стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
tumanova 11 декабря 2011, 18:05

Автозаводу «Урал» (г. Миасс Челябинская обл.) исполнилось 70 лет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
История Уральского автозавода началась с решением Государственного Комитета обороны от 30 ноября 1941 года об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС).

В 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ» образован автомобильный завод «УРАЛ». Завод входит в состав «Группы ГАЗ» и является основным активом в структуре дивизиона «Грузовые автомобили».

В июле 2011 года автомобильный завод «Урал» вышел на рекордный в своей истории темп выпуска грузовых автомобилей — 62 грузовика в смену.

в 2011 году автозавод «Урал» поставил Федеральному агентству лесного хозяйства (Рослесхозу) свыше 80 единиц пожарной техники


 Источник фото: gubernator74.ru



В настоящее время Автомобильный завод «УРАЛ» выпускает:
— полноприводные внедорожные грузовые автомобили с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 15 тонн;
— грузовые автомобили для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием (дорожные грузовики) с колесными формулами 4х2, 6х4, 8х4 грузоподъемностью от 9 до 25 тонн;
— вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «УРАЛ» с колесными формулами 4х4 и 6х6 (на 22-30 пассажиров), грузопассажирские автомобили на их базе, в т.ч. оснащенные гидроманипулятором.
новинка завода — «Тайфун» – абсолютно новая тяжелая восьмиколесная современная машина, аналог БТР


 Источник фото: gubernator74.ru



фоторепортаж

В сегменте полноприводных автомобилей Автомобильный завод «УРАЛ» является лидером, удерживающим более 65 % рынка (по данным 2007 года). Базовыми грузовиками семейства являются автомобили: «УРАЛ-43206» (4х4), «УРАЛ-4320-31» (6х6) и «УРАЛ-5323» (8х8).


 Источник фото: newsmiass.ru




 Источник фото: newsmiass.ru



Автомобильный завод «Урал» планомерно работает над обновлением модельного ряда производимых автомобилей. Результатом этой работы стало создание нового перспективного продукта – большегрузного полноприводного автомобиля «Урал-6370». Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами мировых стандартов качества и обладает повышенным эксплуатационным ресурсом. С 2010 года «Урал-6370» серийно производится на главном конвейере, может выпускаться в различном исполнении: самосвал, седельный тягач и шасси под спецнадстройки.

Автозавод постоянно является участником процесса обновления техники для армии. В 2011 году автозавод разработал и впервые представил на Российской выставке вооружений-2011 в Нижнем Тагиле перспективные защищенные автомобили «Урал-63099» и «Урал-63095». Это машины с обеспечением усиленной защиты экипажа, перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой.


 Источник фото: newsmiass.ru



Автомобили имеют гораздо более высокие параметры подвижности, защищенности и эффективности боевого применения, чем показатели любой серийно выпускаемой автомобильной и колесной армейской бронетехники.


 Источник фото: newsmiass.ru



В новых машинах реализован ряд новаторских конструкторских решений, например при создании автомобилей применен особый модульный принцип. Каждый из автомобилей представляет собой платформу, которая позволяет из набора определенных модулей (модуль управления, мост, силовая установка) создавать автомобили различного уровня защищенности с различными колесными формулами: 4х4, 6х6, 8х8.


 Источник фото: newsmiass.ru



В 2011 году на 2-й Международной специализированной выставке-форуме «Дорога-2011» завод представил перспективные автомобили, выполненные на новом большегрузном полноприводном шасси «Урал-6370» — комбинированнаую дорожную машину и седельный тягач.


 Источник фото: newsmiass.ru



Автозавод принимает поздравления с 70-летним юбилеем


 Источник фото: newsmiass.ru




 Источник фото: newsmiass.ru




 Источник фото: newsmiass.ru




 Источник фото: newsmiass.ru




 Источник фото: newsmiass.ru



Компания «Стройгазконсалтинг» — давний партнёр автозавода «Урал»: стороны сотрудничают с 2005 года. До 2010 года ежегодные поставки не превышали 500 автомобилей, в 2010 году поставлено около 1 тысячи машин, в 2011 году — 900 автомобилей.


 Источник фото: newsmiass.ru



В распоряжение строительного холдинга поступили вахтовые автобусы, седельные тягачи повышенной проходимости и грузоподъемности «Урал-6370», а также автомобили «Урал» с удлиненной базой и различным навесным оборудованием.

Автомобили будут использоваться при строительстве системы магистральных газопроводов «Сахалин — Хабаровск — Владивосток» и «Бованенково — Ухта».

Автозавод поддерживает молодых специалистов. В 2006-08 годах на ОАО «АЗ „Урал“ заключались договоры единовременного целевого беспроцентного займа сроком на 5 лет на приобретение квартир, работникам выделялись деньги в долг на внесение первоначального взноса.
В этом году решён вопрос о списании это долга 99-и работникам предприятия.


