стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Что пишут немецкие СМИ о российской Lada Vesta

Старт продаж седана Lada Vesta в Германии сопроводила целая серия публикаций о российском автомобиле в немецких СМИ. Нельзя сказать, что новинка произвела на них сильное впечатление, но, как бы то ни было, она заставила о себе говорить.

  • Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
  • Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Пожалуй, самый показательный пример: журналист издания Motorsport-Total начал свою статью таким пассажем: «Русские идут — и делают большой шаг вперед. Правда, квантовый скачок им пока не удался». Lada Vesta он называет, без сомнения, заметной машиной — конечно же, благодаря Х-образному дизайну.

К слову, и по поводу экстерьера в целом, и пропорций автомобиля автор издания высказался довольно лестно. Похвалил он и набор опций. А вот сам тест-драйв, кажется, оставил у него смешанные чувства. С одной стороны, он назвал машину не слишком управляемой, особенно при ускорении. С другой — рулевое управление показалось ему достаточно информативным (в других изданиях его оценили иначе). Роботизированную коробку передач журналист раскритиковал, а подвеску признал жестковатой, оговорившись, правда, что для немецких автобанов она вполне сгодится.

Авторитетный Аuto motor und sport назвал новинку первой Lada, которая сделана не только для тех, кто склонен к ностальгии. А все потому, что машину в России сделали не на базе одной из предыдущих моделей или даже родственного Renault, а буквально с «чистого листа». В ходе тестов журналисту Торстену Зайбту понравился 106-сильный мотор, высокий 18-сантиметровый клиренс и щедрое оснащение опциями базовой версии (впрочем, немец обнаружил дефицит современных систем безопасности и ассистентов водителя). Салон Vesta напомнил ему не примитивные советские автомобили, а японские, хоть и нижнего ценового сегмента. А вот автоматическую коробку передач он жестко раскритиковал.

Портал Motorline о тонкостях управления практически ничего не сказал, зато добрую половину материала посвятил необычному дизайну российского седана и его компактности. Если сзади журналист рассмотрел некоторые сходства Vesta с Ford Focus, то спереди автомобиль уникален. По мнению автора, Lada очень удобно парковать — за счет относительно коротких переднего и заднего свесов и малого радиуса разворота. Кроме того, он отметил удобство сидений, богатство базового набора опций и тихую работу мотора, который начинает шуметь только на высоких оборотах.

А завершим наш обзор публикацией в известном издании AutoBild. Автор статьи Геральд Чайка не удержался от фразы «Lada напоминает о прошлом», но тут же добавил что-то о «хорошо забытом старом». В салоне журналисту не понравился грубоватый пластик, что, впрочем, компенсировалось солидным стандартным набором опций. Багажник ему показался достаточно объемным, а вот подвеска и рулевое управление не устроили — из-за тряски на неровностях (в Германии ли он тестировал автомобиль?) и нехватки обратной связи. Ну, и любителей быстрой езды Чайка попросил не беспокоиться — это автомобиль не для них, поскольку 106-сильный двигатель работает «без особой спешки».

Тем не менее AutoBild прочит Lada Vesta конкуренцию с Skoda Rapid и Fiat Tipo, которые на немецком рынке продаются дороже российской машины. Если наш седан предлагается по цене от 12 490 евро, то итальянский — от 14 250, а чешский — от 15 690.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара WJ
    05.03.1722:25:19

    А что не нравится в робокоробке?

    • 1
      Евгений Сильвер Евгений Сильвер
      06.03.1712:38:38

      м.б. то, что она гэ? Сочетание ненадежности, дороговизны ремонта, тормознутости, некомфортности, воя и, банально, опасности её с т.з. неадекватности её поведения. Ах да, есть 2 плюса: более низкий расход топлива (для потребителя); галочка для АвтоВАЗа, что у них есть автомат.

      • 4
        Нет аватара Yarhann
        06.03.1712:54:02

        знаток устройства роботизированных коробок — и чем позвольте узнать отличается эта коробка от обычной механики вазовской в чем ее ненадежность. ту систему которую на весили на кпп автоваза сделали немцы из ZF они же и настраивали актуаторы что выжимают сцепление и переключают передачи. Дорогого ремонта там просто быть не может там нет дорогих узлов .

