стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
nanonews 03 ноября 2011, 18:51

«Катерпиллер» приступает к выпуску карьерных самосвалов в России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: itar-tass.com



Компания «Катерпиллер» приступает к выпуску карьерных самосвалов в России. Сегодня в городе Тосно (Ленинградская область) состоялся официальный запуск производства самосвалов 773Е. Там будут выпускаться рама и шасси машины грузоподъемностью до 60 тонн. Кузова для нее будут изготавливаться на заводе компании в Новосибирске. Первая такая машина передана сегодня заказчику — компании «Норильский никель».

Как подчеркнул директор по производству транспортных машин Ларри Тэйт, «речь не идет об отверточном производстве в Тосно». «Здесь варят раму — основу надежности самосвала, — а это говорит о том, что тосненские специалисты достигли очень высокого уровня квалификации», — отметил он.

В 2012 году планируется выпустить около сотни таких могучих машин. «Но мы ожидаем бурный рост производства и увеличим его втрое в самые ближайшие годы», — сказал Тэйт. В организацию производства самосвалов вложено около 10 млн долларов.

Инвестиции «Катерпиллер» в завод в Тосно превысили 100 млн долларов. Первый камень в фундамент завода был заложен в 1998 году, а производство началось в 2000. «Катерпиллер» в Тосно производит компоненты для различных типов машин, которые затем отправляются на сборочные предприятия в Западной Европе. Известен он также производством гидравлических экскаваторов модели 320Т.

