стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109
A_SEVER 17 сентября 2017, 20:00

Строительство «Южного города»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Самарской области продолжается успешно развиваться масштабный проект комплексного развития территории под названием «Южный город». Строительство района идёт на левом берегу реки Самара, на границе Самары и Волжского района Самарской области.

В октябре 2014 года наш сайт уже рассказывал про этот проект, и пора посмотреть, как изменился «Южный город» за прошедшие 3 года!

+55 фото! (кликабельно)

Строительство «Южного города» началось в июне 2013 года, к настоящему моменту в районе построено 350 тысяч кв. метров жилья, а численность населения достигла 15 тысяч жителей.

1. Начало строительство 2-й очереди «Южного города», 2014 год:

2. 3. Вторая и третья очереди «Южного города», сентябрь 2016 года:

4. В центре 2-й очереди «Южного города» находится пешеходный бульвар:

5. 6. Прогулочная зона Арбат стала не только любимым местом отдыха жителей района:

7. Но и местом проведения различных праздников:

8. В центре прогулочной зоны расположен фонтан (ещё один фонтан есть в 1-й очереди):

9. Фонтан в центре Арбата:

10. 11. Забавный топиар в «Южном городе»:

В «Южном городе» городе активно строятся социальные объекты:

10 сентября 2014 года открыт детский сад «Семицветик» на 250 мест с бассейном.

20 декабря 2016 года открыт детский сад «Лукоморье» на 300 мест с бассейном.

1 сентября 2017 года открылась школа на 1500 мест.

12. Новая школа и детский сад «Лукоморье» в 3-ей очереди «Южного города»:

13. Школа:

14. Вход в здание осуществляется через турникеты по электронным карточкам и браслетам:

15. 16. Каждый класс в школе имеет свою собственную раздевалку:

17. 18. Школьные коридоры, ведущие учеников к знаниям:

19. А сколько в этой школе разных рекреаций! И такая:

20. И такая:

21. И вот такая:

22. И даже такая!

23. Кабинет домоводства:

24. Кабинет рисования:

25. Кабинет музыки:

26. Кабинет физики:

27. 28. 29. 30. Спортивные залы:

31. 32. В школе есть своя фотостудия:

33. 34. И даже студия звукозаписи:

35. Школа имеет свою кухню и два обеденных зала на 202 и 255 мест:

36. Медицинский блок:

37. Актовый зал на 250 мест:

38. 1 сентября эта замечательная школа распахнула свои двери для учеников, из которых 270 пошли в первые классы:

39. 28 декабря 2015 года в «Южном городе» открылся спортивный комплекс «Южный»:

40. Холл спортивного комплекса:

41. Тренажёры в универсальном спортивном зале:

42. Столы для настольного тенниса:

43. Зал для бокса:

44. Зал для фитнеса и танцев:

45. 25-метровый бассейн для взрослых:

46. И бассейн для детей:

47. 48. Сейчас в «Южном городе» идёт строительство ледового дворца:

49. А также поликлиники на 250 посещений в смену и станции скорой помощи:

Строительство поликлиники планируется завершить до конца этого года, а ледового дворца — в 2018 году.

50. Начало строительство 5-й очереди «Южного города», ноябрь 2015 года:

51. Строительство 5-й очереди «Южного города», август 2017 года:

Обратите внимание — в «Южном городе» идёт строительство уже 3-го детского сада!

Если 1-я очередь «Южного города» застраивалась домами высотой 3−5 этажей, 2-я и 3-я очереди 7-ми и 9-ти этажными домами, то в 5-й очереди будут дома высотой от 7 до 16 этажей.

52. 53. Такой будет пятая очередь «Южного города» после завершения строительства:

54. «Южный город», вдали видно строящееся здание административно-офисного центра:

55. Река Подстепновка и строящийся храм в честь Святителя Николая Чудотворца:

Строительство «Южного города» продолжается, и в будущем году нас ждёт новый фотоотчёт!

Фотографии с сайтов southerncity.ru, taburent.ru и skyscrapercity.com, а также Нины Дюковой и Александра Жоголева

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 18
    Нет аватара treins
    17.09.1720:04:34

    Можно ведь при желании строить человеческое жилье эконом класса, а не жуткие муравейники.

    • 3
      Нет аватара siberia2012
      18.09.1710:50:45

      Из многоэтажной застройки, этот район выглядит очень даже симпатично. Ещё бы деревьев побольше, а то как-то голо.

    • 1
      Нет аватара nik.f
      19.09.1710:07:28

      Вы же в курсе, про вкус и цвет? Для меня например, человеческое жилье это то, что вы называете муравейниками. Строить можно, и строят, только популярнее вот это. Я детство провел в этих маленьких домиках, плюс еще в частном в поселке. Не сказать что ненавижу подобное жилье и в целом районы малой заселенности, но близко. Ибо на вкус и цвет…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1722:10:37

      Какое-то все однообразное и непривлекательное
      У всех вкусы разные, раз квартиры покупают — значит людям нравится.    

      • 4
        Нет аватара Zzepp
        18.09.1712:52:18

        Иногда квартиры покупают не очень хорошие потому, что на хорошие совсем нет денег, а жить в три поколения в одной квартире — совсем нет нервов   .

        Но конкретно этот посёлок выглядит весьма прилично. Этажей по девять дома — это не по 24 в Подмосковье.

      • 0
        Нет аватара guest
        01.10.1713:42:54

        Боюсь Вас огорчить, но у нас очень и очень мало людей покупающих жилье по принципу нравится или нет, чаще всего покупают то на что хватает денег. Поэтому и вырастают возле крупных городов антигуманные панельные гетто.

        П.С. По фото район мне понравился.

    • 5
      PolarBear PolarBear
      17.09.1722:39:43

      Какое-то все однообразное и непривлекательное. Делали бы как Urban Group.

      Это Вы не видели самарского «Кошелька» — микрорайон Крутые ключи, он же Кошелев-проект. Вот уж где действительно убожество. Натуральное гетто какое-то.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.09.1709:57:10

        он же Кошелев-проект

        Он уже давно Кошелев-лайф

        -Дорогой, ты получил премию?

        -Нет, дорогая, не получил

        -Ну давай тогда квартиру купим

                 

    • 6
      Jonatan01 Jonatan01
      18.09.1714:06:55

      Разглагольствования о том, что ничего не строят, постепенно заменяются на «Какое-то все однообразное и непривлекательное»?

      • 0
        GordonFreeman GordonFreeman
        19.09.1709:49:10

        Разглагольствования о том, что ничего не строят, постепенно заменяются на «Какое-то все однообразное и непривлекательное»?

        Это точно!   

  • 17
    exhausted1987 exhausted1987
    17.09.1720:35:08

    Люблю такие новости-фотоотчеты. Позитифф.

    Автору+++

  • 4
    Нет аватара guest
    17.09.1720:35:25

    спасибо за обзор     + закончились    

    а насколько этот микрорайон удален от основного города?

    по поводу транспорта (ж/д или автобусы)

    Отредактировано: Евгений Беспалов~20:36 17.09.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1722:02:23

      а насколько этот микрорайон удален от основного города?
      На заглавном фото в верхней части кадра идёт дорога — это граница Самары.
      по поводу транспорта
      Как я понимаю, пока только маршрутки.

      • 0
        PolarBear PolarBear
        17.09.1722:46:09

        На заглавном фото в верхней части кадра идёт дорога — это граница Самары.

        Это не граница г. Самары, а Южное шоссе, проходящее по территории Волжского района (пригородный районе не входящий в состав г.Самары), где и расположен Южный город. Именно по этой причине никаких муниципальных городских маршрутов с Южным городом нет.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          17.09.1723:07:51

          Это не граница г. Самары, а Южное шоссе
          Это не Южное шоссе, а Утевская улица.    

