стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95
Великоросс 12 июня 2019, 16:51

Оренбургское машиностроительное предприятие осуществило поставку оборудования на Кубу и в Казахстан

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Пресс-ножницы НГ5224
  • Пресс-ножницы НГ5224
  •  © ao-dolina.com

Как сообщила пресс-служба оренбургского предприятия ПАО «Кувандыкский завод кузнечно-прессового оборудования «Долина», в 2018 году завод отгрузил оборудование на Кубу и в Казахстан.

В частности на Кубу в августе 2018 года отгружена трубогибочная машина модели ИБ3429 с усиленной защитой от крозии в условиях тропического климата, предназначенная для гибки труб в холодном состоянии, а в октябре 2018 года казахстанскому заказчику были поставлены комбинированные пресс-ножницы модели НГ5224, предназначенные для для отрезки полосового, сортового и фасонного проката и пробивки отверстий в листовом, полосовом и фасонном прокате и способные работать под открытым небом в тяжелых климатических условиях.

Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщил об отгрузке заводом оборудования в Иран и Вьетнам, а также сообщил о поставке оборудования в Грузию.

  • Машина трубогибочная модель ИВ3429
  • Машина трубогибочная модель ИВ3429
  •  © ao-dolina.com

  • Машина трубогибочная модель ИВ3429
  • Машина трубогибочная модель ИВ3429
  •  © ao-dolina.com

  •  © ao-dolina.com

Дополнительно машины трубогибочные с механическим приводом оснащаются электронным блоком управления с возможностью программирования угла гиба и имеют многопрограмный режим (8 программ до 8 гибов в каждой программе), регулирующий скорость изгиба.

Завод также изготваливает трубогибочные машины моделей ИВ3428, ИВ3430, ИВ3431, которые отличаются между собой наименьшим и наибольшим радиусом гибочного инструмента.

  • Пресс-ножницы модель НГ5224
  • Пресс-ножницы модель НГ5224
  •  © ao-dolina.com

  • Пресс-ножницы модель НГ5224
  • Пресс-ножницы модель НГ5224
  •  © zid.by

  • Пресс-ножницы модель НГ5224
  • Пресс-ножницы модель НГ5224
  •  © ao-dolina.com

  • Пресс-ножницы модель НГ5224
  • Пресс-ножницы модель НГ5224
  •  © ao-dolina.com

Завод также изготваливает ножницы моделей НГ5222, НГ5223, НГ5225

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -2
    Нет аватара malikszh
    12.06.1920:55:29

    Позорный Казахстан за 30 лет независимости ничего не выпускает был и остался сырьевым государством.

    Бездарная политика вечного правителя((.

    • 7
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      12.06.1922:53:29

      По сравнению с Украиной Казахстану и так посчастливось с правителем.

      • -5
        Нет аватара malikszh
        13.06.1903:45:10

        Это вообще мнение. Россиянина.

        • 7
          Нет аватара siberia2012
          13.06.1905:27:49

          Как говорится всё относительно в нашем мире. Относительно большинства стран бывшего СССР, Казахстану, как и Белоруссии повезло, с Назарбаевым и Лукашенко. Повезло, например, больше чем нам с ЕБН, однозначно. Однако всё это меньшее из зол, скажем так.

          Ну, а промышленности высокотехнологичной в Казахстане быть не может по определению. Вся промышленность такого рода, там была в кооперации (как и в других странах) с другими частями СССР. Многие заводы были ориентированы на ВПК (какой ВПК возможен в нынешнем Казахстане?). Рынок открыли, гражданскую промышленность убили, ибо никому не нужны товары Казахстана, есть свои, либо китайские, Никакую конкурентную продукцию Казахстан выпустить не может, кроме собственно добычи ПИ, некоторой СХ продукции, и всё. Реальная промышленность в Казахстане была возможна только в рамках СССР. Промышленность Белоруссии возможна только благодаря сбыту продукции в России, в Европе никому их товары не нужны, своих хватает. И в России промышленность сжалась, ибо рынок вместо всего соцлагеря ужался до Кубы, Казахстана и Белоруссии, условно. Поэтому, теперь новость о поставке пары станков, это Новость.

