стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Более 60 стран приобрели права на фильм «Викинг»

Более 60 стран приобрели права на российский фильм Андрея Кравчука «Викинг». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Первого канала.

Представитель телеканала отметил, что «международные продажи „Викинга“ начались в рамках кинорынка в Торонто (в сентябре 2016 года — ТАСС), и на сегодняшний день картина продана в более чем 60 стран». Он отметил, что российскую киноленту увидят, в частности, зрители в Германии, Испании, Бельгии, Швейцарии, Чехии, Словакии и странах бывшей Югославии. Подписаны также сделки с Китаем, Южной Кореей, странами Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.

По словам одного из продюсеров киноленты, гендиректора Первого канала Константина Эрнста, «замечательно, что десятки стран оценили качество картины и приобрели права на показ „Викинга“, тем самым признав не только его кинематографические достоинства, но и большой интерес к русской истории». «Безусловно, зарубежный прокат позволит улучшить финансовые результата картины», — уверен он.

Картина «Викинг» создана по мотивам «Повести временных лет» и рассказывает о жизни князя Владимира. Фильм вышел на киноэкраны 29 декабря 2016 года в двух версиях — с возрастными ограничениями 12+ и 18+. В отличие от «Повести временных лет», действие «Викинга» затрагивает в основном судьбу князя Владимира Святославовича и прослеживает его путь от прихода в Полоцк и захвата Киева с убийством брата Ярополка до обретения христианской веры и собственно Крещения Руси. Главную роль в фильме сыграл актер Данила Козловский. Также в картине снялись Максим Суханов, Игорь Петренко, Владимир Епифанцев, Светлана Ходченкова, Александра Бортич и др.

Ранее портал kinobusiness.com сообщил, что кассовые сборы «Викинга» превысили 1,25 млрд рублей, благодаря чему картина к настоящему моменту заняла третье место за всю историю отечественного кино.

«Викинг» также стал первым российским фильмом, который вошел в десятку по результатам сборов в мировом прокате с 5-8 января, заработав 6,7 млн долларов в 2 600 кинотеатрах страны, а также в трех странах Прибалтики. Фильм опередил по кассовым сборам американскую драму «Призрачная красота» (сборы $6,6 млн). Выше по сборам «Викинга» в мировом прокате за период 5-8 января такие фильмы, как «Изгой-один: Звездные войны. Истории», «Кредо убийцы», «Пассажиры», «Зверопой» (старт в России — 2 марта), «Моана» и «Великая стена» (старт в России — 16 февраля).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 18
    Евгений Лысов
    13.01.1713:20:04

    какой стыд   

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      13.01.1713:34:01

      какой стыд

      За эти страны?

      • 21
        Евгений Лысов
        13.01.1717:05:06

        За то что они это увидят.

        Хотя юсы не стесняются экспортировать всякое барахло,может это просто я такой саромодный,считаю что показывать о себе за рубежом надо лучшее,а не этот мусор.

        • Комментарий удален
          • 4
            Нет аватара Nirvanko
            13.01.1723:43:02

            Боже, да всем насрать. Это художественный фильм, а не исторический, поэтому он по определению не претендует на историческую правду.

            • Комментарий удален
            • 7
              Владимир Курин
              14.01.1709:13:18

              Создатели позиционируют его именно как исторический и даже осмеливаются утверждать, что «сценарий написан самим Нестором».

          • 4
            Нет аватара g1v2
            14.01.1701:38:18

            Если честно, все время когда Клим Жуков пытается разгромить какой-нибудь фильм или сериал — у него получается реклама. Вот пока не посмотрел его обсуждение, смотреть не собирался, но теперь придется смотреть.     В общем Клим нашел кучу косяков с точки зрения реконструктора — ремни там не те и т. д. Но по сути не привел ни одного серьезного факта перевирания истории или оскорбления нашей истории. А ЗНАЧИТ — МОЖНО СМОТРЕТЬ. Ну и наконец глупо оценивать художественное произведение как научную диссертацию.     Вроде мы не шибко требуем исторической достоверности от Гардемаринов или Трех мушкетеров. Чего сейчас то навалились? Если фильм собрал такую кассу, то это уже громадный плюс нашему кинематографу. Если им заинтересовались другие страны, то плюс удваивается.

            В общем смотреть не собирался, но теперь надо найти и посмотреть — за что люди рублем то голосуют.    

            • 7
              Владимир Курин
              14.01.1709:15:05

              Вы внимательно смотрели разбор фильма Климом? Там указана масса косяков с чисто исторической точки зрения. Перепутаны императоры Визинтии, напутано то, кому служил этот самый викинг и кое-что еще. Фильм, как «левиафан» и прочая мерзость откровенно поливает грязью нашу историю — ладно было бы фэнтези по мотивам, где наша история прославлялась бы, как в аналогичных фильмах снимаемых в голливуде. По фильму выходит, что наши предки вплоть до крещения жили как свиньи и развлечения ради резали друг дружку. Не буду это говно смотреть даже когда выложат в качестве в торренте, а тем более ни рубля не потрачу на поход в кино.

              Отредактировано: Владимир Курин~10:21 14.01.17
              • 1
                Нет аватара g1v2
                14.01.1712:25:18

                Я как раз внимательно смотрел разбор фильма Климом. Чтобы сравнить , какими бывают разгромы исторических фильмов — посмотрите разборы тех же Утомленные солнцем. Вот там сразу было понятно, что филм — унылое г… наполненное фейками. А в разборах Клима Викинга и Софьи ничего такого нет. Весь разбор идет с точки зрения ученого и реконструктора. Мы ведь западные сериалы -Спартак, РИМ, Викинги так не оцениваем? Художественный фильм имеет право на ошибки и ляпы — он не про это. Вопрос только — интересен ли он зрителю и усиливает ли он интерес зрителя к нашей истории? Фильм пока не посмотрел, тч сказать по содержанию ничего не могу. Смотрел только его разборы. Но если им заинтересовались десятки стран, то это уже отлично.   