          А Южное шоссе видно на 50-й и 54-й фотографиях.

          Я хоть и москвич, но в пространстве довольно хорошо ориентируюсь!    

  • Комментарий удален
    • 6
      pallman pallman
      17.09.1723:02:08

      Все так!

      Вот у нас строится комплекс

      Коробки свыше 30-ти этажей, по 600 квартир в доме. А парковки по меркам советского союза — 17 машиномест вокруг дома. Прям бесит жлобство властей и проектировщиков. Одно дело — точечная городская застройка, там земля дорогая, но тут-то — в поле строительство, земли много, стот недорого. Похоже на какой то чиновичьий заговор. Игнорирование очевидных потребностей. Вот где на моей фотке разместить 600 машин зимой — это ребус. Никакого подземного паркинга там не будет разумеется.

      • Комментарий удален
        • 7
          Нет аватара amtop
          18.09.1700:43:05

          Вся беда в отношении к людям, совковое, массово-утилитарное.

          Как раз не совковое, а откровенно рыночное — лишь бы застроить и продать. Покрыть расходы на взятки и положить в карман. Такие «чудеса» архитектуры и градостроения у нас в каждом регионе. Словеса Медведева о малоэтажной застройке для России канули в Лету. Тут-то что помешало? Ведь буквально само просится. Так что строить в чистом поле прямоугольные человейники вместо нормальных домов — это не совковое наследство, а убогость в мозгах и чисто рыночный подход.

          • 1
            95_Region 95_Region
            18.09.1709:24:32

            можешь объяснить почему в рыночной сша, канаде, европе и даже в маленькой японии жилые кварталы либо частные, либо таунхасы? это что, соц.страны или рыночные? понятно, когда ссср после войны имел цель обеспечить жильем как можно больше людей, но зачем уже в 70-ых было строить панельное многоэтажное дерьмо и, тем более, делать это сейчас?

            • 2
              Нет аватара Alpha-Omega
              18.09.1711:00:49

              пока пипл хавает (покупает это извините говно), такое будут строить. Пока тех кто разносит в пух и прах такие убогие решения будут обливать зеленкой-будем жить в таких реалиях.

              • 3
                Гвардеец Гвардеец
                20.09.1709:58:56

                О адепт «мистера зелёного» нарисовался, право забавно разносить рекламу о том от кого вчерашние союзники бегут как от чумы, и открыто обвиняют в воровстве из фонда «Борьбы с коррупцией»   

                Навального снова уличили: И врет, и ворует

                Продолжается скандал, связанный с «черной кассой ФБК» Алексея Навального. Как недавно выяснилось, у одного из сотрудников фонда, Романа Рубанова оказалось 10 счетов в «Альфа-банке», на которые за 2014-2015 год поступило около 25-и миллионов рублей. В том числе, и в валюте.

                Читайте больше на http://www.politonline.ru/interpretation/22890092.html

                Все против всех: раскол в кампании Навального набирает обороты

                Скандал внутри избирательной кампании Алексея Навального набирает обороты: открыто выступить против волонтеров решился глава федерального штаба оппозиционера Леонид Волков. На своей странице в ВКонтакте он разместил ответ группе «Роспил», которая недавно приостановила свою работу в связи с хамским поведением блогера-уголовника и его ближнего круга. Только вот «ответ» Волкова вызвал совсем не ту реакцию, на которую наделся Навальный: раскол в штабе оппозиционера только усугубился.

                 http://www.pravda-tv.ru/2...-nabiraet-oboroty[/quote] 

                • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              18.09.1711:31:13

              В 70-х стоял вопрос расселения бараков и коммуналок.

              Если первых оставалось всё меньше, то вторых меньше не становилось.

            • 5
              Нет аватара amtop
              18.09.1714:25:22

              Все просто — сначала строили бараки деревянные, потом — бетонные. Суть одна — надо было компактно разместить население из сел и деревень эпохи индустриализации, потом лимитчиков эпохи НТР. Это население никогда не имело городских традиций. Да и сейчас не имеет. Для этого нужны десятки поколений. В России никогда не строили города на феодальных землях. Это были города со своим правом и своей культурой. В десятках поколений. В наступившие рыночные времена в России отсутствие этой городской культура сразу дало себя знать — города покрылись ракушками, будто раковой опухолью. Тяга к сараям сразу дала себя знать. Бетонные бараки, рядом сараи под видом ракушек — вот такие у нас «города». Такое где-нибудь в Европе вообще можно себе вообразить? Не в любой европейской даже столице, а просто в любом европейском городке.Где есть понимание городской среды, какая никакая архитектура, и что такое город вообще. А не поселение рядом с комбинатом. Ни о какой архитектуре речи как не было, так и нет. Это все к ней не имеет никакого отношения. Это все надо просто сносить и строить заново. В той же Москве 9-12-этажные бараки ничуть не лучше намеченных под снос и реновацию 5-этажек. А то и хуже. Такие же бетонные бараки с 5-метровыми кухнями. Бетонные человейники. И все с плоскими гудронными «крышами», как апофеоз убожества. Эту проблему теперь лет 200 решать. И еще непонятно, какие дома появятся в итоге этой «реновации». Вполне возможно, что и они едва ли принципиально лучше домов 70-х годов окажутся. С такими же потолками в квартирах ниже 3 метров. По тем же нормам и СНИПам советских годов. Т.е будут те же бараки на новый (подновленный) лад. По большому счету, после Петербурга у нас городское строительство и не начиналось. Да и окраины и пригороды Петербурга теми же бетонными бараками изуродованы. Будто для контраста со старым городом. А старый тоже будто для укора и контраста сохранили. Современные растрелли, трезини и монфераны. Такая же картина по всей стране во всех старых губернских городах, везде одно и то же бетонное уродство. В самой большой по территории стране мира. Казалось бы — бери и строй на века. А не бараки от реновации до реновации. Нет! Не получается. Городскую культуру взять негде. Пока сама не прорастет. Лет через 500.

              Отредактировано: amtop~14:43 18.09.17
            • 1
              Нет аватара magistratus
              18.09.1723:02:50

              почему в рыночной сша, канаде, европе и даже в маленькой японии жилые кварталы либо частные, либо таунхасы?

              Потому, что там это прошли в 70-е.

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              18.09.1723:12:56

              можешь объяснить почему в рыночной сша, канаде, европе и даже в маленькой японии жилые кварталы либо частные, либо таунхасы?

              Элементарно — разъясняю: у них — нет дач. У них — только одно жилье.

              В России же человек живет богаче, и привычно имеет ДВА жилья: городскую квартиру — и загородный дом.

              Ни в США, ни в Канаде, ни в Зап. Европе, ни в Японии — люди не могут позволить себе такой роскоши, иметь и квартиру в городе — и дом за городом. Как это в России.

              Только и всего — все очень просто.

              • -3
                95_Region 95_Region
                19.09.1709:07:50

                Аргумент из раздела «пернуть в лужу».

                Дачи это советский пласт культуры, абсолютно не нужный современному гражданину. Главная причина дачи — продовольствие. Сейчас не стоит никакой проблемы с едой, полки магазинов полные. Дача для отдыха? Смешно, в лучшем случае 10 человек(до 40 лет) из 100000 будут заводить дачу ради досуга и отдыха. Опять таки, на дворе не совок — развлечений выше крыши.

                Ну и коронный: зачем в Союзе строили коробки, если все равно давали людям участки для дачного хозяйства? Что, тяжело инфраструктуру провести в частный сектор вместо высотного микрорайона? Нет. Просто массовая унификация и обезличивание — советский гражданин. Типовое серое неприметное жилье, не более.

