АМО ЗИЛ: 95 лет истории и 2 тысячи грузовиков к концу юбилейного года
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Познакомившись с результатами оценки состояния предприятия, проведенной специальной комиссией, московское руководство приняло решение о его реформировании с сохранением производства грузовых автомобилей. Помог с реализацией пожарных машин марки ЗИЛ крупный заказ со стороны Федерального агентства по государственным резервам.
Приобрели партию фургонов на новых бескапотных шасси и некоторые московские торговые организации. Уровень безубыточности предприятия составляет сегодня 7 тысяч грузовиков в год. План на 2011 год предусматривает сборку более 2 тысяч автомобилей, из которых на долю «бычков» придется самая малость: в основном это будут шасси для монтажа различной коммунальной техники.
Недавно специалистами ЗИЛа создана новая универсальная машина для различных дорожных, муниципальных и прочих специализированных служб.
Тем временем новое руководство АМО ЗИЛ ведет работу по поиску стратегического партнера из числа крупных мировых производителей, и ее результаты мы сможем оценить уже в ближайшее время.
А пока на выставке COMTRANS’2011 АМО ЗИЛ смогло показать три образца своей продукции: пожарный автомобиль ЗИЛ-4331М4 (АЦ 3,2-40/2) с цистерной для воды вместимостью 3200 л, пятиместной кабиной и 4,8-литровым дизелем Deutz TCD2013 LO4 4V мощностью 215 л. с. при 2300 об/мин; аварийно-ремонтную машину МАВР 484170 на шасси ЗИЛ-4329В3 с двигателем ММЗ Д-245.9 Е3 мощностью 130 л. с. и полноприводное двухосное шасси ЗИЛ-43273 Т, предназначенное для монтажа специальных кузовов, фургонов и спецустановок. Шасси имеет грузоподъемность 3370 кг, двигатель ММЗ Д 245.9 Е3, 5-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку с муфтой включения переднего моста.
В 2011 году АМО ЗИЛ получило от Правительства Москвы, основного владельца активов предприятия, 3 млрд. рублей на погашение задолженности по зарплате, других долгов и организацию работы по поиску нового выхода из кризисной ситуации.
Сейчас на территории завода площадью 280 га размещен ряд предприятий. В их числе российско-японское СП, поставляющее кузовные детали для сварки кузовов легковых автомобилей Renault ОАО «АВТОФРАМОС». Другое СП, ЗАО «Производственное объединение «Спецтехника пожаротушения», образованное в 2009 году АМО ЗИЛ и австрийской компанией Rosenbauer, разрабатывает и собирает пожарные автомобили на шасси российского производства (ЗИЛ и КАМАЗ).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
08.12.1116:52:35
08.12.1117:17:20
09.12.1109:44:53
09.12.1108:44:47
infopol09.12.1112:00:57
06.03.1223:18:37