        Кабы робот был дорогой в ремонте и эксплуатации то просто бы автомат воткнули и все .

        Ну, а насчет опасности и неадекватности поведения — это чистой воды бред. В нормальном режиме испольтзования коробка работает замечательно — все потому что переключения производятся от того насколько вы давите вонючку и того как ЭБУ запомнил ваш стиль давления на эту вонючку — когда выходите в крайние режимы то есть резко нажимаете газ естественно будет тупление так же как и на автомате. Но нестоит забывать что если вы обучите как и на автомате ЭБУ и мозги КПП к своему шумахерскому стилю вождения то реакции станут намного быстрее .

        Так что робот берут как раз те кто не хочет переплачивать за автомат и при этом нехочет палку мешалку — то есть большая часть потенциальных покупателей — а экономия в топливе дешевый ремонт и минимальные требования в обслуживании только добавляют плюсов .

        А да для гонщегов могу добавить что ручной режим никто не отменял ) так же как на автомате ))

        • 1
          Евгений Сильвер Евгений Сильвер
          06.03.1713:26:01

          «Вонючка; палка-мешалка; гонщег» — сразу видно образованного технаря). Вот актуаторы там как раз и г…но. Пара актуаторов стоит больше 100 тыщ. А дохнут они в лёгкую при тех же ДТП (где удар даже по КПП не происходит). Если не веришь про дороговизну актуаторов — звони к официалам. Да, поищи по ним инфу, там куча деталей — пластик.

          Про неадекватность — почитай форумы, отзывы и т. п. Да, кого-то устраивает, что тупит, что может зависнуть на одной передаче или переключить в ненужный момент. Кто сам ездить не умеет — не заметит, м.б. Ах да, ещё есть веселая штука у этой КПП — может не включить сцепление, когда тебе надо тронуться. Очень весело) А для тормозов могу добавить, что брать автомат и пользоваться ручным режимом — идиотизм. Автомат и нужен, чтоб воткнул D и поехал комфортно и предсказуемо, а не думать, что здесь можно так, а тут вот ручной режим нужен, а тут надо его обучить, а тут подстроиться, а тут сгонять к официалам перепрошить его, а тут БАЦ — сцеплению конец.

          • 3
            Нет аватара Yarhann
            06.03.1716:53:07

            ну начнем для знатогоф ремонта актуаторов .

            Блок актуаторов там стоит немецкий у официалов цена 56к (естественно можно найти дешевле если не у официалов) работа по замене и настройке около 10к и того имеем 66к (г. Москва ) но никак не 100к. А то что их зачастую нет в наличии говорит лищь об одном что узел надежный и смысла его держать на складах нет .

            Далее срок службы актуаторов около 10 лет — то есть этого с головой хватит для покрытия пробега авто .

            НУ и насчет того что они дохнут при ДТП спасибо поржал от души — при ДТП еще часто и людишки гибнут да и вообще машинки тоталятся. Как бы для этого страхование и придумали .

            Так что все бредни что вы тут изложили догадки и вымысел и отчасти тупое вранье .

            И при поиске в сети легко находится тот же самый актуатор от ZF у не официалов — цена вопроса 43700 так же рублей ) так что пеши исчо пейсатель Ганс Христиан Андерсон

            Отредактировано: Yarhann~18:16 06.03.17
            • 0
              Евгений Сильвер Евгений Сильвер
              06.03.1717:50:02

              Для начала, «знатог», хоть чуть русский язык выучи.

              Так, для «знатагов», там стоит 2 актуатора: на переключение передач и на выключение сцепления. Так вот, дилер выдал стоимость пары в 110 т. рублей. Про наличие я ничего не говорил.

              10 лет! Круто! А это при каком пробеге в год? И при каких условиях эксплуатации? На приорах проблемы начинаются у некоторых до 10 000 км с актуаторами. Хорошо пока на гарантии — поменяют, а когда кончится через 3 года?

              Ну и насчёт того, что в ДТП гибнут «людишки» (что ещё раз говорит о твоём уровне), читай внимательно: в ДТП, в котором НЕТ ударов по КПП и, тем более, по актуаторам.

              Бредни — хвалить г…но.