                Про более богатого россиянина особо позабавило. Даже комментировать не стану, но не подметить не мог)

                • 5
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.09.1709:25:27

                  Дачи это советский пласт культуры, абсолютно не нужный современному гражданину.
                  На каком основании Вы решаете за граждан России, что им нужно, а что нет?
                  Главная причина дачи — продовольствие.
                  Да, для кого-то это аргумент в пользу дачи, причём причины могут быть разными — одним нравится сам процесс выращивания овощей и фруктов, другие хотят есть выращенное на своём участке, третьи за счёт этого экономят или даже зарабатывают деньги.
                  Дача для отдыха? Смешно
                  Почему смешно? Свежий воздух, тишина, баня, шашлыки — многим нравится!
                  развлечений выше крыши
                  Да, это так, только интересы у всех разные — одни любят тусить в клубах, другие лежать на пляже, третьи сажать петрушку или астры.

                  • -3
                    95_Region 95_Region
                    19.09.1713:07:50

                    На каком основании Вы решаете за граждан России, что им нужно, а что нет?

                    Озвучиваю то, что вижу, а не что-то выдумываю.

                    Почему смешно? Свежий воздух, тишина, баня, шашлыки — многим нравится!

                    Смешно, когда говорят, что дачи заводятся массово для этого. Молодому гражданину проще, дешевле и быстрее снять на пару дней домик у озера или вовсе отдохнуть на речке, чем покупать недвижимую обузу. Поколение 30-40 лет еще будут изредка заводить дачи, а вот молодежь явно не собирается ковыряться в огороде. Благо, не плановая экономика и различных сервисов в плане отдыха хоть одним местом жуй.

                    Да, это так, только интересы у всех разные — одни любят тусить в клубах, другие лежать на пляже, третьи сажать петрушку или астры.

                    Я говорю о молодом поколении. Клуб это другая крайность(для даунов, будем честны), а речь об отдыхе на природе — снять домик у озера выгоднее неликвида в виде двух грядок.

                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      19.09.1713:26:30

                      Озвучиваю то, что вижу
                      А вижу то, что хочу видеть?
                      Молодому гражданину проще
                      Скажу банальность — у нас в стране живут люди разных поколений, и с возрастом желания часто меняются.
                      Поколение 30-40 лет еще будут изредка заводить дачи
                      А многим и заводить не надо — им достались дачи от родителей. Не знаю как обстоят дела с дачами в 95 регионе, но вокруг Москвы и Санкт-Петербурга дачи и сейчас растут как грибы после дождя.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        19.09.1715:53:03

                        территория маленькая, дачи ни к чему в республиках СК, ну и менталитет другой. Но какое-то подобие дач есть. Это загородные дома глубоко в ущельях.

                      • 5
                        Великоросс Великоросс
                        19.09.1722:50:58

                        A_SEVER

                        , но вокруг Москвы и Санкт-Петербурга дачи и сейчас растут как грибы после дождя.

                        Это естественный процесс. Население из регионов, имеющее возможность приобрести дорогое имущество, хлынуло в Нерезиновую и ближайшее МО.

                        и сейчас растут как грибы после дождя.

                        Собственно как и цены, особенно после 14-го года.

                        Большинству населения однако это не по-карману, особенно, если не дай Бог обыкновенная российская семья влезла в каторгу под название иппотека (если конечно она себе это может позволить), купив квартиру в Москве или ближайшем районе МО!

                        Отредактировано: Великоросс~22:56 19.09.17
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          20.09.1712:07:46

                          Собственно как и цены
                          Обычно дорожает то, что пользуется спросом.

                          • 0
                            Великоросс Великоросс
                            20.09.1720:07:51

                            Обычно дорожает то, что пользуется спросом.

                            Естественно. Народ стал скуать имущество, испугавшись падения курса рубля.

                • 0
                  Нет аватара SDVSamara
                  19.09.1711:15:45

                  Глупости говорите, сейчас дача это как раз для отдыха и строят их достаточно массово.

            • 3
              GordonFreeman GordonFreeman
              19.09.1710:34:14

              можешь объяснить почему в рыночной сша, канаде, европе и даже в маленькой японии жилые кварталы либо частные, либо таунхасы?

              Массовая застройка в Париже. Наслаждайся:

            • 0
              Нет аватара guest
              01.10.1717:17:37

              Если вы не против, то я вам объясню. У нас к сожалению неолиберализм с капитализмом. И нашу страну захватили либерасты. Закрепили всё это своими законами. Вот так мы теперь и живём. Своих денег у нас нет, приходиться доллары с начала заработать, а потом на эту сумму напечатать рубли. По другому ни как. Так как ЦБ РФ нам не принадлежит. В общем много чего. Путин по сути управляет страной в «ручную». И выгнать жидо-либерастов не может. Потому что заменить некем. Всё завязано с западной экономической моделью. От сюда и прихватизация, и ювеналка, и повышения цен, и ельцин-центр, и ЕГЭ, и много чего. Но мы — русский народ не дадим развалить свою Родину. И возмездие этим поганым тварям — либерастам придёт скоро.

        • 0
          Нет аватара magistratus
          18.09.1723:00:43

          Строят с наименьшими затратами и с наибольшими прибылями.

      • Комментарий удален
        • 8
          pallman pallman
          18.09.1710:22:27

          Да я-то не покупаю такое.

          Но такой подход не канает. Это можно одно молоко покупать, другое нет и тем самым голосовать рублем. Но с жильем так не прокатить. Ибо НЕТ другого социального жилья. Нельзя купить что-то другое и социальное. Что бы там на всех хватало парковок с запасом. Просто нет и все. И в любом случае, люди знают, что они обречены будут вести парковочные войны. Все эти таблички, цепочки, блокировщики, шлагбаумы, заезды на газоны, пешеходки и детские площадки. Вот парадокс. в СССР вроде было куда поставить машину, но не было кому, а сейчас есть кому, но уже нет где    

    • 2
      Jonatan01 Jonatan01
      18.09.1714:14:24

      Всегда где-то что-то лучше. Сравнивая то что в наличии с чем-то лучшим, вы всегда находите себя в худшем положении. Учитесь получать удовольствие от того, что есть. Иначе в любое время в любом месте вам будет тоска и безнадёга. Такое отношение к жизни — вирус. Гундёж и нытьё.

      Но и в другую крайность не стоит упираться. Нужна середина.

      Отредактировано: Jonatan01~14:20 18.09.17
    • -1
      Нет аватара guest
      18.09.1714:26:06

      Едем далее, комерческая площадь где? Опять как в совке, где-то один комплекс в которм все вместе и сразу?

      Вот когда все это благополучие будет в вашем доме тогда и посмотрим как вы петь будете.

    • 2
      Нет аватара guest
      19.09.1711:14:59

      Парковки предусмотрены проектом, надземные и подземные под «свечками».

      Коммерческие площади местного значения предусмотрены на первых этажах домов, выходящих на Николаевский проспект. Районного значения — вдоль Южного шоссе.

      Вы бы хоть на сайт проекта заглянули, прежде чем хаять, там вся информация указана и о зонировании, и об инфраструктуре.

      Отредактировано: Геннадий Марков~11:19 19.09.17
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      20.09.1721:28:57

      Даже забора не надо, люди сами не покидают зону.

      Чё Колыма дом родной    

  • 0
    95_Region 95_Region
    17.09.1722:38:37

    ну вот сколько еще будут плодить эти высотные помойки? когда уже закончится совок в голах градостроителей? даже в маленькой европе с высокой плотностью населения строят невысокое жилье, а у нас в самой большой стране загоняют 15к жителей в клочок земли 1×1 км

    • Комментарий удален
    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1723:17:42

      ну вот сколько еще будут плодить эти высотные помойки?
      Специально для любителей малоэтажных домов на противоположном конце Самары с 2010 года строят жилой комплекс «Крутые ключи»:

      Ну как, Вам нравится?    