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Настя Вилкова Настя Вилкова
                    14.01.1716:58:23

                    в жестянке с заклёпками ходил

                    В смысле, сварного шва в фильме не хватает?

                • 0
                  Алекс Гууд
                  15.01.1713:44:38

                  усиливает ли он интерес зрителя к нашей истории?

                  Этот фильм эксплуатирует интерес, а кто-то ещё и денег наварил/бюджет попилил…

                  Теперь, чтобы оправдать гос. вложения в этот фильм, нужно идти и смотреть его в кино. А интересен он с такой подачей материала может быть только фанатичным христианам, которые ничего не слышали о ДиаМате и ИстМате.

              • 2
                Нет аватара labend
                14.01.1713:06:02

                Так ведь то, что до крещения предки были «дикарями» это официальная линия партии… т.е РПЦ. Это сказал сам патриарх. Так что нечему удивляться.

            • 2
              Нет аватара nik.f
              14.01.1711:13:49

              Хех, у меня наоборот, именно после этого просмотра не пошел, хотя планировал

          • 2
            Нет аватара Starik
            14.01.1719:35:37

            А мне, старому, нет милее старых фильмов «Война и мир» Бондарчука-отца, «Освобождение» Озерова и пр., где нет графики, а есть масштаб, есть правда, где актёры играли так, как теперь не играют…

            • 0
              Алекс Гууд
              15.01.1713:49:28

              «Война и мир» — это художественное произведение Л.Толстого, о какой правде вы толкуете? С недавних пор такое чтиво принято называть-«опыт художественного исследования».

        • 7
          Нет аватара Иванушка
          13.01.1723:14:34

          Евгений Лысов, 50/50 за графику и декорации вообще не стыдно! Но за славян язычников очень стыдно, хотя для русофобского запада это то что надо! Плохо что мы в России сами свое прошлое выставляем ужасным! До крещения Русси, славяне язычники не были такими наркоманами дебилами, только для церкви выгодна сие картина…

          • 9
            Евгений Лысов
            13.01.1723:17:49

            декорации

            про декорации вы пошутили?

            Эта картина в первую очередь,добивает нашу (давно похороненную)веру в отечественное кино.По крайней мере государственных телеканалов.Вот интузиасты сняли 28 панфиловцев.Приятно посмотреть.

            • -1
              Нет аватара Иванушка
              13.01.1723:23:40

              Евгений Лысов, про декорации: Нет, я не пошутил! Заявляю об этом т.к. что-то понимаю в этом     Я рад бы обкакать этот фильм на эмоциях чисто из-за его искаженной истории, но нет, графика отдельна от сценария!!!

          • 0
            Нет аватара Monos
            14.01.1709:39:02

            Всего-то человеческие жертвоприношения были. А вообще до Крещения язычество было в упадке и сам Владимир пытался его реформировать да и отказались от него легко(только не надо о кровавом пожалуйста, доказательств нет, кроме одного случая в Новгороде)Вот вас можно силком крестить? Нет, а нам хотят сказать, что все славянские племена на Руси покрестил один отряд князя? Напомнить как Игоря убили и за что? А здесь тема более важная чем налог. Но человеческие жертвоприношения были и это как раз таки факт.Например Святые Борис и Глеб.Так что не надо ля ля. Хотя в то что все были наркоманами берсерками и были грязные и не мытые я не поверю.Так же у гоблина(который субьективин) правильно было сказано, что Владимир показан слабым в плане характера.

    • 8
      Сергей Коршиков Сергей Коршиков
      13.01.1713:34:42

      ну на западе любят такой стиль, никакого стыда тут нет.

      Просто фильм сразу снимался с западной стилистикой и чтоб «показать и приучить"

      нас к «мировому кино», а то ишь понимаешь привыкли смотреть Барышня — Крестьянка по Пушкину. А где секс, кровяка, слюни, глупость? Не гоже летать в облаках пора «вырасти» до Нарнии, Ночного дозора, человека резинки ( мыши ,кошки )

      • 5
        Нет аватара oscarll
        13.01.1714:05:46

        Лично мне по душе больше Дубровский

    • 5
      Нет аватара oscarll
      13.01.1715:46:54

      Заходим на кинопоиск и смотрим рейтинги и отзывы о других пяти российских миллиардерах и что мы видим, а видим что только Экипаж можно сказать в плюсе и более менее ЕЛКИ-3 нейтральны

      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара oscarll
          13.01.1715:56:17

          О том что те кто пишут всю эту грязь и люди которые своим рублем доказали успех фильма эта совсем разные люди

          • Комментарий удален
            • 3
              Нет аватара oscarll
              13.01.1716:14:35

              Так с этим некто не спорит, но Викинг не единственный наш фильм с такой рекламой, но почему остальные даже рядом не стоят по кассовым сборам

              • 0
                Alex63 Alex63
                13.01.1716:26:02

                Ну на данный момент, хоть какой-то конкурент это пассажиры. Выйди сейчас Доктор Стрендж, то касса Викинга значительно бы просела.

