стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Инновации в авиастроении РФ: как модернизируют передовые двигатели ТВ7-117

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Инновации в авиастроении РФ: как модернизируют передовые двигатели ТВ7-117

Объединенная двигателестроительная корпорация, которая входит в состав Госкорпорации Ростех, провела аналитическую сессию, в ходе которой были выработаны новые решения для успешной реализации программы по сборке газотурбинных двигателей семейства ТВ7-117.

Предприятием АО «Климов», которое находится в Санкт-Петербурге, были разработаны турбовинтовые двигатели ТВ7-117С и ТВ7-117СМ. Они предназначены для установки на пассажирские самолеты Ил-114. Также спроектирован двигатель ТВ7-117СТ специально для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, сборка которого ведется на Воронежском Авиазаводе. Помимо этого, создан вертолетный двигатель ТВ7-117 В предназначенный для установки на новейший вертолет Ми-38.

Сообщается, что с сентября 2016 года проводятся испытания модернизированного двигателя ТВ7-117СТ весом 500 кг, который будет установлен на Ил-112 В. При создании изделия были использованы все передовые технологии и конструкторские решения. Максимальная мощность двигателя составляет 3000 лошадиных сил во взлетном режиме и 3600 при чрезвычайном. Расход топлива — меньше 200 грамм на л.с. в час.Двигатель ТВ7-117 В для вертолета Ми-38 получил сертификат типа АР МАК в 2015 году. Отмечается, что он на 100% собран из российских деталей. Двигатель является одним из самых турбовальных двигателей, отмечает ОДК. Конструкция последней модификации двигателя ТВ7-117С для самолета ИЛ-114 включает в себя специальное центробежное колесо, при помощи которого можно увеличить мощность двигателя на 10% при этом сохранив остальные параметры в норме.Данная технология была запатентована АО «Климов».

Данный двигатель является самым экономичным в своем классе, с его помощью самолеты Ил-114 могут находиться в воздухе без дозаправки до 9 часов. Также его можно установить на пассажирские воздушные лайнеры Ил-114, транспортные Ил-114Т и скоростные катера.

При сборке двигателя ТВ7-117 В для вертолета Ми-38 конструкторы главной целью ставили обеспечить безопасность полета во время экстремальных ситуаций, при которых двигатель будет переведет на чрезвычайный режим работы. Мощность мотора в данном режиме может достигать 2800-3750 л.с. Также разработчики установили на вертолетный двигатель систему контроля FADEC.Существует два варианта данного продукта:Двигатель ТВ7-117В(ВМ) с выводом вала отбора мощности вперед (Для установки на вертолет Ми-38)Двигатель ТВ7-117ВК с выводом вала отбора мощности назад (для модернизации вертолетов Ми-28).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    Нет аватара Yarhann
    12.12.1609:04:07

    нормально так массу снизили на 80 кг че лишнюю деталь выкинули что ли. Или это разные двигатели типа один для вертухи другой для самолета .

    Двигатель является одним из самых турбовальных двигателей, отмечает ОДК

    поржал от души — наши поезда самые поездатые в миру ))))

    и вообще по статье много косяков — хотябы цифры подправили чтобы табличка текстам соответствовала.

    Отредактировано: Yarhann~11:07 12.12.16
    • 3
      Нет аватара guest
      12.12.1610:09:33

      Возможно, он вот что имел ввиду: у турбореактивных двигателей тяга полностью за счет истекающих газов. У турбовинтовых истекающие газы отдают энергию не только компрессору, но и пропеллеру. И чем меньше у этих самых энергии, тем больше у винта. Видимо, это соотношение самое большое в двигателе из статьи.

      Мне непонятно, что это за особое центробежное колесо. Это комперессор?

  • 5
    Нет аватара Zemos
    12.12.1610:54:39

    Теперь главное качественно изготовить все детали и качественно собрать.

  • 8
    Нет аватара guest
    12.12.1615:48:01

    Если бы не лоббисты с Мотор Сыч,а проще говоря взяткодаватели то в России уже давно бы все это было бы придумано,отработано и серийно выпускалось бы.Но все же правильна пословица нет худо без добра,спасибо санкциям.

  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    12.12.1619:11:55

    Сообщается, что: «Конструкция последней модификации двигателя ТВ7-117С для самолета ИЛ-114 включает в себя специальное центробежное колесо, при помощи которого можно увеличить мощность двигателя на 10%".

    По этому хотелось бы узнать: С одним двигателем ТВ7-117С — сможет ли Ил-114-300 успешно завершить полёт?

    • 2
      Нет аватара guest
      12.12.1623:05:23

      это требование МАК для всех выпускаемых ныне самолётов

  • 0
    Нет аватара sergkob
    13.12.1602:21:26

    От «Климова» давно нет хороших реальных новостей, а не мечтаний и планов.

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    13.12.1604:02:00

    Дай Бог им успехов и удачи!   

  • 0
    Нет аватара guest
    13.12.1610:43:57

    Двигатель является одним из самых турбовальных двигателей, отмечает ОДК. Самых экономичных из? или еще что? закончите предложение.

  • 0
    Нет аватара guest
    13.12.1611:16:31

    а почему такие винты, вроде бы те что для украинского военного транспортника разрабатывались более эффективны ??

  • 0
    Нет аватара guest
    13.12.1611:20:32

    Интересно, подскажите, а ТВ7-117С и ТВ7-117СМ, подходят для замены двигателей на Л 410, и его последователя 610, а то вроде бы их начинают переносить производство в Россию… ??

    Или они слишком мощные? а какой аналог есть у нас для Л 410, ?? кабину бы переработать там по суперджет или Як. для универсальности ))) (мнение дилетанта. )

    Отредактировано: Денис Ко~13:29 13.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,