стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

В Алтайском крае открыли мост через реку Аламбай

В Заринском районе новый мост через реку Аламбай соединил три населенных пункта. Строительство начали в сентябре 2015 года. В ноябре 2016 года, как и планировали, его завершили. Этот мост обеспечит надежное круглогодичное транспортное сообщение более чем для 1500 человек, проживающих в трех больших селах — Озерное, Кокорское и Стародраченено. Строительство финансировалось по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года».

Общая стоимость проекта — 62,5 млн рублей.

Построенный мост является трехпролетным, его длина более 86 метров. Пролеты и опоры выполнены из металла и железобетона, а покрытие — из деревянного настила. Подрядные организации «Квартал» и «Алтай-мост» также укрепили откосы габионными конструкциями. Для защиты опор от нагрузки зимой сделали ледорезы из железобетона. Грузоподъемность сооружения составляет 80 тонн.

«Новый мост был нужен, так как две переправы пришли в негодность, и передвижение по ним было небезопасно. Во время паводка сообщение регулярно нарушалось, что препятствовало привычному ритму жизни сельчан.», — рассказали на открытии.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Александр Рябохин Александр Рябохин
    12.11.1600:16:11

    Зачем делать деревянный настил на мостах?

    • Комментарий удален
      • 2
        Олег Лешуков Олег Лешуков
        12.11.1613:25:05

        ой,да ладно вам.Мост то сам не деревянный,а железобетонный.Деревянное там только покрытие.

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Grave
            12.11.1614:43:10

            ж/б опоры и стальные пролеты, тем паче странно что не сделали сталежелезобетонную плиту перекрытия, мб это временное решение, т.к конструкция моста явно предполагает капитальное покрытие.

            • Комментарий удален
      • -1
        Денис К Денис К
        12.11.1615:51:21

        в чем экономия в безопасности ??? что ограждение должно надеть прыгнуть в воду ?? оно должно предупредить что опасность, и обезопасить от случайного опрокидывания. все.!!

        • Комментарий удален
          • 0
            Денис К Денис К
            12.11.1617:07:08

            Представляете у железа есть свойство тоже гнить и корродировать с течением времени )))

            в том то и дело это не пешеходный мост, а для машин))

            А про свойство дерева вы расскажите людям которые живут в деревянных домах, и железнодорожникам., а также из чего делали мосты раньше ??

            если придерживаться вашей логике то надо все в асфальт закатать и поставить заборы по 2 метра.

            Да железные были бы лучше, но это дополнительно надо крепить к балкам железным, а как крепить ?? сварка или на болты? дополнительный расчет, а если к дереву ?? то как рассчитать и защитить стыки ??

            Экономика должна быть не экономной, а рациональной ))

            Отредактировано: Денис Ко~19:11 12.11.16
            • Комментарий удален
  • 2
    Павел П Павел П
    12.11.1614:25:51

    Двоякое впечатление. С одной стороны конечно такой мост много лучше чем вообще никакого или какая развалюха. С другой вбухали в основание миллионы и зажлобили на покрытии и ограждении. Всё таки надеюсь с приходом тёплого сезона всё сделают до конца и будет там и асфальт и нормальное металлическое ограждение.

    • 0
      Денис К Денис К
      12.11.1615:48:52

      Откуда знаете что миллионы ???, а вы в курсе что на 95% мостов железной дороги лежат деревянные шпалы … !!!, зачем железобетон там ?? если дерево пропитано креозотом или другим химикатом нормально служит 15-20 лет.

      (но с тем что не выделено место для прохода людей согласен. но интенсивность движения мы не знаем…, но 1500 человек на район…, не так уж и много )

      а по поводу ограждения, если кто решит съехать в реку то ему точно не надо ограждение!!!1

      • Комментарий удален
      • 1
        Павел П Павел П
        12.11.1621:00:59

        Откуда знаете что миллионы ???

        Общая стоимость проекта — 62,5 млн рублей

        Вот уж не думаю что деревяшки тут это основная часть денег.

  • 1
    Денис К Денис К
    12.11.1615:43:55

    странные вы люди, сразу везде ведите распил…, если там движение 3 машины в час, фур как таковых нет, и подвижность грунта при землетрясении… горный край как никак, стоимость исполнения покрытия их железобетона илили стали знаете какая ??, сотоветственно вес, и опоры совсем другие. дороже, … таких моста 4-6 можно сделать, или 1 как вы говорите в монолите,а через 10-15 лет, дерево быстро и дешево можно поменять.

    Не везде нужен АЭРОБУС 380, если хватает и обычного як 40, (я обзорно по вместимости и стоимости)

    • Комментарий удален
  • 0
    OldFox OldFox
    12.11.1620:23:39

    Весьма странный мост!    

  • 1
    Нет аватара koshmar
    13.11.1607:13:03

    под тяжёлое покрытие требуется более мощное основание. три пролёта примерно обошлись бы в 150-250 миллионов рублей в зависимости от затрат на подготовку берега и плотности грунта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,