стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

«Газпром» подписал контракт на строительство первой нитки «Турецкого потока» с Allseas

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Амстердаме компания South Stream Transport B.V. подписала контракт с компанией Allseas Group S.A. на строительство первой нитки морского участка газопровода «Турецкий поток» с опционом на укладку второй нитки.

По контракту Allseas должна уложить по морскому дну более 900 км трубы. Для выполнения этой работы компания планирует задействовать новое крупнейшее в мире строительное судно Pioneering Spirit, оснащенное шестью установками для сварки и нанесения покрытия.

Allseas приступит к укладке первой нитки во втором полугодии 2017 года.

«Турецкий поток» — проект бестранзитного экспортного газопровода из России в Турцию через Черное море и далее до границы Турции с сопредельными странами. Первая нитка газопровода будет предназначена для турецкого рынка, вторая — для газоснабжения стран Южной и Юго-Восточной Европы. Мощность каждой нитки — 15,75 млрд куб. м газа в год. 10 октября 2016 года Россия и Турция подписали межправительственное соглашение по проекту «Турецкий поток». Морской участок газопровода реализуется компанией South Stream Transport B.V. (100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром»).

Allseas Group S.A. — мировой лидер в укладке подводных трубопроводов и строительстве подводных сооружений. Компания занимается комплексной реализацией проектов, включая проектирование, организацию поставок материалов и техники, строительство и ввод в эксплуатацию.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    mashinist mashinist
    08.12.1621:38:17

    Почему магистраль в своей средней части проходит так близко к турецкому побережью? Не опасно ли это в стратегическом смысле? Если их климанёт больше денег взимать за транзит по причине того что большая часть проходит в их территориальных водах? Вон ещё на сколько можно было ближе к Крыму проложить ht tp://b1.vestifinance.ru/c/154066.640xp.jpg

    Отредактировано: mashinist~23:41 08.12.16
    • 0
      Нет аватара KJA
      09.12.1605:23:32

      Дно уже разведано для этого маршрута

  • 3
    Нет аватара guest
    09.12.1606:44:01

    Первая нитка, полностью для Турции. Вторая для южной Европы.

  • 1
    Советский Советский
    09.12.1607:39:12

    А есть ли в планах построить свои трубоукладчики? А то все стройки газовые(водные)нам иноземцы строят?

    • 0
      Нет аватара ivania
      09.12.1611:44:17

      Мощностей на наших судостроительных заводах для этого не хватает

      Отредактировано: ivania~13:45 09.12.16
  • 0
    Нет аватара Апчхи
    09.12.1614:02:18

    У меня вопрос на засыпку.     Зачем тянуть трубопровод, который предназначен для Турции до европейской части её территории по морю (про вторую ветку до Греции у меня нет вопросов!), если можно сильно сократить морскую составляющую и довести трубопровод до того же г. Самсуна? Который, кстати, находится примерно посредине территории черноморского побережья Турции. Налицо была бы экономия средств! Если кто в теме, ответьте, плиз.    

    • 0
      Fibo Fibo
      09.12.1614:31:15

      Туда уже идёт «Голубой поток». Вообще-то, изначально планировалось так:

      Но в качестве теории заговора можно было бы предположить, что европейская территория Турции вместе со Стамбулом и проливами может в перспективе …кхм, кхм     … провести референдум    

      На самом деле, конечно, сейчас уже просто поздно менять проект, нужно заканчивать операцию по принуждению Украины к рассудку, для чего к 2019 транзит через неё должен быть прекращён. Для этого и нужен Турецкий поток и, в идеале, Северный поток-2.

      Отредактировано: Fibo~16:48 09.12.16
      • 0
        Нет аватара Апчхи
        09.12.1615:11:50

        Я говорю сейчас не о политике, а об экономике. Мост в Крым тоже можно было пустить более кратким и дешёвым путём. Но если принимается другой план, значит, это кому-то выгодно. Не так ли?..   

        Отредактировано: Апчхи~17:43 09.12.16
        • 0
          Fibo Fibo
          09.12.1616:33:19

          России-матушке выгодно, разумеется, кому-ж ещё. Цена самого трубопровода, по большому счёту, не имеет значения. А то, что он длинный — это даже хорошо, наши поставщики труб больше заработают, зарплаты, рабочие места и всё такое прочее. Времена нынче такие, что морские трубопроводы для России получаются, вроде как надёжнее, чем сухопутные. Да, они дороже, но на дне морском мы их лучше контролируем. Важнее то, что трубопровод вынырнет из воды там, где нам нужно. И важно то, что это будет наш трубопровод, а не, скажем, катарский, и цена газа для европотребителей с российскими налогами и маржой Газпрома будет ниже LNG, хотя и на LNG-рынке мы ещё повоюем. Поэтому, не волнуйтесь, гуляет Газпром и российские металлопрокатчики, а все счета в любом случае будут оплачивать европейские потребители.    

          • 0
            Нет аватара Апчхи
            09.12.1616:57:19

            Да, они дороже, но на дне морском мы их лучше контролируем.

            Эта фраза немного рассмешила. Чёрное море, как известно, достаточно глубокое. На глубине более 300 метров присутствует сероводород в большом количестве. И как мы можем контролировать трубу на километровой глубине, если там случится (не дай Бог!) утечка газа?..   

            • 0
              Fibo Fibo
              09.12.1617:46:50

              если там случится (не дай Бог!) утечка газа?
              Сама по себе?     Даже не знаю что тут сказать… Пожалуй, посмеюсь вместе с вами    

              Обычно бывает так или вот так. Человекоподобные свидомые обезьяны представляются для трубы гораздо опаснее, чем сероводород на проектной глубине.

              А Турецкий поток будет под вполне надёжной защитой Черноморского флота РФ. Или вы так не считаете?

              • 0
                Нет аватара Апчхи
                09.12.1617:59:07

                Так-то оно так. Просто на земле лехче произвести ремонт, чем в морских сероводородных глубинах…   

                • 0
                  Fibo Fibo
                  09.12.1620:23:20

                  Правильно! Это значит, с другой стороны, что и повредить его гораздо сложнее в морских сероводородных глубинах, которые Россия сможет вполне легитимно охранять.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,