MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 ноября 41
206

Подводная лодка «Колпино» передана ВМФ России

Сегодня в Санкт-Петербурге после успешного завершения государственных испытаний подписан приёмный акт дизель-электрической подводной лодки Б-271 «Колпино» проекта 06363, на лодке торжественно поднят флаг ВМФ России. «Адмиралтейские верфи» успешно завершили выполнение первого контракта, передав Черноморскому флоту в общей сложности 6 ДЭПЛ проекта 06363, теперь им предстоит построить аналогичное количество лодок для Тихоокеанского флота.

От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.

Серия:

Б-261 «Новороссийск»

Заводской № 01670 — заложена 20.08.10 — спущена 28.11.13 — передана 21.08.14

Б-237 «Ростов-на-Дону»

Заводской № 01671 — заложена 21.11.11 — спущена 26.06.14 — передана 26.11.14

Б-262 «Старый Оскол»

Заводской № 01672 — заложена 17.08.12 — спущена 28.08.14 — передана 25.06.15

Б-265 «Краснодар»

Заводской № 01673 — заложена 20.02.14 — спущена 25.04.15 — передана 05.11.15

Б-268 «Великий Новгород»

Заводской № 01674 — заложена 30.10.14 — спущена 18.03.16 — передана 26.10.16

Б-271 «Колпино»

Заводской № 01675 — заложена 30.10.14 — спущена 31.05.16 - передана 24.11.16

Технические характеристики:

Водоизмещение (надводное): 2350 тонн

Водоизмещение (подводное): 3100 тонн

Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м

Скорость (надводная): 17 узлов

Скорость (подводная): 20 узлов

Рабочая глубина погружения: 240 метров

Предельная глубина погружения: 350 метров

Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед

Автономность плавания: 45 суток

Экипаж: 57 человек

Проект ДЭПЛ разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: admship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    cheshskiy36 cheshskiy3624.11.16 08:23:04

       

  • 1
    NaSa NaSa24.11.16 09:49:51

    Запутаться можно где и сколько их сейчас. Дело в том что в Севастополе одновременно больше 2-х этой серии я не видел. А там их уже 3. Или Краснодар тоже уже там и всего 4? И в Новороссийске и в Севастополе видимо стоят.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER24.11.16 09:57:16

      Дело в том что в Севастополе одновременно больше 2-х этой серии я не видел.

      Всё верно, с приходом на ЧФ 3-ей ДЭПЛ одна из них базируется в Новороссийске.

  • 4
    Роман Клёва Роман Клёва24.11.16 10:03:19

       

  • 19
    ups ups24.11.16 10:31:03

    По 10 калибров на борт и суммарный залп 60 ракет, это круто и реально мы снова хозяева на черном море. С чем всех и поздравляю, прошли те времена когда было стыдно, теперь приходит гордость.

    • Комментарий удалён
      • 15
        ups ups24.11.16 10:48:56

        Не лозунг, реально больно было лично мне, а 36 калибров тоже не плохо и все равно гордость есть.

        • Комментарий удалён
      • 8
        Нет аватара g1v224.11.16 12:48:25

        Да там дело не в реформаторах было.     Просто украина нас 23 года крепко держала за фаберже и запрещала нам пополнять состав ЧФ. Даже бтр новые поменять один на один запрещала. Вот и стал ЧФ заповедником раритетов. А если бы мы попробовали посвоевольничать — нас бы пинком из Севастополя выкинули. А Новороссийская база только строиться начинала и ставить корабли было бы тупо некуда — пришлось бы коммерческие причалы занимать, а значит снижать пропускную способность порта Новороссийска.    

        Сейчас и база в Новороссийске достраивается и Севастополь наш и украина уже шантажировать нас ничем не может. Вот и пошло пополнение на ЧФ.    

        • Комментарий удалён
  • 23
    Orlan05 Orlan0524.11.16 10:52:27

    Адмиралтейцы молодцы! Сказали построим и передадим всю серию в 16-м году — построили и передали, причем практически каждое изделие передавали с опережением графика строительства предыдущего.

    • 18
      A_SEVER A_SEVER24.11.16 10:56:49

      Сказали построим и передадим всю серию в 16-м году — построили и передали
      Один из немногих примеров, когда серийное строительство достаточно больших и сложных кораблей укладывается в контрактные сроки.

