стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

В России заместили украинские транспортеры для перевозки ядерных отходов

  • Транспортер ОЯТ
  • Транспортер ОЯТ
  •  © atomic-energy.ru

В России в рамках программы импортозамещения запустили производство аналога железнодорожному транспортеру для перевозки ядерных отходов ТМ2-3, ранее производившемуся на Украине. Производством и сертификацией нового продукта занимается корпорация «Уралвагонзавод». В разработке также участвовали АО «Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения» и ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» — об этом сообщила пресс-служба Ростех.

Транспортер ТМ2-3 предназначен для транспортировки контейнера типа ТУК-109 по железнодорожным путям колеи 1520 мм в составе специального поезда.

Грузоподъемность транспортера составляет 128 тонн, а его длина — 18 360 мм. Для перевозки транспортер устанавливается на четыре двухосные тележки модели 18-100 и в обязательном порядке оборудуется сигнализацией и системой ГЛОНАСС.

«ТМ2-3 — изделие уникальное, и его производство вписывается в нашу актуальную задачу по расширению линейки гражданской продукции, в том числе в рамках программы импортозамещения. Сегодня мы ориентируемся на потребности рынка, увеличиваем номенклатуру в ответ на требования заказчиков, активно осваиваем производство специализированных изделий», — подчеркнул генеральный директор Корпорации УВЗ Александр Потапов.

Производство транспортера осуществляется на площадке производства нестандартного оборудования, так как транспортер не является серийной продукцией и изготавливается по заказу.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny
    27.04.1805:12:52

    уникальное изделие!

  • 3
    Нет аватара ewan.vanyusha
    27.04.1812:30:52

       

  • 3
    shigorin shigorin
    27.04.1812:45:35

    Поправил запятые.

  • 0
    Нет аватара Иван Кутузов
    27.04.1816:54:14

    Они при перевозке чем-то еще закрываются для конспирации?

    Как это выглядит при реальном перемещении по железной дороге?

  • 1
    Брандышмыг Брандышмыг
    27.04.1820:12:11

    Всё-таки платформа создана для перевозки специфического груза. Поэтому наверное таких транспортёров нужно не так много для страны, даже не сотни единиц — десятки Но всё равно новость положительная, импортозамещение — это всегда хорошо.

  • 1
    Нет аватара Panzer
    28.04.1810:09:47

    В любом случае хорошее дело, всё надо делать самим.

    • 0
      Василий Сидоров Василий Сидоров
      24.05.1821:33:10

      Самим надо делать то, что у самих получается лучше, чем у других и критически важное для безопасности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,