стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
rvk 16 декабря 2011, 10:05

Объем производства самолетов по сравнению с 2010 годом вырос в 1,5 раза — до 110 машин

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: sdelanounas.ru



ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) увеличит по итогам 2011 года объем производства самолетов по сравнению с 2010 годом в 1,5 раза — до 110 машин.
Как сообщил президент «ОАК» Михаил Погосян: в 2011 году корпорация изготовит 20 гражданских самолетов. Такж он сообщил, что до конца 2011 года «Аэрофлот» получит еще два самолета Sukhoi Superjet 100.

Говоря о планах на будущий 2012 год, глава «ОАК» отметил, что компания планирует выйти на производство примерно 20 Superjet 100 в год. Новые лайнеры данного типа получат помимо «Аэрофлота» авиакомпании «Армавиа», «Якутия» и Interjet.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • rvk
  • 56
  • 0
    difa difa
    16.12.1111:51:30
    Это радует! Кстати про перевес у SSJ-100, который так усиленно муссируется в СМИ, такие проблемы есть у всех самолётов. К примеру серийный А380 после ВСЕХ принятых мер всё равно ещё на 5 тонн тяжелее заявленного. Dreamliner тоже только с 90-ого самолёта должен уложиться в заявленные рамки, сейчас перевес больше 6 тонн.
    • 0
      rvk rvk
      16.12.1111:53:34
      а официальные данные есть указывающие на перевес?
      • 0
        difa difa
        16.12.1112:57:48
        «В мире нет и не было ни одного самолетостроительного проекта, который бы ни менялся в процессе проектирования и последующего производства, – отмечает официальный представитель ГСС Ольга Каюкова. – Даже утяжеленный SSJ-100 оказывается легче ближайшего конкурента Embraer». http://www.finansmag.ru/97035 Если конечно этому источнику можно верить. Официальных цифр нет, в СМИ то 2 то 3 тонны всплывают... Речь даже не о том. Никогда такой масштабный проект не проходит гладко, однако это не мешает "специалистам" поливать грязью достижения фирмы "Сухой" Отредактировано: difa~12:22 16.12.2011
        • 0
          ivankun ivankun
          16.12.1114:30:16
          Как правило поливать что-то грязью «специалистам» позволяет полное незнание обсуждаемой темы.
          • 0
            Нет аватара guest
            16.12.1120:25:37
            Это специалисты по поливанию грязью. Узкоспециализированные.
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      16.12.1112:54:36
      Как я понимаю, "перевеса" никакого нет, во всяком случае не в 2 тонны. Есть на начальной фазе пересмотр проекта в сторону увеличения максимальной взлётной массы и дальности (и как следствие, усиление самого планера, корпуса). Т. е. переход из класса "регионалов" в "ближнемагистральные". По той же причине от размерности 60–75–100 мест перешли к [может быть 75]–100-115 мест. Всё следуя пожеланиям авиакомпаний, Аэрофлота в значительной мере. Но это на ранней стадии разработки. После "заморозки" конструкции её воплощение в железе получилось с весами, близкими к расчётным, ну может перевес на несколько сот кг; с 20-ой машины ещё обещают вес снизить. Дополнительный плюс выбранной концепции, что версия "LR" с увеличенной с 3050 до 4500 км (с полной загрузкой салона) максимальной дальностью по железу не отличается от базовой "B"; только другие настройки работы двигателей и, может быть, какие-то отличия у крыльев, винглеты там, не знаю. Отредактировано: Tcheluskin~11:59 16.12.2011
      • 0
        difa difa
        16.12.1113:23:32
        Я на это так-же смотрю, самолёт был изменён, стал брать на борт больше пассажиров и естественно стал тяжелее. Самолёт конечно имеет мелкие "детские болезни" (я сейчас не о "неназванных источниках из Аэрофлота    ), НО этого никто и никогда не сможет избежать, это я хотел сказать. Но видать, что очевидно для инженера, то журналисту не понять.
    • 0
      morozov morozov
      16.12.1115:09:24
      "Перевес" это растиражированная байка от авиационного ыхперда Романа Гусарова, который с самого появления суперджета его пасёт, сначала "суперджет не полетит", потом "нет пилотов", "аэропорт не примет", "двигатели слишком низко", "сертификат не получит", "до серии не доведут" и т.д. платят ему за это что ли... в общем он взял вес аэрофлотовского суперджета, а маршруты армянские и типа сделал вывод что там чуть ли не две тонны лишних.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    16.12.1114:10:10
