Блог «Производство»

Производство в России. То чем мы можем гордиться.


Читают: volodrussian FataMorgana Сергей Бережко sibirer micas insecticide Senator_fb1490 Геннадий Майоров palic Руслан Русанов XPEHOPE3 SergioSAR consul Гавр Малышев nano ledoruban kunst Lithium user78 UR_Lublino splavti kirov2 Vsevolod33 Vasisualiy Ванек Олофинский ddsch ardiss Crossfire-119 Виктор Качурак Mamont alexgotfrid Владимир Чиняев denik1989 Ireth trest termofor Constantine.M tkell274 . Моисей Sibiryak86 Fibo Максим С Pet Наталья Славина Техно-Промис Инт. voisin Альберт Салахов Владимир Н Alex Shishkin dk_1986 denis.fabs Алексей Кудряшов игорь шарков Владислав Чайников gradimir grujic Dimitrius Wizard softservis ShevelSM Расих il Заволжский homa1991 Nakama ddhome Светлана Заяц Константин Антипов Helen ETP sdoubovski Aleks144 Tokashi Баштаров Василий Баранов prowod Павел Седов Dynamos pavel-borovkov Artem Tyschenko деградировавший уфонавт Urepus U Human RS uyar1 аleks Николай Щербаковъ Сергей Отческих Dmitry Ilinsky Ruspatriot Роман Вовчук modkscom TDRuSStankoSbyt Андрей Хрипунков Леонид Медведев marina.egorovas Status-Factor aaa333 Dirtoff Maiga sergg888 Nikituchka 1-я Конная армия Слава Иванов klueber2016 An Sam Макс Левин Расул Халилов Vit_2017

    В Мытищах начато производство нового автомобиля высокой проходимости. На что он способен и для чего предназначен?

    Когда этот вездеход только показался в воротах цеха, я принял его за обычный полноприводный КАМАЗ. Но вот он выехал полностью, и стало понятно, что передо мной — совсем другая машина! Шасси высокой проходимости с колесной формулой 6×6, созданное специалистами Мытищинского приборостроительного завода (ООО «МПЗ»), оказалось с разнесенными на равное расстояние мостами и с управляемыми колесами не только передней, но и задней оси.

    В Великом Новгороде состоялось открытие швейного предприятия по выпуску спецодежды. Новый швейный цех на 40 рабочих мест входит в состав группы компаний «Восток-Сервис».

    Фабрика оснащена современным оборудованием. В ближайшее время планируется увеличить число рабочих мест до 60 человек, а к концу года — до 100 человек.

    Компания «Восток — Поликор», резидент свободного порта Владивосток, реализовала инвестиционный проект с объемом инвестиций 17 млн рублей, создав в Приморском крае предприятие по производству бытовой химии и изделий из полиуретана для очистки поверхностей, пишет Деловая газета «Золотой Рог».

    Компания применяет инновационные запатентованные технологии и использует комплектующие корейского производства (продукция под брендом Sugar Bubble). Целью компании является производство экологически чистой продукции, доступной для каждого покупателя. Продукция компании «Восток-Поликор» производится из натуральных, растительных компонентов, она полностью безопасна как для человека, так и для окружающей среды. Это экологически чистые средства для стирки белья, кондиционеры, средства для мытья посуды, серию экологически чистых средств по уходу за детьми, шампуни и пенки для душа.

    Партнёром ПАО «НЕФАЗ» по новой линейке продукции стал Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ), который будет заниматься как модернизацией и развитием имеющегося подвижного состава муниципального управления электротранспорта г. Уфы (МУЭТ). Кузов первого троллейбуса доставлен на УТТЗ, где он будет укомплектован электрическим оборудованием.

    Троллейбусы совместного производства ПАО «НЕФАЗ» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода будут отличаться от уже существующих на российском рынке моделей не только потребительскими свойствами, но и ценой.

    «Наш новый среднепольный троллейбус будет в два раза доступнее по цене, чем существующие в России модели, что позволит переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов за меньшие деньги», — подчеркнул Денис Рассадников.

    Долгое время на рынке лодочных моторов не было представителя от заводов России. Полки ломились от японских, китайских и американских агрегатов, а вот от отечественного производителя довольно давно не появлялось ничего нового.

    В основном лодочные моторы отечественного производителя были представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами», «Ветерками», «Прибоями» и «Камами».

    Однако сравнительно недавно на рынке лодочных моторов появился новичок. ООО «Лодочные моторы Импульс» начало серийное производство самого мощного из российских подвесных моторов для лодок и катеров. Стоит оговориться, что самого мощного из серийных, поскольку «Кулибиных» в России не мало, и в единичных экземплярах собирались двигатели намного мощнее.

