На ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» заложены кили двух буксиров-кантовщиков ледового класса
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Строительство ведется по техническому проекту TG04M.
Буксиры-кантовщики предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций на акваториях портов. Район плавания: внутренние водные бассейны и устьевые участки рек с морским режимом судоходства разряда «О» согласно Правилам РРР.
Тип буксира: Стальной однопалубный, двухвинтовой со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения. Габаритная длина судна – 22 метра, ширина – 7 метров, скорость – 10 узлов, мощность ГД – 2х250 кВт.
Рулевая рубка имеет круговой обзор с минимальными зонами затенения. Для выполнения кантовочных операций в носовой части главной палубы предусмотрена якорно-швартовно-буксирная лебедка. Для выполнения буксировочных операций на капе машинного отделения используется буксирный гак с устройством быстрой отдачи буксирного троса.
ЗНТ уже имеет опыт строительства буксиров ледового класса. Буксир «Портовый-1» проекта TG04, построенный в 2009 году по заказу ГМК «Норильский никель» (строительный номер 701), работает в порту Дудинка. В настоящее время для порта Дудинка ведется строительство ледокольного буксира «Портовый – 2» проекта TG04M (строительный номер 702) с учетом модернизации по предложениям заказчика.
«Эта закладка примечательна для завода тем, что мы строим серийное судно для второго заказчика, — комментирует генеральный директор ОАО «ЗНТ» Сергей Коновалов. — Это означает, что проект, меняясь в своих характеристиках в соответствии с пожеланиями заказчика, нашел свое место на рынке, а завод еще раз подтвердил свой статус надежного поставщика для такого заказчика как ФГУП «Росморпорт».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