                • 1
                  Нет аватара oscarll
                  13.01.1716:30:47

                  Согласен, но это означает только то что люди которые смотрят Доктор Стрендж некогда не пойдут смотреть 28 Панфиловцев

                  • Комментарий удален
                  • 0
                    Alex63 Alex63
                    13.01.1716:45:22

                    Не обязательно. Я например и то, и другое посмотрел в кинотеатре   

                    • -3
                      Нет аватара oscarll
                      13.01.1716:50:40

                      Я тоже, но факт остается фактом 28 Панфиловцев и рядом не стоял по сборам с картинами вроде Доктора

                      • 0
                        Alex63 Alex63
                        13.01.1716:53:18

                        Ну это понятное дело. К примеру на доктора я ходил с девушкой,а на панфиловцев пришлось идти одному.

                      • 3
                        Владимир Курин
                        14.01.1709:25:51

                        Вы на сметы фильма гляньте — «28 Панфиловцев» на порядок дешевле вышел, его выход пришелся не на столь кассовое время и его раскрутка на порядки была менее масштабной.

                        • 1
                          Alex63 Alex63
                          14.01.1722:12:30

                          К тому же у него был неплохой конкурент Моана. Фильм окупился два раза.

                          • 0
                            Андрей Логвинович Андрей Логвинович
                            16.01.1707:03:43

                            28 панфиловцев к сожалению не окупились.

                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Андрей Логвинович Андрей Логвинович
                                16.01.1708:52:16

                                Не. Порог окупаемости в 550 млн. — Шальопа интервью есть.

                                Типа из 384 — половина минимум — забрали кинотеатры, осталось 190.

                                100 — или около забрали маркетинг.

                                Осталось 90.

                                А потратили 160.

                                Это на вскидку.

                                Уровень окупаемости 500 с чемто.

                                • Комментарий удален
                                  • 0
                                    Андрей Логвинович Андрей Логвинович
                                    16.01.1711:09:27

                                    Ага, классическое — не знаю, но мнение имею.

                                    150 млн — это бюджет фильма без маркетинга.

                                    Даже если тупо посчитать 2 бюджета, то это 500, а не 300.

                            • 0
                              Alex63 Alex63
                              16.01.1711:48:00

                              Окупились. Сборы 6.5 млн долларов. Бюджет 1.7 млн долларов. 1.7*2= 3.4 млн долларов + маркетинг около 1 млн долларов = 4.5 млн долларов. Итого 2 млн долларов прибыль.

                              Если эта формула не работает, то окупались бы считанные фильмы в мире и ни один в России.

                              Отредактировано: Alex63~12:49 16.01.17
                              • 0
                                Андрей Логвинович Андрей Логвинович
                                16.01.1712:04:19

                                Еще раз, медленно:

                                половину забирают прокатчики

                                бюджет фильма 150

                                бюджет маркетинга 100

                                собрали 380, порог окупаемости 500 (Шальопа называл сборы для окупаемости — то ли 525 то ли 550).

                                • Комментарий удален
                                • 0
                                  Alex63 Alex63
                                  16.01.1718:09:44

                                  По данным кинопоиска бюджет картины около 1.7 млн долларов. Прибыль около 6.5 млн долларов, половину забрали прокатчики это 3,3 млн долларов, далее 3,3-1,7= 1,6 млн долларов, маркетинг никак не мог превысить бюджет, значит фильм окупился.

                                  И это я еще по самым жестким рамкам считал.

                                  • 0
                                    Андрей Логвинович Андрей Логвинович
                                    17.01.1707:24:10

                                    Данные кинопоиска не включают в себя маркетингновый бюджет, это раз.

                                    Бюджет фильма 150 млн. это два.

                                    Собрали 350 (около) — это три.

                                    Задрали блин, эксперты. «никак не может» — с какой радости не может? (я не говорю что превысил, я спрашиваю из какой такой области знаний такой утверждение, как они вообще связаны???)

                                    Шальопа озвучил порог сборов по окупаемости 500 с лишним миллионов — это четыре.

                      • 0
                        Андрей Логвинович Андрей Логвинович
                        16.01.1707:04:34

                        Это говорит лишь о зрителях и не сильно хорошо.

                  • 3
                    Варг Викернес
                    13.01.1716:51:25

                    я ходил и на тот и на другой. ни в первом, ни во втором случае не пожалел о том, что пошёл на фильм. так что, притормозили бы безосновательные выводы делать. ах да, викинг — дерьмо (имхо).

                    p. s. про «люди которые своим рублем доказали успех фильма». те же 28 панфиловцев — сборы $6 млн., горько — $25 млн. какой из этого следует сделать вывод? разве горько лучше, чем 28 панфиловцев?

                    Отредактировано: Варг Викернес~17:52 13.01.17
                    • 1
                      Нет аватара oscarll
                      13.01.1716:56:35

                      Родной какая лучше картина это выбирают на кинофестивалях, а здесь идет дискуссия о том какой фильм имеет больше успех в кинопрокате

                    • Комментарий удален
                    • 0
                      Alex63 Alex63
                      14.01.1722:13:24

                      Некоректно. Горько до девальвации сняли. Так что по факту лишь в два раза больше.

              • 1
                Владимир Курин
                14.01.1709:24:20

                Пример подобной раскрутки в студию. За прошедший год на мой взгляд ни один наш фильм не может похвастаться столь агрессивной и масштабной рекламой — эрнст свой хлеб отрабатывает сполна.

            • 4
              Alex63 Alex63
              13.01.1716:25:05

              Ледниковый период изжил себя, 6-я часть, если выйдет вряд ли окупит себя. Вон Звездные Войны, сняв 7-ю часть( честно, мне не понравилось) и заимев успех кассы, сейчас с изгоем пожинает плоды того, что изгой собирает значительно меньше 7-й части, хотя фильм гораздо лучше.

