Блог «Производство»

Производство в России. То чем мы можем гордиться.


Читают: volodrussian FataMorgana Сергей Бережко sibirer micas insecticide Senator_fb1490 Геннадий Майоров palic Руслан Русанов XPEHOPE3 SergioSAR consul Гавр Малышев nano ledoruban kunst Lithium user78 UR_Lublino splavti kirov2 Vsevolod33 Vasisualiy Ванек Олофинский ddsch ardiss Crossfire-119 Виктор Качурак Mamont alexgotfrid Владимир Чиняев denik1989 Ireth trest termofor Constantine.M tkell274 . Моисей Sibiryak86 Fibo Pet Наталья Славина Техно-Промис Инт. voisin Альберт Салахов Владимир Н Alex Shishkin dk_1986 denis.fabs Алексей Кудряшов игорь шарков Владислав Чайников gradimir grujic Dimitrius Wizard softservis ShevelSM Расих il Ellena Заволжский homa1991 Nakama ddhome Светлана Заяц Константин Антипов Helen ETP sdoubovski Aleks144 Tokashi Василий Баранов prowod Павел Седов Dynamos pavel-borovkov Artem Tyschenko деградировавший уфонавт Urepus U Human RS uyar1 аleks Николай Щербаковъ Zedex Сергей Отческих Мария Павелецкая Dmitry Ilinsky Ruspatriot Роман Вовчук modkscom TDRuSStankoSbyt Андрей Хрипунков Леонид Медведев marina.egorovas Status-Factor aaa333 Dirtoff Александр Петров

    Седельный тягач КАМАЗ-5490 в газодизельном исполнении передан Боливии для проведения испытаний. Благодаря разнообразию природных ландшафтов эта страна может считаться идеальной площадкой для проверки ходовых качеств газомоторной техники.

    Правительство Боливии проявляет интерес к расширению парка таких автомобилей. И в будущем сюда могут быть организованы поставки из России.

    На предприятии КРЭТ — Государственном Рязанском приборном заводе (ГРПЗ) — запускается первое в России серийное производство электрозарядных станций (ЭЗС). В течение года планируется произвести 60 зарядок для электромобилей.

    «В 2016 году запланировано произвести 60 электрозарядных станций „Фора“ ЭЗС-АС. Поставка первых двух станций намечена для ПАО „Кубаньэнерго“ в Сочи. В дальнейшем план производства будет формироваться в зависимости от развития в России рынка электромобилей и создания для них соответствующей инфраструктуры зарядных станций», — сообщил ТАСС директор научно-производственного комплекса ГРПЗ по товарам гражданского назначения Николай Макаров.

    Предприятие КРЭТ станет единственным изготовителем электрозарядных станций на российском рынке. Стоимость одного изделия не превысит 300 тыс. рублей, тогда как импортные аналоги стоят более 500 тыс. рублей.

    Как отмечают производители, «Фора» приспособлена к эксплуатации в российских климатических условиях. При этом, разработчики готовы вносить программные и конструктивные изменения для его адаптации под требования потребителей.

    Свердловские промышленники продолжают устанавливать производственные рекорды. Так, по итогам первых четырех месяцев 2016 года производство машин и оборудования на Среднем Урале по сравнению с аналогичным показателем прошлого года возросло на 41 процент. Кроме того, существенный прирост — 39,5 процента — показали производители электрооборудования и оптики. Об этом свидетельствуют данные Территориального органа государственной статистики (Свердловскстат).

    Успехи отдельных подотраслей в целом привели к росту индекса производства всей обрабатывающей промышленности на 10,4 процента по сравнению с первыми четырьмя месяцами 2015 года.

    Как рассказали в министерстве промышленности и науки Свердловской области, основной вклад в увеличение объемов производства у машиностроителей внес Кушвинский завод прокатных валков, который существенно нарастил поставки продукции, в том числе зарубежным покупателем. В 2015 году на предприятие обратились несколько компаний из США и Узбекистана за приобретением пробных партий прокатных валков, которые полностью удовлетворили требования иностранных предприятий. А уже в первом квартале 2016 года данным покупателям начата отгрузка продукции. Доля экспорта в объеме реализации продукции КЗПВ выросла на 10 процентов.

    Группа компаний Pure запустила две новые линии по производству спортивного и функционального питания на своем заводе в городе Сестрорецк Курортного района Петербурга.

    Линии запущены в рамках проекта «Fitness Кондитерская», объем инвестиций в расширение производства составил около 100 млн рублей. Полуавтоматические линии будут выпускать джемы и фитнес-печенье. Линия печенья может производить до 14 тыс. упаковок в день, линия джемов — до 3 тыс. банок в день.

