MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 декабря 34
239

Можем сами: Россия создала альтернативу продукции Rolls-Royce

Президент «Объединенной судостроительной корпорации» Алексей Рахманов в интервью информационному агентству «Оружие России» рассказал об импортозамещении в российской промышленности. По его словам, одним из удачных примеров замещения иностранной продукции в отечественном судостроении является производство винторулевых колонок ДРК-1200.

Рахманов сообщил, что еще предстоит сформулировать критерии, по которым можно будет сказать, что конкретный продукт произведен на территории России. При этом промышленность должна в итоге давать качественные продукты, не уступающие иностранным аналогам.Глава ОПК уверен, что импортозамещение для судостроителей стало возможностью ускорить работы по широкому спектру вопросов. В основном программа замещения иностранной продукции касается гражданских проектов, но найденные схемы через некоторое время внедряются и в область военного кораблестроения. Например, решения, выработанные при создании гражданских ледоколов, теперь находят применение при создании военной техники для Арктики.По мнению Алексея Рахманова, серьезно стоял вопрос по замещению отпавших поставщиков продукции из Украины, стран Евросоюза и государств-участниц НАТО. Речь идет о силовых агрегатах, турбинах, электрооборудовании.

Программа импортозамещения в судостроительной промышленности реализуется по трем направлениям: развитие собственного производства, привлечение иностранных компаний к созданию предприятий на нашей территории, диверсификация поставок.

Рахманов в качестве удачного примера замещения иностранной продукции привел производство винторулевых колонок ДРК-1200, которые смогли заменить аналогичную продукцию от известной компании Rolls-Royce. Рыбинские специалисты НПО «Сатурн» готовы представить замену украинским газотурбинным двигателям. Нижегородские предприятия начали выпуск вентиляционного оборудования, которое раньше также поставлялось с территории Украины.Президент «Объединенной судостроительной корпорации» сообщил, что есть успехи в замещении импорта речной техники. Если в целом говорить о гражданском судостроении, то необходима локализация производства на территории РФ силовых агрегатов, электрооборудования, винторулевых колонок, насосов и другого оборудования.Алексей Рахманов отметил, что ориентир для отечественного судостроения — 70% отечественных комплектующих и материалов при строительстве судов и кораблей. Впереди большие планы — до 2020 года необходимо выполнить замещение по более чем 100 технологическим направлениям.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: finobzor.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 46
    Нет аватара guest28.12.16 06:02:39

    Верю, стараниями наших специалистов и санкциями запада, у нас все получится. В критических производствах, будет все Российское, а там, поживем посмотрим.

  • 18
    Нет аватара Иванушка28.12.16 07:29:10

    РОССИЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ САМОДОСТАТОЧНАЯ!!!

  • 0
    Нет аватара guest28.12.16 09:05:59

    Значиться как и говорили алармисты, ранее англичане снабжали МВФ России подобными технологическими новинками. Значит до сегодняшнего дня Англия была основным поставщиков агрегатов для российского флота?

    Значит и систему винтов англичане знали уже раньше — раз поставляли в связке к ней оборудование.

    Вот что Галковский пишет на эту тему

    …Тем не менее одна информация всё же просочилась. Свойства настолько чудовищного, что по этому «зубу динозавра» можно себе представить общий фон «Лондонского похода».

    29 апреля 1956 года англичане объявили об исчезновении Лионэла Крэбба, известного водолаза-диверсанта. Крэбб совершал «испытательное погружение» рядом с «Орджоникидзе». Через год обнаружили его труп. У трупа была отрезана голова.

    Объяснения этому факту до сих пор приводятся самые детские. Например, Крэбб хотел изучать винт советского крейсера, винт специально включили и ему срезало голову. Интересно, авторы версии хоть представляют себе размер винта крупного корабля? Это всё равно что отрезать голову шагающим экскаватором. Другие говорят, что коварные англичане хотели взорвать «Орджоникидзе», чтобы убить гениальных Туполева и Курчатова. Это я и комментировать не буду.

    Что же произошло реально? Очевидно смерть водолаза связана с «Орждоникидзе». Его целью были никакие не винты (удивили англичан винтами), а советские вип-персоны

     [ссылки отключены] 

    • 7
      Нет аватара Maggey28.12.16 09:25:47

      Уже давно известно что Крэбба ликвидировали наши подводные пловцы которые охраняли Орджоникидзе. Англичан интересовала конструкция винтов Орджоникидзе которые на то время были передовыми.

    • 3
      Нет аватара guest28.12.16 13:54:49

      Галковского цитировать — себя не уважать, он же пишет в лучших традициях фанатов теорий заговоров, при этом доказательств — никаких.

      Или вы у нас тоже в английской криптоколонии живёте?