              • 0
                Нет аватара Yarhann
                06.03.1718:03:04

                я цену указал за комплект на коробку и кпп ))) и да лучше свою жену учи борсч варить )))

                Подобные актуаторы ставят и на другие машины в европе там такой же срок гарантии — что делают европейцы с малинами после окончания гарантии — как правило продают и покупают новые. Подобные узлы так же бодро выходили из строя наиномарках которые у нас продавались и как бы народ никогда не парился и не менял все в сборе если не по карману — или переделывали на ручку либо колхозили .

                И на последок на твое личное мнение обо мне мне насрать так что можешь что угодно думать .

                И да еще хочется добавить про ДТП ) вы походу немного слабы на мозг — если актуатор перестал работать после ДТП то наверное проблема именно в том что было ДТП, а не в том что актуаторы плохи — это называется причинно следственная связь.

                • -1
                  Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                  06.03.1718:22:49

                  Не нравится — не комментируй) Сам лезешь — не ной.

                  Разберись что такое единственное число, что такое множественное (это про блок актуаторов), разберись, что есть коробка и что есть кпп ;) Потом приходи снова)

                  Ещё раз про ДТП: актуатор отказал после небольшого ДТП, где не было ударов по КПП (удар сбоку). Есть причинно-следственная связь или нет? До работал, после — нет. Тому, кто с головой, такая «хрустальная» штука в своём автомобиле не нужна.

                  Если ты купил машину только на срок гарантии — флаг в руки. Только сразу готовься к регулярным визитам к официалам, а это, кстати, время и деньги.

          • -1
            Евгений Бубнов Евгений Бубнов
            06.03.1717:01:01

            Сдаётся мне, ты из тех, кто не читал, но осуждаешь ;) Сходи на тест-драйв 1.8 амт, а потом тут нам расскажи=) Я вот ходил, и мне было интересно именно то, как эта амт работает. В городе от обычной акпп не отличишь, но стоит захотеть погоняться(старт с места или с медленной скорости) долго думает, но то и понятно, долго моторчики перекручивают рычаг кпп ;) Но едет очень не плохо. Я в ручном режими достаточно незаметно разогнался до 120. С чем сравниваю? У меня БЧД с Вэ-6, но часто гоняю Солярку 1.6 акпп. И вот именно с соляркой сравниваю. Солярка гораздо менее комфортная и в сиденьях, и по объему(во мне 198см и 130+ кг, поверь, я знаю что такое просторная, и что такое объем).

            • 0
              Евгений Сильвер Евгений Сильвер
              06.03.1717:57:21

              Какие сиденья? Какой объем? Речь о роботизированной КПП, а не о машине. Для одаренных: я владелец Весты, только на механике. И прежде чем купить был вопрос с КПП изучен и робот отметен по выше приведенным причинам.

              • 0
                Георгий Харафиди Георгий Харафиди
                06.03.1719:03:06

                Тоже владею Вестой и по поводу робота полностью с Вами согласен. Многие наслушались теории, но видно не пробовали, что это за фрукт. Себе меху взял и полностью доволен, но тестрайва хватило, чтобы понять-робот это не мое.

                • -1
                  Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                  06.03.1719:21:39

                  кого устраивает пенсионерский стиль езды — пойдет.

                  кто ради удобства готов приспосабливаться под этот автомат — пойдет.

                  кто не думает о стоимости владения и ликвидности на вторичном рынке — пойдет.

                  Но, как показывают объемы продаж ВАЗов с АМТ, таких минимум. Кстати, именно из-за этого Веста провалила продажи в Москве и Питере: ручка не нужна, а такой автомат — тоже.

  • 4
    uklonoff uklonoff
    05.03.1722:38:42

    В Германии предостаточно плохих дорог, так что удивление неуместно.

    • -8
      Артём Переев Артём Переев
      06.03.1702:23:14

      Вот что не уместно в адрес Германии так это заявление что там предостаточно плохих дорог.Специально вот глянул самые малозаселенные области с слабо развитой экономикой,с дорогами там все прекрасно.Не случайно для России к примеру поднимают дорожный просвет для большей проходимости,так в Германии такой проблемы нету.

      Отредактировано: Артём Переев~03:24 06.03.17
      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.03.1709:28:24

        Там есть брусчатка временами. Вполне может трясти    

        • 8
          uklonoff uklonoff
          06.03.1709:49:32

          Вы, похоже, тоже не в курсе. Помимо брусчатки есть вполне себе дыры в асфальте, такие я в России видел в 90-х.