      Отредактировано: A_SEVER~23:28 17.09.17
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара guest
          17.09.1723:42:07

          Плохо в теме земли разбираетесь. Вся суть в том, что на первый взгляд земли у нас много, а на деле места для комфортного проживания 30-50%. Но эти же земли, это площадка для развития сельского хозяйства.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1700:02:56

          Гораздо лучше
          Чем же это лучше «Южного города»?    

          Возможностью смотреть в окна дома напротив, который стоит через 18 метров?

          Или тем, что твой дом стоит в одном ряду с десятком таких же близнецов?

          Или тем, что вокруг каждого дома этого района с 3-х сторон автодороги, а в некоторых кварталах и со всех 4-х сторон?

          • Комментарий удален
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              18.09.1700:48:16

              Единственным тем что раз в семь меньше людей на один квадратный ар земли
              Ошибаетесь — этажей у домов меньше, но плотность застройки больше.
              эеленых насаждений не наблюдается

              А в «Южном городе» между Подстепновской улицей и речкой Подстепновкой будет парк, который будет идти параллельно центральному бульвару. Получается, в двух кварталах дома будут стоять между двумя пешеходными пространствами.

              тут нет того что называется «privacy».
              Кто мешает купить или построить частный дом в пригороде Самары?

              • 1
                Нет аватара semmggu
                18.09.1709:11:34

                А в «Южном городе» между Подстепновской улицей и речкой Подстепновкой будет парк, который будет идти параллельно центральному бульвару. Получается, в двух кварталах дома будут стоять между двумя пешеходными пространствами.

                Совсем не трудно при строительстве и благоустройстве к сдаче дома проработать общественные пространства, убрать авто из-под окон, пустить общественный транспорт, хотя бы посадить нормальные крупномеры.

                • 6
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.09.1709:41:23

                  не трудно при строительстве и благоустройстве к сдаче дома проработать общественные пространства
                  А их и проработали:
                  пустить общественный транспорт
                  Тут проблема в том, что «Южный город» строят на стыке Самары и Самарской области, причём сперва хотели включить его в черту Самары, а потом решили повременить.

                  Думаю, для запуска муниципального транспорта этот вопрос нужно решать на уровне губернатора.

                  посадить нормальные крупномеры
                  Их посадили, просто им нужно немного подрасти:

                  Отредактировано: A_SEVER~09:42 18.09.17
                • 0
                  Нет аватара SDVSamara
                  19.09.1711:19:05

                  А его и пустили, хоть и пригородный, но он и по всей территории ЮГ ходит.

            • 4
              Нет аватара Zemos
              18.09.1709:01:57

              Зрите в корень. Что определяет цену жилья, сама коробка и инфраструктура, включая сети. То что построят как в Англии не купят у нас, так как цена будет значительна. У нас сети ведёт Застройщик, у них муниципалитет. Меньше плотность дороже инфраструктура, дороже цена за м2. Что касаемо подземных стоянок то цена получается от 400 до 600 за м/м, многие в регионах их купят?! В Москве и Питере их строят активно, а в регионах только в прессе и комфорт классе (и то не всегда), потому что есть спрос. Не пытайтесь идти от противного, спрос рождает предложение, а не наоборот. Коттеджи и таунхаусы есть наверное у каждого города уже, но там и цена, и скупают их не на корню как муравейники. Стройка это бизнес, а не социальный проект. Поэтому строят то что приносит деньги. Застройщиков слава богу сейчас много и же разные есть,

          • -5
            Нет аватара amtop
            18.09.1701:53:35

            Это вообще убожество. Особенно умиляют треугольные фронтоны вместо крыш. Они как бы говорят нам: «Здесь вообще-то должна быть нормальная двускатная крыша, но вам и так сойдет». Опять плоские и опять черные. Плоские — чтобы бесконечно протекали гарантированно, и черные — чтобы в жару сильнее воздух нагревать. Повторяюсь, каюсь.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара semmggu
            18.09.1709:14:25

            Как раз оптимальным психологически для человека является застройка 3-5 этажей.

            • 0
              GordonFreeman GordonFreeman
              18.09.1717:35:41

              Как раз оптимальным психологически для человека является застройка 3-5 этажей

              Кстати, кем и когда это было установлено?

            • 0
              GordonFreeman GordonFreeman
              19.09.1709:57:01

              Я так понимаю, на мой вопрос вы ответить не можете?    Вместо этого решили тупо поставить минус, как я вижу. Показательно, однако.

              • 0
                Нет аватара semmggu
                20.09.1708:13:30

                Психологами и урбанистами.

                • 0
                  GordonFreeman GordonFreeman
                  20.09.1709:54:08

                  Психологами и урбанистами

                  Хорошо. Какими именно психологами и урбанистами? Можете назвать конкретно какое-нибудь исследование на данную тему и указать автора? А то я периодически встречаю утверждения о психологической комфортности застройки в 3-5 этажей, но откуда такой вывод никто, как правило, не говорит.

                  • 0
                    Нет аватара semmggu
                    20.09.1712:10:02

                    Погугли в яндексе хотя бы:

                    «Также можно сделать вывод, что выявленные социально-значимые дистанции можно соотнести с вертикальными размерами застройки. При высоте застройки более 4 этажей, что соответствует высоте 15-20 метров, пропадает визуальный контакт с придомовым пространством, при большей высоте пишет Кристофер Александр «(…)связи разрушаются. Исчезают подробности, которые можно разглядеть; люди воспринимают происходящее как игру, от которой они совершенно отстранены». Сообразно с этим Яргина З. Н. отмечает: «Процессы урбанизации, характер жизни в крупных городах значительно ослабили связи населения и семей по месту жительства. Этому способствовали и преобладающие формы организации жилой застройки многоэтажной, оторванной от земли»."

                    Кристофер Александр, подводя итог, пишет: «Высота большинства зданий на любой городской территории не должна превышать четырех этажей — невзирая на плотность застройки. Не исключено, что некоторые здания могут оказаться выше, но это исключение никогда не должно распространяться на жилые дома».

                    Надеюсь работы других авторов сам найдёшь?

                    Отредактировано: semmggu~12:14 20.09.17
                    • 0
                      GordonFreeman GordonFreeman
                      20.09.1712:43:57

                      Надеюсь работы других авторов сам найдёшь?

                      Спасибо за наводку, найду    Но справедливости ради, меня, например, многоэтажные жилые дома психологически не напрягают. Особенно, если они построены в разнообразном архитектурном стиле и выкрашены в яркие цвета (исключение для меня составляют серые советские многоэтажки и хрущевки. Вот они да, вызывают уныние). Это же касается и обсуждаемого в статье нового микрорайона. По мне, так он вполне симпатичен.

                      Отредактировано: GordonFreeman~12:45 20.09.17
      • 6
        box320 box320
        17.09.1723:47:42

        Адок. Птицефабрика. Автомобиль, дорога, место на жердочке в курятнике. Звиздец.

