стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

В 2016 году ОАО «РЖД» закупило 493 новых локомотива

В 2016 году ОАО «РЖД» на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 67,9 млрд рублей. Всего было закуплено 493 новых локомотива.

В структуре поставок тягового подвижного состава — 261 электровоз, в том числе 43 пассажирских:

ЭП1М — 4 единицы

Строится Новочеркасским электровозостроительным заводом

  • (С) фото Руслан Гайнутдинов (https://trainpix.org)
  • (С) фото Руслан Гайнутдинов (https://trainpix.org)

ЭП2К — 35 единиц

Строится Коломенским заводом

  • (С) фото dymon.z (https://trainpix.org)
  • (С) фото dymon.z (https://trainpix.org)

ЭП20 «Олимп» — 4 единицы

Строится Новочеркасским электровозостроительным заводом

  • (С) фото Artem-262 (https://trainpix.org)
  • (С) фото Artem-262 (https://trainpix.org)

и 218 грузовых:

2ЭС6 «Синара» — 89 единиц

Строится заводом «Уральские локомотивы»

  • (С) фото Metro_man (https://trainpix.org)
  • (С) фото Metro_man (https://trainpix.org)

2ЭС10 «Гранит» — 15 единиц

Строится заводом «Уральские локомотивы»

  • (С) фотоКирилл Широков (https://trainpix.org)
  • (С) фотоКирилл Широков (https://trainpix.org)

2ЭС5К «Ермак» -20 единиц

Строится Новочеркасским электровозостроительным заводом

  • (С) фото Копылов Н.О. (https://trainpix.org)
  • (С) фото Копылов Н.О. (https://trainpix.org)

3ЭС5К «Ермак» -78 единиц

Строится Новочеркасским электровозостроительным заводом

  • (С) фото Копылов Н.О. (https://trainpix.org)
  • (С) фото Копылов Н.О. (https://trainpix.org)

3ЭС4К «Дончак» — 15 единиц

Строится Новочеркасским электровозостроительным заводом

  • (С) фото Копылов Н.О. (https://trainpix.org)
  • (С) фото Копылов Н.О. (https://trainpix.org)

2ЭС7 — 1 единица

Строится заводом «Уральские локомотивы»

  • (С) фото Марс_102 (https://trainpix.org)
  • (С) фото Марс_102 (https://trainpix.org)

Также было закуплено 232 тепловоза. Среди них 118 грузовых:

2ТЭ25А «Витязь» — 4 единицы

Строится Брянским машиностроительным заводом

  • (С) фото Sherman (https://trainpix.org)
  • (С) фото Sherman (https://trainpix.org)

2ТЭ25КМ «Пересвет» — 100 единиц

Строится Брянским машиностроительным заводом

  • (С) фото Typhoon (https://trainpix.org)
  • (С) фото Typhoon (https://trainpix.org)

2ТЭ116У — 6 единиц

Строится Луганским тепловозостроительным заводом (ЛНР)

  • (С) фото Айдаров Д (https://trainpix.org)
  • (С) фото Айдаров Д (https://trainpix.org)

2ТЭ116УД — 6 единиц

Строится Луганским тепловозостроительным заводом (ЛНР)

  • (С) фото Воздух Свободы (https://trainpix.org)
  • (С) фото Воздух Свободы (https://trainpix.org)

3ТЭ116У — 1 единица

Строится Луганским тепловозостроительным заводом (ЛНР)

  • (С) фото foboz (https://trainpix.org)
  • (С) фото foboz (https://trainpix.org)

ГТ1h (газотурбовоз) — 1 единица

Строится Людиновским тепловозостроительным заводом

  • (С) фото dymon.z (https://trainpix.org)
  • (С) фото dymon.z (https://trainpix.org)

15 пассажирских

ТЭП70БС

Строится Коломенским заводом

  • (С) фото NIKO_Rus (https://trainpix.org)
  • (С) фото NIKO_Rus (https://trainpix.org)

и 2 грузопассажирских

ТГ16М (для Сахалинской области)

Строится Людиновским тепловозостроительным заводом

  • (С) фото Lasselan (https://trainpix.org)
  • (С) фото Lasselan (https://trainpix.org)

Кроме того, парк компании пополнили 97 маневровых тепловозов

ТЭМ18ДМ — 83 единицы

Строится Брянским машиностроительным заводом

  • (С) фото SHOMAS4416 (https://trainpix.org)
  • (С) фото SHOMAS4416 (https://trainpix.org)