          • 1
            1Deniz 1Deniz
            14.01.1708:07:38

            Голосуют — это когда посмотрел,выбрал и проголосовал ,а не когда проголосовал ,а потом посмотрел.

            • 0
              Alex63 Alex63
              14.01.1722:14:20

              А давно КиноПоиск забанили?

          • 1
            Нет аватара petr-akhlamov
            17.01.1718:00:20

            А вам не кажется, что те «кто проголосовал рублем» ≠ «зрители, которым фильм понравился»?

            Отредактировано: petr-akhlamov~19:01 17.01.17
    • 1
      Нет аватара oscarll
      13.01.1715:47:52

      А у всех остальных такой же минус в рейтинге и в отзывах

    • 1
      Otto M Otto M
      15.01.1713:33:29

      согласен — это специально так сделали обосрать нам прошлое и поглумиться    

  • 16
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    13.01.1713:57:02

    А ситуация действительно получается любопытной.

    С одной стороны «Викинг» имеет большой успех в России (вошёл уже, кажется, в тройку самых посещаемых (в кинотеатрах) фильмах, 60 стран его закупили, значит, считают, что этот фильм будет иметь успех в прокате многих стран мира, в том числе европейских.

    Налицо коммерческий прорыв российского фильма на мировую арену, заметное явление в мировом кинематографе.

    С другой стороны многие, в том числе и на СуНе, считают этот фильмом ужасным и отвратительным, минимум слабым и искажающим историю нашей страны.

    Так это успех или нет? А если бы фильм был хороший, но провалился в российском и мировом прокате (такое тоже бывает), то это было бы хорошо?

    • 1
      Нет аватара oscarll
      13.01.1714:08:29

      Когда нас ругают это означает что правильной дорогой идем товарищи

    • Комментарий удален
      • 2
        Sergio Buk Sergio Buk
        13.01.1714:24:57

        Что бы фильм смотрели, его и нужно пиарить. Так что «пиар» в данном случае, вряд ли можно расценивать как что-то негативное.

        Отредактировано: Sergio Buk~15:25 13.01.17
        • Комментарий удален
          • 2
            Sergio Buk Sergio Buk
            13.01.1714:41:30

            Ну так может и впрямь понравился ему? Закавычили как цитату, но на самом деле просто показали мнение ВВП о фильме после просмотра. Экипаж то же немало пиарили на основных каналах кстати. Поднадоело даже. Просто не устроили просмотр для ВВП, в том и вся разница.

            • Комментарий удален
              • 3
                Нет аватара oscarll
                13.01.1716:01:30

                Экипаж продукт России 1 и там реклама была дай бог каждому

                • Комментарий удален
                  • 1
                    Нет аватара oscarll
                    13.01.1716:11:27

                    Если у вас проблемы с Путиным который кстати смотрел и Панфиловцев то это лично ваши проблемы, а не фильма Викинг

                  • 0
                    Нет аватара oscarll
                    13.01.1716:12:46

                    Вий или Елки-3 путин тоже смотрел

                    • 0
                      Alex63 Alex63
                      13.01.1716:28:51

                      Елки-3 хороший фильм. Вий с технической тоже хорош, но сюжет бредовый.

                      • Комментарий удален
                        • 1
                          Alex63 Alex63
                          13.01.1716:43:41

                          Ну да, после Елки-3 начали скатываться, болезнь многих франшиз. Даже Звездные войны продержались всего лишь 6 фильмов на эталонном уровне. Терминатор начал катиться вниз к примеру после 2-й части уже.

                        • 1
                          Нет аватара oscarll
                          13.01.1716:46:47

                          Или вот я могу десятки раз пересматривать Андрей Рублев, но люди которым нравится скажем Халк смотреть Андрея Рублева или к примеру Калина Красная скорее не станут

                          Отредактировано: oscarll~17:47 13.01.17
                      • 0
                        Нет аватара oscarll
                        13.01.1716:43:30

                        Вот видите вам нравится Елки, а кому то нравится Родня Михалкова или Сибириада Кончаловского

                        • 0
                          Alex63 Alex63
                          14.01.1722:15:23

                          Имхо. Михалков как бренд для меня отрицательное значение.

      • 3
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        13.01.1714:50:50

        Со «Сталинградом» Бондарчука, кстати, подобная картина. Он взял больше всего сборов в российском прокате (абсолютное 1 место), 1,66 млрд. рублей.

        Но многие, в том числе ветераны войны, его яростно критиковали за «голливудизм».

        • Комментарий удален
          • 3
            Alex63 Alex63
            13.01.1716:32:28

            Настолько успешен что в долларовом выражении больше собрали только Аватар и Пираты Карибского моря: на странных берегах. За всю историю российского проката, конечно.

        • 0
          Нет аватара oscarll
          13.01.1715:51:37

          Это потому что те кто ходит в кино и пишет всякую грязь в нете вроде Бажены это разные люди

        • -1
          Нет аватара oscarll
          13.01.1715:52:31

          Реклама есть у всех фильмов, но до таких чисел добрались единицы, а значит списывать все на рекламу глупо

        • -3
          Нет аватара oscarll
          13.01.1715:53:19

          Народ рублем доказал что фильм пользуется успехом

          • 1
            berkut berkut
            14.01.1708:34:32

            Народ отдал рубли, чтобы посмотреть, а вот успех у них вызвал или отвращение — это ещё вопрос

      • 3
        Нет аватара oscarll
        13.01.1715:59:12

        Лично мне больше нравиться Тарас Бульба и 1612 хроники смутного времени, но кто им помешал собрать миллиард некто, а значит не имели эти фильмы такого успеха

      • 0
        Нет аватара oscarll
        13.01.1716:16:08

        Лично мне те же Елки-3 или Иронии судьбы и даром нежны хоть пускай их смотрит кто угодно

      • 1
        Нет аватара oscarll
        13.01.1716:17:10

        На вкус и цвет друзей нет кому то нравиться одно, а кому то другое

      • 0
        Alex63 Alex63
        13.01.1716:27:49

        Экипаж по сборам точно обгонит. А вот Сталинград вряд ли( в рублях, в долларах в ближайшие года 3 точно не догонит ни один фильм).