Компания «Катерпиллер» является ведущим мировым производителем строительного и горного оборудования, дизельного и газовых двигателей, промышленных турбин. Штаб- квартира компании находится в городе Пеория, штат Иллинойс, США. В разных странах мира действуют около 120 заводов компании. Объем продаж продукции «Катерпиллер» в 2011 году составит, как ожидается, 58 млрд долларов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    03.11.1121:07:30
    А как же Белазы?
    • 0
      Нет аватара Shodai
      03.11.1121:33:39
      А что там с Белазом?
    • 0
      Нет аватара mmx
      03.11.1122:23:54
      А белазы будут шустрее суетиться чтобы клиента не потерять.
    • 0
      Нет аватара guest
      04.11.1121:05:18
      А БелАЗы в БЕЛоруссии. http://ru.wikip....BD.D0.B8.D0.B5
  • 0
    infopol infopol
    03.11.1122:50:52
    пусть лукашенко на нем ездит.А то будут говорить,что Россия все забирает.
    • 0
      Нет аватара guest
      03.11.1123:13:31
      Пусть Лукашенко завод в Жодино скорее продает, иначе будет сам на работу на Белазах ездить и сыночка своего катать. У Катерпиллера качество то никак не белазовское.
  • 0
    Нет аватара abdula
    03.11.1123:06:22
    Печально, свои профукали.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.11.1123:33:08
      Что именно?
    • 0
      infopol infopol
      04.11.1100:23:31
      "свои по телу бегают",а это ваши(белазы),не наши..
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    03.11.1123:33:23
    кто объяснит, как это сочитается с идеей таможенного союза и его плюсов (для Беларуси, скажем) получит гранд респектус.
    • 0
      infopol infopol
      03.11.1123:44:52
      а ты купи в белоруссии кубанское вино,тогда поймешь... для начала поищи... П.П.Для России нужны свои плюсы,а ваши не интересуют.Нам лучше ваши минусы Отредактировано: infopol~00:04 04.11.2011
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        04.11.1101:54:53
        "а ваши не интересуют" 1. я не гражданин Беларуси. 2. ты против реставрации Большой России, в которой "Белаз" будет 100% отечественным? Отредактировано: imperskij@pes~00:55 04.11.2011
        • 0
          infopol infopol
          04.11.1111:37:13
          Я не против,а За!Причем чтобы без нацобразований... А поповоду интеграции почитай что пишут эти псевдобратья http://news.dat...ics_253982.html П.П. и еще про грузовики,обидно но у нас никогда не могли делать хорошие двигателя. всегда за основу брали иностранные. Отредактировано: infopol~10:40 04.11.2011
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            04.11.1123:48:21
            по обоим пунктам согласен. но воевать с нацобразованиями уже слишком поздно - мы сами заложили этот тренд, теперь нужно умело его обыгрывать, идти в этом деле "впереди планеты всей", но одновременно мочить сепаратистов безжалостно в СМИ, школах и на поле боя. не нужно плыть против ветра и отменять нацобразования - себе дороже. а по двигателям - рукопожимаю. новость про ЯМЗы почти никто не почтил своим вниманием, а она архиважна.
            • 0
              infopol infopol
              05.11.1100:18:41
              Скиньте ссылку про ЯМЗ...обязательно прочитаю... П.П.не знаю почему но свядомых незалежных сайт sdelanounas.ru очень раздражает и вызывает отрицательную реакцию
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                05.11.1101:47:27
                http://www.sdel...s.ru/blogs/7939 спасибо Тео, умница. а про свидомитов, оно и понятно: для них Россия - зеркало, точка отсчета себя, как чегото "другого" и "лучшего". а если у "рашки" успехи, это как-то шаблон ломает. и зависает кумпол свидомита, и искривляется лик его в унылой ухмылке, очень похожей на оскал ваших либерастов. и хрен с ними.
        • 0
          Нет аватара lead
          04.11.1116:52:44
          Я против реставрации Большой России. О большой России каклам раньше надо было думать, пока не погнались за второй Хранцией и пока не проголосовали абсолютным большинством в 92% за незалежность. И когда налево-направо торговали русским оружием и русскими технологиями тоже думать надо было. Теперь поезд ушел - сосите свою незалэжность самостоятельно.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            04.11.1123:54:06
            "каклы" - это кто? Наднепрянские украинцы, галичане, русины Закарпатья, русские Юго-Востока? уточните. Вы, вероятно, не биолог, не вкурсе, что рыба с головы гниет. с Москвы в данном случае. как после провозглашения суверенитета РСФСР ельциноидами (т.е. выхода России из СССР) Кравчук и ко могли упустить свой шанс? не могли и не упустили. а 92% голосовали за отмену карточек, колбасу и джинсы, а не за нэзалэжнисть. ладно, флуд пошел.
    • 0
      Нет аватара Roman1477
      04.11.1101:25:34
      Вы будите удивлены возможно, но "катерпиллеры" работали еще в СССР. Получите свой гранд респектус, если объясните, как такое было возможно) Качество и производительность важнее всего остального. А учитывая высокий процент импортных комплектующих в Белазе, не факт, что он будет дешевле самосвала, собранного в России.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        04.11.1102:12:37
        итак, просьба моя не выполнена, вопрос не решен. но респектус медиум заслужили) да, удивлен - наивно считал, что карьерной техникой мы себя обеспечивали сами. спасибо. если точнее, "высокий" это сколько?
