонны виадуков — коринфские и рококо?

  • 0
    Нет аватара Tony
    17.10.1623:38:17

    На втором фото площадка на воде с белыми кругами — вертолётная? размером с футбольное поле? или что это — причал?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      18.10.1606:46:10

      Это причал с вертолётной площадкой!    

  • 3
    Нет аватара bazis
    18.10.1611:10:18

    Что бы не говорили, но это ПОТРЯСАЮЩИЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ стадион, один из лучших в мире!

  • -1
    Dimitar Georgiev
    18.10.1617:01:21

    Стадион супер, но новая жилишщная застройка в Питере просто ужасна. Совок еще не пережит    

    • 0
      Нет аватара Vorg1975
      20.10.1618:38:08

      Она уже не новая, она Советская.

  • 0
    Витя Климаск Витя Климаск
    18.10.1621:55:14

    главно чтобы всю это красоту не затопило=) глобальное потепление все дела

  • 0
    Нет аватара cheri
    20.10.1611:14:49

    Стадион ОЧЕНЬ красивый.

    В архитектурном плане это вообще уникальная конструкция.

    можно конечно по другой теме проехаться (за сколько построили и сколько мурыжили, например)

    Но визуально это красивейший стадион в мире. Лужники и ЦСКА рядом не валялись.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,