Блог «Производство»

Производство в России. То чем мы можем гордиться.


Читают: volodrussian FataMorgana Сергей Бережко sibirer micas insecticide Senator_fb1490 Геннадий Майоров palic Руслан Русанов XPEHOPE3 SergioSAR consul Гавр Малышев nano ledoruban kunst Lithium user78 UR_Lublino splavti kirov2 Vsevolod33 Vasisualiy Ванек Олофинский ddsch ardiss Crossfire-119 Виктор Качурак Mamont alexgotfrid Владимир Чиняев denik1989 Ireth trest termofor Constantine.M tkell274 . Моисей Sibiryak86 Fibo Максим С Pet Наталья Славина Техно-Промис Инт. voisin Альберт Салахов Владимир Н Alex Shishkin dk_1986 denis.fabs Алексей Кудряшов игорь шарков Владислав Чайников gradimir grujic Dimitrius Wizard softservis ShevelSM Расих il Ellena Заволжский homa1991 Nakama ddhome Светлана Заяц Константин Антипов Helen ETP sdoubovski Aleks144 Tokashi Василий Баранов prowod Павел Седов Dynamos pavel-borovkov Artem Tyschenko деградировавший уфонавт Urepus U Human RS uyar1 аleks Николай Щербаковъ Сергей Отческих Dmitry Ilinsky Ruspatriot Роман Вовчук modkscom TDRuSStankoSbyt Андрей Хрипунков Леонид Медведев marina.egorovas Status-Factor aaa333 Dirtoff Александр Петров Maiga sergg888 Nikituchka 1-я Конная армия

  • Прибор оснащен световодом с неограниченным временем работы без элементов питания

    На международной выставке оборонной промышленности ADEX 2016 в Баку"Швабе" представил уникальный коллиматорный прицел открытого типа со световодом PFO 1×25.

    «Изделие разработано и выпускается одним из ведущих производителей прицельной техники в составе „Швабе“ — Вологодским оптико-механическим заводом (ВОМЗ). Среди коллиматорных прицелов его выделяет прицельная сетка со световодом и неограниченным временем работы без элементов питания», — цитирует «Интерфакс-АВН» сообщение пресс-службы холдинга.

    ВОМЗ ежегодно производит около 1800 единиц данной модели прицела. Поставки техники ведутся во все регионы России и 21 страну.

  • Юбилейный автомобиль сошел с конвейера через год после начала производства новой модели

    АВТОВАЗ выпустил 50-тысячный седан LADA Vesta. Юбилейный автомобиль — максимально оснащенная комплектация в стильном цвете «Блюз» (синий металлик).

    50-тысячная LADA Vesta сошла с конвейера через год после начала производства новой модели. За это время этот седан вошел в число самых востребованных машин на рынке и сегодня занимает четвертое место в общероссийском рейтинге продаж. Примечательно, что наибольшие объемы продаж LADA Vesta приходятся на Москву и Московскую область.

    LADA Vesta завоевала популярность не только в России, но и за рубежом. По итогам восьми месяцев 2016 года седан вошел в топ-100 самых популярных в Европе автомобилей и продолжает подниматься в этом списке.

    • «Уралхиммаш» отгрузил в Якутию 17 единиц оборудования для Чаяндинского НГКМ
    • «Уралхиммаш» отгрузил в Якутию 17 единиц оборудования для Чаяндинского НГКМ

    В адрес ООО «Газпром добыча Ноябрьск», дочерней компании ПАО «Газпром», отгружены 14 готовых аппаратов и три комплекта РВС (резервуаров вертикальных сварных) общей массой 629,4 тонн.

    Оборудование предназначено для Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения (Ленский район, Якутия). Оборудование поставляется с запорной регулирующей арматурой, контрольно-измерительными приборами и автоматикой.

    Договор на поставку был подписан в марте этого года с ООО «Турбоспецснаб». В общей сложности завод должен поставить 27 аппаратов до конца ноября 2016 года. Общая масса аппаратов с арматурными блоками и площадками обслуживания составляет 1361,34 тонны.

    • завод "Лиотех"
    • завод "Лиотех"

    На новосибирском заводе «Лиотех» (портфельный проект «Роснано») запущено производство новой продукции — литий-ионных аккумуляторов c улучшенными характеристиками, предназначенных для использования в таких сферах как здравоохранение, энергетика, ЖКХ и транспорт.