      • -2
        Нет аватара guest
        18.09.1700:38:26

        на казармы похоже. народу мало, а площадь занимает много, засим коммуналка будет дороже — жэк магазин школа и садик черт знет где    

        Отредактировано: Евгений Беспалов~08:23 18.09.17
      • 2
        Нет аватара amtop
        18.09.1700:57:44

        Абсолютно не нравится. Малоэтажность отдельных домов предполагает наличие хотя бы совсем небольшого дворика у каждого домика. А тут то же гетто. И опять все без крыш. Все с плоскими гудронными «крышами», по сути плоские потолки, крыш как таковых-то и нет. Плоские — чтобы бесконечно протекали гарантированно. А черные — чтобы больше воздух в жару нагревать. Что в Южном, что тут. Что по всей стране. Любой европейский городок — это прежде всего уютные и красивые черепичные крыши. И это не случайно.

         https://iloveprg.ru/wp-co...ue-red-roofs-panorama.jpg 

         http://media.gettyimages....59928139?s=170667a&w=1007 

        Картинки взял первые попавшиеся. Таких полно в инете. Просто для того, чтобы понять все убожество предлагающейся «архитектуры». Просто чтобы планку не терять. Ниже плинтуса как лежала так и лежит. Это даже близко не архитектура. Это просто убожество и задел под очередную «реновацию» мало- или многоэтажек через сто лет. Если следующие поколения умнее и культурнее нас вырастут. Но при такой закладываемой сейчас архитектуре это сомнительно. Архитектура ведь глаз и вкус поколений воспитывает. Это музыка в камне, как говорили раньше. А тут что? Сейчас это и близко никакие не города, это бетонные бараки на новый лад. Независимо от этажности. Это и не город, и не село. Тот же барачный подход, только с отдельными квартирами. Не подумайте, что барочный. Это не барокко, это не классицизм и не рококо. Это непонятный безликий стиль такой сформировавшийся. Или просто отсутствие такового. Но… Будем гордиться.

        Отредактировано: amtop~01:41 18.09.17
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1701:09:34

          Абсолютно не нравится.
          И мне не нравится. Значит, малоэтажная застройка сама по себе не является гарантией комфортной городской среды, важна ещё и планировка района.
          И опять все без крыш.
          Что значит «без крыш»?

          У домов в «Крутых ключах» крыши есть, просто они плоские.

          • 0
            Нет аватара amtop
            18.09.1701:42:09

            Я там добавил про крыши чутка.

      • 1
        95_Region 95_Region
        18.09.1709:28:21

        это уже другая крайность — китайщина. вам ведь не надо говорить, как открывается просмотр улиц в той же канаде, норвегии? страны максимально приближенные к нашему климату

        • 1
          GordonFreeman GordonFreeman
          18.09.1717:48:34

          просмотр улиц в той же канаде, норвегии?

          А что там такого в Канаде и Норвегии? Я, например, ради интереса просматривал в гугл-картах канадские улицы. Да, там много 2-3-х этажных домов, но архитектура этих домов, на мой взгляд, просто ужасна! Какие-то двухэтажные серые коробки с плоскими крышами. Какая уж там эстетика! Хотя, может мне просто такая улица попалась.

          • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара alex_uns
        18.09.1717:12:47

        «Ну как Вам нравится?"

        человеческая ферма)

        Отредактировано: alex_uns~17:13 18.09.17
      • 0
        Нет аватара magistratus
        18.09.1723:05:52

        Вам нравится?

        Жуть.

    • -2
      Jonatan01 Jonatan01
      18.09.1714:26:13

      Нытик, езжай в Европу, коли там лучше. Всегда есть что-то лучше. Делаем что можем.

      Если люди жили в более худших условиях, то это для них будет отличным местом для проживания.

      • -2
        95_Region 95_Region
        19.09.1708:55:48

        На дворе 21 век, не начало 20, наша страна не аграрная помойка, а развитая промышленная держава с множеством секторов в экономике. Что нам мешает строить комфортные условия? Отношение к человеку как к скоту — вот причина.

        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          02.10.1716:31:51

          Наша и любая страна разнородна. Хотим комфорта и делаем что можем, там где можем. В стремлении к лучшему, не надо гадить на хорошее.

  • 6
    Нет аватара treins
    17.09.1722:51:20

    Лучшие жилые районы строит Экодолье сразу в нескольких регионах

  • 6
    Нет аватара treins
    17.09.1722:52:08

    Отредактировано: treins~22:53 17.09.17
    • 3
      Нет аватара flankern
      18.09.1701:43:17

      Да. Такие варианты проживания гораздо лучше. Муравейники с мусоропроводом уже порядком достали.

      • 1
        Нет аватара guest
        18.09.1707:43:48

        Я встречал «муравейники» без мусоропровода. Стоит такое цветное в 25 этажей, а мусорка во дворе.

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара guest
            18.09.1711:32:58

            Как пользоваться, у меня дом 2000 года постройки, проблем нет никаких.

      • 6
        Нет аватара siberia2012
        18.09.1709:16:12

        Жил в 10 этажке с мусоропроводом. Мусоропровод — это зло. Народ у нас любит пихать в него всё, даже не впихуемое. Потом это всё застревает и начинает вонять. Я за нормальную благоустроенную мусорку на улице, огороженную.

        • 5
          Нет аватара guest
          18.09.1711:33:43

          А может проблема в культуре людей, а не техническом решении?

          • 2
            Нет аватара siberia2012
            18.09.1711:36:11

            siberia

            Естественно. Но раз люди не переучиваются, то пусть идут до мусорки, ничего страшного не вижу. С утра по-пути на работу взял выкинул.

  • 6
    Нет аватара treins
    17.09.1722:52:37

    Отредактировано: treins~22:53 17.09.17
  • 4
    Нет аватара avtbox1
    17.09.1723:24:47

    Чего вы все причитаете!!!

    Мол «совок», «совок"

    А за границей всё одноетажное, растянутое разбросанное. Чтоб добраться к школе магазину, садику машина нужна. Или жди автобус полчаса, час.

    Многоэтажное строительство удобно и комфортно! И не дорого!

    • 2
      Нет аватара treins
      17.09.1723:41:35

      Лучше автобус подождать, но жить на земле. При грамотной застройки никаких проблем с ОТ нет, смотри окраины Лондона с таунхаусами.

      Отредактировано: treins~23:50 17.09.17
      • 4
        Нет аватара guest
        17.09.1723:50:23

        Каждый сам для себя решает что лучше.

        • 5
          Нет аватара treins
          18.09.1709:03:50

          Богатые в муравейниках не живут, а в своих домах. У кого есть выбор и финансы выбирают свой дом. В Европе в многоэтажках живут только мигранты по соцнайму.

          Не говоря что в одноэтажных районах рождаемость на 30% выше по статистике, чем в многоквартирных домах.

          Отредактировано: treins~12:26 18.09.17
      • 5
        GordonFreeman GordonFreeman
        18.09.1715:40:45

        Лучше автобус подождать, но жить на земле. При грамотной застройки никаких проблем с ОТ нет, смотри окраины Лондона с таунхаусами.

        В тех же США люди со своих таунхаусов и одноэтажных домов добираются до работы в основном на машинах, т.к. автобусы ходят не везде (а в каких-то пригородах общественного транспорта нет вообще). Причем, ехать иногда приходится по 1,5-2 часа. Поэтому, строить повсюду частные дома, даже с учетом обширных территорий нашей страны, на мой взгляд, не панацея. Вместо одних проблем появятся другие. Надо золотую середину искать.

        Отредактировано: GordonFreeman~15:42 18.09.17
    • Комментарий удален
      • 1
        GordonFreeman GordonFreeman
        18.09.1715:49:10

        Европейские города компактные, но не высотные.

        Да ну? Возьмите в качестве примера Париж. Город как раз таки высотный, и многоэтажек тоже хватает (причем некоторые уж очень напоминают советские панельные дома). Про германские мегаполисы я вообще молчу.

        Потому в Европе прекрасно развит общественный транспорт.

        Смотря в какой стране. На мой взгляд у нас он развит получше.

