стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
rvk 22 декабря 2011, 10:32

Четвертый Суперджет принят Аэрофлотом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
ЗАО «ГСС» и авиакомпания «Аэрофлот» подписали Акт сдачи-приемки самолета SSJ100 MSN 95012:


 Источник фото: russianplanes.net




22 декабря 2011 г., Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95012. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Харитона Цховребова и получил бортовой номер RA-89004.

В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».

Перелет самолета SSJ100 МSN 95012 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 28 декабря.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара thunder2
    22.12.1114:27:13
    Дык 4-й SSJ АФЛ получил чуть ли не месяц назад ! Нет ? Должны былит до конца года еще два самолёта передать. Но видимо уже не успеют. А жаль.
    • 0
      rvk rvk
      22.12.1114:29:44
      то был 4-й по счету, но 3-й в АФЛ.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        22.12.1114:52:23
        Совершенно верно. Этот - четвертый аэрофлотовский, пятый коммерчески используемый серийный. Если кто из посетителей сайта не знает - еще один поставлен армянской компании Армавиа. Фото я заменил на уже после окраски. Это именно этот борт, RA-89004 Харитон Цховребов.
        • 0
          rvk rvk
          22.12.1114:55:43
          Спасибо, не было фото когда публиковал
        • 0
          rvk rvk
          22.12.1114:56:54
          А это он в Ульяновске после покраски     Ждем фоток с передачи борта.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            22.12.1117:15:45
            Да, фото из Ульяновска. И в том-то и дело, что - и следующий борт уже там, под окраской, то есть он не только собран, но и по факту - на крыле! Информация инсайдерская. Цховребова красили 11-23 ноября (фото в статье - от 23-го ноября). Гораздо быстрее, чем предыдущие борта, и качество выше (заказчик признал) - технология отработана. Окраска - в 5 слоев. 12 дней - минимально, когда можно выдержать сроки сушки каждого слоя краски. Следующий борт Суперджета стал под окраску 14 декабря. Красить будут в тот же ливрей. По планам, после него пойдет Суперджет в другой окраске - SkyTeam.
            • 0
              rvk rvk
              22.12.1117:21:08
              То есть по факту уже 5-го декабря покрашен и другой борт, который пойдет за этим? То есть принятие АФЛом где-то 5-го января, если после покраски проходит месяц до принятия. А может еще и до конца года произойти, хоть завтра    
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                22.12.1117:47:34
                Не, там расклад такой: 11-23 ноября они красили Господина Цховребова. После него в окраску пошел не следующий Суперджет, а Ту-204: у нас же еще и другие самолеты выпускают! Красился борт Ту-204-300 бортовой номер RA-64058 для СЛО (президентский отряд). Там - работы поболе было, борт большой. А вот после него, 14 декабря, под окраску встал следующий аэрофлотовский Суперджет. Закончить его окраску планируется 26 декабря поздно вечером. На Новый год завод гуляет мало: 3-4 января - на работу. Отредактировано: brat_po_razumu~16:48 22.12.2011
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  22.12.1119:40:54
                  Всё верно. Для посетителей сайта, не очень разбирающихся в авиации, добавлю - Ульяновск может и 3 самолёта красить одновременно, а не обязательно один после другого!    
        • 0
          Нет аватара Tormoz
          22.12.1115:59:40
          Если поименно, то Ю. Гагарин пашет в Армении 1 - М. Водопьянов, 2 - Д.Езерский, 3 - И.Орловец. И вот четвертый, Х. Цховребов - все у Аэрофлота...
        • 0
          Нет аватара Guard
          22.12.1116:23:13
          Класс. Я думал не успеют сдать. КНАПО молодцы...
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      26.12.1110:57:02
      Вот пример преднамеренной диверсии, настоящее вредительство. К 1999 г. у нас был готовый к производству самолет - Ту-334, совершивший первые полёты. На эту программу уже был потрачен $ 1 млрд. Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100, а Ту-334 даже не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 г. В результате получился «отечественный» самолёт, состоящий на 80% из готовых частей иностранного производства: krupnov верно говорит: «Людей, которые зарабатывают, живут на развале авиации и на лоббировании иностранных авиакомпаний, надо выявить в результате расследования и расстрелять». http://deadland.ru/node/7673
  • 0
    Нет аватара Tormoz
    22.12.1116:02:20
    И немного инсайда:     Следующий, заводской №95013, взлетит в начале января. 95015-й будет к тому времени уже окрашен и проходить заводскую приемку, Аэрофлот его примет скорее всего в начале января. 95013 должен быть передан заказчику до конца января. Затем идёт 96016-й и далее. На сегодня в цехе окончательной сборки находятся борта вплоть до 95021-ого. А 95023-й будет собираться уже для мексиканской а/к Интерджет. А вообще, 6 машин для Аэрофлота будут к началу февраля...
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.12.1117:20:05
      Я там выше дал еще и инсайд по окраске.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.12.1119:37:23
        Раз пошла такая пьянка, то и я добавлю инсайда - на еденичке надо движок менять, нае...лася та часть Сам-146, что была изготовлена французами...     P.S. Извиняюсь за каплю дёгтя, но это тоже часть действительности. Которая, впрочем, говорит о том, что проблемы с качеством бывают и на Западе.
        • 0
          Нет аватара ITop
          24.12.1120:54:24