          • 0
            Нет аватара shura2
            07.03.1713:59:53

            Вы, похоже, тоже не в курсе. Помимо брусчатки есть вполне себе дыры в асфальте, такие я в России видел в 90-х.

            А они все почему-то сравнивают немецкие автобаны и дороги в городах. В то время, как в городах везде дороги не ахти.

      • 12
        uklonoff uklonoff
        06.03.1709:36:41

        Думаю, мне из Рурской области лучше немецкие дороги видны, чем из Москвы. Если вы смотрели на населённые пункты бывшей ГДР, то там действительно могут быть хорошие дороги (не зря мы скоро как 30 лет специальным налогом оплачиваем восстановление восточных территорий), в моём же городе, по населению более крупному, чем Дюссельдорф, плохих дорог предостаточно, в той же Польше дороги часто куда более приличные. Достаточно посмотреть на состояние Б1, идущей через весь город.

        «Ситуация на дорогах не поддаётся прогнозу»:

        https://www.welt.de/regionales/nrw/article142405748/Die-Verkehrssituation-ist-nicht-mehr-kalkulierbar.html

        «Половина дорог в Эссене в ужасном состоянии — города требуют помощи»:

        https://www.derwesten.de/politik/haelfte-aller-essener-strasse-marode-staedte-fordern-hilfe-id9757190.html

        «Плохие дороги и мосты — города Северной Рур-Вестфалии требуют срочную помощь»:

         http://www.ksta.de/nrw/ma...rdern-soforthilfen-750834 

        «Как плохие дороги в Северной Рур-Вестфалии тормозят экономику»:

         http://www.derwesten.de/p...ausbremsen-id7275675.html 

        И так далее.

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:46 06.03.17
        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.03.1709:47:42

          Посмотрел картинки по ссылкам. Если вы считаете те дороги плохими, то вы не видели плохих дорог    

          • 3
            uklonoff uklonoff
            06.03.1709:52:36

            Мой Берлинго с вами не согласен, ему часто хочется стать Нивой.

          • 3
            uklonoff uklonoff
            06.03.1710:07:13

            Журнал «Фокус», «Немецким дорогам нужно много денег»:

             http://www.focus.de/finan...viel-geld_id_4796791.html 

            Журнал «Шпигель», «Немецкие мосты разваливаются»:

             http://www.spiegel.de/wir...ken-marode-a-1080431.html 

            Газета «Виртшафтс Вохе», «Государство должно исправить ситуацию с инфраструктирой»:

             http://www.wiwo.de/politi...r-nachlegen/13918752.html 

            Программа новостей центрального немецкого телевидени «Тагесшау», «Ползучее ухудшение инфраструктуры»:

            https://www.tagesschau.de/inland/hintergrund-verkehrswege100.html

            Журнал «Штерн», «Германия разваливается — доказательство неспособности»:

             http://www.stern.de/auto/...rmutszeugnis-3679634.html 

            Новостной портал земли Шлезвиг-Гольштейн, «Мосты и дороги в плохом состоянии, Федеральное правительство готовит миллиарды на ремонт дорог»:

             http://www.shz.de/deutsch...ng-locker-id10245731.html 

            Итд, итп.

            Отредактировано: uklonoff~11:36 06.03.17
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.03.1710:17:40

              Все равно это какая-то лайт версия плохих дорог    

              У нас так обычно выглядят хорошие дороги

              А плохие… Сфоткал бы я вам Лесную или К.Маркса у моего дома, да там ща все ямы под водой. Невидно    

              • 7
                uklonoff uklonoff
                06.03.1711:20:07

                Понятно, что где-то хуже, где-то лучше. Но мы уходим от темы, я прокомментировал заявление, что в Германии нет неровностей на дорогах, это далеко не так. Вообще же занятно, что до сих пор в отношении Европы так многие неровно дышат, словно есть какая-то тайная Европа, где молочные реки и кисельные берега.

                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.03.1711:33:02

                  Вообще же занятно, что до сих пор в отношении Европы так многие неровно дышат, словно есть какая-то тайная Европа, где молочные реки и кисельные берега.