 Источник фото: newsmiass.ru



Кроме того, в конце ноября 24-м работникам была оказана материальная поддержка в размере 9,3% от суммы ипотечного кредита за купленное ими в текущем году жильё.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    11.12.1119:34:31
    Тайфун — всё таки не аналог БТР, а машина, защищённая главным образом от мин, и также от стрелкового оружия (т. н. MRAP). Об актуальности оной для России отдельный вопрос.
    • 0
      Нет аватара guest
      12.12.1100:49:45
      Всё же лучше, когда солдаты не под тентом едут, а под защитой брони. В той же Чечне не один Урал, я думаю, фугасом подорвали, так что противоминная защита тоже не лишняя.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        12.12.1101:20:00
        Портвоминная защита хорошо; но такой здоровый грузовик — хорошая большая мишень для лёгких РПГ. Отредактировано: Tcheluskin~00:20 12.12.2011
        • 0
          Hasky Hasky
          12.12.1101:44:24
          ...полагаю для РПГ все, что больше легковушки - хорошая большая мишень...
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            12.12.1101:56:48
            Не совсем так. С 200 метров попасть в БТР из РПГ не так просто, как в большой "автобус". Опять же, комплект ДЗ и решёток от лёгких РПГ будет весить намного меньше, чем для Тайфуна, опять же проходимость, наличие средств огневого подавления… Хорошо бы зайти с другого конца: усилить противоминную защиту БТР. Если сделать двери сзади и рассадить бойцов по бортам — появится возможность сделать V-образное дно. В общем, я говорю: нужность и тактика применения MRAP для России — отдельный вопрос. Отредактировано: Tcheluskin~00:57 12.12.2011
            • 0
              ViPo ViPo
              12.12.1108:33:27
              Если на БТР сделать выход сзади - то лучше сразу делать новую машину с нуля, чем перекомпоновывать имеющуюся. А вот почему в подписи к фотографии "Тайфуна" написано что это восьмиколёсная машина - я не совсем понял, разные модификации может быть имеются?
            • 0
              Нет аватара erix-06
              12.12.1112:42:58
              А почему выход из БТР должен быть сзади? В чём его преимущество?
              • 0
                Нет аватара Tcheluskin
                12.12.1115:31:55
                Одно преимущество в том, что, если выход сделать сзади, можно разместить бойцов спиной к бортам (при дверях сбоку они сидят лицом к бортам), и тогда можно сделать V-образное или U-образное дно, более стойкое к подрывам мин, не увеличивая высоту БТР. Я имел в виду только это преимущество. При этом, правда, теряется возможность бойцов стрелять через амбразуры в бортах. Где лучше делать выход по совокупности всех факторов — это вопрос. Отредактировано: Tcheluskin~14:33 12.12.2011
                • 0
                  Нет аватара erix-06
                  13.12.1101:16:33
                  Вот и я о том же... Кроме того, кормовой выход с аппарелью плох при фланговом обстреле, да и переход в атаку в пешем порядке, когда придётся из за машины всё равно выходить, никто не отменял.
  • 0
    club-k club-k
    11.12.1120:13:56
    поздравляю ГАЗ! завод сохранили! а Тайфун неплохо смотрится    
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      11.12.1121:20:53
      Камазавский круче, а за заводчан рад этого гиганта грех валить было.
      • 0
        dzen1510 dzen1510
        12.12.1116:51:04
        Урал в отличии от Камаза изначально задумывался как военная машина. А вааще и те и те молотки.Отличная техника.
  • 0
    Hasky Hasky
    12.12.1101:50:10
    ...для нашего, камчатского бездорожья, типа кальдеры Мутновского влк., Урал и Газ-66, самые ходовые машины. Ни Зил-131, и ни Камаз 6х6, а мименно Урал. Видимо за счет ходовой - колеса большого диаметра, и возможности КПП выдавать пониженной число оборотов, когда машина буквально в натяг, медленно но верно гребет. Рыбаки, которые ставят станы в глуши, также уважительно отзываются именно об Урале, за проходимость. Правда топлива кушает много. Оно и понятно - раскрутить столько железа в трансмиссии...
    • 0
      Нет аватара Shodai
      12.12.1102:37:04
      Старые Уралы с бензиновыми моторами немерено жрали. То ли 53, то ли 58 литров на сотню.
      • 0
        Нет аватара erix-06
        12.12.1112:43:35
        Причём кушали 93-й бензин.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    12.12.1102:40:02
    Урал - русский харрактер )
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    12.12.1102:40:52
    "абсолютно новая тяжелая восьмиколесная современная машина" - в каждое слово готов поверить, кроме "восьмиколёсная". ну, если судить по фото.
    • 0
      Нет аватара guest
      12.12.1104:44:30
      Еще запасное и рулевое ;)
    • 0
      Нет аватара guest
      09.01.1221:04:50
      "Все машины семейства могут выполняться в трёхосных или четырёхосных" (c) http://ru.wikip...мобилей)
  • 0
    Нет аватара erix-06
    12.12.1105:11:03
    Капотный "Урал" даже внешне красивая машина. На настоящего солдата, на мой взгляд, он больше похож, чем КаМАЗ. И по проходимости получше будет. Да и "полтора метра жизни" перед водилой никто не отменял.
  • 0
    NPR NPR
    12.12.1111:54:26
    "Урал" - отличная техника. Успехов коллективу завода.
  • 0
    Нет аватара thunder2
    12.12.1112:27:44
    MRAP от Урала на американцев похож. Отчетливо видно V-образное днище, что не может не радовать. Интересно как он в сравнении с камазовским Тайфуном.
  • 0
    Bdd Bdd
    15.12.1118:18:08
    сегодня видел странный урал. Походу самопально нарощенная кабина и вверх и назад. Но главное задних осей ТРИ!!! вместо борта стоял контейнер 20т
  • 0
    Нет аватара unit_3q
    21.12.1100:40:30
    как успевший порулить в армейке ГАЗ-53, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Урал-4320, КаМАЗ-4310 и различными спецмашинами, скажу - как ни хорош Урал, но КаМАЗ - намного лучше!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,