стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28
ministr 01 декабря 2011, 15:53

Трансмашхолдинг начал поставку комфортных вагонов, предназначенных для работников службы пути РЖД

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Вагоны сопровождения специального подвижного состава моделей 61-4483 и 61-4484 разработаны и изготовлены на Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ» входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») по заказу Департамента путей ОАО «Российские железные дороги» в 2011 году.


 Источник фото: tmholding.ru



Первая партия из шести вагонов модели 61-4483 отправлена заказчику в четверг, 24 ноября, а вторая партия из двенадцати вагонов модели 61-4484 — 30 ноября.

Вагоны сопровождения специального подвижного состава (СПС) предназначены для эксплуатации в составе грузовых поездов на участках колеи 1520 мм, независимо от того, электрифицирован или неэлектрифицирован данный участок железной дороги. Они используются для размещения поездной охраны или бригады ремонтников из 4, 6 или 8 человек, обеспечивая им комфортные условия для труда и отдыха.

Вагоны оборудованы системами рабочего и аварийного освещения, пожаротушения, водоснабжения, отопления и кондиционирования воздуха. В них предусмотрены двух- и четырехместные купе, мастерская, бытовое помещение с душем и системой горячего водоснабжения, туалет, кладовая-сушилка для одежды и кухня-столовая, оборудованная современной бытовой техникой: холодильником, электроплитой, микроволновой печью. В вагонах СПС предусмотрено также энергоснабжение от бортовой дизель-генераторной установки, позволяющее обеспечивать автономное существование вагона и использование его для работы в различных климатических условиях.

Вагон модели 61-4483, предназначенный для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, помимо всего выше обозначенного оборудован еще и дизель-компрессором, который используется во время автоматизированной разгрузки вагонов. То есть вагоны СПС оснащены всем необходимым для того, чтобы условия работы и проживания бригад железнодорожников соответствовали требованиям ХХI века.

Реальная потребность в вагонах СПС на российских железных дорогах весьма высока — в настоящее время в качестве вагонов сопровождения эксплуатируется порядка 8,5 тысяч единиц техники, которая представляет собой отслужившие своей срок пассажирские вагоны, приспособленные для этой цели в ходе капитально-восстановительного ремонта. Согласно заключенным договорам до конца года Тверской вагоностроительный завод передаст ОАО «РЖД» в общей сложности 43 вагона сопровождения специального подвижного состава.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,