                  Ну вон на украинцев посмотрите    

                  • 2
                    uklonoff uklonoff
                    06.03.1711:43:59

                    Было бы ошибкой думать, что у русских на это иммунитет.

                    • 3
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      06.03.1711:54:19

                      Нет конечно. Сами жеж СССР развалили. В принципе под тем же соусом 100500 сортов колбасы и ты пы. Но иммунитет повышается в том числе прививками    

              • 0
                Alex63 Alex63
                06.03.1717:04:19

                Лесная в нормальном состоянии,а К. Маркса просто не ремонтировали наверное со времен СССР.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.03.1707:36:34

                  Лесная в нормальном состоянии

                  Самый нагруженный участок от Маркса до полтинника? Да вы бредите! Он там по жизни убит    

                  К. Маркса просто не ремонтировали наверное со времен СССР

                  Щаз. Я жеж там живу. Последний раз катали лет 5-7 назад. А кусочек у перекрестка с Лесной накатывали 3 года назад, когда на Шлютова новый асфальт катали

                  • 0
                    Alex63 Alex63
                    07.03.1709:14:36

                    Мы с вами точно про Самару говорим?)

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      07.03.1709:20:22

                      А причем тут Самара? Я с Тольятти     А у вас там ваще все перерыли и катают ударными темпами к ЧМ    

                      • 0
                        Alex63 Alex63
                        07.03.1714:27:27

                        Ну у нас Лесная улица рядом с Ладьей, а К. Маркса вообще через весь город протянулась)

                      • 0
                        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                        09.03.1708:29:14

                        А на трассе, что через Тольятти идет до Самары(М5 вроде?) там дорогу то сделали? А то самые уё.ные дорога была как раз где-то в районе Тольятти=) А через город — вообще поражала.

                        ПС

                        У меня тёща в Оренбуржской области, и Я от Мск до неё гоняю время от времени.

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          09.03.1708:43:11

                          А на трассе, что через Тольятти идет до Самары(М5 вроде?)

                          Угу. М5 Урал.

                          там дорогу то сделали?

                          От Александровского поля до Сызрани накатали вполне прилично. По сути от Жигулевка до Сызрани только переезд в Александровском поле хреновый. Но там мост по уму надо делать, как сделали на переезде в районе радиорелейки. А вот отрезок Тольятти-Самара где как. Где нормально, а где убитый.

                          А через город — вообще поражала

                          Ну, а как еще на ГЭС попасть?     ГЭС с места не сдвинешь    

                          Есть проект строительства моста в районе Октябрьского и Климовки. Тогда можно будет с Октябрьского сразу прыгнуть под Самару укоротив путь, а кому в район Тольятти, то на Волжский Утес по климовскому мосту. ГЭС разгружается и транзитный поток не идет через город. Но пока только проекты. Уже давно проекты    

      • 1
        Vadim Makarov
        06.03.1716:57:42

        Вы зря защищаете так дороги в Германии, бывал в длительной командировке в Германии — дороги там далеко не везде хорошие и проблемы там с ними есть. К слову, частично моя командировка касалась именно дорог — будьте объективней.

    • -2
      Нет аватара Edward
      06.03.1721:09:28

      Критерии «плохих» дорог у всех разные. Те, кто рассказывает про плохие дороги в Германии, пусть посмотрят на дороги в каком-нибудь Волгограде.

  • 8
    Ciocan Rotopercutor Ciocan Rotopercutor
    05.03.1722:45:58

    А робокоробка и в наших тестах раскритикована была ещё перед стартом продаж

    • 2
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      06.03.1708:33:09

      Обычно в роботах людям не нравится то, что они переключают передачи не так быстро и плавно, как автомат с гидротрансформатором. Это принципиальная ошибка, робот — это автоматизированная механика, а не автомат, и рассматривать его следует именно как автоматизированную механику, с её плюсами (дешевизна, «механический» расход топлива, всё-таки две педали) и минусами (относительно медленное переключение, разрыв потока мощности во время переключения).

      Отредактировано: igorborisov Борисов~09:36 06.03.17
      • -1
        Евгений Сильвер Евгений Сильвер
        06.03.1712:26:58

        Принципиальная ошибка думать и, тем более, утверждать, что «робот» это не автомат. Это именно автоматическая трансмиссия, т. е. трансмиссия меняющая передачи КП без прямого участия человека. Совершенно не важно является ли автомат классическим, т. е. планетарной КПП с гидротрансформатором, автоматизированной механической кпп, преселективной кпп или ещё чем, в любом случае это автомат.