ТЭМ14 — 14 единиц

Строится Людиновским тепловозостроительным заводом

  • (С) фото tsyganenko82 (https://trainpix.org)
  • (С) фото tsyganenko82 (https://trainpix.org)

По программе модернизации и продления срока службы в 2016 году отремонтировано 1608 секций локомотивов, из них 1016 секций тепловозов и 592 — электровозов. На эти цели компанией было направлено 5,6 млрд рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    25.01.1710:49:34

    очень хорошая статистика! парк обновляется, ремонтируется, т. е. содержится в рабочем состоянии! спасибо автору! за подробные фото отдельное спасибо и 100500 плюсов    

  • 5
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    25.01.1711:42:36

    ЛНР молодцы…

    пс

    Газотурбовоз — это что за зверь такой?

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.01.1711:49:28

      Газотурбовоз — это что за зверь такой?

      Это не зверь. Это паровоз такой    

      Газотурбово́з — локомотив с газотурбинным двигателем (ГТД).

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:55 25.01.17
      • 1
        MagiRus MagiRus
        25.01.1715:29:12

        Ну тогда уж не паровоз, а разновидность тепловоза.    

    • 2
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      25.01.1712:22:24

      ЛНР молодцы…

      Лугансктепловоз больше года едва ли сводит концы. Та небольшая партия, что была передана в начале 2016-го, ни что иное, как оставшийся задел середины 2015 года. Завод с недавних времен переименовали в Лугомаш, сей факт наталкивает на предположение, что локомотивами там вряд-ли будут заниматься в ближайшие годы, если завод вовсе не исчезнет.

      УЗ скрепя сердце может купить 3-5 локомотива в год по причине незавидного экономического и финансового состояния. В прошлом же основной заказчик ЛТЗ — РЖД с недавних пор сотнями закупает схожие локомотивы из Брянска. Печально, но факт, ЛТЗ с таким раскладом остался на бобах.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:24 25.01.17
    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      25.01.1712:24:40

      Боюсь, что для ЛТЗ в Луганске это была лебединая песня… Была инфа, что в связи с ситуацией в ЛНР/Украине РЖД отказалось от 2ТЭ116У, УД и 3ТЭ116 и перешло на закупку у БМЗ их 2ТЭ25КМ, и в этом году должны они трёхсекционник выкатить на базе семейства ТЭ25.

  • 0
    Нет аватара ivania
    25.01.1712:01:34

    Так много разных моделей (чуть ли ни у каждого завода своя модель). Это для сравнительных испытаний закупают такой разношерстный парк локомотивов?

    Отредактировано: ivania~13:01 25.01.17
    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.01.1712:12:50

      Грузовые и пассажирские различаются характеристиками. Потом есть тепловозы и электровозы. По электрифицированным путям гоняют вторые, а без электричества первые     Вот теперь газотурбовоз появился еще. Типа экологичнее и все такое. На Сахалине большинство дорог японского, а не российского стандарта. Туда отдельный тепловоз посему. Электрические бывают переменного и постоянного тока. Грузовые бывают разного тяглового класса. Потом там есть более старые модели и более новые. К примеру луганские тепловозы ТЭ116 во всех ипостасях выпускаются с начала 70х годов прошлого столетия. Конечно они уже модернизированы, но все же… А уральский электровоз 2ЭС7 только недавно получил сертификат и только еще самый первый на линии вышел. Принимая все это во внимание не так уж и разношерсто    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:19 25.01.17
  • Комментарий удален
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.01.1712:16:03

      Производители трамваев по ходу все еще праздники справляют. Не хотят отчитываться    

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.01.1712:29:48

      Кстати, есть еще и электрички с прочими «Ласточками»    

  • 4
    Vadim Makarov
    25.01.1712:53:54

    2ЭС7 — красавец! На Урале вообще с дизайном все хорошо стало.

    P. S.: Только у себя не внедряют толком. Был недавно в Екатеринбурге — общественный транспорт весь гнилой и старый. На фоне красивых домов, новых оф. центров и т. п. смотрится очень страшно.

  • 4
    Нет аватара DLynx
    25.01.1717:49:36

    Очень хорошо, что стали закупать локомотивы в Брянске, т.к. БМЗ совсем недавно был в предбанкротном состоянии, люди увольнялись. Столько лет закупали продукцию в/на Украине, а свои граждане сидели без работы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,