        • 0
          Bdd Bdd
          04.11.1118:42:37
          да, помню каматсу и катерпиллеры - бульдозера в советском союзе были такие. Вот еще видел Лейбхер самосвалы - они кажись тоже с тех времен работают
        • 0
          Нет аватара Roman1477
          04.11.1120:58:45
          >>если точнее, «высокий» это сколько? В комплектации машин применены американские двигатели Cummins, электрооборудование Siemens, а также гидравлика, шины, ободья производства иностранных компаний. Все остальные узлы и материалы белорусского производства. (c) Вообщем, Белаз , похоже, самостоятельно делает только "все остальные" тяжелые металлоемкие детали (рама, кузов) Отредактировано: Roman1477~20:02 04.11.2011
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.11.1102:31:33
        Безусловно, эти машины давно работали у нас, еще в СССР. Массово в Сибири, сам там был в стройотряде (Усть-Илим, 1984, тайга, строительство автобазы ЛПК, катерпиллеры, горизонтальные погрузчики, колесные, ковш - кубов на 5). Раньше катерпиллеры приходилось закупать, а теперь - делают у нас. Что - прекрасно! И в Беларусь - они пойдут по простой схеме, без таможенных пошлин, что - прекрасно!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.11.1102:15:52
      Это очень просто. У России - единое таможенное пространство. На АвтоВАЗе в Самарской области, РОССИЯ - выпускают жигули. В Всеволожске, под Питером - выпускают форды. В ЕДИНОМ ТАМОЖЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ - В РОССИИ. Естественно, что выпуск фордов - направляет вазовцев улучшать свое производство, совершенствовать качество, снижать цены. Так и выпуск катерпиллеров в Едином таможенном пространстве - направляет белазовцев улучшать свое производство, совершенствовать качество, снижать цены. Что - на благо и потребителю, и производителю! Даешь качество и улучшение производства, при как более ниже ценах!
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        04.11.1123:37:03
        согласен, конкуренция с как бы "американским" КЭТом как бы "белорусского" Белаза уже вполне вписывается в рамки ТС. учитывая, что Беларусь не покрывает весь спрос (в том числе в силу логистики, я так понимаю) это предприятие не отберет их хлеб. НО более перспективным все равно сичтал бы открытие Белаза 2 в России. Ибо технологий производства двигателей, гидравлики и современный электрических машин КЭТ нам передавать, очевидно, не собирается.
    • 0
      tm tm
      04.11.1102:55:11
      А как оно ей, собственно, должно противоречить? Россия, что, должна позакрывать все свои заводы, чтобы не конкурировать с белорусскими? Может БелАЗ конкурировать с Катерпиллером - добро пожаловать, пусть торгуют с ним параллельно, без таможенных сборов и вычетов. Не может - его проблемы, пусть учится делать современные грузовики.
  • 0
    Нет аватара M_W
    04.11.1102:59:26
    Интересная логистика, однако: рама и шасси выпускаются в Тосно, а кузов в Новосибирске...
    • 0
      Нет аватара mmx
      04.11.1111:18:16
      Карьерные самосвалы в любом случае доставляют к месту работы в разобранном виде. Так что скорее всего кузова из Новосиба сразу повезут в карьер и только там впервые поставят на шасси.
      • 0
        infopol infopol
        04.11.1111:39:06
        это точно.недавно смотрел передачу про CAT.они собирают,тестируют,а потом разбирают...просто платформ для перевозки таких нету.
  • 0
    Нет аватара guest
    04.11.1105:50:35
    К слову сказать ,у БЕЛаза монолитная база,что есть вчерашний день,а у Ката модульная.
    • 0
      infopol infopol
      04.11.1111:39:45
      Но дизайн белаз у ката в свое время взял.Тогда было 2 производителя CAT и Коматцу
  • 0
    Hasky Hasky
    04.11.1112:48:42
    ...Объективности ради. Немного не в тему. Еще при СССР, наш местный строительный "гигант" закупил пять бульдозеров Комацу Д-355. Машина огромная. В два этажа высотой. Эти пять бульдозеров работали первые пять лет в три смены. За это время были построены различные дороги, площадки для ТЭЦ, ГеоТЭС, и т.д. На ремонт вставали только менять гусеницы, ножи для отвала, и наваривать катки в ходовой. Надежнейшая машина. И вспоминаю наши Т-130, на которых пришлось поработать. Против Т-100 машина хорошая. Но металл дрянь, и возможности скромные, даже против "одноклассника" Коматц Д-155...
    • 0
      infopol infopol
      04.11.1118:55:22
      Скупой платит дважды...
  • 0
    Нет аватара Antoshka
    05.11.1120:14:28
    Новость скорее положительная, чем отрицательная. НО! Каты уже очень давно(с 2000-го) варят рамы для экскаваторов сперва, затем для бульдозеров шестёрок, теперь вот для карьерных самосвалов. Судя по тенденции ничего другого делать у нас они не собираются! А ведь рама в карьерной технике вещь хоть и неотъемлемая, но далеко не самая технологичная, даже самая не технологичная! И цены они опускать тоже не собираются, ну и что нам от этого производства, кроме 100 рабочих мест? Белазы, конечно похуже по качеству, но за один кат можно два Белаза купить и эти два Белаза гарантированно вывезут больше горной массы чем Кат!
    • 0
      Нет аватара guest
      14.11.1115:02:41
      и эти два Белаза гарантированно вывезут больше горной массы чем Кат!
      если успеют
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,