стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Самолёт легальной авиаразведки Ту-214ОН успешно прошёл лётные испытания

Первый самолет, специально оборудованный для международной программы «Открытое небо», Ту-214ОН успешно прошел летно-конструкторские испытания, сообщает пресс-служба ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова» в среду.

«Летно-конструкторские испытания успешно завершены. Всего было осуществлено 24 полета. Все полеты выполняли летчики-испытатели ОАО „Туполев“. Сейчас на самолете Ту-214ОН ведется подготовка к сертификационным испытаниям, которые планируется начать в начале следующего года», — отмечается в сообщении.

В июне текущего года самолет совершил первый полет.

Производство самолетов Ту-214ОН ведется ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» по заказу ОАО «Концерн радиостроения «Вега». Данная модификация самолета разработана конструкторским бюро ОАО «Туполев».

В августе в рамках авиасалона МАКС-2011 гендиректор — генеральный конструктор концерна «Вега» Владимир Верба заявлял, что второй самолет для международной программы «Открытое небо» будет построен до конца 2012 года. В настоящее время его сборка также ведется на КАПО.

Ту-214ОН предназначен для выполнения инспекционных полетов в рамках договора по открытому небу. Самолет оборудован приборами для аэрофотосъемки и позволяет с воздуха ознакомиться с военной инфраструктурой других стран и отслеживать изменения в целях поддержания мира.

Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992 года в Хельсинки 27-ю государствами — участниками ОБСЕ. В России соглашение было ратифицировано в мае 2001 года. Сейчас стран — участников договора 34.

Самолеты Ту-214ОН заменят лайнеры Ту-154 и Ан-30, которые сейчас выполняют инспекционные полеты, решая важные государственные задачи.

ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова» — уникальный авиастроительный комплекс, созданный как Казанский авиационный завод в 1927 году, освоил и выпустил за это время 34 типа и модификации авиатехники общим числом более 22 тысяч единиц. Весной 2008 года завершилось акционирование предприятия. С октября 2009 года 100% акций КАПО принадлежат Объединенной авиастроительной корпорации.

В настоящее время на заводе осуществляется серийное производство, техническое обслуживание пассажирских авиалайнеров Ту-214 и модификаций, строительство, капитальный ремонт и модернизация стратегических ракетоносцев Ту-160, ведется подготовка к производству ближнемагистрального самолета Ту-334. КАПО выполняет заказ на самолеты Ту-214 спецназначения для управления делами президента РФ.

