стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

В Нижнем Новгороде по заказу Минобороны выпустили снегоход «Беркут» для работы в Арктике

Снегоход получил название «Беркут». Данные модели будут работать в Арктике. Сообщается, что снегоход — с отапливаемой кабиной автомобильного типа. Металические экраны закрывают двигатель и радиатор. Корпус снегохода выполнен из морозостойкого пластика. Вес машины 950 кг. В «Беркуте» использован двигатель от «Нивы». При этом «Беркут» может функционировать при 50 градусах мороза. Скорость снегохода по целине до 40 км/час, подороге — до 60 км/ч.

По информации изготовителя, аналогов снегоходу по проходимости и выносливости в экстремальных условиях в мире нет.

Первые 11 снегоходов уже поступили в российскую армию. До конца ноября заказчик получит 40 транспортных средств.

Разработать новую машину заводу помогло участие в программе поддержки бизнеса. Так, в 2016 году научно-производственное объединение получило субсидию для развития производства в 3,3 млн рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Нет аватара Yarhann
    23.10.1622:41:57

    насчет функционирования снегохода в -50 даже нет сомнений, а вот насчет функционирования стрелка что сидит на табурете на улице в -50 чтото я очкую за него .

    после обьезда периметра пилот снегохода рискнует привезти на заставу скульптуру напарника .

    короче посмотрел я это видео — не годится так с воином на табурете — необходимо ему будку с табуретом и люк сверху как в броневиках, а по периметру стекла из поликарбоната

    — тогда пойдет, а ну и систему обогрева вывести туда.

    • 2
      Великоросс Великоросс
      23.10.1622:48:44

      а вот насчет функционирования стрелка что сидит на табурете на улице в -50 чтото я очкую за него .

      Вы полагаете, что кто-то будет воевать при минус 50?    

      Средние минусовые температуры Арктики колеблются: от −4 °C до −25 °C. Минимальные температуры иногда снижаются до −55,−60 °C.

       http://www.sevprostor.ru/...arctic/542-arctic#anchor2 

      Отредактировано: Великоросс~00:51 24.10.16
      • 2
        Нет аватара Yarhann
        23.10.1622:59:44

        будут воевать или нет это не существенно, а вот воин с автоматом должен быть в тепле, а не на табурете сидеть и обдуватся со всех сторон ветрами. Я просто не понимаю функционала этой наружной летней табуретки — в конце концов воины вынуждены будут колхозить самостоятельно будки для зашиты от ветра и осадков или просто будут выдвигатся без воина на табурете в рейд. Вот и все чем это закончится. Все же эта техника для обьезда периметра и т. п.

        • 1
          Великоросс Великоросс
          23.10.1623:08:32

          будут воевать или нет это не существенно, а вот воин с автоматом должен быть в тепле, а не на табурете сидеть и обдуватся со всех сторон ветрами.

          Так он и не будет сидеть там при минус 50-и.   

          Отредактировано: Великоросс~01:09 24.10.16
        • 3
          Олег Лешуков Олег Лешуков
          23.10.1623:10:34

          На обычных снегоходах вообще нет кабины и что?Я думаю,что мест для стрелка не будет,просто бойцы будут сидеть сбоку и лишь во время боя пулеметчик будет вести огонь,разместив пулемет на крыше кабины.Табуретка скорее для демонстрации была сделана.Если уж реально сделают патрульный снегоход,то поставят автоматическую турель как на Тигре.

          Но если уж патрульную версию делать,то тогда и броню какую никакую придется делать и места для десанта убирать.

          Отредактировано: Олег Лешуков~01:13 24.10.16
          • 0
            Нет аватара Yarhann
            23.10.1623:37:26

            да не то вы уже для боев чето придумали смысл этой штуки это комфортное патрулирование периметра в суровых условиях — не брони не турелей там не нужно. Это не боевая машина, а просто средство передвижения и потому воин что наруже я считаю должен быть в тепле ну и конечно иметь возможность быстро покинуть машину в случае чего . Вспомните как пограцы по периметру ходят — эта техника для того же примерно. Вот израельтяне в некоторых местах применяют для патрулированитя периметра роботизированные багги с удаленным управлением — да там есть вооружение, но главная задача это обнаружение несанкционированного пересечения периметра то есть стоят средства обнаружения людей тепловизор и т. п. .

            Я к тому что если это просто машина как бы дозорная то блин если пилот в тепле то почему не сделать тепло и дозорному — ну что сложного просто продолить кабину, а для лучшего обзора сделать большой поликарбонатный фонарь откидной или семный. Вот я о чем .

            Просто от этого дозорного у которого будет обледенелая морда и залепленная снегом и грязью очки или шлем будет немного. Смысл от того что он сидит не в тепле просто сразу пропадает чисто едет и морозится — при этом нехрена невидит .

            Блин он же двухместный чето я протупил — тогда претензии к воину на табурете отпадают — естественно там никто сидеть не будет. А место над капотом можно будет приспособить для перевозки каких либо грузов и т. п.

            Отредактировано: Yarhann~01:42 24.10.16
        • 1
          Vadim D Vadim D
          24.10.1601:51:55

          В Сибири охотники при -44С гоняют на снегоходах. Это дело привычки.

  • 2
    Олег Лешуков Олег Лешуков
    23.10.1622:51:28

    Радует то,что движок наш.

  • -1
    Евгений Алиулин Евгений Алиулин
    24.10.1606:21:05

    Почему он разработан по заказу МО? Этому проекту уже десяток лет. На сайте производителя он в раскраске МЧС. Кстати красавец ))

    transport-ttm. com/news/?ItemID=1644

    Жаль не нашёл где продаётся и цену. На одних заказах от МО не выживешь. Хотя я так понимаю что это не основная продукция.

  • -3
    Нет аватара ВарварЯ
    24.10.1609:51:29

    а летом в Арктике работать не надо? какой удивительный аппарат. выглядит как самоходная консерва для медведя. пластик даже не армированный. придумали умные люди ещё в 1915 году нормальную рабочую схему для бездорожья — двухзвенный, сочленённый «сухопутный корабль» Диплока и Суэттера (Pedrail Landship), где поворот обеспечивается взаимным изменением пространственного положения звеньев (по одной гусенице на звене за глаза). так и проходимость выше: ему тупо не на что садиться(почти всё днище — гусля, по бокам — поплавки-лыжи), и плавать лучше будет по той же причине. только грунтозацепы следует выполнить радиальными с центром радиуса в районе поворотного механизма.

    • 0
      Нет аватара sarvizir
      24.10.1615:28:07

      нет ничего идеального. В том числе и Диплок с Суэттером.

      • 0
        Нет аватара ВарварЯ
        24.10.1615:59:04

        и ведь не поспоришь    в данном случае англичане вторичны. я довольно рукожопый, и сам сделать, даже макет, не смогу. вот и пишу на всех подобных темах про свою задумку (я же не виноват, что честно придумал эту схему на 100 лет позже англичан), вдруг кто прочитает, задумается и сделает.

  • 1
    Нет аватара Смелый
    24.10.1616:04:46

    Да кабину можно было увеличить для стрелка. Сделать второй ряд сидений, поставить на крышу дистанционный пулемёт ещё немного электроники и мозгов, тогда получится и стрелок в тепле и тыкай только в планшет и крути джойстик наводки на цель.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,