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара zengo28.12.16 14:51:38

        Раз в час бросали гранату(не шутка)

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest28.12.16 22:53:54

            При стоянке в иностранных портах, где есть опасность применения боевых пловцов,

            производится профилактическое бросание ручных гранат в воду по неравномерному

            временному графику(обычно подводные взрывы производят спецподразделения стран,

            хозяев порта).В обморок от жары в кубрике,где есть вентиляция? Я служил на

            корабле без единого иллюминатора,температура летом внутри корабля при работающей

            вентиляции не ниже 50грд.При этом достаточно жесткий режим экономии пресной воды.

            Особо тяжело,когда дул «хамсин» ветер пустыни,он с жарой награждал мелкой,всюду

            проникающей пылью.В обморок никто не падал.

            Ермаков Виктор

            • 1

              Что-то я не представляю как это возможно, вы приходите допустим во французский порт с визитом вежливости и начинаете разбрасываться гранатами или стрелять в воду. Думается такой корабль сразу попросят на выход.

      • 1
        Нет аватара Egregore29.12.16 01:09:50

        В 1986 году в Ангольском порту Намибе были подорваны два советских сухлгруза «Капитан Чирков» и «Капитан Вислобоков» стоявших под разгрузкой боеприпасов

        Отредактировано: Egregore~03:12 29.12.16
  • 6
    Нет аватара Andy601228.12.16 09:16:26

    Вперед, к первоисточнику:

    Центр Пропульсивных Систем — это структура, образованная в 2011 году на базе подразделения Специализированного Винтообрабатывающего Производства (СВОП) ОАО «ЦС «Звездочка», научно-проектной организации «Винт» и Опытового завода «Вега».

     http://ledolom.com/index....p/ru/product/vrk/drk-2500 

  • 13
    Нет аватара guest28.12.16 11:31:33

    Круто! Давно ждал, продукт то важный…

    Поздравляю!

  • 4
    чебурашка1974 чебурашка197428.12.16 11:48:03

                

  • 3
    Нет аватара Aleks28.12.16 14:31:50

    На фото явно не ДРК -1200     Это ВРК финской компании Steerprop мощностью по 9 000 кВт

    Вот это ДРК-2500Н НПО «Винт».

    ПыСы: «Специалисты ППС АО „ЦС“ Звездочка» выполнили монтаж винто-рулевых колонок ДРК2500Н на судне проекта 23470, строящемся на Ярославском судостроительном заводе."

     http://sudostroenie.info/novosti.html?id_new=17944 

    Отредактировано: Aleks~17:09 28.12.16
    • 0
      Нет аватара Andy601228.12.16 18:02:20

      Меня гложут смутные сомнения…

      Сам сомневался насчет аутентичности фото, но залезши на сайт изготовителя, большой разницы не нашел.

       http://ledolom.com/index....p/ru/product/vrk/drk-2500 

      Вот Ваше на ДРК 1200 похоже:

       http://ledolom.com/index....p/ru/product/vrk/drk-1200 

      Ну написал уже- убирать не буду.

      Что-то аффтар голову заморочил, с фото и соббственно изделием.

      На фото в заголовке ДРК-2500.

      На спускаемом буксире ДРК 1200.

      Отредактировано: Andy6012~20:15 28.12.16
      • 0
        Нет аватара Aleks29.12.16 09:46:00

        МБ-«Сергей Балк» пр. 23470

        Основные характеристики:

        Класс судна: КМ Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck ECO-S Tug

        Длина наибольшая: 69,75 м

        Ширина наибольшая: 15 м

        Водоизмещение: 3200 тонн

        Осадка: 5,2 м

        Грузоподъемность: 200 т

        Автономность: 30 сут.

        Дальность плавания: 3000 миль

        Тяга на швартовых: около 80 т

        Тип пропульсивной установки: дизель-электрический

        Главный дизель-генератор: MAN 9L27/38, 3×2850 кВТ

        Главные ВРК: НПО «Винт», ДРК2500Н, ВФШ, 2×2500 кВТ

        Носовое ПУ: НПО «Винт», ПУ200Ф, 2×200 кВт

        От первого лица:

        Отредактировано: Aleks~12:23 29.12.16
        • 0
          Нет аватара Andy601229.12.16 17:04:11

          Ну не виноватый я. У изготовителя на сайте так нарисовано.   

          • 0
            Нет аватара Aleks29.12.16 21:19:58

            Я так полагаю что все дело в буковке «Н», которая видимо обозначает ДРК-2500 в кольцевой насадке…А на сайте этого типа нет

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий28.12.16 15:24:27

    Все можем, все сделаем и даже лучше.       Работать необходимо так, как будто углеводородов не существует — благо нефтяной урок не прошел даром.

  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков28.12.16 19:30:56

    Это не аналог RR или АВВ. Конструкция совсем другая.

    • 0
      Нет аватара Aleks29.12.16 21:26:17

      ЕМНИП АВВ действительно не производит ВРК с Z-передачей…

      RR-делает механику…

      Отредактировано: Aleks~23:27 29.12.16
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара guest22.01.17 07:55:32

    А как эти колонки себя чувствуют при хождению по льдам? Что то сомнения меня берут в их надёжности.