    Первая партия новых аккумуляторов (более 1,5 тыс. штук) в декабре 2016 года будет использована при сборке троллейбусов для аргентинского города Росарио, говорится в сообщении. 12 таких троллейбусов с встроенными машинокомплектами по 132 аккумулятора изготавливает ЗАО «Тролза».

    В создание крупнейшего в регионе производства литий-ионных аккумуляторных батарей было инвестировано более 13,5 млрд руб.

    Основой для производства аккумуляторов является наноструктурированный катодный материал: литий-железо-фосфат (LiFePO4). Аккумуляторы на его основе отличаются высокой стабильностью (каждый аккумулятор в серии с идентичными внутренними параметрами по емкости и сопротивлению), долговечностью (срок службы до 7 лет, что в 2,5 раза выше среднего срока службы рыночных аналогов) и относительно низкой ценой (на 10% дешевле китайских аналогов). При разработке новой продукции учтен опыт мировых производителей, внесены изменения в технологию производства. Это позволило получить аккумуляторы с улучшенными характеристиками, такими как увеличенная продолжительность импульсного тока разряда.

    • Гидропосев PRATUM
    • Гидропосев PRATUM

    Ярославская Производственная Компания «Полезные Машины» запустили в производство гидросеялку PRATUM HDAP-1000 в комплектации Премиум. При первом ознакомлении, очевидцы оценили неповторимый дизайн, которым пренебрегают большинство западных производителей.

    Конструктора и дизайнеры, работавшие над первой российской гидросеялкой, учли в своем проекте накопленные за годы работы с импортными машинами замечания и требования эксплуатантов.

  • Компания «Алтай-Форест» запустила производство оцилиндрованных изделий из тонкомерной древесины. Это совершенно новая для края продукция, — отмечают эксперты, — и очередной шаг на пути безотходной деревопереработки, которая активно развивается в лесном комплексе региона.

    Нужно отметить, в компании «Алтай-Форест» в течение последних восьми лет успешно реализуется программа стопроцентного использования изъятой из леса древесной массы. Здесь древесину воспринимают, как «необыкновенный природный материал».

    Челябинский сталелитейный завод «БВК» впервые произвел лопасть гребного винта для судов ледокольного класса. Чтобы получить право на изготовление подобной продукции, завод «БВК», входящий в промышленную группу КОНАР, был аттестован Российским морским регистром судоходства, сообщает отдел информации АО «КОНАР».

    "Данный проект можно считать пилотным, он открывает для нас дальнейшие перспективы сотрудничества с предприятиями судостроения", — комментирует заместитель генерального директора завода «БВК» Вадим Савицкий.

    Для аттестации на заводе «БВК» проведена большая работа по подготовке производства и специалистов, а также разработан комплект уникальной по своим характеристикам модельно-стержневой оснастки, которая обеспечивает получение отливок из стали требуемой формы и точности.

  • Металлургический завод холдинга «Мотовилихинские заводы» прошел проверку на соответствие требованиям самого авторитетного международного стандарта. Предприятие «Камасталь» внесёно в каталог сертификационного общества Lloyd’s Register.

    «Мотовилиха» получила сертификаты Регистра Ллойда на производство стали, слитков и блюмов, а также производство поковок из углеродистых и углеродисто-марганцевых и легированных сталей. Это дает предприятию возможность экспортировать поковки производителям ответственных деталей и узлов для судостроения и других отраслей машиностроения.

    Дополнительные регулировки позволяют настраивать высоту и наклон спинки

    Официальный дилер КАМАЗа — РИАТ — презентовал кабинокомплект повышенной комфортности для автомобиля КАМАЗ-5490, состоящий из сидений водителя и пассажира.

    • Модель с усилием 150 тс для захвата двойных пакетов шпунта
    • Модель с усилием 150 тс для захвата двойных пакетов шпунта

    Охтинский завод строительных машин ЗАО (Санкт-Петербург) расширил гамму гидрофицированных наголовников (захватов) к импортным вибропогружателям. Теперь серийно изготавливаются наголовники для зажима шпунта, стальных труб, труб малого диаметра, ж/б свай, деревянных свай с усилиями зажима от 100 кН до 2000 кН. Наголовники для зажима иных типов элементов и иные усилия зажима могут быть изготовлены под заказ в сжатые сроки. Рабочее давление оптимизировано для совместной эксплуатации с импортными моделями вибропогружателей (до 320 бар). При изготовлении используется высококачественный прокат и гидравлические уплотнения, а также иные хорошо зарекомендовавшие себя компоненты, гарантирующие высокое качество и длительный срок работы наголовников. При этом, что немаловажно, стоимость выпускаемых наголовников более чем в 2 раза ниже зарубежных аналогов!

