MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 октября 13
106

Третья ДЭПЛ проекта 06361 ушла в Алжир

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

2 октября дизель-электрическая подводная лодка военно-морских сил Алжира проекта 06361 ушла из Санкт-Петербурга в Алжир. ДЭПЛ с заводским № 01346 построена АО «Адмиралтейские верфи» и была спущена на воду 14 марта 2017 года. Это уже третья подводная лодка проекта 06361, построенная в России для ВМС Алжира, и одновременно 38-я «Варшавянка», поставленная на экспорт.

Технические характеристики.

Водоизмещение надводное: 2350 т.

Водоизмещение подводное: 3100 т.

Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м.

Максимальная скорость хода (надводная): 12 узлов

Максимальная скорость хода (подводная): 19.8 узлов

Глубина погружения (рабочая): 240 м.

Глубина погружения (предельная): 300 м.

Дальность плавания (под водой): 300 миль

Автономность: 45 суток

Экипаж: 60 человек

Вооружение: 6 533 мм торпедных аппарата (18 ракет и торпед)

В отличие от ДЭПЛ ВМС Вьетнама, которые траспортировались из России во Вьетнам с помощью судов-доков, ДЭПЛ ВМС Алжира самостоятельно совершает переход к месту службы в сопровождении алжирского буксира «El Moussif».

Напомню — в апреле из Санкт-Петербурга в Алжир ушёл фрегат «Rais Korfu», прошедший ремонт на судостроительном заводе «Северная верфь».

Фото с сайта fleetphoto.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nabludatel7104.10.18 14:18:42

    Простите моё дилетантство, а спущенная на воду лодка ещё доделывается внутри или столько времени занимают разные испытания?

    И ещё вопрос: мы её уже передали заказчику или это будет по прибытии в Алжир?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER04.10.18 14:36:07

      а спущенная на воду лодка ещё доделывается внутри
      Да.
      столько времени занимают разные испытания?

      Несколько месяцев. Когда начались швартовные испытания я не знаю, а ходовые испытания этой ДЭПЛ начались 4 июня прошлого года — sdelanounas.ru/blogs/95738

      мы её уже передали заказчику
      Да, лодку увёл уже алжирский экипаж.

  • 4
    mashinist mashinist04.10.18 15:07:36

    А Алжир такая страна тихоня. Смотрит что в мире происходит, нигде старается не фигурировать и уже сколько лет вооружается чтобы избежать сценария соседней Ливии

    • Комментарий удалён
      • 3
        Иван Кротов Иван Кротов04.10.18 17:04:03

        Они по подлодкам хорошо вооружаются. Еще они самолеты покапают наши. А сейчас даже за зерном приехали. Там у Франции кипяток…

        • 5
          A_SEVER A_SEVER04.10.18 17:10:07

          Они по подлодкам хорошо вооружаются.

          И по надводным кораблям — 1 десантный корабль-док, 2 фрегата МЕКО и 3 корвета С28А.

        • 0
          Нет аватара guest05.10.18 00:39:37

          Лодки наши они с 70-х брали, экипажи обучались в Одессе, там же ремонтировались. ПВО опять же, Квадраты.

          • 0
            Нет аватара guest05.10.18 09:37:00

            о надводным кораблям — 1 десантный корабль-док, 2 фрегата МЕКО и 3 корвета С28

            А за все это Алжир уже заплатил или в кредит?

            • 2
              A_SEVER A_SEVER05.10.18 09:39:49

              А за все это Алжир уже заплатил или в кредит?
              Думаю да — Алжир нефтедобывающая страна.

              Хотя точный ответ на этот вопрос могут дать Италия, Германия и Китай.

            • 2
              Нет аватара guest05.10.18 13:22:50

              Алжир всегда платил за военные поставки, а также за нефтегазовый комплекс работ, живыми деньгами, никаких бартеров и клинингов. Зато и требовали качество, могли запросто потребовать замены специалиста или переводчика, если он их не устраивал. Оплата таких крупных объектов, как подводная лодка, обычно идет в несколько приемов: аванс (10-15%), спуск на воду (40%), приемка судна заказчиком (40%), окончание гарантийного срока эксплуатации (5%). Сервисный контракт отдельно пишется.

              • 0
                Нет аватара guest09.10.18 11:37:38

                Откуда же тогда взялся советский долг Алжира России в 4.7 МЛРД долларов, который наша страна списала в 2006 году? Ссылка [ссылки отключены]

                • 0
                  Нет аватара guest09.10.18 12:11:21

                  Я имел в виду, что с Алжиром СССР заключал валютные контракты, а не бартерные, как с остальной Африкой. Почему возник долг на рубеже 00 — трудно сказать в том бардаке, что был у нас, да и в Алжире шла гражданская война, по сути. Когда правительство обвиняют в списании долгов нашим контрагентам всегда надо разбираться конкретно. В данном случае, видимо, принято решение, что лучше зачистить баланс на фоне выгодных контрактов, чем топтаться с разборками. Факт тот, что расчеты велись в реальных долларах, а не филькиных инвалютных рублях.