Сегодня КАПО — единственное предприятие в России, которое способно выпускать стратегические бомбардировщики Ту-160, потребность в которых определяется военной оборонной доктриной РФ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Bdd Bdd
    15.12.1118:12:29
    а разве над юсой еще он не летал?
    • 0
      Нет аватара gaws
      15.12.1118:53:36
      214-е - пока нет, летали и летают старые модели (указаны в тексте статьи). А это - полное новьё.
      • 0
        Нет аватара Comment
        16.12.1110:34:45
        Красивая машина. Чухнули наши с ней. Можно выпускать больше чем суперджетов, тем более это самолет более высокого класса.
        • 0
          Нет аватара gaws
          16.12.1112:20:03
          Ну джеты, все-таки, действительно, другой класс - меньшая дальность и пасажироемкость. Этот должен с МС-21 конкурировать. Хотя, признаюсь не в теме, и пачему про ТУ-шки не говорят (так много и часто) как про тот же МС-21 не знаю
          • 0
            Нет аватара Comment
            16.12.1114:34:48
            МС-21 даст бог в лучшем случае выйдет через 5-7 лет судя по темпам суперджет. Ту-214 надо выпускать сейчас.
          • 0
            Нет аватара guest
            18.12.1116:58:25
            Ой, ну что тут таки не знать, это ж просто, як два пальца. На теме Ту-204/214 попилить уже ничего не попилишь, все разработано, сконструировано, оплачено и проштемпелевано. Строй и летай. А МС-21? Я вас умоляю... проектно-исследовательскую и конструкторскую работу проведи, новые материалы изобрети, кучу контрактов с ин.подрядчиками заключи, новые заводы построй, тонны обрудования для них закупи... Мама родная, это конечно не Сочи-2014, но с АТЭС-2012 объемам круга заинтересованных лиц и общему объему распила вполне сравнимо. =)
          • 0
            Нет аватара DmitryO
            21.12.1114:48:57
            Во-первых и в главных - потому что туполевцы не смогли организовать серийное производство. Каждая машина практически уникальна, а это значит - огромные затраты на доводку, низкая надежность, простои машин, нежелание авиакомпаний покупать такие самолеты (и тут получается порочный круг: не покупают - не получается выпускать серию). Во-вторых, за 20 лет машина устарела. Сейчас сделали Ту-204СМ, с широким использованием композитов, новыми двигателями и двумя членами экипажа вместо трех. Ту-214 в такой модификации выпускать не будут - затраты на модернизацию себя не оправдают. Даже с Ту-204СМ непонятно по затратам - если удастся продавать Ирану, проект будет прибыльным, если нет - под сомнением. Но ОАК идет на риск для того, чтобы обкатать серийное производство и обслуживание. Потом созданные структуры плавно перейдут на МС-21. Вообще, нет заказов от компаний - нет смысла массово выпускать самолет. Заказы на российский самолет могут быть, только если он на голову лучше Боинга и Аэробуса. МС-21 выше на голову. Ту-204/Ту-214 имели близкие (но не более высокие) характеристики, но стояли 20 лет. Увы.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.12.1123:38:24
      Ему это ещё только предстоит!    
      • 0
        Bdd Bdd
        16.12.1105:06:20
        Видимо то были как раз испытательные полеты, а я подумал что его сразу над америкосами проверяли)
  • 0
    ivankun ivankun
    15.12.1119:33:43
    Красавец!
  • 0
    Нет аватара guest
    15.12.1123:25:09
    делали этот борт, делали, и наконец доделали... спустя семь лет от начала строительства =)
    • 0
      shiko shiko
      16.12.1100:11:27
      ну вы то несомненно сделали бы это быстрее,раз..два и полетел.. есть же у людей талант,любую замечательную новость испохабить......
      • 0
        Нет аватара guest
        18.12.1117:00:48
        А что я, мое дело маленькое - заключение по АП-25.629 на машину написал, у оппонентов утвердил, и сиди кури )))
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.12.1100:30:26
      Спасибо господам либералам-реформаторам, известно что сотворившим с российским авиапромом. Теперь авиапром поднимается. Это - хорошо.
      • 0
        Akimich Akimich
        16.12.1103:54:23
        Голосуем за Прохорова, Явлинского и Немцова! Ишь, разлетались, нормальному Боенгу скоро развернуться негде будет! (Шутка юмора)
      • 0
        Нет аватара guest
        18.12.1117:05:28
        Либералы, оно конечно да. Только либералов у руля уж 10+ лет нет как. А гражданский авиапром как загнан в анус, так и продолжает там пребывать. И даже супер-мега-сделанный-у-нас CCЖ бледно выглядит. Почему-то... хотя казалось бы...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.12.1115:48:28
          Вы - сумеете изложить какие-либо КОНКРЕТНЫЕ замечания касательно того, как наша страна, руководство, поднимает авиапром, разваленный господами либералами в 1990-ых? Если у Вас есть конкретные замечания к работе Путина и Медведева по развитию нашего авиапрома - то изложите их, пожалуйста. Иначе - пустое сотрясение воздуха получается.
          • 0
            Нет аватара guest
            23.12.1100:00:43
            Для кого вы предлагаете излагать? Для форумных интернет-хомячков? А смысл, кроме как посотрясать воздуси? =)
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара eugene771
      16.12.1106:02:51
      У нас весь авиапром переводится на современный уровень производства, это время занимает т к и кадры другие нужны и оборудование и цеха новые. У нас бюджет профицитный!! Казнокрадство есть формирование элит и тоже в итоге польза будет. Запад хотел бы здесь свои элиты продвигать.
      • 0
        Нет аватара guest
        18.12.1117:12:36
        "Казнокрадство есть формирование элит и тоже в итоге польза будет." В мемориз, однозначно!
        • 0
          Нет аватара eugene771
          18.12.1117:51:43
          Как раньше криминал в бизнес перешел, так и сейчас чиновники. Если сравнить раскулачивание и борьба с коррупцией без сильных репрессий, то я выберу второе, с разовыми показательными процессами. Свою роль коррупция сыграла и уже пора поджимать ее, Путин придет к власти и увидите.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,