      • 15
        Orlan05 Orlan0524.11.16 11:22:07

        Да, в отечественном судостроении этим к сожалению не все могут похвастать. Получается, что или Адмиралтейские верфи смогли оперативно восстановить всю производственную цепочку или же у них руководство действительно руководит, а не протирает штаны попутно занимаясь демагогией. В принципе, если бы не неопределенность с ГТУ, Янтарь со своей серией тоже мог уложиться в срок или же сдать корабли с минимальным отставанием от графика, но… По факту пока только Адмиралтейские верфи, Пелла и зеленодольцы выполняют свои контрактные обязательства в срок. Пожелаем успехов и им и всем остальным   

        • 8
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.11.16 11:29:44

          Вымпел собсно тоже. С поправкой на теже импортные двигуны для Мангустов и Грачат. Пока проблем с двигунами не было, Мангусты шли, как пирожки. Да и та же Восточная верфь нормально строит. Алмаз вроде без особых нареканий…

          • 10
            Orlan05 Orlan0524.11.16 11:42:51

            Наверное проще тогда перечислить тех, где эти проблемы есть — Северная верфь и Севмаш (других не вспомню) и понятно, что их продукция сложнее, а тот же Севмаш сегодня загружен по самые не хочу, но постоянные сдвиги сроков сдачи заказов не могут объяснять одной лишь сложностью или проблемами с вооружением — сроки то не маленькие уже и постоянно ссылаться на сложность и проблемы со смежниками — это просто несерьезно. Есть проблемы, выходите на уровень руководства страны с конкретным перечнем этих проблем и предложениями по поводу их устранения и решайте так, раз не получается иначе! Такое мое имхо.

            • 7
              A_SEVER A_SEVER24.11.16 11:46:48

              Северная верфь и Севмаш (других не вспомню)
              Амурский судостроительный завод.

              • 10
                Orlan05 Orlan0524.11.16 11:55:01

                В ситуации с АСЗ, наверное уместно будет сказать — спасибо, что живой. Совсем недавно завод находился на грани краха, а сейчас вроде бы начинает оживать.

            • 6
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.11.16 14:03:26

              других не вспомню

              Не знаю куда отнести СНСЗ. Тралец казахам вроде как вовремя сделали. Обухову лягушатники подгадили, но Курбатова сами подпалили и сроки поползли    

              Ну, а про Залив и Море пока рано говорить

          • 3
            Нет аватара guest24.11.16 15:52:55

            Восточная верфь — завод всё-таки маленький и чисто катерный. Ждём чего там в Большом Камне нагородят.    

      • 2
        Нет аватара ser5624.11.16 18:06:18

        ждем для ТОФ с темпом Краснодара!   

    • 4
      Нет аватара ivania24.11.16 11:53:51

      Вот руководителям других судостроительных заводов не помешало бы пройти стажировку на Адмиралтейских верфях

    • 4
      misha12 misha1224.11.16 14:11:36

      Адмиралтейским верфям в какой-то мере повезло. Они почти 20 лет выживали за счёт выпуска на экспорт. Строили в том числе и подводные лодки 877/636 проектов.

  • 1
    Serg My Star Serg My Star24.11.16 11:19:02

    Отлично!

  • 7
    NaSa NaSa24.11.16 11:36:12

    Янтарь не обижайте, никто же не ожидал такой подлянки от скакунов. По Эссену есть инфа? Там только винт и командир?

    Отредактировано: NaSa~13:37 24.11.16
    • 0
      Нет аватара guest24.11.16 15:53:50

      Не слышно пока. Были подозрения на валопровод, неясно, оправдались ли.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:54 24.11.16
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.11.16 07:59:01

        Неназванный источник говорит интерфаксу, что и валопровод    

        "Постановка совершенно нового корабля в док связана с предстоящим ремонтом его винтовой группы и линии вала. Некоторое время назад в акватории завода при движении задним ходом «Адмирал Эссен» повредил один из своих винтов", — сообщил собеседник.

        По его словам, при обследовании повреждений специалисты завода установили, что при ударе была смещена и линия гребного вала, которую предстоит отцентровать. Также на СКР заменят один из винтов.

        Представитель завода отметил, что командир корабля, допустивший навигационное происшествие, снят с должности.

        «Настроение у экипажа хуже некуда. Они уже должны были быть на Черноморском флоте, а может быть, и у берегов Сирии», — заключил собеседник.

         http://www.interfax.ru/russia/538626 

      • 0
        Нет аватара guest28.11.16 09:13:13

        Валопровод на центровку, пол-года ремонта обеспечено

  • 11
    Katamaran Katamaran24.11.16 11:42:29

    Отредактировано: Katamaran~13:44 24.11.16
  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.11.16 11:50:23

    С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 ноя — РИА Новости. Подлодка «Колпино» после передачи Военно-морскому флоту России сразу отправится в пункт постоянной дислокации в Новороссийске, сообщил журналистам в четверг главком ВМФ адмирал Владимир Королев.

    «Вся программа испытаний отработана на Балтийском флоте, необходимости в переходе на Северный флот нет, поэтому подлодка „Колпино“ отправится сразу к месту постоянной дислокации — порт Новороссийск», — сказал Королев на церемонии.

    О как! И как это следует понимать? Что уже в этом году все лодки скучкуются на ЧФ?    

    • 1
      A_SEVER A_SEVER24.11.16 11:52:13

      поэтому подлодка «Колпино» отправится сразу к месту постоянной дислокации
      Только не сказал когда.    