      • 2
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        06.03.1713:05:40

        Нормально он переключается, ничего не медленно. На том же фокусе автомат точно также перебирает передачи, на глаз разницу в скорости не определить, нужен секундомер

  • 7
    Е.Юрий Е.Юрий
    06.03.1703:32:08

    Почти все немецкие СМИ далеки от объективности по отношению к России и никогда не упустят возможности пустить яду. Поэтому всякие их мнения можно слушать, а прислушиваться следует к мнению конечных пользователей и с их помощью улучшать продукт.

    • 4
      uklonoff uklonoff
      06.03.1709:43:47

      Не только и столько к России, весь восток Европы — чёрная дыра без экономики и культуры. К евроинтегрированной Польше отношение не лучше, не говоря уже о Румынии и Болгарии. Но к России, конечно, особый подход.

  • 1
    Dani Max Dani Max
    06.03.1705:52:14

    неясно что тут делает подобный пост…как то положить можно, на то что там написали германские журналисты…они могут быть ангажированы или куплены(и это работает в обе стороны…могут преуменьшать положительные моменты, а могут и восхвалять…потому как какой нить диллер занёс) … по идее, пост противоречит правилам

    и был www.sdelanounas.ru/blogs/91075/

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.03.1706:10:38

      по идее, пост противоречит правилам

      ???

      Каким? Как модератор сайта, я сразу же напряг уши.

      Итак, товарищ — каким именно правилам сайта противоречит указанное сообщение?

      Отредактировано: brat_po_razumu~07:12 06.03.17
      • 2
        Dani Max Dani Max
        06.03.1709:40:13

        вся запись состоит из

        мнения ыкспертов

        и уже была

        +всё бы ничего если бы это подкреплялось реальными цифрами продаж, которых, пока, попросту нет…это напоминает параграф с запуском кораблей «запуск штатный», а потом какая то неприятность…вот так и тут…не стоит раскатывать губу, даже если отзывы журналистов выше средних, в целом

        на мой взгляд, сайт засоряется подобными новостями…вечером я открываю, а плюсы поставить некуда…вода…или посты повторяются

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.03.1701:32:22

          У нас на сайте запрещены анонимные источники — а мнения авторитетных экспертов весьма приветствуется.

          Если человек разбирается в теме, протестировал российский автомобиль — какое же в этом нарушение, никакого.

      • -2
        Dani Max Dani Max
        06.03.1709:45:11

        и причём тут «Российские проекты за рубежом»? …АвтоВАЗ построил завод в Германии что ли?

  • 5
    Нет аватара Тимур1
    06.03.1711:24:43

    Да какая разница, что пишут о нас или наших продуктах за рубежом. Тут имеет значение только количество продаж и все. А от этой статьи как-то дурно пахнет, вроде как понравится этим белым господам стремимся? Не кажется, что уже пора заканчивать с этой ущербной психологией? И начать уважать себя? И думать больше о своих гражданах, и их похвалу ценить больше. ХВАТИТ ЗАИСКИВАТЬ ПЕРЕД ЗАПАДОМ, честное слово это смотрится «по-холопски».

    Отредактировано: Тимур1~12:26 06.03.17
    • 0
      Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
      06.03.1719:57:39

      Европейцы почему-то не стесняются устраивать фуршеты для автопериодики и покупать обзорщиков, и как-то вот не чувствуют никакого дискомфорта от того, что хотят, чтобы машины понравились, и никакой ущербной психологии в этом не видят. И уж тем более я ни разу не слышал, чтобы кто-то говорил «Хватит заискивать перед русскими!» в сторону VAG или PSA.

      Все эти, как вы изволили выразиться, «господа» формируют общественное мнение, и вполне полезно узнать, как воспринимается и продвигается товар зарубежом. А вам бы не помешало держать в руках свой комплекс неполноценности.

  • 1
    Нет аватара avex
    06.03.1712:18:38

    У театралов, в литературных кругах, среди художников есть термин «хорошая пресса». Отчасти хорошие отзывы в СМИ — результат действительно неплохой работы авторов и исполнителей, а отчасти — заказ «гибким» критикам, стимул написать в положительном ключе.