        Отредактировано: GordonFreeman~15:51 18.09.17
        • 2
          GordonFreeman GordonFreeman
          19.09.1710:01:16

          Вот не понимаю, почему мне минус поставили?    Я был в Париже, и знаю о чем говорю. Бетонных коробок и прочих многоэтажек там тоже хватает. Хотя оно понятно, верить в райскую жизнь в Западной Европе, наверное, легче, чем пытаться разобраться в реальности.

    • 0
      iluminatus iluminatus
      18.09.1702:17:07

      Я с вами согласен, но здесь есть один нюанс и очень серьёзный. С каждого застроенного участка, скажем 100 кв. м. застройщик и все по цепочки, включая чиновников, получают больший выхлоп если на данном участке построены высотные коробки. При малоэтажном строительстве эффект не тот. Вот в принципе и самая большая проблема почему в самой большой стране идет плотное строительство. Это нужно менять на государственном уровне федеральным законом, а вероятность этого крайне мала по причине все того же выхлопа от застройки для все тех же чиновников. Есть конечно примеры обратного, но они ничтожно малы. Например в новой Москве решили заниматься малоэтажным строительством. Ну, а как пойдет, будем посмотреть.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.09.1711:35:02

        Я пока коробки наблюдаю в ней.

  • 9
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    17.09.1723:30:32

    Строится Россия!!! И как строится! На загляденье, тем кто любит Россию, и на зависть и бессильную злобу её врагам!

    Новости «+"

    • 5
      Нет аватара Alpha-Omega
      18.09.1711:07:50

      противники совковых муравейников враги России? нет. враги России-это те, кто строят такое убожество, продолжая превращать окраины наших городов в одинаковые курятники.

      • 1
        GordonFreeman GordonFreeman
        18.09.1715:53:17

        строят такое убожество, продолжая превращать окраины наших городов в одинаковые курятники.

        С другой стороны, превращать города в огромные деревни тоже не комильфо.

      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    18.09.1700:07:30

    Этот проклятый совок дал минимум 3 сотки под ИЖС, но вот почему-то про них никто не говорит

    • -4
      box320 box320
      18.09.1700:14:13

      кому дал?

      • 3
        Нет аватара guest
        18.09.1700:25:33

        всем тем, кто сейчас прекрасно так живет на этиx самых трех сотка в черте города

  • 6
    Alex63 Alex63
    18.09.1704:04:31

    У Южного города есть свои плюсы и минусы:

    +

    1. Цена( от 1 млн рублей, раньше были даже по 800 тыс.)

    2.Относительно близко расположен к центру Самары, хоть и не входит в административные границы.

    3. За счет того что де-юре ЮГ пока еще сельское поселение, то зарплаты у врачей и учителей выше( сельская надбавка), а цена коммунальных услуг ниже.

    4. Адекватное качество за свои деньги.

    5. Довольно экологически чистый район.

    6. Неплохая транпспортная доступность, особенно если на машине + наличие нескольких огромных ТЦ всего лишь в 10-15 минутах езды.

    -

    1. Нет муниципального транспорта, из-за этого не очень хорошая транспортная доступность.

    2. Пока всего 3 моста, и если до постройки ЮГ, это в целом было нормально, то сейчас на мостах собираются огромные пробки. Так что ждем Фрунзенский.

    3. Ну и то что идет отток из административных границ Самары в ЮГ, причем преимущественно молодежи, то получается интересный факт, что де-юре Самара не растет в населении, что дает пищу местным всепропальщикам, типа Самара вымирает.

    4. Откровенно скучная природа, если на севере интересная лесостепь, то на юге, голая степь, лично меня такой пейзаж удручает.

    5. К сожалению первые очереди значительно лучше последующих, идет процесс роста этажей и упрощения дизайна, при том что цены не падают и это очень скверно.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1707:58:22

      6. Неплохая транпспортная доступность, особенно если на машине

      1. Нет муниципального транспорта, из-за этого не очень хорошая транспортная доступность.

      Хороший пример, как по-разному можно трактовать один и тот же факт (в зависимости от нюансов).    

      Что касается транспорта, то я думаю и муниципальный появится рано или поздно — население района с каждым годом растёт.

      Отредактировано: A_SEVER~07:58 18.09.17
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1708:30:24

      Я правильно понимаю — строящийся «Кошелев парк» пока не входит в черту Самары и способствует оттоку населения из областного центра на севере так же, как на юге «Южный город»?

      • 0
        Нет аватара Голован
        18.09.1711:11:45

        Да Кошелев Парк относится к Волжскому району.По крайней мере пока.Хотят обьеденить оба кошелева в отдельный район Самары.Скорее притоку сельского населения,жителей депресивных областных городов (есть несколько знакомых,переехавших с Тольятти и Сызрани) и ближних областей.

  • 5
    Нет аватара guest
    18.09.1705:03:59

    автомобили опять по дворам натыканы… генпланистам руки оторвать за такое убожество

    • 1
      Нет аватара guest
      18.09.1707:53:02

      За машиноместа отвечает застройщик. Генплан даёт планировку района, посадку социально-значимых мест, разбивку дорогами и согласовывает этажность, которую можно легко нарушить, вместо 9-этажных домов всунуть 25-этажные.

      А воообще, надо пересматривать все градостроительные нормы в стране, ибо в них перекосы во всём, что только можно.

      Тут коллеги ругают СССР, но при этом забывают, что при СССР найти такие коробки без парковок, детских площадок, окнами друг к другу, нарушением освещённости, надо ещё поискать.

      Это наследие не СССР, а 90-х гг, когда идею СССР о промышленном жилом строительстве для переселения из «хрущёвок» и первых серий промышленного домостроения в более или менее нормальное жильё извратили до того, что мы сейчас имеем.

      • 0
        pallman pallman
        18.09.1710:11:44

        В СССР парковки? О чем вы говорите?! Все «Хрущевки» — это СССР. Там нет понятия парковок. Ну совсем нет! С торца дома площадка на две машины. И то это не для людей же, а для машин ЖЭКа, Горгаза, Горэнерго. Ну просто не было машин у населения. А те, кто имел, тот по каким-то причинам старался приобрести еще и гараж. Мода такая была что ли. Ремонтировать постоянно надо было что ли. И сейчас мы имеем от СССР дворы с отсутствием парковок и грязные, неказистые, заросшие бурьяном обиталища бездомных собак, бомжей и сброда под названием «гаражные массивы». Незаконные, по правде говоря, потихоньку сносят.

        • 5
          Нет аватара siberia2012
          18.09.1710:43:27

          Ну где и обиталища, а где хрущёвки это зелёный тихий центр с приятными дворами, а не с бетонными джунглями как в новостройках. Пример, г. Новосибирск. В центре можно купить хрущ и будет всё в шаговой доступности (работа, школа, больница)+зелёный двор. А можно купить дороже квартиру в новой многоэтажке и не будет всего, что я перечислил. Лично я выбираю хрущ и нафиг мне машина не сдалась, буду ходить пешком. А при современных ценах на такси в мегаполисах и подавно.

          Отредактировано: siberia2012~11:37 18.09.17
          • 0
            pallman pallman
            18.09.1714:13:01

            Есть конечно правда в ваших словах. Но! Некогда бетонные джунгли уже сейчас тоже утопают в зелени. Например, моя 9-ти этажка, в которую я переехал в 80-том. Понятно, что хрущи все в зелени. 60 лет прошло. Но они ж тесные и уже старые. их сносить уже пора, по идее.

        • 0
          Нет аватара guest
          18.09.1711:38:51

          Вы не правы частично. У меня за окном район, где все типы домов начиная с 68 года.

          Есть и подземный паркинг, но страшный, до нельзя.