      • 2
        Евгений Лысов
        13.01.1717:08:42

        Хорошие фильмы в прокате не проваливаются.

        «Все любят китов» провалился.Фильм шикарен,и так думают многие мои знакомые.Я просто про этот фильм услышал только недавно,посмотрел и огорчился,что в свое время он прошел мимо меня.

        • Комментарий удален
          • 0
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            13.01.1717:20:19

            Он на кассетах шёл у нас, довольно давно (лет 10-15 назад).

            • Комментарий удален
      • 3
        Антон Созонтов Антон Созонтов
        13.01.1720:56:32

        Чтобы только отбить бюджет необходимо собрать в прокате 2.5 млрд рублей.

      • 3
        Сергей Клименко Сергей Клименко
        13.01.1721:49:52

        Учитывайте один момент: «Экипаж» — это ремейк, как ни крути. Кроме того, фильмы катастрофы всегда имеют хорошую кассу.

    • 3
      lowly cook lowly cook
      13.01.1716:56:12

      С другой стороны многие, в том числе и на СуНе, считают этот фильмом ужасным и отвратительным, минимум слабым и искажающим историю нашей страны.

      Ну и что.

      Можно подумать кто-то знает историю нашей страны.

      До этого фильма ее сначала крестители искажали, потом монархи, потом коммунисты, потом демократы, сегодня ее опять искажают те кто сидит у руля сегодня. И дальше искажать будут. А для начала ее исказили те, кто сюда хреналион лет назад высадился, создал человека и рулил им, пока не вымер как вид (или не вымер).

      А я вот уверен в том, что наши предки были дикие, воинственные, агрессивные и похотливые — просто потому что время такое было. А в особенности всякие князья и прочие лидеры. И тот трэш который на самом деле происходил — ни в одном фильме не покажут: у современного человека просто фантазии не хватит.

      Отредактировано: Антон Смоленский~18:22 13.01.17
      • 4
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        13.01.1717:24:30

        Да никто и не знает, что было в те времена на самом деле. Критика о несоответствии истории идёт с понятий современного человека. Ссылки только на «Повесть временных лет», всего одну летопись.

        Без крови, жестокости и насилия собрать племена от Балтики до Чёрного моря и Волги в один кулак представляется маловероятным.

        Отредактировано: Сергей Котенко~18:25 13.01.17
      • 1
        Настя Вилкова Настя Вилкова
        14.01.1717:06:49

        Можно подумать кто-то знает историю нашей страны.

        Боже, Антон, как вы правы — у нас историю страны только официально и только в прошлом веке переписывали раза три — точно. А тут сидят умничают об истории и реконструкциях на основе слова о полку Игореве и пару разбитых горшков и сожженных головешек. Всё равно, как если бы современный пласт раскапывали историки через пицот лет, нашли первый попавшийся смартфон и сделали вывод, что вся Россия в наш период сходила с ума, ну например, от ягодитс Кардашьян. Тьфу.

    • 3
      Нет аватара silicoid
      13.01.1723:09:01

      Сегодня новость была что фильм вошел в топ 10 МИРОВЫХ продаж за январь. причем где-то то-ли на 4м, то-ли на 6м месте. я сейчас не помню

      • 1
        Alex63 Alex63
        14.01.1722:16:45

        Запросто. Кроме изгоев и пассажиров конкурентов у викинга нет.

    • 1
      Андрей Логвинович Андрей Логвинович
      16.01.1707:06:25

      Это говорит ровно об одном — о чем в телевизоре сказали, туда «свободномыслящие и независимые» дружно поскакали.

  • 6
    Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
    13.01.1716:03:30

    Не кинокритик, тем более не смотрел этот фильм. Радует, что Россия так или иначе пытается выйти на международный уровень, а это положительный момент.

    Ведь никто кроме нас не оценит «Печки-лавочки», а это шедевр, смотришь и понимаешь, что даже без привязки к сюжету (это даже не обсуждается), фильм снят с высшим операторским искусством.

    • 3
      lowly cook lowly cook
      13.01.1716:20:57

      Ведь никто кроме нас не оценит «Печки-лавочки» *** фильм снят с высшим операторским искусством.

      Это два взаимоисключающих параграфа.

      Оценка «Высшее» — это объективный параметр. Значит он должен поддаваться оценке не только неким узким кругом лиц.

      Вот я сделал продукт — он офигенный, но никто кроме меня его не оценит. С чего я тогда взял, что он офигенный?

    • 5
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.01.1716:24:43

      что даже без привязки к сюжету (это даже не обсуждается), фильм снят с высшим операторским искусством.

      Про операторское искусство согласен — наши ничем не уступают Голливуду, а с драматургией — слабовато. Фильм напоминает разрекламированные исторические блокбастеры Голливуда.

      Много дешевого пафоса, поз, актрисы вообще фальшивы.

      Этот фильм был бы хорош для фэнтэзи.

      По моему мнению, один из лучших последних исторических фильмов:

      "Бу́нкер" (нем. Der Untergang — закат, крушение) — фильм немецкого режиссёра Оливера Хиршбигеля о последних днях Третьего рейха,

      И бюджет всего — 13,5 млн евро.