          Проблемы с качеством и косяки на Западе не только бывают, но и вполне обычное явление. Косячат и англичане и французы (те ещё балбесы и алкоголики). Японцы - вообще тихий ужас. Не связывайтесь с японцами - съедят весь мозг, но проблемы не решат. Всё из личного опыта совместной работы с представителями из фирм данных стран. Но организация труда в общем у них конечно на высоте.
  • 0
    Нет аватара Garin-
    22.12.1121:09:15
    Хорошо хоть репортаж не с фабрики швейных машинок: Третья машинка Четвертая машинка........ Десятая.....и все обсуждают её покраску и номера пробитые на шильдике.   
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      23.12.1102:28:34
      понимаете, Гарин, в условиях нашей без 5 минут криптоиндустрии (могла бы и навернуться совсем) мы превращаемся в подобие коллекционеров антиквариата. ибо количество выпускаемых страной сложных продуктов - на уровне редких колекционных экземляров скажем... монет. где каждая насечка, каждая загогулинка важна и любима этими странными людьми, нумизматами.
  • 0
    Нет аватара guest
    25.12.1121:35:55
    Аж душа поет!! Россия вперед!
    • 0
      Нет аватара guest
      26.12.1110:55:28
      от чего то душа поет от того что занимаются сборкой из зарубежных комплектующих? прочтите ссылку полностью и поймите всю глубину трагедии авиапрома http://deadland.ru/node/7673 Вот пример преднамеренной диверсии, настоящее вредительство. К 1999 г. у нас был готовый к производству самолет - Ту-334, совершивший первые полёты. На эту программу уже был потрачен $ 1 млрд. Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100, а Ту-334 даже не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 г. В результате получился «отечественный» самолёт, состоящий на 80% из готовых частей иностранного производства: krupnov верно говорит: «Людей, которые зарабатывают, живут на развале авиации и на лоббировании иностранных авиакомпаний, надо выявить в результате расследования и расстрелять».
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.12.1111:00:35
        Простой вопрос - заказы на Ту-334 от платёжеспособных авиакомпаний были?
      • 0
        rvk rvk
        26.12.1111:04:48
        Это был готовый но никому не нужный самолет.
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        26.12.1114:49:58
        Себестоимость самолета на 30% состоит из цены планера, 30% - двигателя, 30% - авионики, 10% - сборки. Планер и сборка SSJ - отечественные, двигатель - на половину - отечественный. Авионика - 10% отечественной ОАО ПКО «Теплообменник», Нижний Новгород - Система кондиционирования воздуха ООО НПП «СКАТ», Йошкар-Ола - Молниезащита Ульяновское КБ приборостроения - Концентратор данных ОАО «Гидромаш», Нижний Новгород - Звенья подкосов шасси Итого 30%+30%*0,5+30%*0,1+10%=58% себестоимости - отечественная. Плюс отчественная прибыль, сопровождение и ремонты.
        • 0
          rvk rvk
          26.12.1115:28:09
          сборка не учитывалась в тех 50% о которых я сказал. Только материалы и оборудование. Таким образом если и сборку считать, то 60% отечественного. Кстати двигатели тоже считались как импортные. Так как они наполовину Российские то надо накинуть ещё 15%. Итого самолёт на 75% Российский. Так же, конечная цена самолёта включает и затраты на его разработку и испытания (а испытывается каждый лайнер) а так же окраску, то можно накинуть смело ещё 10%. Итого в конечной стоимости лайнера 85% Российского    
          • 0
            Нет аватара guest
            26.12.1122:52:20
            Лихо вы проценты считаете. Суммируете и умножаете хорошо, да. Даже оспаривать не буду. =) Давайте я лучше научу вас делить и вычитать. Имеем: 1) 25% капитала ГСС - итальянская. 2) 50% капитала SJI - также итальянская. При этом: а) SJI владеет правами на все продажи CCЖ в Европе и обоих Америках, а это - около половины всего предполагаемого объема поставок машин. б) именно SJI осуществляет ППО Суперджета. На протяжении жизненного цикла, по известной оценке Боинга, сей бизнес приносит около 35-40% суммарной прибыли от переданного эксплуатанту изделия. Итого. 0.65*0.5*0.75 - доля Сухого от продаж ГСС 0.65*0.5*0.5 - доля Сухого от продаж SJI 0.35*0.5 - доля Сухого от ППО SJI Итого, доля Сухого в конечной прибыли от продаж и услуг технического обслуживания = 0,58.
            • 0
              rvk rvk
              26.12.1123:40:37
              ТО есть ты насчитал что 75% ГСС не принадлежит России?     Да чего уж там, говори все 100%. Или лучше 146%
              • 0
                Нет аватара guest
                27.12.1106:43:55
                Чуть выше, я кажется уже отметил, как лихо вы суммируете и умножаете. Но, похоже, вы еще и читаете по диагонали. Еще раз, если вы были невнимательны и что-то упустили: - четверть ГСС принадлежит итальянской Алении. - половина SJI принадлежит итальянской Алении. Остальное - Сухой. Отредактировано: goldenworm.livejournal.com~05:45 27.12.2011
                • 0
                  Нет аватара guest
                  04.01.1212:56:21
                  >0.65*0.5*0.75 — доля Сухого от продаж ГСС >четверть ГСС принадлежит итальянской Алении. Хорошо, что в этой формуле 0,65 и 0,5,(?) с 0,75 разобрались. Откуда цифры 0,65 и 0,5, разве прибыль компании идет не со всего самолета, т.е. стоимость самолета 100%, компании Сухой принадлежит 75% акций, значит и доля в прибыли 75%, какое это имеет отношение к проценту сборки? Что то вы какую х*йню пишете, разложите по полочкам, для быдла, великий теоретик, иначе вашу хитровы*банную методологию подсчета невозможно опровергнуть, бред какой-то. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~12:57 04.01.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,