    Думаю, иностранное руководство ВАЗа знакомо с тем, какими способами нужно продвигать в европейской прессе свою продукцию. Если эти статьи увеличат продажи, значит, те делают свою работу правильно, если не увеличат, а будут использованы у нас, чтобы показать, какое эффективное это самое руководство — ими аж в Германии восторгаются!, то грош цена такому маркетингу.

  • 1
    Нет аватара zman
    06.03.1713:37:48

    > А что не нравится в робокоробке?

    честно сказать ещё не пробовал

    .

    не раз и не два ездил на свежем ваговском 6ти ступ. гидротрансформатере (не dsg)

    вот, что раздражает так раздражает (самый большой минус у машины)

    старт с нуля: жмёшь — не сильно ускоряется (а надо)

    жмёшь ещё, опять тупит (а уже очень надо)

    где-то на 60% утопленной тапки просыпается и начинает шлифовать

    нафик так было электронную педаль газа настраивать, тем более в авто за 1.2 млн.р

    это при начале движения, при движении на средних скоростях переключения чуть получше, но тоже далеко не идеал (режим S пробовал, не помогает)

    .

    .

    а вестовский робот ездуны начинают понимать к пробегу 20.000км

    собственно там нужен опыт эксплуотации авто с роботом

    например, кто с опелевского робота пересел проблем с вестовым роботом не имеет

    .

    .

    основные нюансы (почерпнутые из трезвых обзоров)

    чтобы было меньше затыков-дёрганий

    при старте с нуля

    тапка в пол

    при переключении передач (нужно поймать момент) уменьшать нажатие педали газа

    переключается плавнее и чуть быстрее происходит смена передач

    .

    при обгоне на 100кмч

    имеем 5 скорость

    нужно обогнать, давить полную тапку нельзя

    т.к. тогда с 5й передачи будет переключаться на 3ю, что долго

    нужна давить примерно половину газа

    .

    в целом, да, робот вестовый хорош для спокойной езды,

    для тех кто хочет быстрее есть мануальный режим

    .

    кому интересно видео, см. youtube

    Лада Веста Как Правильно Ездить на Роботе АМТ. Игорь Бурцев

    .

    Отредактировано: zman~15:38 06.03.17
    • 2
      Нет аватара Ur_Al
      06.03.1714:50:02

      Эта машина не для гонок и бездорожья. Так что нормальная коробка. Пусть вспомнят косяки своихкоробок DSG и двигателей TSI и заткнутся в тряпочку. Вообще нормальную европейскую машину последний раз можно было купить в начале 2000-х. С тех пор все выпускают комфортабельный мусор! 200 000 для большинства двигателей уже предел, и они неремонтопригодные, поскольку алюминиевые. И активно засираются системой ЕГР. И экологичность только на бумаге, поскольку компрессия увеличилась и пошли выбросы окиси и закись азота, а они вреднее СО.

      • -5
        Евгений Сильвер Евгений Сильвер
        06.03.1715:52:49

        То, что у VAGа были проблемы с надежностью DSG не делает эту коробку у ВАЗа хорошей. DSG в любом случае на голову выше этой поделки. И ремонт её даже дешевле выходит, зачастую, чем ВАЗовской)

        И машина должна иметь нормальную динамику и предсказуемость, а не: «сейчас, сейчас… я пару секунд подумаю? Что? первую говоришь? включаю! А чо не едем?»

  • 4
    Jonatan01 Jonatan01
    06.03.1714:49:47

    «Нельзя сказать, что новинка произвела на них сильное впечатление, но, как бы то ни было, она заставила о себе говорить.» Взвешенная оценка.

    В Украинских СМИ написали бы, что мы всех порвали и уделали, первые на планете, нас все поддерживают и восхищаются.

  • -1
    Сергей Барановский
    06.03.1716:02:12

    По поводу робота — многие жалуются. Типа по городу ехать хорошо, а по трассе плохо и т. п. Я так понимаю все это зависит от настроек, которые хранятся в микроконтроллере. Возникает вопрос — почему не сделать хотя бы 3 варианта настроек: город, трасса, спорт и просто загружать их по мере надобности? Они все равно хранятся в виде чисел в памяти, что мешает хранить 3 варианта этих самых чисел и просто тупо их подгружать когда надо пользователю?