    К июню в рамках проекта на заводе будет запущено производство еще двух продуктов: белковых коктейлей и блинов.

    В разработку новой серии продуктов компания вложила около 80 млн рублей.

    Pure в настоящее время экспортирует свою продукцию в Аргентину, Эстонию, Белоруссию, Казахстан, Азербайджан, Киргизстан, Китай, в ближайшей перспективе планируется начать поставки в страны ЕС.

    Группа компаний «Обувь России» запустила производство специальной обуви для силовых структур и госпредприятий, вложив в него 100 млн рублей, в Бердске Новосибирской области. Фабрика будет ориентирована на государственные закупки, сообщил журналистам генеральный директор компании Антон Титов.

    • Сборка трансформаторного ввода 750 кВ с RIP-изоляцией на заводе «Изолятор»
    • Сборка трансформаторного ввода 750 кВ с RIP-изоляцией на заводе «Изолятор»

    Впервые в России на заводе «Изолятор» (г. Москва) изготовлены трансформаторные вводы переменного тока на класс напряжения 750 кВ с твердой RIP-изоляцией. Вводы изготовлены по заказу ООО «Тольяттинский трансформатор».

    Разработка и изготовление данного вида оборудования знаменует покорение нового рубежа российским энергомашиностроением — освоение производства отечественных вводов переменного тока на сверхвысокий класс напряжения с твердой RIP-изоляцией.

    Наибольшее рабочее напряжение ввода при частоте 50 Гц составляет 800 кВ, номинальный ток — 1000 А. Как и в других вводах, используется RIP-изоляция собственной разработки компании «Изолятор», промышленная технология которой была отработана в 2002-2004 гг.

    Завод по производству магистральных насосов АО «Транснефть нефтяные насосы» в мае 2016 года изготовил, испытал и отгрузил семь магистральных насосов в адрес АО «Транснефть — Прикамье». До конца текущего месяца предприятие планирует произвести отгрузку еще двух магистральных насосов.

    Преимущество насосного оборудования ТНН заключается ворганизации 100% локализации полного цикла производства насосного оборудования с повышенным ресурсом и надежностью на территории РФ, что обеспечит рост межремонтного интервала и снизит затраты на эксплуатацию.

    Завод был официально открыт в Челябинске 25 апреля 2016 года.

  • Компания «Интеграция» в 2016 году должны была провести плановую модернизацию участка «Восток-1». Это участок занимается автматическим монтажем печатных плат. Цель поставить печку конвекционного оплавления и конвейер. В январе месяце было получено большое количество коммерческих предложений по этим видам оборудования. Поставщики предлагали производителей с разных стран: Америка, Германия, Китай, Голандия и др. В результате соотношения цена качества, было принято решение о приобретении оборудовнаия компании «Диал-Рем» из города Брянска. Давно наслышаны об их оборудовании и знакомы лично с ними. Решили рискнуть и не прогадали. Буквально неделю назад все получили и запустили в эксплуатацию. Теперь у нас одна из современных линий поверхностного монтажа в г. Екатеринбурге.

    Новое оборудование позволит нам увеличить количество выпускаемой продукции. Повысит качество. Сейчас, когда работы с каждым днем все увеличивается, приобретений недорого, но качественного решения очень кстати.

    18 мая 2016 года на заводе по производству бутиловых каучуков ПАО «Нижнекамскнефтехим» выпущена трехмиллионная тонна бутилкаучука (БК), в том числе 872 139,1 т — галобутиловых (ХБК и ББК) и 2 127 860,9 т — бутилового (БК-1675).

  • Чепецкий механический завод из города Глазов (Удмуртия) начал производство титанового трубного проката, 60% поставок которого ранее осуществлялись из Украины. Модернизация предприятия заняла практически весь 2015 года и первый квартал 2016-го. Генеральный директор завода Евгений Гусев заявил, что планируемый объем производства вполне может обеспечить импортозамещение проката, исходя из мониторинга спроса в 2015 году.

    На предприятии организован полный цикл производства, что исключает зависимость от закупок сырья, комплектующих и реагентов. Цикл замкнутый: от шихтовки и выплавки готовых титановый слитков, до выпуска готовой, упакованной титановой продукции. За период 2016-2017 годов завод планирует нарастить свои поставки на рынок атомного энергомашиностроения, а также судостроения.

    Титан — востребованный российским производством металл, использующийся в машиностроении, медицине, химической, текстильной промышленности. Потребность в поставках титана за последние 5 лет выросла в два раза.

