Инновации в авиастроении РФ: как модернизируют передовые двигатели ТВ7-117
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruИнновации в авиастроении РФ: как модернизируют передовые двигатели ТВ7-117
Объединенная двигателестроительная корпорация, которая входит в состав Госкорпорации Ростех, провела аналитическую сессию, в ходе которой были выработаны новые решения для успешной реализации программы по сборке газотурбинных двигателей семейства ТВ7-117.
Предприятием АО «Климов», которое находится в Санкт-Петербурге, были разработаны турбовинтовые двигатели ТВ7-117С и ТВ7-117СМ. Они предназначены для установки на пассажирские самолеты Ил-114. Также спроектирован двигатель ТВ7-117СТ специально для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, сборка которого ведется на Воронежском Авиазаводе. Помимо этого, создан вертолетный двигатель ТВ7-117 В предназначенный для установки на новейший вертолет Ми-38.
Сообщается, что с сентября 2016 года проводятся испытания модернизированного двигателя ТВ7-117СТ весом 500 кг, который будет установлен на Ил-112 В. При создании изделия были использованы все передовые технологии и конструкторские решения. Максимальная мощность двигателя составляет 3000 лошадиных сил во взлетном режиме и 3600 при чрезвычайном. Расход топлива — меньше 200 грамм на л.с. в час.Двигатель ТВ7-117 В для вертолета Ми-38 получил сертификат типа АР МАК в 2015 году. Отмечается, что он на 100% собран из российских деталей. Двигатель является одним из самых турбовальных двигателей, отмечает ОДК. Конструкция последней модификации двигателя ТВ7-117С для самолета ИЛ-114 включает в себя специальное центробежное колесо, при помощи которого можно увеличить мощность двигателя на 10% при этом сохранив остальные параметры в норме.Данная технология была запатентована АО «Климов».
Данный двигатель является самым экономичным в своем классе, с его помощью самолеты Ил-114 могут находиться в воздухе без дозаправки до 9 часов. Также его можно установить на пассажирские воздушные лайнеры Ил-114, транспортные Ил-114Т и скоростные катера.
При сборке двигателя ТВ7-117 В для вертолета Ми-38 конструкторы главной целью ставили обеспечить безопасность полета во время экстремальных ситуаций, при которых двигатель будет переведет на чрезвычайный режим работы. Мощность мотора в данном режиме может достигать 2800-3750 л.с. Также разработчики установили на вертолетный двигатель систему контроля FADEC.Существует два варианта данного продукта:Двигатель ТВ7-117В(ВМ) с выводом вала отбора мощности вперед (Для установки на вертолет Ми-38)Двигатель ТВ7-117ВК с выводом вала отбора мощности назад (для модернизации вертолетов Ми-28).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Yarhann12.12.1609:04:07
12.12.1610:09:33
12.12.1610:54:39
12.12.1615:48:01
12.12.1619:11:55
12.12.1623:05:23
13.12.1602:21:26
13.12.1604:02:00
13.12.1610:43:57
13.12.1611:16:31
13.12.1611:20:32