MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 ноября 18
141

В Выборге спущено на воду ледокольное судно обеспечения «Александр Санников»

Сегодня в Выборге на ПАО «Выборгский судостроительный завод» спущено на воду ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» проекта Aker ARC 130А, строящееся для компании «Газпромнефть Новый порт».

Проект ледокольного судна разработан «Aker Arctic Technology» (Финляндия), судно предназначено для ледовой проводки танкеров, помощи при проведении швартовных и погрузочных операций, а также для спасательных операций, буксировки судов, тушения пожаров и участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Судно имеет ледовый класс Icebreaker8 и способно преодолевать лёд толщиной до 2-х метров.

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 8700 т.

Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт)

Лёдопроходимость: 2 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 35 человек

Серия:

Заводской № 233 — заложено 03.11.2015 — спущено на воду 24.11.2016 - «Александр Санников»

Заводской № 234 — заложено 14.12.2015

Фото с сайтов gazprom-neft.ru и sudostroenie.info

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vyborgshipyard.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest24.11.16 14:16:09

             

  • 13
    A_SEVER A_SEVER24.11.16 14:16:11

    Пока «Александр Санников» выглядит так:

    47news.ru

    А после завершения строительства будет таким:

    Отредактировано: A_SEVER~16:19 24.11.16
    • 0
      Нет аватара часыпеск24.11.16 15:33:13

      А после завершения строительства будет таким:

      Доделывать окончательно отбуксируют в Финляндию,я правильно понимаю?

      Отредактировано: часыпеск~17:34 24.11.16
      • 8
        A_SEVER A_SEVER24.11.16 16:36:57

        Доделывать окончательно отбуксируют в Финляндию,я правильно понимаю?
        Нет, оба судна серии полностью строятся на ВСЗ.

    • 1
      Нет аватара guest24.11.16 18:05:12

      шикарно    

    • 2
      1Deniz 1Deniz24.11.16 23:22:13

      Полноприводный.

    • 0
      GordonFreeman GordonFreeman25.11.16 10:32:23

      A_SEVER, у меня к вам такой вопрос. Есть ли у нас в России планы по постройке крупных морских пассажирских теплоходов? Знаю что во времена СССР крупные пассажирские суда строили, как правило, в Финляндии. А сейчас как у нас с этим дела обстоят? Вроде бы, если мы можем сами строить огромные ледоколы, то возможно мы осилим суда наподобие Queen Mary 2?

      Отредактировано: GordonFreeman~12:33 25.11.16
      • 1
        A_SEVER A_SEVER25.11.16 10:42:03

        Есть ли у нас в России планы по постройке крупных морских пассажирских теплоходов?
        В России нет судоходных компаний, занимающихся морскими круизами, а значит нет заказов на суда такого типа.

        • 0
          GordonFreeman GordonFreeman25.11.16 10:46:43

          Ясно, жаль. Надеюсь, что когда-нибудь у нас такие компании появятся!

          • 0
            A_SEVER A_SEVER26.11.16 13:09:18

            Надеюсь, что когда-нибудь у нас такие компании появятся!

            Давайте попробуем представить, где такая компания будет работать.

            На европейский рынок пытаться лезть не имеет смысла — от давно уже занят, причём Европа всегда может предоставить европейским судоходным компаниям более льготные условия захода в порты европейских стран, чем нашей. Можно попробовать на Чёрном море, но там мало портов для круизного судоходства, а плохие отношения с Украиной ещё больше усложняют ситуацию.

            • 0
              GordonFreeman GordonFreeman26.11.16 13:19:37

              Давайте попробуем представить, где такая компания будет работать. На европейский рынок пытаться лезть не имеет смысла — от давно уже занят, причём Европа всегда может предоставить европейским судоходным компаниям более льготные условия захода в порты европейских стран, чем нашей. Можно попробовать на Чёрном море, но там мало портов для круизного судоходства, а плохие отношения с Украиной ещё больше усложняют ситуацию.

              Что касается сегодняшнего дня, то соглашусь. Но через какое-то время условия в мире могут кардинально измениться. Все-таки было бы неплохо, если бы у нас умели делать большие современные круизные лайнеры.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER26.11.16 13:39:00

                Все-таки было бы неплохо, если бы у нас умели делать большие современные круизные лайнеры.
                Умение строить круизные суда класса река-море для нас более актуально, и первый шаг в этом направлении уже сделан.

  • 0
    Нет аватара Argonaft24.11.16 14:45:21

    Ба, да у него и спереди винты! Так он же волчком сможет на одном месте крутиться!

    • 7
      A_SEVER A_SEVER24.11.16 14:49:46

      Так он же волчком сможет на одном месте крутиться!
      После появления ВРК этим уже никого не удивишь!    

  • 3
    Нет аватара guest24.11.16 15:37:37

    Доделываться он будет в Выборге

  • 6

    Ледопроходимость как у ледокола ниче се СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

    • 8
      Нет аватара guest24.11.16 16:37:33

      Класс у него Icebreaker 8. Так что это и есть ледокол, только не линейный, а многофункциональный

    • 9
      A_SEVER A_SEVER24.11.16 16:38:38

      Ледопроходимость как у ледокола
      Это и есть ледокол, но многофункциональный.

      • 0
        Нет аватара часыпеск24.11.16 18:53:34

        Это и есть ледокол

        А разве ледокол не должен ломать лёд своей массой наваливаясь на него сверху,зачем там этот пропеллер на носу,вроде даже у «Сорокина» нос переделали,сделали широкий для большей площади навала

        • 3
          A_SEVER A_SEVER24.11.16 19:04:15

          зачем там этот пропеллер на носу
          Для лучшей маневренности, а также возможности «отсасывания» воды из подо льда, что облегчает его проламывание. А если лёд рыхлый, то его можно крошить с помощью винта.

          • 0
            Нет аватара часыпеск24.11.16 19:16:02

            Для лучшей маневренности

            Так у него же вроде подруливающее спереди есть для манёвренности,хотя если он будет идти боком проделывая широкую колею,тогда ещё один винт в носу пригодится.И всё же не понятно,если есть винт вращающийся вокруг оси,то зачем тогда ставить подруливающее устройство

            Отредактировано: часыпеск~21:17 24.11.16
            • 2
              A_SEVER A_SEVER24.11.16 19:20:59

              у него же вроде подруливающее спереди есть для манёвренности
              ВРК ещё лучше.

              Отредактировано: A_SEVER~21:23 24.11.16
              • 0
                Нет аватара часыпеск24.11.16 19:27:14

                Значок как раз обозначает носовую ВРК

                Там же вроде два значка,там на фотке посмотрите за рулевой колонкой отверстие, и в нём должен стоять ещё один винт

              • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара guest24.11.16 23:46:55

                Не просто лучше, а для выполнения требований регистра по позиционированию

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 224.11.16 17:19:12

       

  • 1

    Надо бы назвать один из ледоколов в честь Якова Санникова (Земля Санникова).

  • 4
    Нет аватара монархист25.11.16 09:06:42

    Северный морской путь… Необходим России, это стало ясно еще в 1905 г. Задача архисложная, но, надо ее решить обязательно.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER27.11.16 10:01:10

    Внимание! Добавил видео с церемонии спуска «Александра Санникова»!