    «Ярославский моторный завод» — один из крупнейших российских производителей двигателей различного типа, который давно и успешно зарекомендовал себя на рынке. Неудивительно, что именно моторами «ЯМЗ» различные отечественные компании стремятся оборудовать и переоборудовать имеющуюся в наличии технику.

    Так, недавно крупная российская компания, которая занимается прокладкой труб, заключила с «Ярославским моторным заводом» договор, в соответствии с которым инженеры предприятия должны были установить на несколько бульдозеров серии «Komatsu D155A» двигатели ЯМЗ-240НМ2.

    Московское предприятие «Округ», выпускающее одежду для Минобороны, выполняет заказы на пошив форменной одежды для представителей ВПК.

    — Комплект состоит из форменной куртки и штанов черного цвета, — рассказала глава предприятия «Округ» Виктория Елиферова. — В описании не уточняется количество предметов в костюме. Поэтому многие заказчики просят включить в него на случай жаркой погоды рубашки и майки черного и белого цвета. Мы уже приступили к пошиву нескольких сотен таких комплектов и расшивке персональных шевронов и знаков отличия.

    Шерстяной комплект обойдется владельцу в 5500 рублей. Хлопковый — на тысячу дешевле. Создание эскизов фирменных шевронов потребует от заказчика дополнительных трат. В зависимости от сложности композиции фирменного знака швейное предприятие просит с клиента за разработку компьютерного эскиза от 400 до 750 рублей. Последующие реплики будут стоить в районе нескольких сотен.

    На заводе по производству солнечных модулей компании «Хевел» (Чувашия, г. Новочебоксарск, совместное предприятие ГК «Ренова» и АО РОСНАНО) начался поэтапный запуск основных систем модернизированной технологической линии с увеличенной почти вдвое производственной мощностью. Одним из первых введен в эксплуатацию участок по изготовлению солнечных ячеек, из которых состоит солнечный модуль.

    Одновременно завершаются пуско-наладочные работы на участке по сборке ячеек в солнечные модули. До конца марта специалистам завода предстоит отладить все технологические процессы и приступить к производству солнечных модулей.

    21 февраля на сызранском заводе сельхозмашиностроения ООО «Сельмаш», входящего в агрохолдинг «Василина», состоялся торжественный запуск сборочного производстваразработки Петербургского машиностроительного завода.

    Трактор К-704-4Р «Станислав» — универсальная машина, предназначенная для выполнения сельхозработ с большой нагрузкой. Благодаря оснащению высокопроизводительными системами он прекрасно справляется с возделыванием почвы, хорошо агрегатируется с различными посевными комплексами. Машина отличается повышенной надежностью, а так же прекрасным соотношением цены и качества.

    Завод уже получил заказы на 15 тракторов к посевной этого года, из них 13 машин заказали аграрии Самарской области.

    В нынешнем году заводом планируется произвести порядка 50 тракторов по крупноузловой сборке, в ближайшие 2-3 года в планах предприятия выпуск до 70 машин К 704-4Р различных модификаций.

  • Завод «Акрихин» успешно запустил полный цикл производства лекарственного препарата симвастатин компании MSD. Первые партии симвастатина локального производства были выпущены на российский рынок в 2016 году. Информация о компании «Акрихин» как дополнительной производственной площадке включена в регистрационное удостоверение препарата, говорится в пресс-релизе, поступившем в распоряжение Remedium.

    Трансфер полного производственного цикла препарата на завод в Старой Купавне осуществлялся в рамках стратегического партнерства между «Акрихин» и MSD на протяжении последних трех лет.

    «Симвастатин — это первый препарат нашей компании, производство которого локализовано в России по полному циклу. Это результат долгосрочного и непрерывно развивающегося сотрудничества с компанией „Акрихин“, в рамках которого создаются условия для переноса в Россию технологий производства современных и инновационных лекарственных препаратов», — подчеркнул Марван Акар, генеральный директор MSD в России.

    Ведущий российский производитель, калининградский Балткран, успешно осуществил досрочную поставку козлового контейнерного крана RMG в г. Усть-Илимск.

    Грузоподъемность крана — 50 тонн, пролет 42 метра. Высота подъема 3+1. Кран оснащен эффективной системой против раскачивания, которая сократит продолжительность цикла погрузки/выгрузки и, в совокупности с другими технологическими усовершенствованиями, увеличит производительность и пропускную способность на промышленной площадке заказчика.