    Вот это реально ахереная новость автору респект.
  • 0
    ivankun ivankun
    16.12.1114:35:09
    Молодцы, будут держаться в таком же темпе - будут к 2020 году по 1000 машин собирать )
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    16.12.1114:48:02
    Либо я что то не понял, либо в тексте ошибка:
    Михаил Погосян: в 2011 году корпорация изготовит 20
    Говоря о планах на будущий 2012 год, глава «ОАК» отметил, что компания планирует выйти на производство примерно 20 Superjet 100 в год.
    • 0
      rvk rvk
      16.12.1114:49:47
      В этом году 20 всего. В следующем 20 одних только суперджетов.
    • 0
      morozov morozov
      16.12.1115:15:03
      20 гражданских: 4 Ту-204, 8 суперджетов, 6 Ан-148, 1 Ил-96 и 1 Ту-204ОН. Остальные видимо пришлись на всяческие Су-30 и Як-130.
      • 0
        Нет аватара guest
        16.12.1119:27:06
        Спасибо
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.12.1119:46:50
        Если быть точным, то 20 гражданских: 5 Ан-148 (-1), 5 ССЖ-100, 1 Бе-200ЧС, 1 Ту-204, 1 Ту-204СМ, 1 Ту-214ОН, 1 Ту-214СУС, 1 Ил-96-400Т, итого 16. Ещё по 1 Ту-204 и Ту-214СУС должны поднять до конца декабря. Получается 18. Ещё 2 шт - ??? Хотя отнесение Ту-214ОН к гражданским - спорно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.12.1119:49:53
          Ешё 1 Ан-140 для МО плюсуем! Получается 19! Где прапащая душа?    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.12.1110:54:02
            Тогда так - Ан-140 вычёркиваем (спасибо за поправку) и пишем 2 Ил-76МФ для Иордании. Сделаны в Ташкенте, но поставлены заказчику ОАК! (ТАПОиЧ - подрядчик). Пасьянс сошелся! Асланыч ПРАВ!    
        • 0
          morozov morozov
          17.12.1101:31:37
          Погосяныч всё-таки не подвёл: 5 суперджетов уже поставлено (07,08,10,11,12), 09 готов, но не будет передан до 2012 из-за неуплаты Армавиа, 15 уже на крыле, а 16 готовится. Т.е. за год произвели 8 штук, как и обещали. Ан-140 построил Авиакор, который в ОАК не входит. Отредактировано: morozov~00:51 17.12.2011
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.12.1101:56:48
            12 - акт приема подписан? Была инфа, что подпишут числа 20. 09 - без двигателей в бывшей малярке, облёт и поставка в 2012 - пока вычёркиваем. 15 - успеют сдать в этом году после покраски? после 15 вроде должен быть 13, нет? Итог - сделано в этом году (поднято в воздух) пока 5+1 под ?, поставлено заказчику 4+1(со дня на день)+1 под ? Увы, не 8...    
            • 0
              morozov morozov
              17.12.1103:54:52
              Ну так произвели же     в новости говорится именно о производстве, а не о поставках надеюсь на следующий год раскрутятся
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                17.12.1110:35:31
                Для самолёта признак, что его "произвели" - первый полёт. Если борт ещё НЕ летал, он "в процессе производства".
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    16.12.1118:06:55
    110 самолетов в год - это все-же очень мало. Для нормального функционирования отрасли необходимо строить не менее 1000 машин в год. Но у нас в стране, очевидно, выгоднее вкладываться в нефтедобычу, чем в производство.
    • 0
      rvk rvk
      16.12.1118:10:53
      в любой стране выгоднее
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.12.1118:51:19
      Кто будет покупать тысячу Суперджетов в год - Вы не подумали, а? А авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре - функционирует вполне нормально. И при выпуске 20 гражданских самолетов в год. Плюс много военных самолетов. А нефть добывать - действительно, выгоднее. Это в любой стране так.
      • 0
        rvk rvk
        16.12.1118:52:11
        20 мало, это 10 лет только текущий заказ выполнять. По плану в пару лет выход на 75 в год.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.12.1119:00:47
          Естественно, постепенно наращивают производство.
        • 0
          Bdd Bdd
          17.12.1108:50:20
          а сколько примерно в россии работает гражданских самолетов?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.12.1110:49:48