          • 0
            Нет аватара siberia2012
            18.09.1712:22:06

            siberia

            Не понял в чём я не прав из вашего комментария. Моя мысль о том, что большинство центров городов у нас застроены хрущами. А новостройки, либо на переферии, либо свечки в центре без какой-либо разумной планировки придомовой территории. В этом плане хрущи гораздо разумнее спланированы.

            Отредактировано: siberia2012~12:22 18.09.17
            • 0
              Нет аватара guest
              18.09.1712:35:56

              siberia2012, я не Вам писал, а товарищу pallman-у.

              Вам я плюсанул, правильно говорите.

              Сам живу в центре мкрайона со старой застройкой. 2 школы за окном, детсад в соседних дворах, 2 поликлинники, парк, прогулочная зона в пешей доступности.

              Отредактировано: von_gobelen~12:36 18.09.17
              • 2
                Нет аватара siberia2012
                18.09.1713:56:38

                siberia

                Зато народ тут гонит на «совок». Но только тогда городская планировка была и выполнялись требования. Сейчас к этому только только возвращаемся.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  18.09.1716:33:34

                  Потому что не в теме, поэтому и «гонит».

                  И СНиПы были жёстче, и материалы местами были качественнее. Планировка, была отвратительная, но это по современным меркам, а тогда это был космос. Другой вопрос, что за 50 лет планировки остались убогими (это моё мнение), но опять же, с чем сравнивать, а качество жилья упало.

                  Вопросы есть сейчас и к качеству материалов, и к качеству шумо/теплоизоляции, их наличие, нормы под сдачу домов. Можно и голые стены купить, а по нормам должна быть полная отделка.

                  Кстати, у ПИКа она стала в разы лучше, чем в начале двухтысячных, но она на любителя, но при этом можно жить. В начале 2000-х это было очень проблематично. Я помню, как у меня родители подоконник оторвали без приложения силы от тумбы, как туалет разваливался из-за его отвратительно качества. Сейчас у ПИКа такого уже нет.

      • 0
        Сергей Перовский
        01.10.1714:09:35

        В СССР ресурсы были сконцентрированы в одних руках. Можно было проектировать и строить целые районы и города. Сейчас они, конечно, устарели. Прежде всего устарели нормы. Не только на парковочные места, но и на высоту потолков, размеры подсобных помещений, кухонь и т. д. Но для времени расселения бараков это было круто.

        Сейчас большинство застройщиков живет от здания до здания. Построить и продать. Даже так: найти клочок земли поближе к коммуникациям, получить его всеми правдами и неправдами, застроить и продать. А соцкультбыт пусть потом кто-нибудь строит, если у властей деньги найдутся.

        Появление в строительстве «китов», способных заниматься комплексной застройкой территорий — хороший признак. На самом деле комплексная застройка выгоднее. Проще заранее протянуть все коммуникации, построить дороги. Квартиры в районе со всем соцкультбытом можно продать быстрее и дороже. Все окупается. Вопрос только в необходимости концентрации финансов.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1708:51:08

      генпланистам руки оторвать
      Можно я встану на их защиту?    

      Видите на этой фотографии серый прямоугольник в центре нижнего ряда зданий?

      Это 4-х этажный паркинг на 286 машиномест. Как видите, ничто не мешает застройщику (компании «Древо») построить рядом ещё 1 или 2 таких паркинга — место есть.

      Но скорее всего низкий спрос со стороны покупателей делает их строительство не выгодным — купив машину и квартиру, многие просто не могут позволить себе купить ещё и место в паркинге. А кто-то мог бы купить, но не видит в этом необходимости — парковочных мест рядом с домами хватает, и многоуровневые парковки в регионах пока не получили такого распространения, как в Москве и Санкт-Петербурге.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.09.1708:58:35

        этот район конечно не самый плохой… что уж тут говорить… но 4-х этажный паркинг на 286 мест… даже 2 или 3 здесь — не выход.

        в таких районах в каждой семье 1 или 2 машины. вот и считайте сколько нужно паркингов на 3-4 тысячи квартир

        Отредактировано: Андрей Валерьев~09:00 18.09.17
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1709:12:22

          в таких районах в каждой семье 1 или 2 машины

          Как любопытно — когда пытаются доказать, что люди в регионах живут бедно, то говорят что мало кто может позволить себе машину. А если надо доказать ошибки проектировщиков, так сразу становится 2 машины на семью!    

          вот и считайте
          У меня получается 1 4-этажный паркинг на 6 9-этажных домов.

          • 0
            Нет аватара siberia2012
            18.09.1710:46:53

            парковочные места реально дорогие. Под 1 млн.р. легко (Новосибирск), а то и выше. При том, что это всего лишь пустой закуток в бетонной коробке. Это ни разу не личный гараж. У меня как-то не укладывается, что просто стоянка, хоть и с крышей и отоплением, стоит как новенький не самый дешёвый автомобиль.

            Отредактировано: siberia2012~11:38 18.09.17
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара magistratus
          18.09.1723:15:40

          стоянкингов нужно на пару тысяч мест.

      • Комментарий удален
  • 0
    Depeks Depeks
    18.09.1708:42:09

    Да в целом, гуд. Жить можно. Только, стесняюсь спросить… А почему на весь район ни одного супермаркета? Куда 15000 человек за хлебушком ходят?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1709:01:07

      Куда 15000 человек за хлебушком ходят?
      В «Южном городе» как минимум 5 продуктовых магазинов (на первом этаже домов), а всего в 3-х км по Южному шоссе есть и гипермаркет.

      • 0
        Depeks Depeks
        18.09.1717:03:43

        Хм. Да. На фотках не заметны маленькие магазы в жилых домах. Надеюсь хоть со временем у них на районе будет супермаркет. Автобусы ж там не ходят? Я вот прикинул… Я когда в магазин иду, выбираю: супермаркет, до которого 140метров или гипер, куда 270м. И кторой уже как-то пешком далековато. А три км… Это ж как в другой район прогуляться…

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1717:18:20

          На фотках не заметны маленькие магазы в жилых домах.
          8 и 10 фото:Остальные магазины можно увидеть на Яндекс.Картах.
          Автобусы ж там не ходят?
          Пока нет, только маршрутки.
          А три км…
          Большинство жителей «Южного города» работают в Самаре и ездят туда на машинах, поэтому заехать по пути домой в гипермаркет для них не проблема.

          • 0
            Depeks Depeks
            19.09.1713:47:59

                ну. у меня машины нет. вот и сужу с точки зрения пешехода.

            вот еще картинка попалась.

  • -6
    Нет аватара guest
    18.09.1708:42:18

    Где работать?! А насчёт домов, идёт ЭРА РОБОТОВ! Они зачистят плохие дома за короткое время и построят настоящий РАЙ для людей! Идёт эпоха ТВОРЧЕСТВА!

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1709:26:53

      Где работать?
      На строительстве следующих очередей «Южного города»!    

      • 0
        Нет аватара amtop
        18.09.1721:21:03

        Смешно. Я примерно так и подумал.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1721:37:06

          Смешно.

          А если серьёзно, то 2 детсада, школа, ФОК, почта, магазины и эксплуатационная служба это уже пара сотен рабочих мест, а может и больше.

          Скоро к ним добавится поликлиника.

          • 0
            Alex63 Alex63
            26.09.1701:53:02

            Супермаркеты, поликлиника, будущий офисный центр. Там более тысячи рабочих мест минимум в ближайшие пару лет будет.

            Правда другой вопрос что и жить там будет уже около 30-40 тыс.