    Швейцарский химический концерн Sika ввел в эксплуатацию на заводе в Волгограде линию по производству пластификаторов для бетона. Теперь на заводе международной компании «Зика» помимо модифицированных сухих строительных смесей на цементной основе будут производить жидкие добавки в бетон. Ежегодный объем производства добавок составит 30 тысяч тонн. Добавки заменят аналогичную импортную продукцию, которая поставлялась в Россию из Швейцарии, Германии и Австри.

    «Это уже шестое производство, которое наша компания открывает в России. На реализацию всего проекта было направлено порядка 110 млн рублей. Стоимость производства сухих строительных смесей составила порядка 80 млн рублей, а стоимость производства добавок в бетон — 30 млн рублей», — сказал гендиректор Sika Россия Сергей Зюзя.

    К созданию импортозамещающей продукции компания привлекает отечественных производителей: для выпуска добавок до 95% составляющих будут поставляться российскими предприятиями. В производстве сухих строительных смесей используется песок волгоградского ОА «Спецнефтематериалы», продукция михайловского ОАО «Себряковцемент».

    Петербургская фабрика «Альянс» запустила собственное производство кожи разных видов. Эти материалы дальше используются в создании сумок, ремней, рюкзаков и прочих изделий. Кожевенный завод используют современные технологии и лучшее зарубежное оборудование известных фирм: Mostardini, Rollmac, Kastroj, Barnini. Это позволяет получить качественные материалы. Теперь фабрика может выпускать обувную, галантерейную кожу, что позволяет по доступным ценам реализовывать созданные товары. В производственном процессе используются современные химматериалы компаний SarChem, TFL, BASF, PielColor что гарантирует безопасность выпускаемой продукции для здоровья.

    Группа ЧТПЗ отгрузила первые 3 300 тонн труб большого диаметра (ТБД) для строительства газопровода «Северный поток 2».

    Первая партия трубной продукции для «Северного потока 2», которую составили трубы диаметром 1153 мм с толщиной стенки 30,9 мм с внутренним и внешним антикоррозионным покрытием, произведенные в цехе «Высота 239» из металла ММК, до конца сентября будет доставлена железнодорожным транспортом в город Котка, Финляндия.

    Первая партия трубной продукции для «Северного потока 2», которую составили трубы диаметром 1153 мм с толщиной стенки 30,9 мм с внутренним и внешним антикоррозионным покрытием, произведенные в цехе «Высота 239» из металла ММК, до конца сентября будет доставлена железнодорожным транспортом в город Котка, Финляндия.

    Тендер на поставку труб большого диаметра под проект «Северный поток 2» Группа ЧТПЗ выиграла в марте 2016 года. Согласно контракту до 2018 года ЧТПЗ поставит под проект порядка 600 000 тонн труб большого диаметра, из них более 80 000 тонн до конца 2016 года.

    Питерская компания «Грин Хилс» выходит на рынок установок для производства гидропонного (то есть выращенного без почвы в специальной питательной среде) зеленого корма. Вложения в размере 80 млн рублей, полученные от привлеченных инвесторов, пошли на закупку комплектующих для строительства комплексов (90% из них отечественного производства), разработку собственного ПО для установок и др.

    Окупить затраты планируют за 3 года. Продавать установки будут сельскохозяйственным предприятиям в России и ближнем зарубежье. Такой корм подходит для крупного рогатого скота молочных и мясных пород, лошадей (в том числе спортивных), коз, овец, свиней и птицы.

    «Грин Хилс» уже несколько лет занимается производством и продажей гидропонного корма для скота. Мощность предприятия — свыше 500 т продукции в месяц. Выручка компании составляет до 3 млн рублей в месяц. Гидропонный корм — альтернатива комбикорму. Зеленый корм — это трава, которой можно кормить коров круглый год.

    Турецкий производитель автомобильных сидений — компания «Мартур» - объявила о расширении своего производства в Ульяновске. Вслед за сборкой автокресел для Lada X-Ray и Renault Duster, завод запустил новую производственную линию для проекта Renault Kaptur. Продажи этого кроссовера начались в России в июне, сам же автомобиль производится на московском заводе Renault.