      И «Александр» Стоуна был неплох, хотя некоторые увидели там якобы гомопропагнду, но я как-то не заметил особо, а боевые действия были показаны очень неплохо.

      У Бондарчука безусловно лучше всего получались батальные сцены:

      Отредактировано: goryachee_leto~17:29 13.01.17
      • 1
        Alex63 Alex63
        13.01.1716:51:33

        "Бу́нкер" (нем. Der Untergang — закат, крушение) — фильм немецкого режиссёра Оливера Хиршбигеля о последних днях Третьего рейха,

        Настолько успешен, что «Мнение Гитлера» стало уже отдельным довольно известным мемом.

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          13.01.1717:14:57

          Настолько успешен, что «Мнение Гитлера» стало уже отдельным довольно известным мемом.

          Так, если пародируют, то значит смотрят, как анекдоты про Штирлица или тов. Сухова

      • 1
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        14.01.1706:39:33

        «Александр» — великолепный полуисторичечкий фильм, с которого и нужно было брать пример авторам «Викинга».

      • 3
        Doc Doc
        14.01.1708:16:54

        Вот вам и ответ про историческую правду: пехота под Шенграбеном топает в кирзаках, а кирза в России была изобретена только в начале 20-го века. А кирзовые сапоги получили массовое распространение только в Отечественную.

        Так что историческая правда в кинематографе вопрос вельми непростой.    

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          14.01.1711:06:34

          Здесь еще заметили, что французская пехота носила другие головные уборы при Аустерлице, но это мелочи, хотя и досадные конечно.

          Отредактировано: goryachee_leto~12:06 14.01.17
  • 0
    alex4spb alex4spb
    13.01.1716:32:15

    Фильм напоминает разрекламированные исторические блокбастеры Голливуда.

    Много дешевого пафоса, поз, актрисы вообще фальшивы.

    я даже больше скажу! (с)

    фильм — Г…

    но миллионы мух ведь не могут ошибаться.

    видимо в этом Г… что-то есть…

    Отредактировано: alex4spb~17:32 13.01.17
    • 3
      Alex63 Alex63
      13.01.1716:47:38

      Фильм имеет успех, значит фильм нравится людям, если он выйдет в прибыль, то проект успешен. В кино именно касса решает насколько успешен фильм.

      • 0
        Нет аватара oscarll
        13.01.1716:54:16

        К сожалению у нас даже Сталинград не вышел в прибыль там вроде только смогли выйти в ноль

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара oscarll
            13.01.1717:12:19

            Согласен Ледокол получился каким то затянутым ну и концовка явно не соответствует всему фильму хотя это лично мое мнение

            Отредактировано: oscarll~18:12 13.01.17
          • 3
            Alex63 Alex63
            13.01.1720:27:14

            Не все. Левиафан и Дурак к примеру и близко не окупились.

            • Комментарий удален
        • 2
          Alex63 Alex63
          13.01.1720:25:01

          Вышел, он собрал 68 млн $( Россия + мир), а бюджет у него был 30 млн$.

      • 6
        Нет аватара Alexx
        13.01.1717:20:57

        Alex63, если фильм собирает много денег в прокате, это далеко не означает, что он понравился посмотревшим. В нашем случае с викингом — так и произошло. Также было и звездными воинами 7. Куча людей уходили с зала, недосмотрев фильм. Людей просто развели на бабки, пообещав хорошее кино.

        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          13.01.1717:26:55

          Какой народ доверчивый. Злые киношники!   

          • 1
            Нет аватара oscarll
            13.01.1717:41:09

            Обычно когда люди уходят с показов на половине фильма то фильм проваливается в прокате, а не с упорством идиота рвется обогнать Экипаж

        • Комментарий удален
      • 5
        Сергей Коршиков Сергей Коршиков
        13.01.1717:54:51

        Фильм СВОЛОЧИ собрал $9 662 551 и три премии .

        Это успех ???

        Как вручал премию Меньшов посмотрите на ютубе. Он правильно сказал , бросив конверт на пол, что для вручения этого приза за кулисами есть Памела Андерсон.

        Этот фильм и снимали сволочи и вручали приз большие спецы по оральному сексу на кинопробах.

        • 0
          Alex63 Alex63
          13.01.1720:30:46

          Я бы списал на недостаток информации. Тогда у многих интернета не было, про такие сайты как кинопоиск никто не знал. Все просто клюнули на рекламу. Сейчас бы такая поделка и миллиона бы не собрала.

          Вон уже в 2010-2011 году, когда интернет уже более менее достиг все широкие слои населения, на Утомленные Солнцем 2, даже близко не окупились, хотя реклама была широкая.

          Отредактировано: Alex63~21:32 13.01.17
  • 9
    Сергей Коршиков Сергей Коршиков
    13.01.1717:40:43

    Часто пишут «Голосовали рублём» …но никогда не пишут «вляпались рублём» на миллиард. С рублём разве не ошибаются? И я рублём наступил в «Цитадель» Михалкова.    

    Отредактировано: Сергей Коршиков~18:41 13.01.17
    • 1
      Нет аватара oscarll
      13.01.1717:42:51

      Ну и Цитадель в глубокой по кассовым сборам

    • 1
      Нет аватара oscarll
      13.01.1717:43:51

      Фильм вышел 29 декабря, а него все идут и идут

      • 7
        Сергей Коршиков Сергей Коршиков
        13.01.1718:00:43

        и в мавзолей очередь не пропадает …и что ?

        А если не далеко поставить женскую баню и в стены вкрутить дверные глазки, то очередь будет больше чем на фильм и в мавзолей вместе взятые .

        Значит ли это, что создан кассовый шедевр?