    • 1
      Нет аватара siberia2012
      18.09.1710:48:11

      что-то эпоха творчества и эра роботов не особо согласуются. Скорее они зачистят всё    Нафиг рациональным железякам творчество   

      • 0
        Нет аватара guest
        18.09.1717:52:50

        Людям творчество, а роботам тяжёлая работа и быстрое исполнение! Любая хорошая идея человека будет воплощена роботом в жизнь. Это совершенно другой уровень творчества! Жить будет интересно. Производительные силы — роботы, деньги роботам не нужны, а люди будут обеспечены всем, только твори и радуйся жизни. Обеспечение через ЭВМ, заказал, получи заказ. Управленческий аппарат нужен только для формирования правильного Настоящего и Будущего! Совсем другие понятия, другая система управления, деньги просто не нужны в жизни. Научные и технические работники видят такое Будущее уже сейчас, только следуйте за ними и Творческий Путь станет реальностью.

        • 0
          GordonFreeman GordonFreeman
          19.09.1710:05:28

          деньги просто не нужны в жизни.

          От денег в ближайшие 100 лет человечество вряд-ли откажется. Ни экономика, ни люди к этому не готовы. Хотя в целом, мое видение будущего близко к вашему   

  • 0
    Нет аватара Голован
    18.09.1710:59:42

    Район неплохой,но с транспортом глобальная проблема.два моста через реку Самара есть,точнее полтора.Новый фрунзенский,скорее замена старому двухполосному.И в Самару по нему попадешь в старый город с узкими улицами с квартальной застройкой.Много лет обещали метромост и метро.Сейчас забыли и говорят про канатную дорогу.Но верится с трудом-лет 20 обещали канатку за Волгу в Рождествено.Так что без глобального транспортного проекта район останется пригородом.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1711:04:44

      два моста через реку Самара есть,точнее полтора.
      А довольно скоро будет 3 (не считая Кировского, но он от «Южного города» далеко), а вместо 6 полос будет 12 (в сумме).

      • Комментарий удален
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1712:33:09

          Когда таких ЮГ будет два

          Начнём с того, что к моменту завершения строительства «Южного города» в нём будет жить около 350 тысяч человек, т. е. пока численность его населения менее 5% от планируемой.

          вы опять мост строить будете?
          Вполне возможно.

          • 0
            Нет аватара Голован
            18.09.1714:58:43

            На правом берегу реки Самары нет соответствующих дорог.Поток машин упрется в узкие места.Без магистрали Центральной,которая должна пройти по проспекту Карла-Маркса через весь город, мост ситуации не исправит(К сожалению ее строительство не ведется лет 10,а то,что построили,заканчивается тупиком с другой стороны города)

            Есть еще проект улицы Набережная реки Самары,каторая должна соединить в будущем все четыре моста.Но пока это только планы.

            • 0
              Нет аватара guest
              18.09.1716:34:34

              А дороги стали лучше или их свезли опять?

              • 0
                Нет аватара Голован
                18.09.1719:43:50

                Летом более-менее привели в порядок.Глобально ничего не поменялось,за исключением дорог ведущих к стадиону.Проблема,что отремонтированной дороги на год бывает нехватает.Посмотрим что весной будет.

          • 0
            PolarBear PolarBear
            18.09.1722:47:20

            Начнём с того, что к моменту завершения строительства «Южного города» в нём будет жить около 350 тысяч человек,

            Такого не будет никогда. Самый крупный по численности населения район Самары Промышленный имеет 280 тыс.жителей. А уж по площади по-больше Южного города будет и застроен домами 9-12-ти и большей этажности примерно наполовину своей площади. Просто столько людей не наберётся (350 тыс.) для Южного города.

    • 0
      PolarBear PolarBear
      18.09.1716:22:31

      Много лет обещали метромост и метро.Сейчас забыли и говорят про канатную дорогу.Но верится с трудом-лет 20 обещали канатку за Волгу в Рождествено.

      Вы больше местных руководителей-сказочников слушайте.   

      • 0
        Нет аватара Голован
        18.09.1717:03:53

        А кого слушать?Других-то нет! При нынешнем стали часто дорогостоящие,многомиллионные проекты заказывать,но при этом после готовности проекта строительство не начинается.

        Отредактировано: Голован~17:05 18.09.17
        • 0
          PolarBear PolarBear
          18.09.1722:50:56

          но при этом после готовности проекта строительство не начинается.

          А зачем? Деньги уже были «освоены» при проектных работах.   

  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.1711:58:55

    Мы тут говорим о панельном домостроении.

    Расскажу о своём опыте по покупке квартиры.

    Смотрели ПИК с их КОПЭ и Парус, а также монолитное жильё.

    Начну с монолита: проблемы были с разъединёнными туалетом и ванной и отсутствием второго туалета, отсутствием кладовки, а также парковки.

    Нашли вариант, где было два туалета, один совмещённый, кладовку и подземную парковку.

    В общем, нормальное жильё, но +1-1,5 млн к стоимости панелек.

    С ПИКом было сложнее. Все квартиры в сравнении с монолитом были меньше квадратов на 15-20. Т. е. либо трёшка монолит, либо четвёрка панель.

    Планировку переделать невозможно, т.к. все стены несущие, к тому же, накладывает отпечаток промышленные технологии строительства. Были разные закутки, острые углы, малюсенькие туалеты и ванна, отсутствовала кладовка, маленький балкон (относительно). Комнаты маленькие, самая большая 18 м2 — гостиная. Остальное, как в брежневке, только квадратом.

    Парковка на проезжей части, где получится. Про социальную составляющую молчу, не одной новой дороги в районе, поликлиники, только детсад и школа.

    В общем, у меня соседний мкр заставлен машинами, что называется везде, включая газоны. Зелёных насаждений там нет совсем. Там, где протекает речка, там какие-то гаражи левые, помойка… Эта вся зелень в районе. То, что при этом нарушили красную линию, освещённость, нормы по звукоизоляции — я молчу.

    • 1
      Depeks Depeks
      18.09.1717:09:08

      А зачем вам туалета, интересуюсь? Кладовка у моей бабушки в сталинке была. Она там варенья хранила стройными рядами… А вот два туалета… два

      • 1
        Нет аватара guest
        18.09.1719:11:57

        Зачем людям туалета сами ответите.   

        Мне кладовка нужна, можно сделать из второго туалета, если других мест нет.

        Знаете, два туалета — удобно. Один человек может душ принимать, ванну, сауну, а второму что делать если прижмёт?

        Как в анекдоте, — все спасаем старшину Иванова.

        • 0
          Depeks Depeks
          19.09.1713:43:42

          так это. вы ж написали что там раздельная ванна с туалетом предлагалась… вот я и заинтересовался…    

          • 0
            Нет аватара guest
            19.09.1716:09:26

            А я ответил буквально, как написано с ошибкой было.   

            У меня их два сейчас, ещё кладовку хочу сделать, благо место нашёл.

            Замуровали, демоны строители мне кладовку. Будем стену ломать и восстанавливать техническую комнату.

            Как у «Физрука»: не кладовка, а кладовище будет.

            Есть ещё причина, гостей люблю принимать, париться, не хочу, чтобы мои трусы изучали все, кому не лень и париться когда хочу, а не как получится с очередями.

            С наличием второго туалета удалось поставить стиралку в ванную, а не на кухню.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                05.11.1714:07:04

                Теперь понял свой косяк. Туалет совмещённый с ванной и отдельный есть.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара magistratus
    18.09.1722:55:49

    Деревья, парки, трамваи и подземные гаражи?

    • -2
      Нет аватара semmggu
      20.09.1708:47:00

      Зачем? «Пипл схавает».

    • 0
      Alex63 Alex63
      26.09.1701:56:34

      1. Деревья посажены, парк думаю организуют( бульвар уже есть).

      Паркинги многоэтажные тоже естью

      Подземные пока нет, и вряд ли будут.

      Трамвай вероятность есть, но зависит чисто от политической воли и экономики.

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,