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.11.16 12:16:06

        Ну дык «сразу после принятия» Типа завтра, ну на крайняк послезавтра и уйдет    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER24.11.16 12:20:42

          Типа завтра, ну на крайняк послезавтра
          Неа, фраза «сразу отправится в пункт постоянной дислокации» говорит лишь о том, что на Север лодка не пойдёт. А когда она пойдёт на ЧФ — завтра или через год — из этих слов совершенно не понятно.

          • 0
            Нет аватара guest24.11.16 13:38:31

            Север, скажи, а как обстоят дела с подлодками на балтике? вроде как Адмиралтейские верфи следующими начнут строить варшавянки для КТОФ, а ДКБФ что, фига? Хотелось бы расклада на балтике в точности как на ЧФ, 6 636.3 и две 877

            Отредактировано: Ray D_MIX~15:46 24.11.16
            • 1
              A_SEVER A_SEVER24.11.16 13:42:34

              а как обстоят дела с подлодками на балтике?
              В настоящий момент на Балтике 3 новых ДЭПЛ для ЧФ, потом их заменят ДЭПЛ для ТОФ.

              • 0
                Нет аватара guest24.11.16 14:09:23

                Я имел ввиду новые ДЭПЛ для ДКБФ

                • 4
                  A_SEVER A_SEVER24.11.16 14:33:08

                  Я имел ввиду новые ДЭПЛ для ДКБФ
                  Новые ДЭПЛ на Балтике и так есть, хоть формально они строятся для других флотов.

                  Пусть пока «Адмиралтейские верфи» строят серию для ТОФ, а там видно будет.

                  ВМФ явно хочет иметь НАПЛ с ВНЭУ, но «Рубин» пока работает над ней.

                  • 0
                    Нет аватара guest28.11.16 09:16:20

                    Если вы про Калину, то помнится в года так 2014 они обещали допилить её в 2015, но она как суслик, её не видно. АПЛ нового поколения тоже нужна флоту, и зачем приписывать флоту подлодки которых там завтра после-завтра не будет. 877 на северном полно, одну две бы подкинули под Калининград, зачем они на СФ

                    Отредактировано: Ray D_MIX~11:18 28.11.16
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.11.16 13:44:56

              а как обстоят дела с подлодками на балтике?

              «Дмитров» и «Выборг» проекта 877 (но разных модификаций)

              • 0
                Нет аватара guest28.11.16 09:18:47

                я имел ввиду новые 636.3 для ДКБФ после 6ки для ТОФа

    • 2
      Нет аватара vlTepes24.11.16 12:37:17

      "Вся программа испытаний отработана на Балтийском флоте, необходимости в переходе на Северный флот нет, поэтому подлодка «Колпино» отправится сразу к месту постоянной дислокации — порт Новороссийск",

      Это как понимать?Что и Калибром стреляли в Балтике?

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.11.16 12:43:41

        Что и Калибром стреляли в Балтике?

        Нет конечно.

        Это как понимать?

        Думаю просто провели электронные стрельбы (ну т. е. преверили всю систему без старта самой ракеты) т.к. вроде как все отработано. А потренироваться бармалеям по дороге гостинец зашлют    

        • 0
          Нет аватара malikszh24.11.16 13:50:07

          Значит стрелюа будет среднеземке в Сирию))))

    • 5
      lexat7 lexat724.11.16 12:46:25

      А как же стрельбы? Или их сейчас лучше проводить южнее? В принципе, так лучше, зачем ресурс убивать, да и зима уже…

  • 12
    sergeyy1972 sergeyy197224.11.16 13:04:55
  • 3
    Нет аватара guest24.11.16 14:10:04

          

  • 3
    Нет аватара Modzh24.11.16 15:51:25

       

  • 5
    Нет аватара altman6624.11.16 16:08:10

       Ждем закладки тихоокеанских

    • 3
      A_SEVER A_SEVER24.11.16 19:15:55

      Ждем закладки тихоокеанских
      В следующем году заложат!    

      • 0
        Нет аватара guest28.11.16 09:20:17

        Если будут строить по темпам Б-265, то справимся к 2019 очень надеюсь

        • 1
          A_SEVER A_SEVER28.11.16 09:30:19

          справимся к 2019 очень надеюсь
          Вероятно будет так:

          Закладка — 2017, 2018, 2019

          Спуск на воду — 2018, 2019, 2020

          Сдача — 2019, 2020, 2021

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 224.11.16 17:23:39

                      

  • 0
    kerjenez kerjenez25.11.16 00:34:42

    На Сормовской судоверфи Варшавянки раньше делали, какие там планы на будующее?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER25.11.16 06:35:35

      какие там планы на будующее?
      ССЗ «Красное Сормово» сейчас строит гражданские суда, строительство подводных лодок на заводе не планируется.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.11.16 07:18:16

        Ну, таки Сормово делает выдвижные устройства для тех же Варшавянок. Так что в строительстве лодок тоже немного участвует    

  • 0
    sergeyy1972 sergeyy197225.11.16 01:04:07

    А что за ледокол достраивается на заднем плане на втором фото?