        Отредактировано: Сергей Коршиков~19:04 13.01.17
        • 5
          Byvalnyi Byvalnyi
          13.01.1719:19:29

          Значит ли это, что создан кассовый шедевр?

          ++++++

          Ну, спасибо, Сергей Коршиков, развеселил донельзя. Хотя это вполне правда жизни.

          Очень метко    

          • Комментарий удален
            • 4
              Сергей Коршиков Сергей Коршиков
              13.01.1719:48:32

              это шутка юмора такая ?

              Рубль значит мерило шедевриальности и он же наверно мерило ума .

              У кого больше денег тот и умней. Ходорковский даже сейчас умней всех преподов вашего вуза вместе взятых.    

              • 0
                Alex63 Alex63
                13.01.1720:35:37

                Вы путаете одно с другим.

                Людей насильно в кинотеатр никто не тянет, люди голосуют своими кровными. Так что если кино окупилось, значит людям понравилось.

                Разумеется все это относится к фильмам примерно начиная с 2008 года, когда интернет стал примерно таким, каким мы его знаем сейчас и достиг некоей массовости.

                К примеру я бы в жизни не пошел на панфиловцев, если бы сказали что кино шлак.

                И как раз именно благодаря отзывам, я не пошел на «отряд самоубийц», потому что как говорят из стоящего, там только Харли   

                Отредактировано: Alex63~21:37 13.01.17
                • 1
                  tm tm
                  13.01.1720:44:35

                  Людей насильно в кинотеатр никто не тянет, люди голосуют своими кровными. Так что если кино окупилось, значит людям понравилось.

                  Ну так-то, конечно, да.

                  • 0
                    goryachee_leto goryachee_leto
                    14.01.1711:25:46

                    «В таком случае меня зовут сэконд» — это гениально.

                    Слезы Табакова, потом смачное сморкание, вытирание платком и уже готов к деловому предложению мистера сэконда.

                • 3
                  Byvalnyi Byvalnyi
                  13.01.1722:31:39

                  насильно в кинотеатр никто не тянет, люди голосуют своими кровными

                  Тут правда, но она не вся.

                  Может быть многие голосуют кровными за это убожество только потому, что ничего другого для них на экранах нет.

                  Просто наши киношники идут по самому простому пути — штампуют некое подобие голивудских фильмов. Вот де те кассу дают, так может и мы срубим немножко, если сделаем в том же духе и с теми же спецэффектами.

                  А ты вот сделай современным киноязыком такое, чтоб у зрителя попкорн выпал из рта. Слабо, однако…

                  • Комментарий удален
                    • 1
                      Holso Stitchred Holso Stitchred
                      14.01.1706:43:41

                      600-1000 рублей? Это где такие цены? У себя больше 150-180 не трачу на билеты в кино.

                      • Комментарий удален
                      • 0
                        Alex63 Alex63
                        16.01.1718:18:23

                        В Москве около 300-600 рублей. В Самаре 150-400. Зависит от времени и кинотеатра.

              • 0
                Нет аватара Rockets
                13.01.1720:53:05

                Мерило — народная любовь Если народ смотрит и платит рублём, значит фильм удался Это субъективно конечно Не все могут понять задумки автора, Но если совпадает идея, задумка автора и людям нравится это, то вот вам успех фильма, спектакля

                Сколько авторских работ по херено и не вышло в прокат, только потому что чиновник типа Юргена сказал — г*вно, А потом фильм стал хитом в народе …

                • 3
                  Сергей Коршиков Сергей Коршиков
                  13.01.1721:44:03

                  уже сколько народу тут измеряет любовь и качество в рублях. А народ ошибаться не может. Он уже проголосовал рублём за МММ , — лучшую в мире компанию. Проголосовал за Порошенко на украине.

                  И талант измеряют в рублях, поэтому Памэла Андерсон талантливее Табакова, Миронова и Тихонова вместе взятых , — денег то у неё и народной «любви» явно больше.

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Сергей Коршиков Сергей Коршиков
                      14.01.1706:09:57

                      Познакомьте нас с собой приблизительно плиииз , — вы живёте в РФ? и кем работаете, с такими уникальными познаниями и мыслями?

                  • 1
                    Нет аватара Rockets
                    14.01.1710:48:58

                    уже сколько народу тут измеряет любовь и качество в рублях. А народ ошибаться не может. Он уже проголосовал рублём за МММ , — лучшую в мире компанию. Проголосовал за Порошенко на украине.

                    И талант измеряют в рублях, поэтому Памэла Андерсон талантливее Табакова, Миронова и Тихонова вместе взятых , — денег то у неё и народной «любви» явно больше.

                    Какая у вас куча мала. Свалили желание заработать и сходить в кино, театр и прочий фантазии

                    Вы не мерьте собой мир и своё восприятие мира и не путайте его с мнением народа, ага? нарцисс вы наш .

                    Для вундеркиндов У Табакова и Миронова есть СВОЙ театр, а Помела не до росла, мозга не хватает По этому Кесарю кесарево, а Божие Богу …

                    Отредактировано: Rockets~11:57 14.01.17
                    • Комментарий удален
                    • 1
                      Сергей Коршиков Сергей Коршиков
                      14.01.1713:16:59

                      СВОЙ ТЕАТР — у Табакова и Миронова, это слишком громко сказано .

                      Все эти театры МГБУК г. Москва — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ. Миронов и Табаков художественные руководители театров и могут быть смещены со своих должностей отделом культуры города Москва или министерством культуры РФ

                      Отредактировано: Сергей Коршиков~14:18 14.01.17
              • Комментарий удален
                • 0
                  Сергей Коршиков Сергей Коршиков
                  14.01.1705:55:09

                  Воооооот !!! А наши учёные ищут жизнь на Марсе, когда марсиане уже здесь.