          Проще говоря, с развалом СССР, мы потеряли огромную долю рынка сбыта. И только неолиберальным экономистам мерещится рынок — весь мир (как будто СССР не поставлял ПИ в Европу, или не смог бы поставлять в Китай), хотя уже вроде все маски сняты настолько откровенно в мировой торговле, что только упоротые рассуждают про честную конкуренцию, свободу рынков и т. д.

          Отредактировано: siberia2012~05:31 13.06.19
          • 0
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            13.06.1912:28:06

            У России рынки сбыта для несырьевого экспорта, в том числе потенциальные, не такие малые:

            многие страны Азии (Ближний Восток тоже), Южная Америка, Африка.

            А например для продовольствия вообше огромные возможности.

            Но и химия — тут и Европа, итд.

            • 4
              Нет аватара siberia2012
              13.06.1913:24:01

              согласен, у нас перспективы по лучше. Однако влезть куда-то по серьёзному кроме стран бывшего СССР или развивающихся бедных стран, например со станковым оборудованием крайне сложно. Рынки поделены м/у Европой, США, Китаем, Японией, Ю.Кореей. Есть ниши где у нас был традиционно хороший задел, и до сих пор он сохраняется: оружие, атом, отчасти космос, ИТ. Но в целом нас никто не ждёт там с нашими станками. Благодаря тому, что у нас есть свой более менее приличный рынок, мы можем что-то выпускать для себя, доводить это до определённого уровня и уже тогда, возможно, выходить на рынки во вне. Но у других стран бывшего СССР такой возможности попросту нет.

              По С/Х согласен, перспективы огромные, при растущем населении планеты и проблемах с климатом/почвами и т. п. Но хотелось бы больше промышленности.

              В той же Ю.Америке есть Бразилия, есть Мексика, США, Канада и Китай под «боком». Вряд ли мы туда сможем серьёзно зайти со своей пром.продукцией. Да и по мне так перспективнее те же страны бывшего СССР, в качестве наших рынков, чисто по логистике.

              Отредактировано: siberia2012~13:26 13.06.19
              • 0
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                13.06.1915:24:22

                Есть международное разделение труда.

                Станки это трудная область, тут наверное главное это свой рынок. Но нпр. в строительствие атмомных станций Россия завоевывает рынки очень хорошо. А програмное обеспечение, вертолеты, другие средста транспорта. Но и еще раз повторю — химия, в том числе — лекарства …

                • 1
                  Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                  13.06.1915:45:14

                  Свежий пример, где у России есть возможности:

                  Аргентина предложила Российской Федерации разместить станции ГЛОНАСС.

                • 0
                  Нет аватара siberia2012
                  14.06.1907:32:06

                  нет никакого международного разделения труда. Вернее оно есть, но если ему следовать, тогда банановая республика, навсегда останется банановой и будет жить в нищете. И Россия бы была нищей страной, если бы не занималась развитием и протекционизмом своей промышленности, особенно во времена СССР. Это не разделение труда, это делёж между сильными и слабыми, сильные отняли себе самые лакомые куски с высокой добавленной стоимостью и оставили сырьевые, нетехнологичные отрасли остальным, дабы снабжали их ресурсами (да, нефтянка высокотехнологичная отрасль, но только если ты сам производишь оборудование для неё, а не закупаешь всё там же на западе). Если идти на поводу у «разделения труда», тогда нам точно нужно ужаться до 15 миллионов человек и заниматься только добычей ископаемых ресурсов и немного с/х. Никто не даст развить современную промышленость, особенно производство средств производства, в странах третьего мира.

                  Отредактировано: siberia2012~10:43 14.06.19
  • 3
    Нет аватара абрамыч
    13.06.1914:23:46

    Мощный завод прессов был в Казахстане в Чимкенте.

    • 2
      Нет аватара siberia2012
      14.06.1907:35:21

      да много чего было. Например в той же Алма-Ате, куча производств, один военный завод «Эталон» чего стоил. Да что об этом говорить…

      Отредактировано: siberia2012~07:39 14.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,