            Примерно так: на 1 января 2011 ЛЕТАЛО 1097 шт, из них 657 отечественных и 440 иномарки. Учтены только региональные и магистральные (дальне- и средне- ) пассажирские и грузовые самолеты. Учебная, сельхоз и частная авиация отдельно. Отредактировано: A_SEVER~13:21 17.12.2011
      • 0
        Нет аватара guest
        16.12.1119:04:44
        Почему только Суперджетов? ОАК - это практически все самолетостроение России. Здесь же еще и военные самолеты, и транспортники. И всех вместе всего 110 в год. Кстати, в ОАК работает около 100 тысяч человек! Вы представляете себе эту производительность труда?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.12.1119:12:16
          Естественно, речь в статье идет обо всех выпущенных самолетах. И гражданских, и военных. Производительность труда же, как Вы понимаете, за год выросла в 1,5 раза. Если считать производительность труда в выпущенных самолетах. На следующий год в планах - поднять ее еще выше. А в ОАК - и конструкторские бюро, и лизинговые компании в составе. Тоже не простаивают, протирая штаны!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.12.1120:07:01
        В этом году К-н-А сделал 5 Суперджетов. Для завода, который раньше гражданские самолеты не делал, нормально, тем более самолёт только пошел в серию. Если в 2012 соберут больше, чем 12-15 бортов, уже будет хорошо, думаю, 20 шт - верхняя планка. Не всё зависит от КнААПО, есть ещё смежники - ВАСО, НАПО (а им ещё Су-34 делать), КАПО (как у них крыло пойдёт) и Авиастар (освоение интерьера + выпуск Ил-76). Надеюсь, что все справятся!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.12.1120:15:58
      Хм, столько Боинг вместе с Эрбасом вместе взятые не делают, это если считать только гражданские.    
      • 0
        vassso1 vassso1
        17.12.1101:31:19
        У боинга количество самолетов, выпускаемых в год равно почти 450. Нам до них ещё очень далеко... но прогресс радует...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.12.1113:22:05
          Прогресс, уважаемый, не может не радовать. Вообще выпуск самолетов не может не радовать.
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      21.12.1116:39:54
      Рекордное производство в СССР - 1980 год. Гражданских самолетов - 98 http://russianp...nes.net/registr Истребителей и штурмовиков - около 150. Транспортных - около 50. Итого 300 машин. Будете утверждать, что советский авиапром функционировал ненормально?
      • 0
        rvk rvk
        21.12.1116:44:55
        Статистка странная, вертолётов сейчас Россия выпускает около трех сотен в год.
  • 0
    Нет аватара Addon_N
    16.12.1123:28:58
    Ага увеличит)))) Им осталось 15 дней, как раз по 7 с третью в день!!!!))))) И сразу в крутое ПИКЕ!    ЧТО ВЫ НАРОД ТО ДУРИТЕ??????
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.12.1123:40:07
      Так почти всё уже в железе. В чем сомнение?
  • 0
    Нет аватара Addon_N
    16.12.1123:30:24
    И фирма с истинно Российским названием!!!
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    17.12.1102:37:17
    Роман, есть возможность выложить весь список из 110 самолётов? если возможно, с названием организаций-заказчиков и бортовыми номерами? а то и фотами отдельных. была бы очень показательная статья.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.12.1102:45:23
      С гражданскими не вопрос, а с боевыми, тем более экспортными, что делать? Ни фото, ни бортовых.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        17.12.1103:48:35
        ну, тут ужо вообразим в уме ))) главное, знать кому, и чего, и сколько. и мордельником либероидным наших дорогих товарищей ткнуть в табличку.
        • 0
          rvk rvk
          17.12.1104:34:20
          я такой же как и вы, у меня такие же возможности сделать это
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.12.1105:14:10
          Дорогой imperskij@pes, наш сайт - это коллективный результат стараний участников сайта. Так что каждый участник может сообщить, какие именно самолеты кому поставлены. Я уже раньше давал на нашем сайте полный список всех бортов коммерческих Суперджетов, с поминутным ежедневным многомесячным расписанием, куда они летали. Вот фото некоторых поставленных в наши ВВС Як-130:

           © take-off.ru

          Вот фото поставленных в Алжир:

           © pics.livejournal.com

          То есть ведь каждый участник сайта должен осознать, что искать и обобщать информацию - это ЕГО вклад в сайт, а не rvk это обязан делать.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.12.1110:30:53
            Дополню - Як-130 поставлено: нашим ВВС - 8 шт, б/н 21-28 ВВС Алжира - 3 шт (до конца декабря обещают все 16), фото только одно, то, что выше.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.12.1116:04:11
    Ещё планы на будущее - как сообщает интернет-портал vrn.vestipk.ru: "Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) планирует выпустить в 2012 семь самолётов Ан-148. Об этом, как сообщают информационные агентства, заявил президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян".
  • 0
    Нет аватара guest
    18.12.1111:47:34
    Всего 110 гражданских и военных самолётов в год! Фактически авиастроительная промышленность уничтожена. Американцы в течение ближайжих 3 лет планируют поставить в войска одних только истребителей 5 поколения 2500 самолётов. А еще транспортники, заправщики, самолёты огневой поддержки, палубной авиации...- они постоянно заботятся об обновлении вооружения. А в гражданской авиации,например, одних только Боингов производится почти 500 шт. в год, при этом Боинг - не единственный в стране авиапроизводитель. И в Европе, Эйрбас, производящая более 200 пассажирских самолётов в год, далеко не единственная. Ну и за какое же время с такой вот мощной годовой производительностью мы сможем обновить изрядно обветшавший парк нашей авиации? Может пора переходить на фанеру? Отредактировано: vkontakte.ruid12087798~11:03 18.12.2011
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1112:06:35
      А теперь немного фактов: ---- "Боинг" - "Эрбас" 2006 - 398 - 434 2007 - 441 - 453 2008 - 375 - 483 2009 - 481 - 498 2010 - 462 - 510 Ну и где тут 500 у "Боинга" и 200 у "Эрбаса"? Ах да, это же мериканци, они вжеж самые крутые! ;) По военной авиации соответствие написанного реальности примерно такое же...     Отредактировано: A_SEVER~11:08 18.12.2011 Отредактировано: A_SEVER~11:08 18.12.2011
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1112:13:33
      Что касается 5-го поколения, то Вы помните, сколько первоначально планировалось поставить Ф-22 и сколько РЕАЛЬНО было поставлено? ;)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1112:21:33
      А то, насколько США "постоянно заботятся об обновлении вооружения" можно было наглядно увидеть минувшим летом на МАКСе в Жуковском - А-10 (ровесник Су-25), Р-3 "Орион" (Ил-38), Б-52 (Ту-95)... Принципиальную разницу видите? Я нет.
    • 0
      rvk rvk
      18.12.1112:23:28
      мало ли что там американцы планируют. Мы тоже можем запланировать хоть стопицот тыщ. И что? Смотреть надо динамику. У американцев страна не распадалась.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.12.1113:59:36
        "У американцев страна не распадалась" - но так этого хочется!    
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      21.12.1116:58:05
      "Американцы в течение ближайжих 3 лет планируют поставить в войска одних только истребителей 5 поколения 2500 самолётов." Только не в течении 3 лет, а до 2030 года. А там - или шах, или ишак.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,