                  Приветствую Вас , — носитель неземного разума    

                  Так значит Березовский от работы на пользу общества наверно кони двинул, перенапрягся трудиться.

                  Продолжайте продолжать делиться с нами вашими познаниями не ведомыми нам ,

                  я записываю…

            • 0
              1Deniz 1Deniz
              14.01.1708:33:20

              Люди будут всегда хотеть жрать,.рать и трахаться и чего теперь,про это все фильмы снимать?

              • Комментарий удален
              • 0
                Alex63 Alex63
                14.01.1722:20:51

                В аватаре всего этого нет, тем не менее фильм собрал 3 млрд долларов.

  • 2
    Denis_Ekb Denis_Ekb
    13.01.1722:02:10

    Любой фильм с претензией на историческую правду, должен как минимум эту правду отражать не унижая народ, а давать повод для гордости. Фильм Викинг снят странно, во первых нет целостности сюжета, какие то отрывки, без плавного перехода, во вторых всё снято через фразу патриарха Кирилла, Русь до православия дикая с дикарями, в третьих варяг на Руси это наемник, либо профессиональный воин, но не обязательно викинг (норвежец), зачем было искажение в понятиях не ясно, абсурдность в том, что Рюрик, это славянин из поморов (ободритов), но никак не из германцев, тут же размывается граница, да и с равнение с греками… Короче фильм снят не плохо, декорации на уровне студентов (чего стоит разгон печенегов колесами), истории ноль, скорее анти-славянская история.

    • Комментарий удален
  • 2
    Сергей Коршиков Сергей Коршиков
    14.01.1700:00:28

    реклама, похожая с этим фильмом, произошла в Японии :

    «Сакэ „Восточная красавица. Первый штандарт“, которое одобрил президент Путин, было раскуплено с наших складов меньше, чем за неделю. Всего этот вид мы производим в объеме около 20 тысяч бутылок в год. Мы заранее не знали, что оно будет представлено российскому президенту, и были совершенно не готовы к такой реакции покупателей. Телефон разрывался от звонков.

    Сейчас у нас не осталось ни одной бутылки.

    На „Восточную красавицу. Первый штандарт“, которую пил российский президент, очередь ожидания составляет 2−3 месяца», — сказал Сумикава.

  • 3
    Нет аватара azurel
    14.01.1700:00:36

    Главная проблема Викинга это убогие маразматичные сражения, если бы хотя-бы 5% бюджета пустили-бы на массовку был бы совершенно другой фильм.

    Когда одинокий берсерк выбегает на «орду печенегов» из 30 всадников или со стен пускают горящие колеса на это без слез не взглянешь.

    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 2
      Сергей Коршиков Сергей Коршиков
      14.01.1713:29:18

      Поколение россиян приучили, воспитали на американских поделках

      Не всё так грустно, но наглядный пример ваших слов в этом топике есть по имени Антон    

    • 0
      Alex63 Alex63
      14.01.1722:23:42

      Никто не будет снимать убыточное кино. А так народ любит хорошие фильмы, например интерстеллар, очень крутой фильм.

      • Комментарий удален
        • 1
          Alex63 Alex63
          15.01.1702:54:52

          Вы не смотрели? Посмотрите, должно понравится. Особенно если любите космическую тематику.

  • 2
    Анна Крамскова Анна Крамскова
    14.01.1712:30:53

    да не пошли бы эти умники во главе с Климом прекрасным чистым древнерусским лесом! а я пойду второй раз гляну фильм))

  • 1
    Денис Субботин Денис Субботин
    14.01.1719:57:01

    Сходил и посмотрел. Незачёт.

    Нет, не за антураж, тут как раз у меня вопросов немного. Более того, вполне согласен с видовой картинкой города… ну скажем так, в целом.

    Но исторический ряд?!

    Но логика построения сюжета?!

    ТриТ делало? Михалковщиной так и тянет.

    Я не люблю ходить в кино, давно и прочно пиратствую.

    Сходил этой зимой на два фильма: на 28 и на Викинга.

    Насколько понравились 28, настолько неодобрительно отнёсся к Викингу.

    А ведь первые минуты давали надежду на добротное кино…

    Отредактировано: Денис Субботин~20:57 14.01.17
  • 1
    Там Каджи Там Каджи
    14.01.1720:45:25

    ой блин…

    да таки стыд. Очень паршивый фильм во всех отношениях не говоря что ни фига не понятно куда деньги делись.

  • 1
    Дэн Могилевич Дэн Могилевич
    15.01.1718:53:49

    Лучше бы фильм или сериал по альтернативной истории сняли бы. Это была бы бомба.

  • -1
    Витя Климаск Витя Климаск
    18.01.1721:43:30

    первый канал это рассадник агентов запада

  • 0
    Антон Алов Антон Алов
    19.01.1723:34:55

    Что-ж вы все так набросились на эту историческую правду?! Мне — не поверите! — 15 лет, ходил на этот фильм, и — не поверите! — он мне чрезвычайно сильно понравился! Гораздо лучше многих американских фильмов. Декорации и эффекты — на уровне! Картина произвела на меня сильное впечатление, и разве не это главное? Задача фильма — донести некий свой смысл до зрителя, заставить его задуматься над поступками главного героя! А различные истроические ошибки — это вещь, на которую не стоит обращать такого сильного внимания!

    Очень рад, что фильм достиг такого успеха. Удачи нашему кинематографу в будущем! P. S. ИМХО. Спасибо за внимание.

    Отредактировано: Антон Алов~00:36 20.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,