    Канашский завод осваивает новое для них производство, основным направлением деятельности является выпуск дробильно-сортировочного оборудования. В год «Канмаш ДСО» будет производить 1200 кабин. Чтобы начать производить лифты, было инвестировано 300 млн рублей. Предприятие уже получило первый заказ на 100 лифтов.

    Нижегородская компания «БПМ-Технолоджис» — единственный производитель комплексных линий горячего цинкования в нашей стране. Появление компании на рынке России не случайно. С каждым годом интерес к отрасли растет вместе со спросом на оцинкованную продукцию. По их прогнозам экспертов, потребность в качественной оцинкованной продукции к 2018 году вырастет на 48%. Направление бизнеса является не занятым, конкуренция небольшая, а потребность в подобного рода услугах как никогда высока.

    Одной из последних разработок компании «БПМ-Технолоджис» стала мини-линия горячего цинкования. Она служит для обработки изделий небольших размеров, обладающих длиной до 2 метров. Производительность линии — до 1000 тонн в год.

    Судостроительный завод «Залив» изготовил металлические зрительские трибуны весом более 70 тонн для посетителей всероссийского этапа армейского конкурса по воздушной выучке лётных экипажей «Авиадартс-2016», который пройдёт под Феодосией с 25 мая по 8 июня. Об этом сообщила пресс-служба «Залива».

  • Автор репортажа — Аслан Шауей

    Несмотря на кризис недвижимости, вопрос о приобретении своего жилья остро стоит перед многими семьями в нашей стране, передо мной в том числе. Потому я время от времени провожу мониторинг рынка, смотрю что и сколько стоит, выбираю между квартирой и домом. Жена настаивает на доме — у него площадь больше, нет соседей озабоченных сверлением общей стены, опять же сверху никто не будет гонять шары для боулинга и не будет бить жену/посуду/барабан/пианино. Я понимаю, что в таком доме будет намного скучнее жить, но в разы спокойнее.

    Потому, чтобы выяснить, из чего делают современные дома я отправился на производство стеновых панелей.

    Напомню, что на этом производстве я пару лет назад снимал производство клееного бруса из которых специалисты компании GOOD WOOD собирают дома (вот репортаж). Но технологии не стоят на месте, и сейчас полным ходом идет сборка стеновых панелей, из которых собирают дома нового поколения.

    На данный момент учёными НИИТФА (г. Москва) создан действующий макет позитронно-эмиссионного томографа (ПЭТ). До конца 2016 года планируется создать опытный образец, который станет первым действующим российским сканером для клинических исследований — позитронно-эмиссионным томографом с компьютерной томографией (ПЭТ-КТ).

    Разработанный ПЭТ/КТ сканер планируется поставлять во вновь создаваемые ПЭТ-центры в России, в том числе для замены импортных ПЭТ/КТ в существующих ПЭТ-центрах.

  • Портал «Колёса.ру» побывал в Набережных Челнах на заводе КАМАЗ, где выяснил новые подробности о ходе проекта по созданию отечественного двигателя для грузовых автомобилей.

    На фото: новый двигатель КАМАЗ Р6. Отливка первой партии головки блока произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки

    Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.

    На заводе «Санофи-Авентис Восток» состоялся запуск производства валидационных серий инсулина последнего поколения. Валидация должна подтвердить, что выпускаемые препараты полностью соответствуют международным требованиям.

    Новый препарат компании «Санофи» был зарегистрирован в США и Евросоюзе в 2015 году. Препарат способен обеспечить стабильный контроль за уровнем сахара в течении 24 часов и полностью безопасен для организма. В систему госзакупок новое лекарство поступит в течение года.

  • Почти три года потребовалось специалистам инженерно-технологического центра Выксунского металлургического завода на разработку новой марки стали, которую уже назвали прорывом в технологиях. По своим характеристикам сталь превосходит многие иностранные аналоги. Она меньше подвержена коррозии, прочная и, что самое главное, ее можно эксплуатировать в зоне вечной мерзлоты.

    С мая 2016 года Ульяновский автомобильный завод запустил в серийное производство специальный автомобиль «КИНОЛОГ». Разработанная модификация изготавливается на базе модели УАЗ ПИКАП и предназначена для эксплуатации в центрах кинологических служб, для транспортировки расчетов со служебными собаками к месту проведения поисково-спасательных или оперативных мероприятий.

    В научно-исследовательском институте технической физики и автоматизации (входит в состав ГК «Росатом») запущены две новые линии: первая линия — это производство радиофармпрепаратов, используемых для диагностики онкозаболеваний, вторая — производство длинномерных лент-подложек для высокотемпературных сверхпроводников второго поколения (ВТСП-2).