  • Калужский турбинный завод (КТЗ), входящий в состав группы компаний «Силовые машины», завершил проектирование, изготовление и поставку блочного турбогенератора мощностью 4,5 МВт для производства электроэнергии на маслоэкстракционном заводе в селе Маячный, Куюргазинский район, город Кумертау ОАО «Чишминское» (входит в состав холдинга «Сигма»). Компания — единственное крупное предприятие в Республике Башкортостан, осуществляющее производство и углубленную переработку подсолнечного масла. Договор на поставку блочного турбогенератора был подписан между КТЗ и ОАО «Чишминское» в феврале 2016 года.

    Особенность проекта заключается в производстве генератором электроэнергии за счет сжигания в котлах шелухи семян подсолнечника. Использование такой технологии предполагает практически нулевую топливную составляющую, благодаря чему достигается снижение затрат, как на производство электроэнергии, так и на утилизацию вторсырья.

    Завод в городе Калуга занимается сегодня производством теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха, промышленного холодильного и морозильного оборудования, фильтрования и очистки газов.

    Продукция поставляется, прежде всего, для газотранспортной и газодобывающей отраслей промышленности. А недавно здесь налажен и выпуск промышленных металлоконструкций.

    На автомобилях КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206/207 с начала года устанавливаются новые спальные места отечественного производителя.

    Это еще один этап в рамках импортозамещения, поставки спальных комплектов «Даймлер» прекратились. По словам заместителя руководителя проекта «Кабина» Сергея Мандрика, отличие нового спальника от предшественника в том, что раньше настил был из древесно-волокнистой плиты МДФ, а теперь он из массива дерева - ламинированной фанеры, что даёт более высокие прочностные показатели. Кроме того, отечественное основание гораздо легче.

    «Вертолеты России» запустили производство новейшего многоцелевого вертолета Ми-171А2, в 2017 году планируется произвести четыре такие машины, заявил журналистам в воскресенье в ходе выставки IDEX-2017 гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

    Ожидается, что этот легкий многоцелевой вертолёт среднего класса придет на смену семейству Ми-8/17.

    «Уже запустили (производство). На этот год мы предполагаем строительство четырех таких машин», — сказал он, отвечая на вопрос журналиста.

    17 февраля небольшое свердловское предприятие «Айком» отгрузило промышленному гиганту ВИЗ-Сталь первую партию восстановленных втулок — деталей, которые используются в аппарате продольной резки металла. До сих пор металлургическим заводам приходилось закупать их в Германии или возить на восстановление в Италию, потому что в России резиновое покрытие с такими свойствами никто не производил.

    Резиновое покрытие втулки, технологию производства которого освоили свердловские новаторы, обеспечивает сохранность верхнего слоя металла.

    По данным министерства промышленности и науки Свердловской области в регионе в рамках импортозамещения в течение двух лет освоено продукции на сумму более 250 млрд рублей.

  • Большая часть трубопроводов на атомных подводных лодках сделана из титана. Их изготовлением занимаются работники цеха № 9, а сварку трубных узлов трубопроводов производит участок № 6 цеха № 42 северодвинского предприятия Севмаш. Сварщиков такой специализации не то что на Севмаше, но и в стране по пальцам пересчитать. Не каждому дано освоить сварку трубных узлов.

    Камера «Атмосфера-2» (Севмаш).

    Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех на авиасалоне Aero India-2017 в Бангалоре продемонстрировал боеприпасы ближнего боя для автоматических и подствольных гранатометов ВОГ-25М и ВОГ-25ПМ, сконструированные на базе НПО «Прибор».

    "Данные боеприпасы позволили увеличить эффективность осколочного действия гранат не менее чем в полтора раза по сравнению с ВОГ-25 и ВОГ-25П", — отметил генеральный директор НПО «Прибор» Юрий Набоков.

    Чтобы увеличить эффективность выстрелов ВОГ-25М и ВОГ-25ПМ калибра 40 мм, специалисты концерна разработали новые технологии производства, основанные на способе формирования насечек специальной формы на внутренней поверхности корпусов методом холодного деформирования.

    Компания «Агромашхолдинг» в ближайшие месяцы организует обучающие курсы для операторов и специалистов региональных центров по обслуживанию барабанных дождевальных машин отечественной марки АГРОМАШ.

    В городе Канаш Чувашской Республики заводом «Промтрактор — Вагон» освоено производство модели АГРОМАШ Ниагара 500/110. АГРОМАШ Ниагара уже используются в нескольких регионах нашей страны.

    • 3200 серия, двухшпиндельные фрезерные станки с ЧПУ
    • 3200 серия, двухшпиндельные фрезерные станки с ЧПУ

    Марка фрезеных станков с ЧПУ MULTICUT выпустила новую линейку оборудования. Мульти-шпиндельные станки для одновременной или последовательной работы несколькими инструментами.

    Пока на стапелях под заказ разработано и внедрена установка на портал 2-х шпинделей с системой раздельной работы.