    Отредактировано: Сергей Барановский~17:12 06.03.17
    • 0
      Нет аватара lio1982
      06.03.1716:35:07

      Как раз в городе иногда и не очень хорошо ездить, т.к. зависает коробка при переключении с 1 на 2 передачу. На трассе, если не приходится часто обгонять, то нормально. Но вот у меня в ручном режиме при активном переключении передач коробка пару раз вставала в аварийный режим из-за перегрева.

      • 0
        Сергей Барановский
        06.03.1718:18:05

        Понятно, ну наоборот значит — добавить городской режим. Мне просто интересно — что здесь такого сложного для завода?

        • 0
          Нет аватара lio1982
          07.03.1714:01:04

          Да дело не в режимах. Коробка в принципе тупит и очень часто не понимает когда тебе надо интенсивный разгон, а когда плавный. Особенно после проезда лежачих полицейских может потом долго держать первую передачу, вплоть до 4-5 тыс/об. несколько секунд. Хотя тебе разгон не нужен на таких оборотах.

          • 0
            Евгений Бубнов Евгений Бубнов
            09.03.1708:40:25

            На 1.8 амт вроде такого не замечал, с места разгон в режиме автомат(просто тапка в пол) — да, есть вопросы, в ручном — ну я б рычаг быстрей бы переключал, но до 120 разогнал и не успел понять, когда успел=) Махом!

            ПС

            У меня 3.5л под капотом, и классический автомат(еще сравнивал с Солярисом 1.6 на автомате), и вот тут я решил посмотреть, что такое АМТ от ВАЗ=) Мне понравилось=) Есть моменты, к которым надо привыкнуть(просто потому, что принцип работы другой), а есть моменты которые очень понравились, вот тот самый ручной режим. Но, конечно же, это всё на 1.8, очень прикольный движок.

  • 0
    Нет аватара lio1982
    06.03.1716:31:55

    У меня Лада Веста (куплена в феврале 2016 года). 1.6, коробка АМТ (Робот). Машина очень противоречивая. Единственный конкурент у нее это Логан, либо Солярис прошлого поколения. Все остальные авто из этой цены (приблизительно + 50-60 тысяч рублей) выполнены более качественно и добротно. Но машина хорошая. Главное при эксплуатации отдавать себе отчет, что все машины в России сильно подорожали за последние три года.

  • -2
    Ретт Батлер Ретт Батлер
    06.03.1718:00:55

    В тулу со своим самоваром. За такие деньги никто из здравомыслящий ладу не возьмёт. К тому же уже выходит новое поколение солярисов, а весте и до старого было как до Китая.

    • 2
      Евгений Сильвер Евгений Сильвер
      06.03.1718:39:59

      Ну-с, старый солярис уж точно не был лучше Весты, а новый — черт знает, но вот цена так чуть-чуть отличается. Самая простая комплектация с кондеем стоит от 700 т.р.

  • 2
    Дамилола Карпов
    06.03.1718:14:42

    «Тем не менее AutoBild прочит Lada Vesta конкуренцию с Skoda Rapid и Fiat Tipo, которые на немецком рынке продаются дороже российской машины. Если наш седан предлагается по цене от 12 490 евро, то итальянский — от 14 250, а чешский — от 15 690.» — Посчитать разницу в ценах, конечно, не помешает, однако цена на машину — это далеко не единственная статья расходов. В Гермашке на стоимость страховки существенно влияет конкретная марка и модель машины. Хотя у машин одного класса и одинаковой мощности коэффициент может быть одинаковым. Тут врать не буду.

    Плюс расход гсм. Плюс обслуживание. Вот из этих четырех факторов и складывается реальная цена. Да, ценители еще учитывают потерю стоимости.

    И прикольно в автобильде прописали: «Компактный седан с кузовом седан настолько вчера, что это круто снова.» Перевод гугля.

  • 3
    Мойша Овишович Зильберман Мойша Овишович Зильберман
    06.03.1721:38:56

    А мне кажется, что очень неплохой потенциал у ВАЗа в Греции. Дороги там, мягко говоря, не немецкие; народ, мягко говоря, беднее немцев. Сделать универсал и вперёд.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,