    Предприятие приступило к серийному выпуску продукции в январе 2016 года. Объем инвестиций в проект составил более 450 млн рублей. В настоящее время на производстве трудится порядка 400 жителей региона. В сутки компания производит комплекты сидений для 700 автомобилей.

    В случае успешной реализации проекта турецкий планирует запуск ещё одного производства в промышленной зоне «Заволжье».

    На предприятии «СеверЭнергоСнаб» завершилась реализация инвестиционного проекта, который позволит компании покрыть потребность региона в железобетонных изделиях, в частности в плите, на сто процентов.

    Первую линию предприятие запустило в конце 2015 года. Эти бетонные плиты были востребованы вологодскими строителями, раньше они закупали труднотранспортируемые блоки в других регионах. Новая линия, которая будет производить плиты шириной 1500 мм и длиной до 9 м.

    Запуск новой линии вдвое увеличит мощности предприятия. Теперь в год оно способно выпустить более 300 тысяч кв. метров железобетонных плит.

    На Выксунском металлургическом заводе (АО «ВМЗ», Нижегородская обл., входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) началась отгрузка труб большого диаметра для морского газопровода «Северный поток — 2». Первый железнодорожный состав с трубами отправился со станции Выкса промышленная на завод по нанесению утяжеляющего бетонного покрытия в Котке (Финляндия).

    Трубы для «Северного потока — 2» с внутренним диметром 1 153 миллиметра и толщиной стенки 30,9 и 34,6 миллиметра с трехслойным наружным и внутренним гладкостным покрытием выполнены из марки стали SAWL 485 FD и рассчитаны на рабочее давление до 220 атм. Половина труб для проекта будет изготовлена из широкого листового проката собственного производства ВМЗ. Для его выпуска на стане-5000 предприятия используются российские стальные слябы, поставки которых в рамках долгосрочного контракта обеспечивает Группа «НЛМК».

    Объем российского рынка промышленных лаков и красок, по данным директора ассоциации «Центрлак» Геннадия Аверьянова, оценивается в 128 миллиардов рублей, при этом около половины приходится на импорт.

    Для импортозамещения необходима замена компонентов ЛКМ, произведенных в зарубежных странах, на отечественные. Или хотя бы на химикаты, поставляемые из стран, с которыми у России нет санкционных конфликтов.

    Замена импортных латексов (акриловых и акрилстирольных) для выпуска водно-дисперсионных красок и лаков практически решена после ввода новых производственных мощностей в Санкт-Петербурге, Владимире и Московской области. Замена импорта значительного количества функциональных добавок (антисептики, пеногасители и загустители) также решена благодаря вводу отечественных мощностей.

    ООО «Черновские центральные электромеханические мастерские», входящее в состав Сибирской угольной энергетической компании, поддержало курс на импортозамещение. На предприятии освоен выпуск ковшей и кузовов к горной технике.

    Первым продуктом ЦЭММ, выпущенным в рамках проекта по импортозамещению, стал ковш для японского экскаватора Komatsu PC1250, который был отгружен на Апсатский разрез. На сегодняшний день эта продукция мастерских уже используется на разрезах в Хабаровском крае, республиках Бурятии и Хакасии. В ближайшее время ковши поступят также в Кемеровскую область.

    Для использования в Забайкалье ЦЭММ выпустили кузов к автосамосвалу БелАЗ грузоподъемностью 130 тонн. Сегодня ведется подготовка к исполнению заказа на два кузова для Восточно-Бейского разреза (республика Хакасия).

    Освоить новый вид работ Черновским ЦЭММ позволили большой опыт по ремонту платформ на Тугнуйском угольном разрезе, совместной работы с Черногорским РМЗ, а также современное оснащение.

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» запускает серийное производство фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн с массой брутто до 36 т. Вагоны оснащены инновационными тележками, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза.

    Ключевым конкурентным преимуществом вагона-платформы модели 13-6851-01 является использование инновационной тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и увеличенным до 800 тыс. км (или 8 лет) сроком межремонтных пробегов. Конструкция вагона обеспечивает увеличение его грузоподъемности до 80 т с одновременным снижением массы тары. Примененные технические решения позволили увеличить срок службы вагона до 40 лет и обеспечить усталостную прочность на весь период эксплуатации.