стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26
Alexander2410 03 декабря 2011, 20:38

Воронежские мастера отлили 13 колоколов для коломенского храма

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: kampan.ru



Воронежский колокололитейный завод «Вера» выполнил крупный заказ для Подмосковья. Уникальную звонницу из 13 предметов воронежские мастера отправили в храм Коломенской православной духовной семинарии.

Самый большой колокол весит 2 тонны. У каждого – свой орнамент. В художественном оформлении звонницы использованы элементы знаменитого Царь-колокола, находящегося на территории Московского Кремля.

Колокольный завод Анисимова уже прославил столицу Черноземья на весь мир. За 20-летнюю историю коллектив предприятия изготовил около 20 тысяч колоколов. Воронежские колокола звонят в Валаамском и Соловецком монастырях, в церквях и храмах Польши, Сербии, Македонии, Черногории, Японии и даже США. Благодаря воронежскому заводу в нашу страну в 2008 году спустя почти 80 лет вернулась святая реликвия — звонница Свято-Даниловой обители, вывезенная из России в США в начале 1930-х. Гарвардский университет передал ее обратно только после того, как воронежские мастера отлили копии этих исторических колоколов. В этом году воронежские завод сделал звонницу и для специально строящегося к Олимпиаде-2014 Собора Святого Равноапостольного Князя Владимира в Сочи.



 Источник фото: kampan.ru




 Источник фото: kampan.ru




 Источник фото: kampan.ru




 Источник фото: kampan.ru




 Источник фото: kampan.ru




 Источник фото: kampan.ru


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара hamal81
    04.12.1119:52:09
    Да, все беды в нашей стране от безбожия народа. Правильно, надо через "не хочу" и неверие учить вере, отношению к бытию. Государство у нас - Светское, но с верою в Бога! Отредактировано: hamal81~18:52 04.12.2011
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      05.12.1109:28:40
      Зачем же так делать? В чем причина, вашего желания совершать насилие над атеистами? Мне бы очень хотелось вас понять. Я атеист, и регуляного подвергаюсь нападка и неуважению со стороны верующих людей. Я никогда не позволяю себе выпады в сторону регигии, если только разговор не доходит до прямого обсуждения регигии. Кто дал вам право считать, что вы априори правы, а я нет?
      • 0
        Нет аватара hamal81
        05.12.1112:01:01
        Ответ содержит ваш вопрос. Вы слишком часто говорите "я". Это не значит что вы не правы. Просто государство (народ) - это не просто множество многих "я". Это ещё общие цели, общая культура, общая история. Ведь вы же не воевали с тефтонами?! Но воевал наш русский народ. Выводы: 1) То что вы не верите (как вам думается) в Бога, не значит что наш народ не верит в Бога. Иначе как вы объясните такое количество церквей (объективный факт)? 2) Вера и религия - это две большие разницы. Вера - это чувство. Религия - ритуал. Кто верит, тому не обязательны ритуалы. Соблюдая ритуал, можно обрести чувство веры. Молитва - это не колебания воздуха. Отредактировано: hamal81~11:05 05.12.2011
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          05.12.1112:25:27
          Не совсем понял ваш ответ. Ваши слова "Правильно, надо через «не хочу» и неверие учить вере, отношению к бытию." непосредственно затрагивают мое личное пространство, поэтому и таоке поличество "я" в моем коментарии. Если бы вы написали заздравные пост в честь РПЦ или просто "возрождения духовного", я бы не стал вам ничего писать. Вы имеет право на свое мнение. Но вы написали, что надо учить вере, а это уже действия напрваленные на изменения чьего-то представления о мире, и как я понял моего в том числе. А я в этом не нуждаюсь. И вот это просто хамство с вашей стороны: То что вы не верите (как вам думается) в Бога. И если взять терминологию верующих: истинно верующи человек должен уподобляться богу в делах своих. В моем понимании это значит творить, созидать, создовать что-то новое, трудиться для блага своего, своих дитей и своих ближних. И я стараюсь быть именно таким человеком, поскольку это полность совподает с моими представлениями о мире. Я считаю, что мы должны объединяться на основе наших убиждений, нашего представления о хорошем, но никак не на основе веры в Бога. Мне например ближе кодекс строителя комунизма, который в сущности мало чем отличается от заповедей. Почему вы говорите за народ. Мне кажется что таким образов вы вытесняете меня из этой общности по признаку "Атеизм". Но я все равно русский, хоть в моей семье уже много покалений нет верующих людей. И это только помогало моим предкам воевать за свою родину. В моей семье атеистами были еще до революции, и я бы не хотел, чтобы мои дети считались странными в обществе из-за своих атеистических убеждений.
          • 0
            Нет аватара hamal81
            05.12.1115:26:04
            1) "Почему вы говорите за народ" - потому, что не отделяю себя от него. 2) Слова про "хамство" мы слышим только от вас. 3) "истинно верующи человек должен уподобляться богу в делах своих" - невозможно в принципе. Мне ближе понятие "праведник" - это тот, у кого слова совпадают с делами. Как ни странно, но самый отъявленный разбойник является праведником. Ибо делает то, что говорит и думает. 4) "Строитель комунизма", диалектический материализм - есть знания, которые хороши при умной голове и доброй душе. Случился 1993 год - и где эти ваши "строители" и "диалектики"? Где угодно, только не на Родине. 5) Ваши речи подобны речам Ленина - "За мировую революцию". Мне ближе Сталин - за социализм в отдельно взятой стране. Вы же не учите своего ребёнка в 6 лет квантовой механике. Вначале вы его учите различению добра и зла, хорошего и плохого. Вначале душа, но про голову тоже не забываем. Понятие "Божественности" живёт тысячи лет, а технические знания переменчивы. Отредактировано: hamal81~14:28 05.12.2011
            • 0
              Нет аватара DrugZverey
              05.12.1115:52:12
              1) я по вашему не отношусь к нороду? по вашей логике я тоже могу начать говорить от его имени? 2)Вы не оставили мне другого выбора: Бога нет, вы заблуждаетесь, прозрейте. В так и не допустили существования отличного от вашего мнения. 3) разбойник=правидник. зачем вы это написали? Бог создал человека по образу и подобию своему, а подобие это выражается в возможности творить. 4) А где оказались истинно верующие в 1917? Это не аргумент. К сожалению, возможность противостоять искушению и глупости награждены не все. Это было и в 1917 и 1991 и 1993 5) Тут я с вами согласен. Человечество намного долже верила в то что земля плоская, чем в то что круглая. И что из этого? Божественность неизменно отступает последние 300 лет, и сдает свои позиции науке. В чем проблема? В том что религия изначально слишком много на себя взяла? или ей действительно ничего не подвластно, кроме человеческого страха перед неизвестностью?
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          05.12.1112:36:10
          "Кто верит, тому не обязательны ритуалы. Соблюдая ритуал, можно обрести чувство веры. Молитва — это не колебания воздуха." Бог никому не молится. Бог - создатель, он создается или создавал новое. И только трудящийся человек может считать себя подобным богу, а не молящийся. Только труд может приблизить человека к Богу. Это не тролинг, просто хотел познакомить вас с генезисом ортодоксальной атеистической идиологии.
          • 0
            Нет аватара hamal81
            05.12.1115:33:14
            Надо жить не для того что бы заниматься софистикой. И если вы не видите Бога, то это не значит что его нет.
            • 0
              Нет аватара DrugZverey
              05.12.1116:21:20
              Я не ради софистики к вам обратился. Просто надоело такое отношение к атеистам со стороны верующих. Вы каждым своим постом пытались сказать, что вы правы а я нет. А я всего лишь просил уважать мои убеждения. Вообще если вы что-то видите, это еще не значит, что оно есть. Для людей видящих разные "вещи", которые никто не видит, существуют специальные дома. Если вы видите бога это не значит, что он есть. А то что вы в него верите не дает вам право говорить: "Правильно, надо через «не хочу» и неверие учить вере" Вы даже не понимаете, что вы дискредитируете православие и веру в принципе.
            • 0
              Нет аватара DrugZverey
              06.12.1114:06:51
              Ну и какой смысл был сопротивляться? Можно было просто сказать: Я уважаю вашу позицию и не собираюсь вас обращать в веру в Бога. И не пришлось бы так позорно и молча ретироваться    
  • 0
    shiko shiko
    04.12.1121:44:31
    наши колокола воистину уникальны,такой звук выдают только Российские колокола-неповторимый,благословенный звук..
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,